№153015Добавлено: Пт 14 Июн 13, 12:51 (12 лет тому назад)Ретрит с Дзатрулом Ринпоче в Санкт-Петербурге
Дорогие друзья!
В июле в Санкт-Петербург впервые приедет выдающийся Учитель школы Нингма 12-й Дзатрул Ринпоче.
Ринпоче дарует посвящение Авалокитешвары "Джово Тукдже Ченпо Нье Гью" из терма Джамьянг Кьенце Вангпо и учение связанное с ним. Этому посвящен целый том работ великого 10-го Дзатрула Наванг Тензин Норбу, они включают в себя разнообразные наставления по садхане, по Чоду, по практикам Бардо и другие, связанные с этой формой Авалокитешвары. Это учение является особым сокровищем линии воплощения Дзатрул. Также Ринпоче дарует посвящение долгой жизни, Амитаюса "Цедруб Янг Нинг Кунду" из терма Тердак Лингпы "Ригзин Туктик".
Один из главных Монастырей Дзатрула Ринпоче находится в Янглешо, Парпинг. Основной традицией является великая линия Миндолинг. Также практикуется Чжанг Тер "Северное Терма", Кусум Туктик терма Тулшик Донак Лингпы и другие учения.
Учителями нынешнего 12 Дзатрула Ринпоче являются Е.С. Дуджом Ринпоче, Е. С. Дильго Кьенце Ринпоче, Е. С. Тулшик Ринпоче и другие.
Программа ретрита:
5 июля, пятница. Комментарий на практику Авалокитешвары и совместная практика по тексту "Садхана-молитва шестислоговой мантры"
Адрес проведения: г. Санкт-Петербург, ул. Казанская, 7, м. Адмиралтейская/м. Гостиный двор/м. Невский проспект. Начало в 19 часов. Вход свободный.
7 июля, воскресенье. Посвящение долгой жизни, Амитаюса "Цедруб Янг Нинг Кунду" из терма Тердак Лингпы "Ригзин Туктик".
6 и 7 июля посвящения состоятся в Дацане Гунзэчойнэй по адресу Санкт-Петербург, Приморский пр. 91. , ст. м. "Старая деревня", "Черная Речка". Начало в 18.30.
Рекомендуемое подношение за каждый день – 500 руб.
Для ретрита будут приготовлены следующие тексты: "Садхана-молитва шестислоговой мантры" и Краткая ежедневная практика Амитаюса "Цедуб Янг нинг Кунду".
Контактные телефоны:
+7(981)860-93-46 Яна
+7(921)416-11-55 Оксана
№153030Добавлено: Пт 14 Июн 13, 13:41 (12 лет тому назад)
История перерождений Дзатрула Ринпоче "Линия преданных Пробужденных"
Простираюсь пред Буддами и Бодхисаттвами десяти направлений!
Из-за слабости врожденных и приобретенных знаний, я не достоин быть держателем этой великой линии предыдущих Дзатрулов.
Так как я не обладаю наивысшей мудростью и особыми достижениями, то не достоин жизнеописания и претендовать на то, что являюсь великим держателем линии.
Но, из-за постоянных просьб моих учеников во дхарме, обладающих оком мудрости, так как жало их просьб столь остро, что невыносимо ранит мой слух, вынужден написать следующий небольшое, но подлинное описание линии воплощений Дзатрулов.
О, Учитель, мой Гуру, являющийся воплощением Трех Корней, Ламы, Идама и Дакини, испрашиваю твое дозволение и прошу помочь обладающих пять очами мудрости!
Здесь два раздела:
1.Последовательная цепочка предыдущих жизней.
2. Краткое ознакомление с автором.
Гирлянда воплощений предыдущих Дзатрулов.
Первое: Цанг Лекдруп.
Будучи воплощением Ваджрапани, Цанг Лекдруб следовал наставлениям великого Видьядхары Шри Сингхи и успешно обрел корень четырех посвящений.
Второе, Юдра Нингпо.
Как плод своей прошлой кармы, был окружен особой заботой Вайрочаны и стал его главным учеником. Достиг переноса в Радужное Тело (полное пробуждение, растворив свое тело в радужном свете).
Третье, Самтен Лингпа.
Согласно пророчеству Гуру Ринпоче, Самтен Лингпа совершенным образом исполнил его наставления и принес бесчисленное благо существам, открыв множество важных сокровищ.
Четвертое, Такшам Нуден Дордже.
С детства обладая наивысшей мудростью пустоты и состраданием, он множества раз узрел Гуру Ринпоче и стал великим открывателем сокровищ и мастером медитации.
Пятое, Сангва Дордже.
Овладев мастерством в практиках Стадии Зарождения и Стадии Завершения, Сангва Дордже достиг медитативной силы летать подобно птице и высшей духовной реализацией.
Шестое, Дхарма Шри.
Согласно предсказаниям великого открывателя сокровищ Ригзина Тердак Лингпы, являвшегося воплощением Ума Вайрочаны, Дхарма Шри был держателем всех драгоценных, тайных, глубочайших учений освобождения.
Седьмое, Тензин Даво Дордже.
Открыв множество скрытых святых мест и сокровищ, исполнил желания и нужды множества живых существ.
Восьмое, Оргьен Тендар.
Посредством совершенной практики трех предписаний: мудрости, поведения и медитации, достиг внутренней силы океана мудрости.
Девятое, Оргьен Тенпел.
Этот великий учитель обрел силу мудрости выражения глубокой абсолютной природы пустоты как собственное благо и способность приводить других существ в чистые сферы из мирского существования.
Эта линия называется Дзатрул (rDza sPrul), так как местность в Западном Тибете называемая Дзаронгпу, является святым местом Гуру Ринпоче, ибо он провел там месяц, согласно учениям Пема Катанг и пророчеству из Кагье Раншар.
Получив повеление своего Гуру повернуть колесо Дхармы именно в этом месте в Дзаронгпу, великий открыватель сокровищ и учитель Ранриг Дордже и Ваджрадхара Гьюрме Цеванг Дракпа совместно основали там монастырский центр, источник Дхармы, названный Дзаронгпу Донак Чолинг "Обитель Дхармы Сутры и Тантры в Дзаронгпу". С тех пор, линия стала называться Дзатрул. Дза - название места и монастыря, Трул - воплощение. Эта линия стала прославлена во всем Тибете и Непале во времена 10го держателя Наванг Тензин Норбу.
Десятое, Наванг Тензин Норбу.
Согласно пророчеству: "Зерцало Сердца Ваджрасаттвы":
Проявление Юдра Нингпо по имени Чопел,
Превосходный обликом, с глубоким совершенством в созерцании,
Достигший полной реализации глубокого прозрения.
Любой, кто узрит его, даже недобродетельный, обретет полное умиротворение ума.
Кто установит связь с ним, обретет рождение в Чистой Сфере Совершенного Прозрения.
Его полное имя Наванг Лобсанг Тубтен Чопел Гьяцо. Содержит в себе имя указанное в пророчестве Чопел. Как отражение его драгоценной святости он обладал чудесными знаками и отметами Дхармы на теле. Он был владел в совершенстве учениями Сутры и Тантры, подлинным знанием трех абсолютных мудростей, стадиями Зарождения и Завершения, Маха Ати Йогой. Он явил множество чудесных знаков духовных свершений, таких как прохождение через стены внутрь, путешествия верхом на лучах солнца и др.
Одиннадцатое, Карма Гелек Зангпо.
С юных лет был свободен от обычного детского поведения, он обладал необычайными качествами, вызывающими в других особую веру и полноту благословения.
Краткое ознакомление с автором.
Победоносный Владыка Будда изрек:
"Вера - важна подобно вратам к освобождающим учениям Будды".
Ананда, высочайший ученик Будды изрек:
"Пребудьте всегда исполнены веры".
Я - обычный человек, не обладаю великой мудростью и особыми достижениями, чтобы претендовать на место владыки линии предыдущих воплощения Дзатрулов, и приводить существ к освобождению. Но, два великих и могущественных владыки знания, очень известных во всем Тибете, воплощения всех Будд и Бодхисаттв десяти сторон, Его Святейшество 16й Кармапа Ранчжунг Рикпе Дордже и Его Святейшество Дзонгсар Джамьянг Кенце Чокьи Лодро распознали меня как перерождение 12го Дзатрула Ринпоче, Е.Св. Карма Гелек Зангпо - еще когда я был во чреве матери. Это стало известно после получения запечатанных писем от этих двух святых учителей, в которых они указывали имена моих родителей, географическое расположение, дома. Также были приложены молитвы о моей долгой жизни и родители были испрошены исполнить некоторые важные ритуалы для моего лучшего будущего. Так и было сделано.
Е. С. Кармапа и Е. С. Дзонгсар Чокьи Лодро нарекли меня Карма Ригзин Гьюрме Тенпен Тинле Кункьяб и Наванг Тензин Джигдрел Ванчук Чокьи Гьелцен соответственно.
Аналогично многие другие учителя, такие как Дактрул Ринпоче и Наптрул Ринпоче распознали меня еще во чреве матери.
Предыдущий Дзатрул Ринпоче пришел к моим родителям (за три дня до своего ухода в нашем доме) испросил имя моей матери, возраст и другое, узнал позволит ли она ему остановиться у нее. Она согласилась, не понимая подлинного значения вопроса. Так она была наделена великой удачей. После он поднес моей матери хадак как знак благой связи.
Также моя мать видела много благих сновидений. В одном из снов, она увидела трех львов, украшенных прекраснейшими разноцветными шелками, на центральном восседал Гуру Ринпоче, на правом предыдущий Дзатрул Ринпоче, на левом находился неизвестный лама. Они прилетели с горы напротив, распространяя лучи света достигающее ее дома, в завершении растворились в ее теле, наполняя великим переживанием покоя и умиротворения. После она зачала.
Во время моего рождения соседи видели радугу над нашим домом и произросли три вида странных, невиданных прежде, цветов.
Я родился 25 мая 1959 года. Сразу после рождения, я пытался сидеть в лотосовой позе и складывать ладони.
Когда подрос, стал узнавать во множестве раз принадлежности моего предыдущего воплощения и его учеников, тем самым без сомнений утвердился в глазах людей Тибета и Непала.
Когда мне исполнилось пять лет в год Воды-Кролика, месяц Воды-Змеи, в монастыре Чиванг Чолинг посреди большого собрания Его Святейшество Тулшик Ринпоче возвел меня на золотой трон, даровал благословение долгой жизни. Он нарек меня именем во дхарме: Наванг Тензин Джигдрел Ванчук Чокьи Гьелцен.
Хотя я был распознан как духовный наставник и почитаем тысячами людей в Тибете и Непале, как и говорил ранее, я не обладаю достаточными знаниями во всех аспектах Дхармы и слаб во врожденной и обретенной мудрости, совсем не подобен своим предыдущим воплощениям, чувствую себя недостойным и стесняюсь называться держателем великой линии Дзатрулов.
Тем не менее, на примере пожилой женщины обретшей реликвию из зуба собаки, но обладавшей сильнейшей верой без сомнений во Владыку Будду. Благословение Гуру полностью зависит от нашей собственной веры в Гуру. Если мы верим нашему учителю как Будде или Бодхисаттве, или же как обычному человеку, то такое же благословение и обретаем. Продолжая, согласно этому рассуждению, учителя, распознавшие меня, являются воплощением Будд и Бодхисаттв десяти направлений, их Речь принимается как Ваджрная Речь. Плюс к этому множество благих причин и условий, связанных с моим рождением, сложив все вместе, может быть нет противоречия верить в меня как в 12е воплощение линии Дзатрул, по имени в дхарме Наванг Тензин Джигдрел Ванчук Чокьи Гьелцен.[img][/img]
№155017Добавлено: Чт 04 Июл 13, 12:50 (11 лет тому назад)
Дорогие друзья! Сегодня, 4 июля в 21.30 экскурсия на кораблике по рекам и каналам с Дзатрулом Ринпоче. Могут присоединиться все желающие! Стоимость билета 400 руб. Сбор в 21.00 на пристани у Адмиралтейства. Не опаздывайте, иначе можно остаться без билетов . Продолжительность экскурсии 1 час 10 минут
№155059Добавлено: Пт 05 Июл 13, 08:39 (11 лет тому назад)
Дорогие друзья! Сегодня, 5 июля, в пятницу - Комментарий на практику Авалокитешвары и совместная практика по тексту "Садхана-молитва шестислоговой мантры"
Адрес проведения: г. Санкт-Петербург, ул. Казанская, 7, м. Адмиралтейская/м. Гостиный двор/м. Невский проспект. Начало в 19 часов. Вход свободный.
Захватите с собой на чем сидеть - коврики, пенки, подушки !!!!
7 июля, воскресенье. Посвящение долгой жизни, Амитаюса "Цедруб Янг Нинг Кунду" из терма Тердак Лингпы "Ригзин Туктик".
6 и 7 июля посвящения состоятся в Дацане Гунзэчойнэй по адресу Санкт-Петербург, Приморский пр. 91. , ст. м. "Старая деревня", "Черная Речка". Начало в 19 ч (собираемся к 18.30).
Рекомендуемое подношение за каждый день – 500 руб.
Для ретрита будут приготовлены следующие тексты: "Садхана-молитва шестислоговой мантры" и Краткая ежедневная практика Амитаюса "Цедуб Янг нинг Кунду".
Прибежище Ринпоче будет давать после Посвящения Амитаюса, в воскресенье, 7 июля (в Дацане). Записаться на прибежище можно будет 6-7 июля перед посвящением (возле входа в зал Дацана)
№155354Добавлено: Пн 08 Июл 13, 14:18 (11 лет тому назад)
Дорогие друзья! Завтра провожаем Дзатрула Ринпоче. Поезд Сапсан №161, Вагон 8. Отправление в 15 часов. Ринпоче приедет на Московский вокзал примерно в 14.30. Собираемся в 14.15 на Московском вокзале в большом зале. Не забудьте цветы и хадаки
Дорогие друзья! Кто не смог купить тексты практик Авалокитешвары и Амитаюса! Осталось несколько экземпляров. Можно приобрести. Звоните Оксане - 8(921)416-11-55
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы