Dondhup, надоело с Вами конфликтовать, поэтому хочется определиться по сути.
У нас не будет противоречий если будем говорить о практиках, о божествах
и всяческих аспеках Ваджраяны, скорее всего по всем вопросам мы сойдемся.
У нас одно только разногласие: "БОЛЬШИЕ УЧИТЕЛЯ",
типо Богдо Гэгэн, Сакья Тризин, Регенты Кагью, Его Святейшество, дальше по списку Бодхисаттв и "глав линий".
Многолетнее наблюдение за этими господами привело меня к убеждению, что это циничные властолюбцы,
политиканы, некоторые просто мерзавцы.
Ни какую святость этих субъектов, в которую вы верите, я не признаю.
Алсу, да какая к Маре разница, кто там что провозглашает? Есть Благородные Истины, о которых почему-то в пылу полемики забывают... А ведь это - главное в буддизме. Это - то, что делает буддизм буддизмом. Не Учителя и не Линии делают его таковым, а именно 4 БИ...
Еще до рождения Будды (так вроде получается исторически) китайский мудрец Чжуан-цзы сказал что-то вроде такого: "Когда ботинок не жмет, о ноге забывают, когда пояс не жмет - о животе забывают, когда сердце истинно - о "за" и "против" забывают."
Какая разница, кто кого "признаЕт"? Сердце легкое или нет? О "за" и "против" забывают или нет?
Еще до рождения Будды (так вроде получается исторически) китайский мудрец Чжуан-цзы сказал что-то вроде такого: "Когда ботинок не жмет, о ноге забывают, когда пояс не жмет - о животе забывают, когда сердце истинно - о "за" и "против" забывают."
Плохо у вас с историей - Чжуан-цзы жил как минимум спустя век после Будды Шакьямуни.
Еще до рождения Будды (так вроде получается исторически) китайский мудрец Чжуан-цзы сказал что-то вроде такого: "Когда ботинок не жмет, о ноге забывают, когда пояс не жмет - о животе забывают, когда сердце истинно - о "за" и "против" забывают."
Плохо у вас с историей - Чжуан-цзы жил как минимум спустя век после Будды Шакьямуни.
Два века спустя, если по самой общепринятой датировке. _________________ Буддизм чистой воды
Алсу, да какая к Маре разница, кто там что провозглашает? Есть Благородные Истины, о которых почему-то в пылу полемики забывают... А ведь это - главное в буддизме. Это - то, что делает буддизм буддизмом. Не Учителя и не Линии делают его таковым, а именно 4 БИ...
Дхарма бывает двух видов - Учение наставлений т.е в форме сутр и тантр и комментариев к ним и Учение постижений. Второе не стоит отбрасывать.
Поэтому в любой линии Учитель, в потоке ума которого Учение постижений играет важнейшую роль, ошибка с выбором Учителя или неверное отношение к реализованным Учителя будь то Архаты, Бодхисаттвы или Будды, приносит очень много вреда.
Кроме того 4 истины Святого - это на мой взгляд более правильный перевод - не содержать Учение о Бодхичитте, а только Учение уровня Хинаяны направленное на личное освобождение. Личное освобождение - это прекрасно, но Дхарма содержит еще и две другие колесницы. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№179860Добавлено: Пт 27 Дек 13, 04:17 (11 лет тому назад)
к Dondhup(у) если это случайно ко мне, то про хинаяну это я не понимаю, тантризм практикую.
А про комментарии к тантрам (трудно не согласится) надо читать. Во, опять сошлись.
№179869Добавлено: Пт 27 Дек 13, 11:19 (11 лет тому назад)
Алсу,
а каким образом вы осуществляли "многолетнее наблюдение", скажем, за Богдо-гегеном и другими упомянутыми господами (про Далай-ламу можете не вспоминать) и на основании каких наблюдений пришли к выводу, что они "мерзавцы" и далее по списку?
Или это все риторика?
№179870Добавлено: Пт 27 Дек 13, 11:30 (11 лет тому назад)
От такой "риторике" легко можно заполучить тепленькое местечко в Авичи.....
Хотя здесь это популярно увы. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№179878Добавлено: Пт 27 Дек 13, 14:37 (11 лет тому назад)
Давно варюсь в среде тибетского буддизма, был и период восторженного отношения к "большим учителям",
которое так счастливо некоторые здесь сохраняют годами.
У меня сохранить не получилось: слишком критичной стала масса негативной информации.
Обо всех, кто был упомянут мной выше (это еще не полный список) могу наговорить гадостей, но не хочу огорчать Dondhupа.
№179880Добавлено: Пт 27 Дек 13, 14:47 (11 лет тому назад)
"Давно варюсь в среде тибетского буддизма"
Можно подумать вы Дрепунг закончили в качестве геше-лхарамбы а потом Гьюто в качестве аграмбы .
Или в пещере отсидели несколько трехлетних ретритов и обрели внемирские сиддхи, как например у Патрула Ринплоче.
Думаю причина такого негативного восприятия Учителей совсем в другом. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№179883Добавлено: Пт 27 Дек 13, 15:21 (11 лет тому назад)
Вы считаете что большинство Тулку, геше и аграмб видят ситуацию неверной (за редким исключением типа известного вам английского геше и его последователей, таких как вы)? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№179884Добавлено: Пт 27 Дек 13, 15:42 (11 лет тому назад)
Я вам более скажу, некоторые учителя, которые непосредственно мне давали посвящения, тоже "видят ситуацию" иначе, чем вижу её я.
Но слушать их мнение по вопросам не касающимся конкретной тантрической практики, я не собираюсь. У меня своя голова на плечах.
Я вам более скажу, некоторые учителя, которые непосредственно мне давали посвящения, тоже "видят ситуацию" иначе, чем вижу её я.
Но слушать их мнение по вопросам не касающимся конкретной тантрической практики, я не собираюсь. У меня своя голова на плечах.
Препятствием для верного непосредственное восприятие обычного индивида являются клеши и завеса неведение, поэтому лучше доверять линии а не собственным омраченным представлениям. И тем более не говорить дурные слова о целых линиях публично. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы