Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

верный подход к практикам

Страницы 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
керин
Гость





150802СообщениеДобавлено: Вт 28 Май 13, 10:21 (11 лет тому назад)    верный подход к практикам Ответ с цитатой

мучаюсь от тонкого вопроса по правильности подхода к разнообразным практикам: медитация, мантра йога, хатха йога и т.д. внутреннее чувствую (да и многие об этом говорят в той или иной форме),  что практика должна "просто выполняться"; никак не могу занять свое место между двух полюсов таких как: любовь к практике возникающая, когда та или иная практика доставляет действительно удовольствие (часто даже телесный кайф от ее выполнения); либо подход сугубо практический как к работе - знаю цель (хоть порой видится она довольно-таки смутно), знаю те или иные средства её достижения, соответственно практикую ибо "надо"...  оба подхода видятся тупиковыми: первый не позволяет верно сконцентрироваться на выполнении самой практике, позволяя уму гоняться за чувственными удовольствиями; из-за второго запросто можно на практики вообще забить, растратив всю энергию и стремления на принуждение.
мысль вроде проста, но выразить просто ее не так легко. собственно сам вопрос задавать не буду, а попрошу прокомментировать и высказать ваше видение выполнение практик (представляю что такой некий "средний" подход желательно использовать при выполнении и решении любых задач).
Наверх
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

150804СообщениеДобавлено: Вт 28 Май 13, 10:27 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Если говорить о практике Учения Будды, т первым шагом является осознание его ценности и уникальности по сравнению с учениями тиртиков, вторым - поиск Учителя обладающего качествами Учителя Махаяны (или тхеравады) и, третьим - принятие Прибежища. После этого и начинается буддийская практика.
_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
керин
Гость





150836СообщениеДобавлено: Вт 28 Май 13, 14:04 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

спасибо. пойду искать ответ на другой ресурс вне буддизма.

Ответы на этот пост: Dondhup
Наверх
керин
Гость





150837СообщениеДобавлено: Вт 28 Май 13, 14:07 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

как вообще достал этот Пафос (да да, с заглавной буквы, как вы любите) сочащийся из уст буддистов, кришнаитов и иже с ними. вот так вот внезапно
Наверх
керин
Гость





150838СообщениеДобавлено: Вт 28 Май 13, 14:10 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ОМ
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30508

150839СообщениеДобавлено: Вт 28 Май 13, 14:33 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

чот ж вы сразу в обидки бросаетесь? вот и где ж она ваша практика? а в этом она как раз и есть -  в том какой ты есть, а не в хатха-мантра-шмантра-ёгах. а на вопрос я бы так ответил - практика и есть цель. а если ты делишь жизнь на практику и обычную жизнь, то по этой же логике - практика у тебя не жизнь. тогда это что-то искусственное и придуманное. игрулька. а в игрульки играют - на то они и игрульки. а практика просветления - и есть просветление. такой вот дзен.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
керин
Гость





150840СообщениеДобавлено: Вт 28 Май 13, 14:53 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Smile
Наверх
Росс
Гость





150846СообщениеДобавлено: Вт 28 Май 13, 16:28 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Если хочешь постигать Путь через интенсивную медитацию и совершить внезапный скачок через опосредованные учения, пусть сознание, твоё погрузится в сокрытое прибежище: исследуй неведомое в нём, найди его необозримые глубины и постигни его подлинный источник." Гуй Шань.
Наверх
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

150869СообщениеДобавлено: Вт 28 Май 13, 19:18 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

керин пишет:
спасибо. пойду искать ответ на другой ресурс вне буддизма.

Вам ответ судя по всему не нужен. Вы и так все для себя знаете.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Nekto_V



Зарегистрирован: 27.08.2010
Суждений: 651
Откуда: Екатеринбург

150880СообщениеДобавлено: Вт 28 Май 13, 20:15 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

керин
попробуйте почитать буддийский канон-сутры. Или книжку-введение какого-либо современного учителя.
Вам последователи любого учения скажут что оно-лучшее. Пока хотя-бы с основами учения(любого) не ознакомитесь судить о нем не стоит...
вот это можно почитать...
http://lib.web-malina.com/getbook.php?bid=3889&page=1

http://dazan.spb.ru/library/buddhism-first-steps/
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

150884СообщениеДобавлено: Вт 28 Май 13, 20:44 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Если связь с Дхармой есть - индивид приходит к Прибежищу, если нет - увы сложно что либо сделать.
_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Nekto_V



Зарегистрирован: 27.08.2010
Суждений: 651
Откуда: Екатеринбург

150892СообщениеДобавлено: Вт 28 Май 13, 21:15 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup
чуток поспособствовать возможности ее возникновения))Прибежище, Махаяна, Тхеравада- эти слова звучат малопонятно и могут отталкивать поначалу, тем более человека который заинтересовался только только..А вообще слова такие как Будда, Дхарма, Сангха увидел-значит уже какая-то связь есть)))
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

150893СообщениеДобавлено: Вт 28 Май 13, 21:20 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Через форум трудно, предлагаю г Керину по скайпу созвониться Smile
_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Я
Гость





152254СообщениеДобавлено: Пт 07 Июн 13, 07:48 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Верный подход - любой ценой спастись.

Кто не успел тот опоздал. У всех обычных нет начала но есть конец.
Наверх
Я
Гость





152255СообщениеДобавлено: Пт 07 Июн 13, 07:49 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кто злится - тот не спасётся. Кто не прощает - не спасётся. Вот какое решение задачи. И трудно же это. Условия есть, и надо спасаться даже при любых условиях, если не поздно.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.020 (0.069) u0.011 s0.001, 18 0.009 [257/0]