№153262Добавлено: Вс 16 Июн 13, 00:00 (12 лет тому назад)
Дмитрий С
сторонний наблюдатель - это буддолог, например. То естьВася у нас не как буддист рассуждает, а как буддолог. Правильно понимаю? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№153263Добавлено: Вс 16 Июн 13, 00:07 (12 лет тому назад)
Фикус, да нет, я имею ввиду не буддологов. Они-то ни фига не страдают вообще . Ибо, даже изучив Типитаку, не обнаруживают Благородных Истин на практике.
Я говорю об обычных деревенских парнях. Вот когда "наблюдаемое страдание" отделено от "наблюдателя" временем и пространством, то это и говорит о том, что вступила в игру Мама-Двойственность (или, скорее, Мачеха). А когда "страдающий" и "страдание" не разделимы, то в этой точке и познаются Благородные Истины во всей их полноте.
№153264Добавлено: Вс 16 Июн 13, 00:11 (12 лет тому назад)
Дмитрий С
Очень хорошо получилось сказать. Я бы только заменил маму на мару - Мара-Двойственность застит глаза. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Тоже хорошо сказано. Как математику, мне остается лишь расшифровать операцию "плюс". Это может быть простая арифметическая операция, а может быть, например, операция "свертки критериев", а может... мама-не-горюй!
№153268Добавлено: Вс 16 Июн 13, 00:24 (12 лет тому назад)
Дмитрий С
Да уж если расшифровывать это уравнение, то до Сострадания можно так и не добраться. А при наличии матиматического таланта, даже получить прямо противоположный результат. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Дмитрий С
Да уж если расшифровывать это уравнение, то до Сострадания можно так и не добраться. А при наличии матиматического таланта, даже получить прямо противоположный результат.
Ну да! Главное, как сказал Иосиф Виссарионович, это - как считают, а не как голосуют!
Дмитрий С
Да. Так можно ли говорить, что в законе Будды одна дуккха, а в переживании какая-то другая?
Да, нагородили огород.
Буддологом меня окрестили ни за что ни про что
Даже с мальчиком Кирой сравнили
А всё ведь с простой вещи началось, но именно она и оказалась непонятной. Ща поясню
Вот видит буддист, как мучают животину - он за сердце хватается:
"Вот оно страдание ! Как страшно жить ! Я не хочу быть частью этого !"
Вспоминает о сострадании буддистском и о нравственном кодексе вообще.
А если животное пасётся на свободе, ест травку и прочие ништяки получает ?
Буддист уже не станет возмущается - это ведь уже сукха, а не дукха.
Так куда же делась Дукха, о которой первая Благородная Истина ? Нету пока никто не мучается ?
Это то, обо что спотыкается большинство буддистов, не понимая что радуешься ты или грустишь, поедаешь убитых животных или борешься за их спасение, сукха у тебя сейчас или дукха или адукха-асукха - всё это проистекает на фоне Благородной Истины о Страдании.
И получается, что вышеупомянутый буддист, за недостатком банального самонаблюдения, сводит Страдание к неприятному.
И цель возникает соответствующая - побороть неприятное, типа спасти животных и пр. бессмысленная ерунда
Вы меня - спрашиваете где Дукха ? Она везде - и в приятном и в неприятном и в нейтральном
А если буддист вспоминает о Страдании, только в неприятностях, то понимания Истины о Страдании у него пока что нет, не говоря уж о последующих Истинах.
№153320Добавлено: Вс 16 Июн 13, 14:05 (12 лет тому назад)
Вася, Фикус - типичный. Ему опасно объяснять сложные вещи, не дай бог - ещё поймёт Дхарму. А это же может разрушить его драгоценную цельность. Его проще отсылать ко всем Хуэй Нэнам. Ему это нравится.
№153325Добавлено: Вс 16 Июн 13, 17:17 (12 лет тому назад)
Росс
ты видишь то, что хочешь видеть. Если ты думаешь, что я от этого тащусь... Ok. у кого-то куклы, а у тебя - набор юного доктора? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы