Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10843 Откуда: Москва
№151254Добавлено: Сб 01 Июн 13, 16:33 (12 лет тому назад)
КИ
Цитата:
Цитата:
Назовите, пожалуйста, логическую причину верности утверждения "у всего есть причина".
Это аргумент разделяемый обеими сторонами диспута, поэтому не должен доказываться.
древние и современные врачи бы согласились с тем, что ртуть влияет на организм человека.
Но вот как именно влияет - в этом их мнения разделились бы.
Так и с утверждением "у всего есть причина". Возможна разность последующих взглядов при признании правильности исходного утверждения. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10843 Откуда: Москва
№151255Добавлено: Сб 01 Июн 13, 16:40 (12 лет тому назад)
Росс
Цитата:
Что же делать - чтобы познать точную, ясную, определённую, независимую и несотворённую истину?
думать в рамках взаимообусловленных понятий.
В конце концов туман логики рассеется, и наверно можно будет увидеть истину, как она есть.
Только вот потом, увидев истину, буддисты обозначат её словом "нирвана" и откажутся о ней говорить, т.к. она вне логики.
А теисты о ней говорить не откажутся и будут пытаться передавать её логическими понятиями.
В этой истине теисты уже обнаружили:
1) личный аспект
2) три-ипостасность
3) источник морали и нравственности
4) действия, при осмыслении которых возникает "всемирная история" _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10843 Откуда: Москва
№151256Добавлено: Сб 01 Июн 13, 16:43 (12 лет тому назад)
Alex123
Цитата:
Как выглядит Бог? Какой его размер? Где он был до Большого Взрыва? Это требует пространства.
Бог лишён внешнего вида, размера, нигде не был, не занимает пространства.
Бога теистов, можно логически считать, что и нет вовсе. (Т.к. Он прежде категорий Бытия и Небытия).
Бог теистов - это не тот Ишвара-творец мира, которого критиковал Нагарджуна. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10843 Откуда: Москва
№151260Добавлено: Сб 01 Июн 13, 16:59 (12 лет тому назад)
КИ
и без моего поясняющего примера ведь можно ответить на вопрос: "какова причина верности тезиса "у всего есть причина"".
Вас же не просят доказывать тезис ("у всего есть причина"), с которым все согласны. А просят показать, как буддисты им пользуются, отыскивая эти самые причины. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
КИ
и без моего поясняющего примера ведь можно ответить на вопрос: "какова причина верности тезиса "у всего есть причина"".
Вас же не просят доказывать тезис ("у всего есть причина"), с которым все согласны. А просят показать, как буддисты им пользуются, отыскивая эти самые причины.
Этот тезис предельно общий, в нем нечего объяснять. Максимум, можно уточнить до - "у всего реального есть причина".
Я вам уже сказал, что диспут ведется на основании признания обеими сторонами этого общего тезиса. При рассмотрении УЖЕ был взят софизм, УЖЕ опирающийся на тезис "у всего есть причина". Я тут не спорил с теми, для кого этот тезис спорен. _________________ Буддизм чистой воды
№151262Добавлено: Сб 01 Июн 13, 17:17 (12 лет тому назад)
Вот в это месте, Кира, и раходятся пути тех, кто 1)хорошо понял мысль о невозможности достижения неконцептуальной Истины
концептуальными средствами и обращается к специальным практикам, которые гарантируют Постижение и пути 2)всех остальных, причём - не имеет значения философы они или верующие. Они в остаются в области заблуждений, цепляний... смертей-рождений.
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10843 Откуда: Москва
№151263Добавлено: Сб 01 Июн 13, 17:22 (12 лет тому назад)
Росс
"Все остальные" также занимаются практиками. Было уже давно умозаключено и вроде бы проверено, что жизнь с совершением благих дел ведет в небесные уделы, а значит - и к неконцептуальной истине. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10843 Откуда: Москва
№151270Добавлено: Сб 01 Июн 13, 19:01 (12 лет тому назад)
Росс
Цитата:
Небесные и иные уделы - область сферы двойственности, самсары, страданий, заблуждений.
а боги, превосходящие людей могуществом, наверно обделены умом по сравнению с человеком, и вообще с т.з. буддизма, не очень то и удачные формы существования.
по моему мнению, то, что мир людей приподносится буддистами как наилучшее место для старта в нирвану - это следствие древних антропоморфных взглядов. "человек есть мера всех вещей" _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Последний раз редактировалось: Кира (Сб 01 Июн 13, 19:09), всего редактировалось 1 раз
№151272Добавлено: Сб 01 Июн 13, 19:09 (12 лет тому назад)
Нирвана ж не находится нигде и никогда. Это не имеет ни сущности, ни формы. Она не имеет формы пустоты или отсутствия. Она не познаваема, бо никак и ни с чем несоотносима, а все прочие вещи ведь чтобы понять - надо соотнести с известным,
определить, описав признаки, различить как отличное от чего-то. Только одна вещь может быть столь совершенной. Она и есть - таковость, Дхарма, Боддхи, Нирвана и т.д. И подобное концептуальное обьяснение её сущности - лишь объект медитации , а не понимание сущности нирваны.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы