Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Е.С.Далай-лама призвал буддистов к внесектарному подходу

Страницы Пред.  1, 2
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Еше Нинбо



Зарегистрирован: 02.03.2010
Суждений: 2246

140643СообщениеДобавлено: Вт 05 Фев 13, 15:20 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Второе предисловие к Алтарной сутре великого Мастера Ханьшань Дэцина
(текст, найденный в Корее)

Говорят, что наш Будда проповедовал 49 лет. Перед нирваной он взял в руки цветок. Но о «Дао» он не сказал ни одного слова. Бодхидхарма пришёл из Индии в Китай. И указывал прямо на сознание (сердце) человека, на видение сущности (природы) человека и, тем самым, становление Буддой. И он не оставлял письменного учения. Целью его была единичная передача учения (в линии одной школы) от сердца к сердцу. Тогда, эта сутра разве не письменность? Однако нам часто это невдомёк. Каждый человек изначально самодостаточен. И у него нет недостатка в какой-либо Дхарме. Не требуется учреждать какое-либо Учение, ибо человек изначально самодостаточен.
Тогда даже если Будда не спустится в мир, миры не прекратят своего горения. Поэтому, слышал, часто говорят: “Если Бодхидхарма не пришёл бы из Индии в Китай, всё равно все различали бы его прямое наставление”. Думая таким образом, прямое наставление Будды Шакьямуни перед нирваной, проповедь Дхармы Бодхидхармой 9 лет (безмолвно, сидя лицом к стене) - разве говорят они о передаче учения в религии или вне её (втайне), об ординарной передаче или двойной? Если человек вдруг увидит своё сознание (сердце), тогда говорение или молчание будут лишь трюкачеством.
Все знают, что Алтарная сутра произошла из Цаоси. Но не знают, что Цаоси происходит из Самоприроды каждого человека. Все знают, что сутра – это письменность. Но не знают, что письменность указывает на твоё сознание. Вне сознания нет дхарм. А вне дхармы нет сознания. Это одинаково для всех. И нет места, где можно от этого скрыться. Но, о горе, люди видят это прямо пред своими глазами, но не узнают. Если же ты узнал это, то верь в это и не сомневайся. Изначально нет дел (проблем). А раз нет проблем, то зачем думать приходил ли Будда и Патриарх в мир или не приходил, говорил или не говорил. Поэтому это гравирование сутры подобно тому, как гравировать в воздухе след пролетающей птицы!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

140665СообщениеДобавлено: Вт 05 Фев 13, 18:50 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
Tong Po пишет:
Dondhup пишет:
Стил пишет:
Согласен с Тестом.
Если меня все устраивает в моей школе, чего это ради я должен доказывать "несектарность" и получать учения еще и в других школах? Странная логика.
Помнится, несколько лет назад Далай-лама призывал руководство России вступить в НАТО. Без комментариев...
Вас никто не заставляет получать Учение в других линиях, но относиться к этим линиям с уважением и не говорить что моя самая лучшая а к остальным Учителям не ходите - стоит.

А почему, собственно, не говорить, что школа самая лучшая? Что в этом плохого?

Вот как вы думаете реализованные Учителя есть только в карма кагью или в других линиях то же?

Думаю, что есть и в других Традициях буддизма, не только в других тибетских линиях. И что?

_________________
นโมพุทฺธาย
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





140675СообщениеДобавлено: Вт 05 Фев 13, 21:00 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дондуп, значит вы считаете, что если продвинутый практик Дзен не имеет понятия о "дзогрим" и "керим", то он и не имеет понятия о Махамудре, т.е. Высшем Символе, т.е. Образе Без Образа, т.е.
"Дхарме  как не-Дхарме"? Выходит, что ступени буддийской практики Постижения не универсальны для всех ветвей? Мне что-то кажется, что если есть опыт и результаты в одной практике, то все остальные становятся соверщенно понятны и интерпретируемы может быть даже
в терминах других буддийских практик. Ведь в нароповской Махамудре(Йога Великого Символа)
довольно подробно описывается вся суть и этапы реализации просветления. А может быть просто
большинство тибетских известных нам школ расчитаны на уровень грамотности тибетских детишек десятого века? Щас-то , как бы все пограмотнее. А ведь Махамудра - исключительно
интеллектуальная йога.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.021 (0.085) u0.011 s0.000, 18 0.012 [244/0]