№450142Добавлено: Вс 04 Ноя 18, 22:57 (6 лет тому назад)Карма Чагме про буддизм чистых земель
Об этом говорится в 4-м томе "Горной Дхармы".
Чистые земли Будды Медицины, Акшобьи, Ратнасамбхавы, Амогхасиддхи доступны только для бодхисаттв первого бхуми. Нет бодхичитты - нет перерождения.
Акаништха доступна только для бодхисаттв с 8-го бхуми.
Кладбищенская земля Горы, полыхающей огнем
Здесь могут переродиться только те, кто достиг одного из уровней видьядхар.
Те, кто практиковали интенсивно, но все же нарушили самаи, переродятся в свите дхармапал, обитающих в восьми кладбищенских землях или Шитаване - местах, близко связанных с вышеназванной чистой землей.
Тушита - это не чистая земля, но один из небесных миров, где обитает Майтрея. Причины перерождения: соблюдение нравственных обетов, а также сильно развитые мудрости слушания и размышления (без мудрости медитации) и соотвествующее пожелание через чтение молитв. В этой земле будет встреча с дхармой Майтреи, но будут и препятствия: поскольку это мир богов желания, то можно значительное кол-во времени потратить на всякие небесные наслаждения, а не дхарму. Но будет установлена кармическая связь с учениями Майтреи на все последующие жизни - где бы вы не переродились потом, вы будете держателем учений Майтреи. Обещают также при последующих перерождениях встречи со всеми Буддами эона. При перерождениях сдвиг от изучения дхармы к их практике будет происходить очень медленно, но постепенно человек станет настоящим практиком.
Чистая земля Падмасамбхавы - медноцветная гора
Обрести перерождение там очень легко, но эта чистая земля критикуется: если у вас заслуг не хватает, то вы переродитесь там не видьядхарой, а обычным обитателем страны - ракшасом. Ракшасы - демоны, поедающие плоть, иногда переводят "каннибалы". Ракшасы далеки от восприятия Падмасамбхавы богоизбранным царем, а потому при перерождении закладываются предпосылки не для встречи с дхармой, а для восприятия его диктатором и обретается склонность нарушения установленных им божественных законов. Если же у вас хватит заслуг для перерождения учеником, Падмасамбхава может приказать покинуть медноцветную гору и отправиться обратно на землю - на благо всех ЖС. Спустя множество жизней они переродятся в Сукхавати, т.к. Падмасамбхава является его эманцией (здесь возникает вопрос - зачем, ведь можно сразу в Сукхавати, а не спустя множество жизней). Страдания в этой земле аналогичны тем, что в Джамбудвипе.
Чистая земля Авалокитешвары - гора Потала
В этой земле перерождаются любители начитыывать мантры Авалокитешвары, и те, кто сделал соответствующие пожелания о перерождении там. Если у переродившегося есть соответсующие накопления для "чистого видения", то на вершине горы они увидят дворец Авалокитешвары, а в соседних местах они увидят обители Хаягривы и Тары.
Если у переродившегося нет чистого видения, то он увидит обычную гору, окруженную сандаловым лесом, на вершине горы - самовозникший храм Авалокитешвары, внутри находится самовозникшее изображение Авалокитешвары.
Чистая земля Чакрасамвары - здесь говорится о 2-х вариантах перерождения, аналогичным тем, что в чистой земле Падмасамбхавы.
Чистая земля Манджушри - Утайшань.
Перерождение зависит от чистого видения.
Шамбала - Карма Чагме говорит, что это просто другая страна: препятствия жизненному сроку и т.д. там такие же, как и везде.
Сукхавати - Карма Чагме считает этот тип перерождения самым лучшим.
Причины перерождения: бодхичитта, накопление заслуг посвящение заслуг перерождению в этой земле, устремление к перерождению - однонаправленная вера и преданность. Препятствия перерождению: пять неблагих деяний немедленного воздаяния и оставление дхармы.
В случае наличия сомнений в вере, перерождение будет, но лотос, в котором вы родитесь не будет раскрываться 500 лет - будет задержка.
В Сукхавати нет обстоятельств жизненного срока, которые есть в некоторых других чистых землях, и т.п. - с качествами можно ознакомиться у Карма Чагме.
№450328Добавлено: Пн 05 Ноя 18, 17:03 (6 лет тому назад)
Добавлю, что согласно Ламримовской литературе, практикующие идамов (не только Ямантаку, но и прочих), которые не знакомы с законом причины и следствия, и пребывают в омраченном клешами состоянии, переродятся в аду.
Пабонка Ринпоче:
Цитата:
Гуру Авадхутипа однажды обернулся к Атише, когда они переходили мост, и сказал: “До тех пор,
пока ты ещё не преодолел цепляние за самость и мало ценишь закон причины и следствия, ты
должен помнить о том, что такой-то ученый и такой-то йогин переродились в аду.”
Цитата:
Один йогин, практиковавшийся в Ямантака-тантре, переродился в качестве
вредоносного голодного духа, чье внешнее проявление было похоже на медитативное
божество
Цитата:
Если вы не руководствуетесь законом причины и следствия, то вам тоже не может
помочь тантрическое затворничество
Цитата:
Итак, если вы не можете уверовать в закон причины и следствия, и ваше поведение не
изменяется в соответствии с ним, то вам также не поможет, если вы станете великим ученым
или мастером.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы