№130762Добавлено: Сб 17 Ноя 12, 10:46 (11 лет тому назад)
У прохожего созрела карма ситуации, когда ему некто может дать в глаз. Если этот некто сдерживается и не дает, то ситуация у прохожего точно так же исчерпывается. Всем хорошо - одного не сажают в тюрьму, другой не получает в глаз. Миру мир. _________________ Буддизм чистой воды
№130774Добавлено: Сб 17 Ноя 12, 13:38 (11 лет тому назад)
Исходные условия: Я злюсь на человека и хочу послать его нафиг.
Здоровая реакция: Я посылаю человека нафиг.
Интроекция: Хорошие люди никого не посылают нафиг. Я - хороший, мне нельзя.
Проекция: Э, да он явно хочет послать меня нафиг! И сейчас пошлёт!
Конфлюэнция: Он должен сам всё понять и уйти нафиг. Без моих подсказок.
Дефлексия: Понимаешь, брат, тут такое дело, в общем, если рассмотреть сложившуюся ситуацию объективно и беспристрастно, одним из аспектов актуальной тенденции может являться взаимная инконгруэнтность субъектов взаимодействия... Да, кстати, Шопенгауэр по этому поводу говорил, что...
Ретрофлексия: Я молча иду нафиг сам.
Рефлексия: А действительно ли я хочу послать его нафиг? Или я должен прощать всех и сам идти нафиг? А есть ли смысл посылать его нафиг, когда можно пойти самому?
Интроспекция: Какое любопытное чувство я испытываю! А вот так оно отражается в напряжении мышц... В связи с этим у меня всплывают вот такие ассоциации... и вот эти детские воспоминания... О, точно! В точности такой же случай был со мной в возрасте четырёх лет! Я тогда послал нафиг папу, и папа отлупил меня ремнём.
Отрицание: Нет никакого нафига. Не бывает такого слова.
Обесценивание: Да кто он такой, чтобы я посылал его нафиг? И кто я такой, чтобы посылать его нафиг? И что толку посылать нафиг...
Нарциссическое расстройство: Или я его нафиг, или он меня! Третьего не дано.
Посттравматическое расстройство: Что, нафиг? Опять нафиг?! Ааааа!
Клуб анонимных нафигистов: Меня зовут Джон, и я, когда злюсь, хочу всех послать нафиг...
Фрустрация: сделайте, хоть что-нибудь, пусть он пойдет нафиг. Ну, когда же ты наконец пойдешь нафиг?
№130777Добавлено: Сб 17 Ноя 12, 14:11 (11 лет тому назад)
1 не факт что это ты ему дашь в глаз а не он тебе) 2Если у тебя такое нездоровое желание появилось то ищи проблемы в себе.... и ищи эти проблемы достточно мерьёзные и в смодостаточности и в комплесе полноценности. Желание дать в глаз, как раз компенсация комплекса неполноценности, компенсация подавленной внутренней трусости и тд. Пример. Так у меня есть друзья хорошо владеющие навыками рукопашного боя. От инструкторов элитного спецназа до простых мастеров спорта по тем или иным единаборствам. Люди недюжинной физической силы, отменной физической храбрости и с изрядным опытом уличных драк. Так вот, в социуме они ведут себя уверенно, спокойно и очень доброжелательно по отношению к окружающим. Если таки нарываются на каких то забияк, то распускать руки не спешат, пытаясь урезонить их... а когда "дают в глаз" то не только не вовлекаются в гнев, но и не превышают "дозу" "мануальной терапии"))))
№130778Добавлено: Сб 17 Ноя 12, 14:27 (11 лет тому назад)
"Если брошен вверх ком земли, / То бросание и есть причина; /У падения нет причины, / Помимо бросания вверх."
Из Прасаннапада Чандракирти.
Переиначивая эти слова можно сказать так: Если вы дали кому то в глаз, то причина страдания того человека ваши действия, иной причины нет.
№131125Добавлено: Чт 22 Ноя 12, 11:45 (11 лет тому назад)
Спонтанный поступок есть поступок бессознательный, т.е. совершаемый без осознанности. Так действует обусловленность. Буддизм же учит осознанности. Так разрывается обусловленность.
Один японский учитель дзен пришёл посетить своего старого наставника после многих лет разлуки. Шёл дождь, он был взволнован предстоящей встречей и почти бежал по мокрой улице. Открыв дверь дома наставника, он сделал несколько быстрых шагов и поклонился. Но наставник строго посмотрел на него и лишь спросил: "А где твой зонт?". _________________ Всё сложное разложится. Будь усерден.
Вопрос буддистам. (Не обращайте внимания на форму, главное - суть) Если я иду по улице и мне захотелось вдруг дать в глаз прохожему, то что мне делать? Первое что приходит на ум - сдержаться и подавить в себе это желание, но может быть таким образом я искажаю естественный ход событий: если такое желание появилось у меня, то оно не случайно, не случайно это и для прохожего, который оказался в это время рядом со мной - возможно он когдато был агрессивен и его сейчас втянуло в эту ситуацию и его карма реализуется через меня - он получит в глаз и что то в его жизни изменится. А если я подавлю в себе свое желание, то его карма не получит развязки и будет как бы заморожена. Вместо "дать в глаз" может быть что то другое, но это может быть и внешне неблагоприятное. Суть вопроса в том, что сдерживая свои эмоции не препятствуем ли мы развязке кармических узлов?
В некоторых случаях разбить некоторым товарищам лицо просто необходимо. Карма у них созревает получить по лицу. Если очень нужно разбить, разбивайте, но без гнева, как шаолиньский монах.
№135270Добавлено: Пт 28 Дек 12, 16:04 (11 лет тому назад)
Кстати, немного оффтопик, просто не могу найти тему где мне задавали вопрос, почему у тайцев, у которых в традициях запрещено прикосновение к голове и волосам, разрешается это делать во время поединков муай тай. Ту тему не нашел, отвечу здесь, раз уж тема про "дать в глаз". Во время крайней поездки в Тай на Пукет после любительского спаринга на Бангла Боксинг Стадиум специально задал этот вопрос тайцу, своему партнеру по спарингу. Насколько я понял его ну очень плохой английский, отрицательное влияние от возможных прикосновений (ударов) к голове нивилируется специальной повязкой. Монгкон называется. Раньше я думал, что это просто для понта, красоты надевается. Оказывается нет, монгкон освящается учителем бойца, а плетется, кстати, самим бойцом. Перед спарингом монгкон снимается. Щас, правда все комерциализировалось и монгкон можно купить просто тупо в магазине. Но это больше сувенир для фарангов. Сами тайские бойцы муай тай носят только самостоятельно сплетенный монгкон, освященный учителем. Ну вот так, вообщем, мне про прикосновение к голове обяъеснили.
№135282Добавлено: Пт 28 Дек 12, 17:24 (11 лет тому назад)
Цитата:
я это понимаю, а для прохожего? ведь его узел не развяжется пока он от кого нибудь не "получит в глаз".
говорить о том какая у кого карма можно только в настоящий момент, всё остальное фантазии и спекуляции. Тем более не может посторонний развязывать какие-то узлы и вообще решать у кого какие узлы или не узлы, говорить о карме можно только субъективно, для посторонних никакой чужой кармы нет.
На рассуждениях у кого какая карма как раз и базируется индуистский фашизм.
№147798Добавлено: Ср 08 Май 13, 09:40 (11 лет тому назад)
вот я иду, вот я стою просто и адекватно кто был рядом, если я уже прошел что может проще не обращать внимания на всё это странно но кто может поручится за всё это странно не кого рядом быть не должно если я уже адекватно атреагировал на всё что ещё проще а что если я не буду так сказать всегда препятсвовать и не буду думать обовсём этом что может случится ничего понять немогу как понять то что я или другой человек должны не адекватно размышлять над этим вот что важно не иметь простого опыта так сказать я или не я вот я иду опять сколько можно думать что я иду мне не понять вот то значит иметь всё и не иметь не чего каждый должен обязательно знать что нужно нам и что нам необходимо мне как человеку не всегда понятно это значит не хочу ничего делать это просто странно что мы не можем идти по пути простого интересного факта что я должен или не должен делать как сказать каждый должен иметь просто то что ты или я обязаны иметь то что хотим вот то я и буду воспринимать как это очень важно для всего того что ты или видим вот и будем мы как люди только зачем мне иметь то что хочешь лучше не менять простого угла зрения и идти что может быть лучше.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы