Например кактус это "vp", а иллюзия это "vs".
"v" это то что присутствует как в кактусе так и в иллюзии, а "p" и "s" это то, что их различает.
(v это взаимозависимость и обусловленность. p это способность выполнять функцию. s это отсутствие функции).
Софистоведам эту простую логику не понять.
Положим, вот есть иллюзорный кактус (который померещился), и есть настоящий. Подобие для вас тут то, что у них одинаково? Настоящий кактус подобен иллюзорному тем, что внешне выглядит похоже - это тот смысл, который вы пытаетесь донести? _________________ Буддизм чистой воды
Нет. Их существование, как объектов познания, вызвано причинами и условиями, это то что их объединяет.
У иллюзорного кактуса нет кактусных причин - это то, что его отличает от настоящего.
Я говорил про причины и условия в общем. По ним мы можем судить о способе их существования в общем. Конкретные методы выращивания кактусов и получения кактусного трипа меня не интересуют.
Последний раз редактировалось: Серж (Вс 06 Окт 13, 21:00), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ
Нет. Их существование, как объектов познания, вызвано причинами и условиями, это то что их объединяет.
У иллюзорного кактуса нет кактусных причин - это то, что его отличает от настоящего.
У говорил про причины и условия в общем. По ним мы можем судить о их существования в общем. Конкретные методы выращивания кактусов и получения кактусного трипа меня не интересуют.
И в общем то же самое - условия это то, что отличает настоящее от иллюзии. Не иметь причин - признак несуществующего. Иллюзорный кактус не существует как настоящий кактус - не имеет кактусных причин. _________________ Буддизм чистой воды
Нет. Их существование, как объектов познания, вызвано причинами и условиями, это то что их объединяет.
У иллюзорного кактуса нет кактусных причин - это то, что его отличает от настоящего.
Я говорил про причины и условия в общем. По ним мы можем судить о их существования в общем. Конкретные методы выращивания кактусов и получения кактусного трипа меня не интересуют.
И в общем то же самое - условия это то, что отличает настоящее от иллюзии. Не иметь причин - признак несуществующего. Иллюзорный кактус не существует как настоящий кактус - не имеет кактусных причин.
Причины и условия это то, что их объединяет. Иллюзорные кактус, как объект познания, существует в зависимости от причин и условий, так же как и реальный. Выполнение функции это то, что их различает.
Причины и условия это то, что их объединяет. Иллюзорные кактус, как объект познания, существует в зависимости от причин и условий, так же как и реальный. Выполнение функции это то, что их различает.
То, что в иллюзорном кактусе имеет причины (игра света, например) - как раз НЕ иллюзия. Иллюзия там именно кактус - не имеющее своих (кактусных) причин. _________________ Буддизм чистой воды
Причины и условия это то, что их объединяет. Иллюзорные кактус, как объект познания, существует в зависимости от причин и условий, так же как и реальный. Выполнение функции это то, что их различает.
То, что в иллюзорном кактусе имеет причины (игра света, например) - как раз НЕ иллюзия. Иллюзия там именно кактус - не имеющее своих (кактусных) причин.
То, что у них разные причины и условия это и так понятно. Но их объединяет способ существования в зависимости от причин и условий.
Причины и условия это то, что их объединяет. Иллюзорные кактус, как объект познания, существует в зависимости от причин и условий, так же как и реальный. Выполнение функции это то, что их различает.
То, что в иллюзорном кактусе имеет причины (игра света, например) - как раз НЕ иллюзия. Иллюзия там именно кактус - не имеющее своих (кактусных) причин.
То, что у них разные причины и условия это и так понятно. Но их объединяет способ существования в зависимости от причин и условий.
Объединяет то не иллюзию с настоящим, а всё настоящее - настоящий кактус имеет причины, как и настоящая игра света, принятая за кактус. Иллюзия тут вообще не при чем. _________________ Буддизм чистой воды
№165939Добавлено: Вс 06 Окт 13, 21:23 (11 лет тому назад)
Правильно "подобие иллюзии" следует понимать как декларацию лишь-феноменальности феномена - отсутствия за ним носителя - т.е. как наличие свабхавы. Иллюзорный кактус есть кактус лишь как визуальный феномен - в этом он подобен настоящим кактусам, не имеющим бытия вне феноменального. _________________ Буддизм чистой воды
Причины и условия это то, что их объединяет. Иллюзорные кактус, как объект познания, существует в зависимости от причин и условий, так же как и реальный. Выполнение функции это то, что их различает.
То, что в иллюзорном кактусе имеет причины (игра света, например) - как раз НЕ иллюзия. Иллюзия там именно кактус - не имеющее своих (кактусных) причин.
То, что у них разные причины и условия это и так понятно. Но их объединяет способ существования в зависимости от причин и условий.
Объединяет то не иллюзию с настоящим, а всё настоящее - настоящий кактус имеет причины, как и настоящая игра света, принятая за кактус. Иллюзия тут вообще не при чем.
Способ существования объединяет иллюзию с настоящим.
Причины и условия это то, что их объединяет. Иллюзорные кактус, как объект познания, существует в зависимости от причин и условий, так же как и реальный. Выполнение функции это то, что их различает.
То, что в иллюзорном кактусе имеет причины (игра света, например) - как раз НЕ иллюзия. Иллюзия там именно кактус - не имеющее своих (кактусных) причин.
То, что у них разные причины и условия это и так понятно. Но их объединяет способ существования в зависимости от причин и условий.
Объединяет то не иллюзию с настоящим, а всё настоящее - настоящий кактус имеет причины, как и настоящая игра света, принятая за кактус. Иллюзия тут вообще не при чем.
Способ существования объединяет иллюзию с настоящим.
Иллюзия существует без причин, а настоящее - по причинам. Как раз это то, что различает. Причем, это основа мадхьямики. _________________ Буддизм чистой воды
№165945Добавлено: Вс 06 Окт 13, 21:53 (11 лет тому назад)
В данный момент кактус для нас всех, присутствующих на форуме - это иллюзия: мы можем только представить его, растущем в Пустыне и представить причины, по которым он там произрастает. Но если я или вы подойдёте к своему домашнему кактусу и потрогаете его и даже уколетесь о его иголки - то это и будет не иллюзия, а реальность.
Правильно "подобие иллюзии" следует понимать как декларацию лишь-феноменальности феномена - отсутствия за ним носителя - т.е. как наличие свабхавы. Иллюзорный кактус есть кактус лишь как визуальный феномен - в этом он подобен настоящим кактусам, не имеющим бытия вне феноменального.
После выхода из погружения не следует отрицать эмпирические явления, иначе можно впасть в крайность отрицания всего. В период «послеобретения» все явления нужно воспринимать как иллюзию, игру ума, условные обозначения ума — то есть видеть абсолютную истину[6] явлений.
Таким образом, обладание абсолютной истиной — видением иллюзорности явленности говорит о том, что есть только видимость существования вещи, а не истинное существование.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы