Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Чем так плохо верить в вечную душу?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Буддистская философия
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28359

165921СообщениеДобавлено: Вс 06 Окт 13, 20:37 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Серж пишет:
Например кактус это "vp", а иллюзия это "vs".
"v" это то что присутствует как в кактусе так и в иллюзии, а "p" и "s" это то, что их различает.
(v это взаимозависимость и обусловленность. p это способность выполнять функцию. s это отсутствие функции).
Софистоведам  эту простую логику не понять.  Rolling Eyes

Положим, вот есть иллюзорный кактус (который померещился), и есть настоящий. Подобие для вас тут то, что у них одинаково? Настоящий кактус подобен иллюзорному тем, что внешне выглядит похоже - это тот смысл, который вы пытаетесь донести?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 2254

165923СообщениеДобавлено: Вс 06 Окт 13, 20:42 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Нет. Их существование, как объектов познания, вызвано причинами и условиями, это то что их объединяет.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28359

165924СообщениеДобавлено: Вс 06 Окт 13, 20:44 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Серж пишет:
Нет. Их существование, как объектов познания, вызвано причинами и условиями, это то что их объединяет.

У иллюзорного кактуса нет кактусных причин - это то, что его отличает от настоящего.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 2254

165928СообщениеДобавлено: Вс 06 Окт 13, 20:51 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Серж пишет:
Нет. Их существование, как объектов познания, вызвано причинами и условиями, это то что их объединяет.

У иллюзорного кактуса нет кактусных причин - это то, что его отличает от настоящего.
Я говорил про причины и условия в общем. По ним мы можем судить о способе их существования в общем. Конкретные методы выращивания кактусов и получения кактусного  трипа меня не интересуют.

Последний раз редактировалось: Серж (Вс 06 Окт 13, 21:00), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28359

165929СообщениеДобавлено: Вс 06 Окт 13, 20:53 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Серж пишет:
КИ пишет:
Серж пишет:
Нет. Их существование, как объектов познания, вызвано причинами и условиями, это то что их объединяет.

У иллюзорного кактуса нет кактусных причин - это то, что его отличает от настоящего.
У говорил про причины и условия в общем. По ним мы можем судить о их существования в общем. Конкретные методы выращивания кактусов и получения кактусного  трипа меня не интересуют.

И в общем то же самое - условия это то, что отличает настоящее от иллюзии. Не иметь причин - признак несуществующего. Иллюзорный кактус не существует как настоящий кактус - не имеет кактусных причин.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 2254

165933СообщениеДобавлено: Вс 06 Окт 13, 21:00 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Серж пишет:
КИ пишет:
Серж пишет:
Нет. Их существование, как объектов познания, вызвано причинами и условиями, это то что их объединяет.

У иллюзорного кактуса нет кактусных причин - это то, что его отличает от настоящего.
Я говорил про причины и условия в общем. По ним мы можем судить о их существования в общем. Конкретные методы выращивания кактусов и получения кактусного  трипа меня не интересуют.

И в общем то же самое - условия это то, что отличает настоящее от иллюзии. Не иметь причин - признак несуществующего. Иллюзорный кактус не существует как настоящий кактус - не имеет кактусных причин.
Причины и условия это то, что их объединяет. Иллюзорные кактус, как объект познания,  существует в зависимости от причин и условий, так же как и реальный. Выполнение функции это то, что их различает.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28359

165935СообщениеДобавлено: Вс 06 Окт 13, 21:06 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Серж пишет:
Причины и условия это то, что их объединяет. Иллюзорные кактус, как объект познания,  существует в зависимости от причин и условий, так же как и реальный. Выполнение функции это то, что их различает.

То, что в иллюзорном кактусе имеет причины (игра света, например) - как раз НЕ иллюзия. Иллюзия там именно кактус - не имеющее своих (кактусных) причин.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 2254

165937СообщениеДобавлено: Вс 06 Окт 13, 21:16 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Серж пишет:
Причины и условия это то, что их объединяет. Иллюзорные кактус, как объект познания,  существует в зависимости от причин и условий, так же как и реальный. Выполнение функции это то, что их различает.

То, что в иллюзорном кактусе имеет причины (игра света, например) - как раз НЕ иллюзия. Иллюзия там именно кактус - не имеющее своих (кактусных) причин.
То, что у них разные причины и условия это и так понятно. Но их объединяет способ существования в зависимости от причин и условий.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28359

165938СообщениеДобавлено: Вс 06 Окт 13, 21:19 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Серж пишет:
КИ пишет:
Серж пишет:
Причины и условия это то, что их объединяет. Иллюзорные кактус, как объект познания,  существует в зависимости от причин и условий, так же как и реальный. Выполнение функции это то, что их различает.

То, что в иллюзорном кактусе имеет причины (игра света, например) - как раз НЕ иллюзия. Иллюзия там именно кактус - не имеющее своих (кактусных) причин.
То, что у них разные причины и условия это и так понятно. Но их объединяет способ существования в зависимости от причин и условий.

Объединяет то не иллюзию с настоящим, а всё настоящее - настоящий кактус имеет причины, как и настоящая игра света, принятая за кактус. Иллюзия тут вообще не при чем.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28359

165939СообщениеДобавлено: Вс 06 Окт 13, 21:23 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Правильно "подобие иллюзии" следует понимать как декларацию лишь-феноменальности феномена - отсутствия за ним носителя - т.е. как наличие свабхавы. Иллюзорный кактус есть кактус лишь как визуальный феномен - в этом он подобен настоящим кактусам, не имеющим бытия вне феноменального.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 2254

165942СообщениеДобавлено: Вс 06 Окт 13, 21:31 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Серж пишет:
КИ пишет:
Серж пишет:
Причины и условия это то, что их объединяет. Иллюзорные кактус, как объект познания,  существует в зависимости от причин и условий, так же как и реальный. Выполнение функции это то, что их различает.

То, что в иллюзорном кактусе имеет причины (игра света, например) - как раз НЕ иллюзия. Иллюзия там именно кактус - не имеющее своих (кактусных) причин.
То, что у них разные причины и условия это и так понятно. Но их объединяет способ существования в зависимости от причин и условий.

Объединяет то не иллюзию с настоящим, а всё настоящее - настоящий кактус имеет причины, как и настоящая игра света, принятая за кактус. Иллюзия тут вообще не при чем.
Способ существования объединяет иллюзию с настоящим.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28359

165943СообщениеДобавлено: Вс 06 Окт 13, 21:34 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Серж пишет:
КИ пишет:
Серж пишет:
КИ пишет:
Серж пишет:
Причины и условия это то, что их объединяет. Иллюзорные кактус, как объект познания,  существует в зависимости от причин и условий, так же как и реальный. Выполнение функции это то, что их различает.

То, что в иллюзорном кактусе имеет причины (игра света, например) - как раз НЕ иллюзия. Иллюзия там именно кактус - не имеющее своих (кактусных) причин.
То, что у них разные причины и условия это и так понятно. Но их объединяет способ существования в зависимости от причин и условий.

Объединяет то не иллюзию с настоящим, а всё настоящее - настоящий кактус имеет причины, как и настоящая игра света, принятая за кактус. Иллюзия тут вообще не при чем.
Способ существования объединяет иллюзию с настоящим.

Иллюзия существует без причин, а настоящее - по причинам. Как раз это то, что различает. Причем, это основа мадхьямики.  Laughing

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 2254

165944СообщениеДобавлено: Вс 06 Окт 13, 21:45 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Иллюзия существует без причин
Крутая у вас иллюзия. Челябинская.  Rolling Eyes
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Лотос
Vesta


Зарегистрирован: 20.09.2013
Суждений: 1307
Откуда: Белоруссия

165945СообщениеДобавлено: Вс 06 Окт 13, 21:53 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

В данный момент кактус для нас всех, присутствующих на форуме - это иллюзия: мы можем только представить его, растущем в Пустыне и представить причины, по которым он там произрастает. Но если я или вы подойдёте к своему домашнему кактусу и потрогаете его и даже уколетесь о его иголки - то это и будет не иллюзия, а реальность.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28359

165946СообщениеДобавлено: Вс 06 Окт 13, 21:53 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Правильно "подобие иллюзии" следует понимать как декларацию лишь-феноменальности феномена - отсутствия за ним носителя - т.е. как наличие свабхавы. Иллюзорный кактус есть кактус лишь как визуальный феномен - в этом он подобен настоящим кактусам, не имеющим бытия вне феноменального.


После выхода из погружения не следует отрицать эмпирические явления, иначе можно впасть в крайность отрицания всего. В период «послеобретения» все явления нужно воспринимать как иллюзию, игру ума, условные обозначения ума — то есть видеть абсолютную истину[6] явлений.

Таким образом, обладание абсолютной истиной — видением иллюзорности явленности говорит о том, что есть только видимость существования вещи, а не истинное существование.

"Краткое объяснение сущности Ламрима" Ринпоче Ело

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Буддистская философия Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109  След.
Страница 40 из 109

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.089 (0.490) u0.067 s0.004, 18 0.018 [242/0]