Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10712 Откуда: Москва
№165201Добавлено: Пн 23 Сен 13, 23:29 (11 лет тому назад)
Nadenka
Цитата:
Лично меня в жизни поразил один случай, когда в своём сне я услышала чей-то голос со словами, что "Вот, это святой Василий и он тебе помог!"
Вам помог отец и учитель вселенской церкви Василий Великий ?
эх, Наденька ! Вам надо было быстро сообразить и спросить тот самый голос во сне: "а сами-то Вы, дядечка, кто будете ?" _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Последний раз редактировалось: Кира (Пн 23 Сен 13, 23:31), всего редактировалось 1 раз
№165203Добавлено: Пн 23 Сен 13, 23:31 (11 лет тому назад)
У Васубандху синонимами алаявиджняны выступают «мышление» (читта), «корневое сознание» (мулявиджняна), «корневое мышление» (мулячитта). В Тримшике (Тридцатистишье), одном из его стихотворных трактатов, резюмирующих учение виджнянавады, различаются три уровня трансформации сознания в мире (следует помнить, что, согласно виджнянавадинам, помимо сознания ничто другое подлинной реальностью не обладает): алаявиджняна возглавляет их иерархию, в которую после нее включаются «мыслительное сознание» (мановиджняна) и «активное сознание» (правриттивиджняна). Аккумулированное сознание характеризуется как «вызревание» (випака) семян прошлого опыта; оно содержит осознание неизвестных в этом рождении объектов и мест, всегда соотнесено с осязанием, вниманием, знанием, концептуализациями и намерениями; соответствующее ему чувство – безразличие, оно не затемнено аффектами и нераскрыто, непроявлено (авьякрита) с точки зрения непосредственных результатов, и аналогичным образом непроявлены и соотнесенные с ней осязание и т.п.; оно уподобляется потоку воды и прекращает свое функционирование с достижением совершенства-архатства. Второй уровень сознания, укорененный в алаявиджняне, наделен уже проявленностью и полностью аффектирован. Хотя сам Васубандху в этом трактате однозначно ясно не определяет характер взаимоотношений алаявиджняны с третьим уровнем сознания, указание на них можно усмотреть в том стихе, где говорится, что их взаимодействие является источником субъектно-объектных «раздвоений» (викальпа) в сознании, обусловливающих, в конечном счете, сансарное существование и страдание.
№165204Добавлено: Пн 23 Сен 13, 23:34 (11 лет тому назад)
Кира Вам помог отец и учитель вселенской церкви Василий Великий ?
Нет, это не Василий Великий, а Василий Блаженный.... А кто говорил - не знаю, во снах у меня не получается задавать вопросов.
№165215Добавлено: Вт 24 Сен 13, 11:54 (11 лет тому назад)
Мы будем веровать в статью и наша жизнь станет наполненной высшим смыслом, мы перестанем быть рабами незнания статьи и построим храм этой статье и т.д.)
№165224Добавлено: Вт 24 Сен 13, 13:35 (11 лет тому назад)
[b]Фикусу Христиане молятся Всевышнему Богу Иисусу Христу...., а буддисты моляться при помощи мантр и медитаций... Кстати в буддизме очень много поклонов и даже те, кто пользуется практикой йоги - это заметили! Читала статью о буддизме, там говорилось, что при молитве можно представлять лик вашего Покровителя или святого или же просто представлять Свет зототистого или белого цвета. Всё равно и то и другое - очистит Вас и вашу душу!
№165227Добавлено: Вт 24 Сен 13, 15:00 (11 лет тому назад)
Nadenka
скажите, если и боги, а демоны - такие же существа сансары, а будды и бодхисаттвы - аспекты нашего же сознания, то кому же молятся буддисты? к кому же направлены их мольбы?
№165228Добавлено: Вт 24 Сен 13, 15:40 (11 лет тому назад)
В буддизме, как и в других религиях, адепт стремится преодолеть мирское, чтобы достичь надмирского: так сказать приблизить себя к Богу, слиться с природой, прочувствовать себя единым целым! Буддийские манты прославляют Гуру, Весвышнюю силу, саму Природу. Вот кому моляться буддисты....
№165230Добавлено: Вт 24 Сен 13, 19:36 (11 лет тому назад)
Фикус
Нет, ни в коем случае, о чём-то просить? Можно только благодарить за то, что есть.... Хотя есть и те люди, которые приходя в храм или просто молясь умудряются ещё и чего-то просить, ну у них свой уровень. Когда соприкасаешься с духовностью: заходишь в храм или медетируешь вдали от всего и всех - все мысли и все обыденные заботы и дела куда-то непроизвольно улетучиваются и иногда просто создаётся впечатление, а чего собственно это было и зачем моё сознание там пребывало, и остается лишь легкость и освобождение. Продвинутые буддисты умеют сострадать и читать мантры, посылающие добро, Свет и избавление от всех невзгод всем людям Планеты и не только... У каждого свой уровень: понятно, что прежде, чем желать добра всему живому, вначале необходимо привести в порядок свою душу. Медитация - это успокоение ума, очищение его от всех мыслей.... Классная вещь! Я начинала с практики именно медитацией, потом йогой, а теперь хочу теорию познать: много открытий на этом пути, кстати при помощи теории можно узнать как далеко ты продвинулся по пути к Просветлению: есть медленное и быстрое достижение Просветления, всё зависит от прошлого опыта и прошлых жизней....
В буддизме, как и в других религиях, адепт стремится преодолеть мирское, чтобы достичь надмирского: так сказать приблизить себя к Богу, слиться с природой, прочувствовать себя единым целым! Буддийские манты прославляют Гуру, Весвышнюю силу, саму Природу. Вот кому моляться буддисты....
Из википедии о буддизме:
Цитата:
В настоящее время некоторые исследователи и буддийские деятели определяют буддизм как «науку о сознании»
miha
Не а не из Векипедии, а из Дзен-буддизма! Я бы не сказала, что буддизм наука, это философия, традиция и религия народо Востока!
Может и из дзена.
Я скопировал из википедии, четвертая строка от начала описания буддизма.
Nadenka, религия это там где есть бог. В буддизме такого понятия нет. Те божества которые используются в методах практик являются промежуточным звеном в традициях некоторых школ. И никак не являются целью буддизма.
№165235Добавлено: Вт 24 Сен 13, 21:08 (11 лет тому назад)
[b]miha[/b]
Различные имена, включая Высшую Реальность, Конечный Абсолют, Универсальный Разум, Истинное Лицо, природу Будды, Татха(га)та, Вечный Будда, космос, Брахман и Бог — бесконечнч, вечны, неизменны, вездесущи и всеведущи! Это всё Космическая реальность. Можно называть Пустоту в буддизме всем и Богом в том числе! Так что miha понятие Бога в буддизме, а точнее в Дзен- буддизме очень часто встречается!
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы