№131187Добавлено: Чт 22 Ноя 12, 17:46 (12 лет тому назад)
Троллинг это прежде всего цепляние за мнения и неуверенность. Из этого вытекает потребность в поддержке и жажда опровержения других мнений. Троль не обязательно злонамерен, они вполне может считать что помогает другим людям задуматься, обнаружить ошибки, отказаться от ошибочных мнений. Именно поэтому тролль так часто переходит на личности, провоцирует эмоциональную реакцию. Разумеется тролль получает от этого наслаждение, потому что подтверждается ожидаемая троллем реакция защиты.
Троллинг это не сугубо неправильная речь. Тролль обычно боится прямо высказывать свое мнение, причем чаще всего, со временем, троллю очень трудно сформулировать позицию, которую он бы и сам не стал троллить.
Главное понимать - троллинг это психологическая защита, это страх критики, а между страхом и гневом - лишь большая толика жажды.
В практике модерирования обычно следующие ступени зрелости:
1. Попытка успокоить
2. Попытка понять
3. Попытка подавить
4. Попытка перетроллить
5. Попытка игнорировать
6. Попытка ограничить
7. Попытка использовать, направить в другое русло, возглавить
8. Повторение с первого пункта на новом уровне
Круга с третьего-четвертого число троллей, способных создать трудности становится пренебрежительно малым даже на форумах миллионниках. Модерирование перестает быть рутиной,увлечением, работой, игрой, вызовом и переходит в разряд повседневной уборки, чистки зубов и т.п. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Потому что круг сменяемых взглядов уже многократно пройден, а новой точки зрения давно не обнаруживается. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Потому что круг сменяемых взглядов уже многократно пройден, а новой точки зрения давно не обнаруживается.
А какой у вас критерий выбора взгляда?
Взгляд есть различение конкретных признаков (исходная точка) и направление внимания к другим признакам (действие)
Правильные взгляды основаны на различении неудовлетворенности, жажды, прекращении жажды и неудовлетворенности и семи факторов свидетельствующих о правильности различения: правильных намерениях, выражающихся в правильной речи и правильной поддержке тела, обеспечивающих условия для правильных усилий, освобождающих от неумелых качеств и углубляющих умелые качества, ведущие к все более глубокому сосредоточению и различению тончайших признаков, вплоть до прекращения чувств и восприятия и освобождения от неведения, трех ядов становления, рождения, старости и смерти.
Вот такие я устанавливаю критерии выбора взгляда. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
демонстрация зависимости, несвободы оппонентов от этих взглядов
вот.
Да, расписался он неплохо. А быть буддистом, это иметь взгляды? Или не иметь? Соблюдать буддийские нормы, это зависимость от них или независимость?
Мне так кажется, есть очень тонкая грань. Быть буддистом это конечно же иметь взгляды и их придерживаться.
Я немного о другом. Хорошо, когда эти взгляды не мешают понять точно, разобраться, о чем говорит человек с другими взглядами. То есть, чтобы не мешали видеть другого человека по-настоящему, а не приписать ему свои представления о том, что якобы значат его взгляды и проставить клеймо.
В качестве примера приведу себя Долго меня обвиняли в троллинге форума, а ведь и в уме такого не было. Я говорила одно, а меня обвиняли совершенно в другом... понятно, такие высокие категории сложно вложить в слова, слова понимает каждый по-своему, но получалось именно так, что говорили об одном и том же разными словами и каждый не слышал другого. Эмоции и вкладывание в слова другого своих личных представлений мешали взаимопониманию. Вместо того, чтобы спросить: а что ты под этим словом имеешь в виду? а что под этим?... Слова неточно выражают суть. А уж если их еще и не совсем точно использовать - чем я вечно грешу) - то и подавно суть взглядов уловить невозможно!
Вот я примерно о чем. Не хватало терпения выспросить подробно, ЧТО ЖЕ кроется за каждым словом. Должно быть желание докопаться до глубины взглядов, а не поверхностно: Так, ты сказал Бог - всё, значит ты тролль. Ты сказал Творец - значит это бред. Я даже хотела удалиться с форума, да кнопки такой не нашла Да и вообще... хорошие же здесь люди, так и не смогла вобщем. А потом оказалось, что считаем-то по сути - одно и то же. Непередаваемый восторг!
Я ни на кого не в обиде, уже всё это в прошлом Просто ради анализа.
№131230Добавлено: Чт 22 Ноя 12, 22:27 (12 лет тому назад)
А зачем кого-то понимать точно, если он обосновывает, скажем, неблагую деятельность или оскорбление кого-то? Это просто не интересно, если мимо проходить, и трата сил, если не мимо.
А зачем кого-то понимать точно, если он обосновывает, скажем, неблагую деятельность или оскорбление кого-то? Это просто не интересно, если мимо проходить, и трата сил, если не мимо.
понять надо. потому что может это только кажется, что кто-то обосновывает какую-то неблагую деятельность.
а когда разберешься, оказывается, что ничего он на самом деле и не обосновывает. и никого не оскорбляет, а просто размышляет и пытается понять, как умеет
№131233Добавлено: Чт 22 Ноя 12, 23:37 (12 лет тому назад)
Нужно знать что любые точки зрения - не я, не мое. Знать точку зрения - значит видеть условия ее возникновения (начальная точка) и побуждения, которые в этих условиях возникают (направление). Знать точку зрения - не значит цепляться за нее.
Цепляться за точки зрения - не обязательно стыдно или не стыдно, цепляние обусловлено неведением условий и побуждений. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№131234Добавлено: Чт 22 Ноя 12, 23:41 (12 лет тому назад)
Взгляды нужно понимать (а не оценивать) не для оправдания, а по причине того, что мудрость - это различение взглядов, а не влечение к ним, избегание их или игнорирование их. Избегание неправильных взглядов не является освобождением от них. Спасти всех существ - значит различать любую ситуацию, любого существа. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№131235Добавлено: Чт 22 Ноя 12, 23:44 (12 лет тому назад)
Каждый может сказать, что какие-то взгляды неправильные, но не каждый видит возникновение этих взглядов и прекращение этих взглядов. Просто порицание ошибок - неправильные взгляды. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Да просто воспринимайте тролля как опыт и все. Все в плюс)
В обоих случаях попытки троллинга полезно воспринимать как проявление внимания со стороны, ни с чем кроме как - имея дело с собственным ощущением. "доброходы" ничем не лучше. _________________ достаточнее предположенных
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы