Одного Учителя ругал его Учитель. Когда ученики просили почему так происходит, он ответил - а вы слышите ругань? - а я слышу благословение Самантабхадры
Вы возомнили себя Учителем и Самантобхадрой? круто
Одного Учителя ругал его Учитель. Когда ученики просили почему так происходит, он ответил - а вы слышите ругань? - а я слышу благословение Самантабхадры
Вы возомнили себя Учителем и Самантобхадрой? круто
Дорогой, не нужно фантазировать и приписывать оппоненту, то что он не писал _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Одного Учителя ругал его Учитель. Когда ученики просили почему так происходит, он ответил - а вы слышите ругань? - а я слышу благословение Самантабхадры
Вы возомнили себя Учителем и Самантобхадрой? круто
Дорогой, не нужно фантазировать и приписывать оппоненту, то что он не писал
Вы конечно не писали прямо, что Вы учитель и Самантабхадра, но из Вашей фразы именно это и следует. Иначе вы ее бы не написали.
Самомнение у вас, уважаемый. Плохо на вас ваши учителя ругаются, раз посторонним приходится вам указывать на ваши вопиющие несовершенства. Вот когда станете Буддой, тогда и будете других учить. А пока учились бы сами у умных и скромных людей.
Вы конечно не писали прямо, что Вы учитель и Самантабхадра, но из Вашей фразы именно это и следует. Иначе вы ее бы не написали.
Самомнение у вас, уважаемый. Плохо на вас ваши учителя ругаются, раз посторонним приходится вам указывать на ваши вопиющие несовершенства. Вот когда станете Буддой, тогда и будете других учить. А пока учились бы сами у умных и скромных людей.
Ничего такого из фразы Дондупа не следует. Вам предупреждение за явный троллинг. _________________ Буддизм чистой воды
Учить таких"учителей"-зря время тратить. Как и Dondhupа
Расскажите нам уважаемый как нужно учить и кого согласно буддийскому канону ? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№140066Добавлено: Пт 01 Фев 13, 20:41 (12 лет тому назад)
по буддийскому канону нужно учить только тех, кто является подходящим сосудом для Дхармы. это смиренный человек, желающий учиться и смирять в себе гордость, почитать учителя, и не задаваться.
по буддийскому канону нужно учить только тех, кто является подходящим сосудом для Дхармы. это смиренный человек, желающий учиться и смирять в себе гордость, почитать учителя, и не задаваться.
И с чего вы взяли, что от Учитель, про которого шла речь выше, не был подходящим сосудом? Про себя я молчу - считаете меня не подходящим сосудом, не учите меня Хотя как показывает опыт, общение на форуме в интернете дает совсем не то представление об оппоненте чем при общении в живую или даже по скайпу. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№140077Добавлено: Пт 01 Фев 13, 21:01 (12 лет тому назад)
Избегание трех изъянов сосуда:
"Если сосуд перевернут или нечист, или вычищен,
но с течью, то, хотя боги и посылают дождь, [вода]
либо не попадает внутрь, либо, попав, загрязняется и
потому не годится для питья и прочих нужд, либо не
остается внутри, вытекает.
Так и здесь: хотя и пребываешь в школе, где
преподается Дхарма,—если не слушаешь вниматель-
но, или, хотя внимателен, но понимаешь превратно,
ибо [слушаешь] с неправильной мотивацией и т.п.,
или, хотя не имеешь тех пороков, но не запечатлева-
ешь [в памяти] выслушанных слов и смысла, забыва-
ешь их или другим образом утрачиваешь,—то боль-
шого проку нет слушать Дхарму. Поэтому необходи-
мо избавляться от упомянутых ошибок.
«Противоядия» против них указаны в сутрах тре-
мя словами:
«Хорошо, внимательно слушай и запоминай!»
К тому же в «Уровнях Бодхисаттв» говорится, что
слушать надо с желанием все узнать, полным сосредоточением, внимательно, поглощенно и вдумчиво."
Чже Ринпоче Ламрим ченмо _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вот-вот, именно слушаешь с неправильной мотивацией. А какая мотивация правильная? И какая главная цель?
А вы Прибежище в какой линии принимал, с какой мотивацией, что вы говорили вслед за Учителем? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы