С некоторым трудом мне удалось отыскать адрес буддийского центра школы Карма Кагью. Туда я и отправился. К тому времени я уже вовсю пел дома «Ом мани падме хум» и занимался по книжкам медитацией. И вот прихожу я туда и вижу буддистов. Настоящих! И настоящие буддисты мне почему-то не понравились. Может быть потому, что они постоянно пили, курили и скрещивались между собой, может потому, что они не пели мантру «Ом мани падме хум». Но скорее всего дело было в том¸ что они постоянно хотели прыгать с парашютом и ездить на мотоциклах. К ним я проходил целый год. Я даже выучил Махакала пуджу (правда перевод ее мне так и не дали, к сожалению) Я даже видел Оле Нидала и его жену (она еще тогда была жива). Мне понравились его часы. Они были электронные и дорогие. А еще привлекали внимание его малиновые футболки. Но он мало походил на ламу из фильмов про Тибет. А потом через год мне вдруг сказали, что для того, чтобы стать НАСТОЯЩИМ буддистом (а не игрушечным) я должен делать нендро, принимать прибежище, поддерживать 17 Кармапу (а второго Кармапу не поддерживать) и самое главное – постоянно кудато-ездить. На пхову например. И я понял, что для того, чтобы быть буддистом карма кагью надо постоянно сидеть на чемоданах и каким-то образом успевать зарабатывать деньги (хотя бы на ту же пхову). В общем бешеной собаке, как говориться, и сто верст не крюк. А поскольку я никогда не считал себя кочевником, я решил рвать когти . Буддисты Карма Кагью были чудесные, но почему-то я все равно был разочарован. Может потому, что через год общения в их «тусовке» я тоже стал пить , курить и скрещиваться с кем попало. Может быть, все дело в мастерах из Польши, которые периодически приезжали и давали скучные уроки, которые уступали по качеству тем книгам, которые я к тому времени прочел. Может разочаровало то, что буддисты оказались на редкость поверхностными. Они не знали НИЧЕГО, кроме книг ламы Оле и, честно говоря, это бесило. А может потому, что ожидания не сбылись.
Поржал )))) А всё таки прикольные там у них дефчёнки))
Тогда я решил заниматься Дзеном. Я конечно не стал бить себя по голове бамбуковой палкой сам, а решил поискать снова кого-то, кто будет делать это за меня. Особо долго искать не пришлось. Мой выбор пал на дзен мастера Кайсена. Полненький и в очках, с доброй улыбкой. То, что надо. Правда, тоже не очень похож на монаха, но после Оле Нидала к этому привыкаешь. Я собрался с силами и поехал на сэссин. Первый мой в жизни дзен сэссин и первые практикующие дзен, которых я встретил. Они мне сразу понравились. Прежде всего, мне понравилось, что они красиво сидят. А еще мне понравилось, как они смачно курят в перерыве между дзадзен. Так мы курили в школах на переменках. Жадно и быстро. Причем курили все, даже монахи. Их было двое: Ола и Юзек (если мне не изменяет память). Юзек не курил, за что заслужил отдельный респект. Они говорили по-русски и по-французски. Особенно трогательно они пели по-польски какие-то частушки, когда вечером после сэссина мы пили вместе самогон и пиво. Если бы кто-нибудь рассказал мне, что я буду пить самогон с настоящими польскими дзенскими монахами японской секты Сото из французского монастыря, я бы не поверил. Там же на сэссине я порвал себе связку на ноге от длительного сидения в неудобной позе. А когда пожаловался на острую боль, мне сказали, что «так и надо». А когда спросил, могут ли они дать мне прибежище (чтобы хоть как-то формально инициировать себя в буддисты) они добродушно отказали, сказав, что у них такого нет. И что надо проходить к ним год, прежде чем получить дзюкай. А еще мне очень понравилось, как на вопрос: «почему дзен буддисты вашей линии курят, пьют и едят мясо?» монахиня Ола с улыбкой бодхисаттвы Каннон сказала «потому что курят, пьют и едят мясо». В этот момент я понял, что до ее уровня понимания Дзен мне как до Луны пешком. Зато они выдали мне сертификат (правда, он куда-то потерялся) Домой я приехал с легкой головной болью от самогона, порванной связкой на ноге (из-за которой я не могу теперь нормально сидеть), но зато с сертификатом.
ужасы какие)) но всё равно смешно
И почему интересно самогон? Вроде нормальное пойло без проблем достать...
Сейчас прошло уже двенадцать лет с того момента как я изучаю буддизм (правда прибежище так и не удалось ни у кого получить). Были, конечно же, походы по другим центрам, поиски единомышленников и судорожные поиски в интернете. Поиск закончился, когда однажды я увидел «настоящего живого буддиста». Из Тувы. Он не был ламой. Был обыкновенным тувинским дядькой. Я тогда спросил у него: «как думаешь, что нужно, чтобы стать буддистом?» и он ответил «Надо просто верить в Будду и стараться быть добрее ко всем существам». В этот момент я вдруг перестал хотеть стать буддистом и стал буддистом
умнО ))))) _________________ ...теперь ты можешь дождиться, о небо!...
№172226Добавлено: Пт 15 Ноя 13, 19:34 (11 лет тому назад)
Это кончено типичный стеб. Кроме вышеупомянутых организации есть более традиционные.
Но Прибежище принимаю во всех линиях, а нендро практикуют во всех тибетских линиях. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
... некоторым трудом мне удалось отыскать адрес буддийского центра школы Карма Кагью. Туда я и отправился. К тому времени я уже вовсю пел дома «Ом мани падме хум».
В центрах Алмазного пути Карма Кагью, о которой далее идет речь, не говорят «Ом мани падме хум». Говорят несколько иначе. Маленькая деталь выдает большую ложь.
... некоторым трудом мне удалось отыскать адрес буддийского центра школы Карма Кагью. Туда я и отправился. К тому времени я уже вовсю пел дома «Ом мани падме хум».
В центрах Алмазного пути Карма Кагью, о которой далее идет речь, не говорят «Ом мани падме хум». Говорят несколько иначе. Маленькая деталь выдает большую ложь.
Вы имеете в виду то тибетцы слоги слегка изменили вместо пад - пе ?
Хотя конечно центры АП это не традиционное кагью. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
"Хунг" то откуда? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы