Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Умеренный реализм Гелуг 3.

Страницы Пред.  1, 2, 3
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по мадхьямаке
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

125306СообщениеДобавлено: Вс 09 Сен 12, 13:35 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Полосатик пишет:
Полосатик пишет:

Не надо приписывать какие-то буквы в скобочках, у Берзина этого нет. Он пишет о validly knowable phenomena, которые все imputedly knowable.
Почему не надо?) очень даже надо, я ж ведь свою т.з защищаю, а не Берзина, компренде?
Ваша позиция неизвестная, а Берзин пишет про гелуг.
Ок.
Вам ясна дихотомия-импутация и познание без таковой?
Цитата:
Ответьте: Апельсин видим?
Very Happy
Вот видите, какие у вас сложности с ответами на простые вопросы.

Цитата:
Целые у вас выводятся из частей? А части выводятся из целого?
Как это? О чем вы?

Ответы на этот пост: Полосатик
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Полосатик
नक्तचारिन्


Зарегистрирован: 08.11.2010
Суждений: 2607

125312СообщениеДобавлено: Вс 09 Сен 12, 14:08 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вам ясна дихотомия-импутация и познание без таковой?
Познания без обозначения у вас нет. ("рога зайца"?)
Зовём Берзина:
No validly knowable phenomenon is self-sufficiently knowable.

Цитата:
Цитата:
Целые у вас выводятся из частей? А части выводятся из целого?
Как это? О чем вы?
Зовём Берзина:
Цитата:
(1) Wholes, for example, are imputed or imputable on the basis of their parts, and all phenomena are imputed or imputable on the basis of their bases for imputation.
Вот целые выводятся на основе частей. Про части мне понятно, что они тоже откуда-то выводятся, только вот откуда?

Ответы на этот пост: Мориконе
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Мориконе
Гость


Откуда: Moscow


193438СообщениеДобавлено: Пт 07 Мар 14, 20:23 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Полосатик пишет:
Вам ясна дихотомия-импутация и познание без таковой?
Познания без обозначения у вас нет. ("рога зайца"?)
Зовём Берзина:
No validly knowable phenomenon is self-sufficiently knowable.

Цитата:
Цитата:
Целые у вас выводятся из частей? А части выводятся из целого?
Как это? О чем вы?
Зовём Берзина:
Цитата:
(1) <em>Wholes, for example, are imputed or imputable on the basis of their parts, and all phenomena are imputed or imputable on the basis of their bases for imputation. </em>
Вот целые выводятся на основе частей. Про части мне понятно, что они тоже откуда-то выводятся, только вот откуда?
Полосатик, там, у приведенного вами Берзина, в поддержку вашего мнения, не написано, что целые "выводятся". Там написано- "imputed".

Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

280629СообщениеДобавлено: Сб 21 Май 16, 14:24 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Мориконе пишет:
[
Вот целые выводятся на основе частей. Про части мне понятно, что они тоже откуда-то выводятся, только вот откуда?
Полосатик, там, у приведенного вами Берзина, в поддержку вашего мнения, не написано, что целые "выводятся". Там написано- "imputed".
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по мадхьямаке Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.032 (0.240) u0.011 s0.001, 18 0.021 [248/0]