Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Опора на Учителя


 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

122242СообщениеДобавлено: Сб 11 Авг 12, 12:11 (4 года тому назад)    Опора на Учителя Ответ с цитатой

"Ринпоче получил множество учений у многих великих лам. Обладая огромным уважением к этим учениям, и не желая чтобы эти наставления пропали, он усердно практиковал. В целом, корень пути Ваджраяны - это Посвящение. Корень Посвящения - это самайя. Корень всех обетов самайя содержится в Теле, Речи, Уме Гуру. Ринпоче усердно, отрекся от всего противоречащего его учителям, поддерживая свои самайи без мельчайших ошибок, практиковал с глубокой верой и преданностью, обращаясь к Гуру. Он практиковал внешнюю Стадию Зарождения Маха Йоги, Три Корня и разных божеств. Как результат этой практики он получил разные благие знаки."

из  биографии Пема Дордже Ринпоче

http://www.kunphenling.ru/Pema_Dordje.php

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны


Последний раз редактировалось: Dondhup (Сб 11 Авг 12, 12:18), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

122244СообщениеДобавлено: Сб 11 Авг 12, 12:17 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

"Качества благого друга

Говорится, что перед вверением необходимо всесторонне изучить будущего Учителя. Сначала нужно исследовать наличие или отсутствие у Него существенных признаков Учителя. Совершеннейший Учитель имеет десять признаков:
1) обуздавший свой ум;
2) спокойный (прекративший блуждание ума, достигший Шаматхи);
3) умиротворенный (мудростью постигший бессамостность явлений);
4) достоинством выше (т.е. выше ученика);
5) осознавший реальность (постигший Пустотность или хотя бы способный хорошо объяснить ее);
6) богатый теоретическими знаниями;
7) красноречивый;
8) усердный;
9) сострадательный к своим ученикам;
10) неутомимый.
Встретить Учителя, обладающего всеми перечисленными признаками, конечно, большая удача. Но в наш век упадка мало настоящих Учителей, поэтому, если встретите человека, обладающего хотя бы частью этих достоинств, вверьтесь ему, иначе ваша жизнь пройдет в бесплодных поисках.
Из этих десяти признаков главными являются высокие знания Учителя и сострадание к своим ученикам. Если Учитель не будет иметь знания выше, чем у ученика, то ученик будет пребывать в застое или хуже того — будет опускаться. Не следует попадаться на приманку недостойных людей, которые, объявляя себя Учителем, преследуют меркантильные цели. Такое зачастую происходит с приверженцами тоталитарных сект, где человек обычно теряет право распоряжаться собой, зомбируется и беспрекословно выполняет чужую волю. Нам приходилось сталкиваться с жертвами подобных сект. Раньше буддийские практики выбирали Учителя в течение двенадцати лет.
Ученик, со своей стороны, тоже должен обладать существенными признаками (являться подходящим сосудом). Основными качествами ученика должны быть: вера и радостное усердие в учебе. Он также должен быть скромным и нелицемерным.
В общем, Учитель и ученик должны больше думать о Дхарме, чем о мирском. Ученик должен больше заботиться о будущей жизни, чем об этой, иначе изучение Дхармы не даст хороших плодов. Слава, известность, богатство и т.п. не должны интересовать практикующего Дхарму."
Драгоценный Светильник Дхарым досточтимый Еше Лодой Ринпоче

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.066 (0.246) u0.052 s0.003, 18 0.007 [229/0]