№125839Добавлено: Пт 14 Сен 12, 11:08 (12 лет тому назад)
Dondhup пишет:
Только Будда воспринимает все объекты и явления непосредственно и вне концептуально.
1. "Непосредственно" не исключает "концептуально". Это не противоположности.
2. Винитадева пишет про позицию, согласно которой Будда владеет выводным мышлением, но не заблуждается. _________________ Буддизм чистой воды
Не думать - неверная цель. Концептуальное мышление сохраняться вплоть до 10 земли Бодхисаттвы. Только Будда воспринимает все объекты и явления непосредственно и вне концептуально.
Вы можете читать мантры Арья Авалокитешвары и Арья Манджушри, чтобы понять Дхарму и прийти к Прибежищу. Не буддийские мантры читать не советую.
Не думать - неверная цель. Концептуальное мышление сохраняться вплоть до 10 земли Бодхисаттвы. Только Будда воспринимает все объекты и явления непосредственно и вне концептуально.
Вы можете читать мантры Арья Авалокитешвары и Арья Манджушри, чтобы понять Дхарму и прийти к Прибежищу. Не буддийские мантры читать не советую.
№125877Добавлено: Пт 14 Сен 12, 18:24 (12 лет тому назад)
ОМ А РА ПА ЗА НА ДИ -это мантра Бодхисаттвы Манджушри
Ом мани пад ме хум - Бодхисаттвы Авалокитешвары
А ту садхану без передачи думаю практиковать нельзя. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№125884Добавлено: Пт 14 Сен 12, 19:22 (12 лет тому назад)
3, 7, 21, 108 И БОЛЕЕ.
Очень важна мотивация _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№125885Добавлено: Пт 14 Сен 12, 19:27 (12 лет тому назад)
Если в результате исследования сознания, практикующий нашел, что у него есть желание заниматься практикой для достижения славы или богатства, то это совершенно неверная мотивация, подобная вредоносному корню растения. С такой мотивацией невозможно достичь положительных результатов в практике. Правильным состоянием сознания является бесконечное сострадание ко всем живым существам, не разделяющее их на друзей, врагов и посторонних, и желание помочь им всеми возможными способами. С таким состоянием сознания даже убийство не является грехом.
Еще один пример. Группа людей читала «Хвалу Зеленой Таре» в течение четырех ночей. В первую ночь они читали с мыслью удлинения их жизней и в будущем обретения жизни в лучших мирах; во вторую — с пожеланием вырваться им из круга Сансары; в третью — с пожеланием блага всем живым существам; в четвертую — достичь состояния Будды ради спасения всех живых существ. Несмотря на то, что читался один и тот же текст «Хвалы Зеленой Таре», результаты каждой из ночей были различны. В первую ночь не произошло собрания благих заслуг. Стремление этих людей реализовать состояние Будды ради блага всех живых существ, выраженное в пожелании четвертой ночи, есть махаянская мотивация, и это является причиной достижения состояния Будды в будущем. Именно из-за этих пожеланий собраны наибольшие заслуги в четвертую ночь. Результат зависит от мотивации, с которой выполняется практика
Драгоценный Светильник Дхармы досточтимый Еше Лодой Ринпоче _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Ну, думаю я понимаю Вас. Я не стремлюсь особо обрести какие-то сиддхи. Мне гораздо важнее обрести освобождение от сансары или хотя-бы встать на верный путь к этому.
Ну, думаю я понимаю Вас. Я не стремлюсь особо обрести какие-то сиддхи. Мне гораздо важнее обрести освобождение от сансары или хотя-бы встать на верный путь к этому.
При практике мантр столкнулся с проблемой: в определенный момент проявляется видимо Запрет на дальнейшее использование мантры. Это выражается в плохих снах, событиях. Такое возможно? И если да - как это убрать? Или просто сменить мантру?!
Значит сработало. Если не прекратить то на долго. Хотя теперь уже по любому на долго.
Я извиняюсь, Вы о чем? Можете объяснить поконкретнее? - у меня недостаточно знаний, чтобы понимать намеки.
Цитата:
Куча красивых слов, а толку мало. У Вас, Уважаемые, точка сборки сместилась?
Еще раз благодарю всех, кто принял участие в обсуждении моего вопроса!
Судя по всему это у вас точка сборки сместилась.
Да сработала ваша мантра, сработала. В определенной степени.
№125905Добавлено: Сб 15 Сен 12, 08:13 (12 лет тому назад)
Если результатом изменения в вашей жизни стала начитка мантры, значит она проявила своё действие. Действительно, бывает состояние отторжения практики даже если её получили от учителя с наставлением выполнять. Такое впечатление что кто то мешает, не хочется её делать, своего рода упор. Это бывает не только с мантрами но и с практиками в которых они отсутствуют. Мантры как правило придают нашей энергии определенные качества, иногда такие к которые совершенно не подходят для нашего эгоизма. Вот он и сопротивляется. Это внутренняя борьба и раз родился в вашем уме один бунтарь значит будет провоцировать. У вас два пути, жить обычной жизнью и рано или поздно все успокоится, но только если ваша жизнь будет полностью вас удовлетворять, если же нет периодически бунтарь будет каламутить. Второй вариант это стать на духовный путь. Не важно какой. Тогда при правильной и успешной практике все трансформируется с учетом выбранного вами пути. Последствия могут наблюдаться достаточно долго, в зависимости насколько быстро либо ваша обычная жизнь, либо практика поглотит и конечно зависит от того насколько сильно изначально сработала мантра. По времени это месяцы и годы. А в проявлениях наиболее часто не обоснованные страхи.
Даже разрешенная мантра Авалокитешвары может иметь такой эффект. Все зависит насколько изначально наш эгоизм способен принять изменения от этой мантры.
Решать вам что с этим делать. Пиво с рыбой тоже средство.
№125912Добавлено: Сб 15 Сен 12, 12:02 (12 лет тому назад)
Согласен, переоценка установившихся психо-физиологических стереотипов дело нелёгкое. Но
подобная ломка сопровождает всю практику, ведь чтоб подняться на новую ступень надо оторвать ногу от предыдущей. В этом суть утончающихся трансформаций, кои заканчиваются(как говорят) последней, фундаментальной паравритти. И вот - десятая, Дхармамегка. Теоретически всё понятно. Остаётся практика.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы