В целом да. С Дуджомом Ринпоче спорить не хочется)))) Хотя чисто в знак уважения к учителям я бы все равно не стал критиковать тех, в чьи линии они входят.......Т.е. предпочел бы скорее промолчать не принимая их учений, но и не осуждая(срединный т.с. путь ) Но это чисто мои заморочки.......никому их не навязываю)))
Собственно никто и не критикует, важнее на мой взгляд сосредоточиться на личной практике и становлении Дхармы в России. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Абхинавагупта посвятил целую главу (Глава 35), которая так и называется: «Единство всех шастр» (sarva śāstramelana). В этой главе идея универсального единства выражена следующим образом: «Таким образом, существует лишь одна Традиция. Все другие [традиции], начиная с мирских учений и заканчивая вишнуизмом, буддизмом и шиваизмом опираются на нее. Она является наивысшей обителью для каждого и называется Трика. Поскольку она неделима и неразрушима, то она называется [также] Кула. Члены тела разделяются на те, что выше или ниже, но при этом сохраняется присутствие одного единого живого существа. Точно так же во всех религиозных традициях присутствует лишь одна Трика»(с)
Насколько я понял из гугла, он не был буддистом. Наши Учителя учат нас другому. Всегджа важно различать какое Воззрение буддсикое а какое не, иначе практика Ваджряаны приведет в ад а не к Просветлению. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№121368Добавлено: Ср 01 Авг 12, 20:01 (12 лет тому назад)
Один из его учителей был буддистом, но это не суть важно. А возрение у него в принципе не-двойственное. Но это тема действительно , несколько скользкая. Поэтому Андрей принимаю Ваше пожелание насчёт , сосредоточиться на личной практике, а то чёто шибко раслабился.
Один из его учителей был буддистом, но это не суть важно. А возрение у него в принципе не-двойственное. Но это тема действительно , несколько скользкая. Поэтому Андрей принимаю Ваше пожелание насчёт , сосредоточиться на личной практике, а то чёто шибко раслабился.
В том тои делор, что скользкая. Так же и в отношении бон.
Если бы мы Индии родились в семье шиваитов иль в Тибете в семье бонпо, а так в России Учителя нам и так столько передали что хоть 10 часть освоить - было бы просто счастье. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№121423Добавлено: Чт 02 Авг 12, 23:49 (12 лет тому назад)
В том тои делор, что скользкая. Так же и в отношении бон.
Если бы мы Индии родились в семье шиваитов иль в Тибете в семье бонпо, а так в России Учителя нам и так столько передали что хоть 10 часть освоить - было бы просто счастье
Так это и не надо всё практиковать , практиковать что- то, и огульно отрицать разные вещи. Вы огульно отрицаете , я нет в этом и разница. Хотя и есть неоспоримые факты что натховские гуру входят в число махасиддхов буддийских, но это для вас не важно, да и поэзию вы не любите как и "многих не адекватных поэтов" правда забыв что всё описание сиддхов (их опыта, поэтические).Любите прозу и тех кто вам в рот заглядывает , ваше право , я пойду другим путём.
Успехов в практике.
№121474Добавлено: Пт 03 Авг 12, 17:41 (12 лет тому назад)
Я считаю что нужно практиковать то что проверено и хорошо известно, а не искать экзотечсекие передачи у шиваитов, бонцев и т.п. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№121476Добавлено: Пт 03 Авг 12, 17:51 (12 лет тому назад)
"Сколько наших страданий берёт начало от двойственных представлений! Осознав нераздельность пути и результата, мы избавляемся от многих терзаний. Конечно же, у каждого существа свой, особый путь. И если вы осуществили свой путь, то это ваша собственная реализация пути в плод. Человек, реализовавший плод, не возьмётся утверждать, что проложил этим дорогу для всех остальных. К просветлению нет магистралей – только тропинки. Отдельным храбрецам удаётся, опираясь на личный опыт, прокладывать такие пути, которыми до того ещё никто не ходил. Мы можем читать жизнеописания этих людей и получать от этого большое вдохновение, но наш собственный путь никогда не будет в точности таким же, как у них. Мы не можем, например, полностью воспроизвести деяния Будды. Однако мы можем использовать его учения как руководство по строительству собственной дороги. Это важное свойство, характерное вообще для буддизма. Учение – наше прибежище, и мы используем его для создания собственного пути; но мы не пытаемся сделать из него общеупотребительную магистраль."( из Ламдрэ: заря просветления. Глава 1: Необычайные достоинства Ламдрэ)
№121477Добавлено: Пт 03 Авг 12, 18:00 (12 лет тому назад)
Учение наставлений - это Слово Будд и комментарии к нему. А не учения не буддистов. Вы читали 1 том Ламрим ченмо? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№121479Добавлено: Пт 03 Авг 12, 18:13 (12 лет тому назад)
Там подробно изложено что есть Дхарма а что нет _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№121481Добавлено: Пт 03 Авг 12, 18:18 (12 лет тому назад)
А вот Тэндаевские монахи ламрим не читали , да сонм других не читали , может и не знают что такое и бывает, и что? Вообщем то Дондуп честно, Ваш ламримовский прозилетизм начинает слегка коробить.
№121483Добавлено: Пт 03 Авг 12, 18:52 (12 лет тому назад)
А меня коробит желание многих русских буддистов начинать строительство дома с крыши _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы