№121811Добавлено: Ср 08 Авг 12, 08:46 (12 лет тому назад)
"вы слушаете? прекрасно,
Пустота - ваше пастбище? Нирвана у ваших Ног?
да? нет?
это цена слушания."
Основа практики Дхармы - слушание Дхармы,
во время слушания даже можно практиковать 6 парамит как говорил Его Святейшество Сакья Тризин в 1995 году в СПБ.
Если в утверждаете что слашть Дхарму не нужно - то это отказ от Дхармы.
"у вас есть свои наставники.
Конечно есть, и мне неоднократно объясняли, что такое медитация в буддийским понимании, более того учили ей заниматься, а вы скрываете имя своего Учителя и я не уверен что вы имеете буддийского Учителя. Поэтому и спрашиваю что такое медитация о которой вы говорите с вашей точки зрения.
"где сказано что - нет.
товарищь Будда, просил не верить на слово даже ему."
Тема отсутствия бога=-творца не раз поднималась на форуме, и на этом и на другом, были ссылки на сутры, цитаты из Награджуны.
Буддисты не верят в бога-творца, это ложные взгляды с точки зрения Дхармы, противоречат взаимо-зависимости.
"у некоторых привычка говорить не за себя."
У некоторых чего только нет - сансара безгранична.
нет. не безгранична.
тот же тов. Шакьямуни указал выход из нее.[/quote]
Безгранична в том смысле что живые существа бесчисленны. Вопрос о сроках освобождении всех живых существ - тема отдельной дискуссии, не имеющая к этой никакого отношения. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№121814Добавлено: Ср 08 Авг 12, 09:08 (12 лет тому назад)
Цитата:
Буддисты не верят в бога-творца, это ложные взгляды с точки зрения Дхармы, противоречат взаимо-зависимости.
Дхармакая (dharmakya, «сущностное тело», «тело дхармы»)
Ваджракая (vajrakya «алмазное тело»)
— высшее из трёх тел Будды, абсолютное проявление духовной сущности, сущность мироздания, постижимая только посредством высшего просветления.
№121816Добавлено: Ср 08 Авг 12, 09:20 (12 лет тому назад)
В очередной раз про бога-творца
----------------
С применением отрицательной диалектики мадхьямаки связаны и идеи известного «атеистического» трактата Нагарджуны («О том, что Вишну не мог сотворить мир...»), переведенного на русский язык Ф.И. Щербатским. В этом трактате Нагарджуна высказывает следующие антикреационистские (направленные против теории божественного творения мира) аргументы. Во-первых, теисты говорят, что, поскольку все имеет причину, то и мир в целом тоже должен иметь свою причину, и эта причина – Бог. Однако в таком случае Бог также должен иметь свою причину, она – свою, и так далее до бесконечности. Совершенно непонятно, почему цепь причинной обусловленности должна заканчиваться на Боге . Во-вторых, всякое действие предполагает некоторую цель, а наличие такой цели – несовершенство деятеля. Если Бог творит мир, значит ему это зачем-то нужно, ему чего-то не хватает, а следовательно, он не является совершенным и самодостаточным, что противоречит самой идее Бога. А значит, или Бог не творит мир или он не совершенен, то есть не является Богом в теистическом понимании. Если же Бог творит мир без мотива и цели, то он подобен маленькому неразумному ребенку, который сам не понимает, что он делает, а это также несовместимо с понятием о Боге. Наконец, идея творения сама по себе внутренне противоречива: ведь если мира нет, то он не мог и появиться, ибо из небытия не может возникнуть бытие, а из ничего – нечто.
Щербатской Ф.И. Буддийский философ о единобожии // Записки Восточного отделения императорского Русского археологического общества. Т. 16. Вып. 1. СПб., 1904. С. 059-074.
--------------------- _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
во время слушания даже можно практиковать 6 парамит
ими надо по жини жить, а не во время слушания образца 1995 года.
Вам про Фому, а вы в ответ про Ерему.
Учителя всех линий говорят о важности слушания Дхарым как основы практики - я для вас специально сослался на Его Святейшество Сакья Тризина - главу линии сакья.
Вы считаете что слушать Дхарму не нужно?
У кого Вы принимали Прибежище? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
это не вопрос дискусии. это вопрос жизни.
только сначала СЕБЯ освободить надо.
Цитата:
Основа практики Дхармы - слушание Дхармы,
во время слушания даже можно практиковать 6 парами
важно не слушание, и не практика. а результат.
приемлимый результат только один. - Нирвана.
Цитата:
"у вас есть свои наставники.
Конечно есть, и мне неоднократно объясняли, что такое медитация в буддийским понимании, более того учили ей заниматься,
не имеет значения что они объясняли и как. важен результат.
действие ради действия - бестолковое занятие.
Цитата:
Тема отсутствия бога=-творца не раз поднималась на форуме, и на этом и на другом, были ссылки на сутры, цитаты из Награджуны.
буквы в книгах не есть истина.
Цитата:
Буддисты не верят в бога-творца, это ложные взгляды с точки зрения Дхармы, противоречат взаимо-зависимости.
ага. с точки зрения слепых.. которые ощупывают слона.
У меня складывается впечатление что вы негде не учились или если учились то не были подходящим сосудом, поскольку ваши взгляды противоречат Дхарме:
1) Считаете что есть бог-творец и это Дхармакайя.
2) Не понимаете что Учение наставлений т.е. книги по Дхарме и разъяснения их реализованными Учителями - это Драгоценность Дхармы наряду с Учением постижений.
Сколько Вам лет? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№121821Добавлено: Ср 08 Авг 12, 09:35 (12 лет тому назад)
[quote=Сэм#121819]
Цитата:
Вы считаете что слушать Дхарму не нужно?
товарищь.. буддист.
у вас удивительная способность выдумывать.. что считаюя а что нет.
я произносил подобные слова о ненужности слушания?
да? нет?
медитация вам в помощь.
важно не то что ты слушал-слышал, а то как живешь.
-------------
Господин СЭМ, без слушания , размышления освоения Дхармы "жить " правильно не получится.
"это кто? - Будда?
постигшие вершины буддизма?"
Знаете был такой Пандит - Арья Нагарджуна, жил примерно через 400 лет после ухода Будды Шакьяимнм, через него произошла передача всего Учения Махаяны т.е это Учитель всего тибетского и дальневосточного буддизма. Приведенные им аргументы относительно невозможности существования бога-торца еще никто не смог опровергнуть. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Только хамит не надо иначе разговор не получиться _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Господин СЭМ, без слушания , размышления освоения Дхармы "жить " правильно не получится.
Цитата:
Знаете был такой Пандит - Арья Нагарджуна, жил примерно через 400 лет после ухода Будды Шакьяимнм, через него произошла передача всего Учения Махаяны т.е это Учитель всего тибетского и дальневосточного буддизма. Приведенные им аргументы относительно невозможности существования бога-торца еще никто не смог опровергнуть.
был такой будда Шакьямуни, так то говорять прямо и сказал.
.. типа.. - его учение умрет через 500 лет.
и не важно кто был.
важно каковы последователи. истинность учителя-учения - определяется плодами полученные учениками.
Господин СЭМ, без слушания , размышления освоения Дхармы "жить " правильно не получится.
Цитата:
Знаете был такой Пандит - Арья Нагарджуна, жил примерно через 400 лет после ухода Будды Шакьяимнм, через него произошла передача всего Учения Махаяны т.е это Учитель всего тибетского и дальневосточного буддизма. Приведенные им аргументы относительно невозможности существования бога-торца еще никто не смог опровергнуть.
был такой будда Шакьямуни, так то говорять прямо и сказал.
.. типа.. - его учение умрет через 500 лет.
и не важно кто был.
важно каковы последователи. истинность учителя-учения - определяется плодами полученные учениками.
Во первых не говорил что "умрет", а что придет в упадок и еще сказал, что в о времена упадка он будет проявлять активность в форме больших Учителей - таких как Арья Награджуна. (И слова"типа" там точно не было.
Если вы не вошли в традицию , не приняли буддийское воззрение то и плодов никаких не будет, поскольку вера в Три Драгоценности - это уже плод. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Последний раз редактировалось: Dondhup (Ср 08 Авг 12, 09:48), всего редактировалось 1 раз
уважаемый друг.
хамство видят по причине - нечистоты ума. собственного ума.
медитация и любовь - добрые помошники в искоренении видения хамства.
а что такое хамство?
Вы посмотрите свой ответ и уведите пример, мой друг
Хамство - это грубые слова, нарушение нравственности.
Все таки у кого вы учились Дхарме, у кого принимали Прибежище? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы