№120581Добавлено: Вт 17 Июл 12, 16:08 (11 лет тому назад)
...нет,что не говори, а работа в этом направлении худо бедно ,а проводится.Другой вопрос-как это все обнародуется?
Авось да на этой почве принципиально новый отдельный тип науки или ее новые направления появятся со временем...
к слову,не так давно даже книжку издали-"Буддизм &нейрофизиология" Мингьюра Ринпоче
№120583Добавлено: Вт 17 Июл 12, 16:18 (11 лет тому назад)
...нет,что не говори, а работа в этом направлении худо бедно ,а проводится.Другой вопрос-как это все обнародуется?
Авось да на этой почве принципиально новый отдельный тип науки или ее новые направления появятся со временем...
к слову,не так давно даже книжку издали-"Буддизм &нейрофизиология" Мингьюра Ринпоче
А смысл в этом какой. Т.е. потвердят то что надо реализовать? Так про это и в текстах пишут.
Короче создаем концептуальную идею и начинаем подгонять под неё так называемые факты. И выкидываем всё , что не согласуеться с ними. А мне лично не надо потверждение учёных и их фактов
мне хватает Дхармы. Спасибо Гьялпо книжку таку видел.
№120585Добавлено: Вт 17 Июл 12, 16:32 (11 лет тому назад)
Шукра1, вы наверно не следите внимательно за дискуссией в теме? Прочитайте сообщения Гьялпо про науку, а затем мои уже в их контексте - может что-то и поймете...
Спасибо , понял , просто Ваше сообщение было в виде вопроса.
А мне лично не надо потверждение учёных и их фактов
мне хватает Дхармы.
А мне видится так, что чем меньше "мне","моё" и чем больше становится "ради/для всех живых существ" и тд -тем больше реализуется Дхарма.
чем больше будут рассеиваться противоречия м\у наукой с духовностью, тем больше шансов у ЖС для возникновения веры основанной на знании .Чем больше исследуются БИ тем меньше слепой веры ,это же элементарно ,просто до неприличия очевидно
Есть ли основания считать, что убийство ВСЕГДА вредно для того кого убивают? ...По поводу муравьев мы можем точно сказать, что они не хотят умирать, потомучто они убегают если пытаться их давить. Но вот можем ли мы судить о том, что для них полезно - быть раздавленым или избежать этого и быть муравьем как можно дольше?
А разве любое страдание, в том числе претерпение убийства, болезни и т.д. - это не избывание неблагой кармы? Только нельзя самому причинять страдание, поэтому для убийцы, это безусловный вред, но для убиваемого - это страдание такой интенсивности, что через него карма очищается и в следующей жизни условия складываются более благоприятно (конечно, при условии, что в этой жизни он ничего страшного не натворил). Я, конечно, не утверждаю, что быть убитым - это благо, но к этому должны сложиться соответствующие предпосылки, (ну например если был факт совершения убийства в прошлых жизнях), но когда его самого убивают, то эти предпосылки нейтрализуются.
Животные же вообще только избывают неблагую карму, но не нарабатывают её (и те, кто в адах, по-моему тоже), иначе для них не было бы никакого шанса вырваться из низших миров.
№126065Добавлено: Ср 19 Сен 12, 19:48 (11 лет тому назад)
Живое существо в силу кармы родилось животным, если его кто то убьет пока карма рождения животным не истощилась, оно снова может родиться животным. Иначе Будды уничтожили бы всех существ нижних миров и людей до кучи то же _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Живое существо в силу кармы родилось животным, если его кто то убьет пока карма рождения животным не истощилась, оно снова может родиться животным.
Да, но постепенно эта карма истощается и истощается как раз через страдание, и тогда возможно вновь родится человеком. Тогда получается, что страдание в определенном смысле благо ( )
Иначе Будды уничтожили бы всех существ нижних миров и людей до кучи то же
Ну людей бы не стали, человеческая жизнь - это ж драгоценность
Вот с нижними мирами было бы неплохо. А может они этим и занимаются, откуда такой демографический рост в мире, уже за 7 миллиардов перешло, значит где-то убыло.
№126089Добавлено: Чт 20 Сен 12, 10:58 (11 лет тому назад)
"Да, но постепенно эта карма истощается и истощается как раз через страдание, и тогда возможно вновь родится человеком. Тогда получается, что страдание в определенном смысле благо ( )"
Даже если вся карма по мановению волшебной палочки очиститься - пока есть клеши она быстро накопиться заново.
"Ну людей бы не стали, человеческая жизнь - это ж драгоценность " - только в контексте практик Дхармы, а так люди по большей части живут подобно растением или живым трупам, если не наделить смыслом - то жизнь бесполезна. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№126374Добавлено: Вс 23 Сен 12, 15:27 (11 лет тому назад)
Сама по себе жизнь есть великое благо, хотя она неразрывно связана со страданием, от рождения через болезни к старости и смерти. Убивая живое существо, вы умножаете страдания этого мира, усиливаете неблагую карму этого мира. Погибающее существо, не осознающее причин страдания, не принимающее смерти с мудростью, просто не может обрести через это никакой заслуги и никак не "очищает" карму, но лишь продолжает скорбный круг. Лишая жизни существо, желающее её сохранить, и лишающий, и лишающийся получают лишь увеличение скорби в этом мире. _________________ Всё сложное разложится. Будь усерден.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы