Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Вопрос Гьялпо


 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

119669СообщениеДобавлено: Чт 05 Июл 12, 00:51 (12 лет тому назад)    Вопрос Гьялпо Ответ с цитатой

"Дхармапала (т. — Чхос-скйонг; срунг-ма)—это существа, оказывающие поддержку или покровительство Учению Будды. Так же как Дэва (т. —лха) и духи-гении (т. — сдрэ), они пребывают в Мире Неформности. Они способны помогать или вредить другим существам и использовать свои чудотворные способности. Шакья-муни Будда и другие буддийские святые указали им служить на пользу Учению и связали их обетами пролагать путь Дхарме, поддерживать и защищать Ее, и кроме того, защищать земных покровителей Дхармы и охранять их от внутренних и внешних напастей. Наиболее известные персонажи этой группы — Четыре Царя Хранителя четырех сторон света. Дхармапалы, как и Паво-Кхадо, подразделяются на два типа: мирские, или «кармические» срунгма (т.— 'джиг-ртэн-па'и срунг-ма); и запредельные, или божественные срунгма (т. — 'джиг-ртэн-лас 'дас-па'и срунг-ма; или, иначе, — йе-шес-па'и срунг-ма). Мирские срунгма — это божества, еще подчиненные влиянию кармы (т. — лас-кйи срунг-ма; однако, здесь отметим, что в отличие от лас-кйи дпа'-бо мкха'-'гро, которые тождественны 'джиг-ртэн-па'и дпа'-бо мкха'-'гро, не всех 'джиг-ртэн-па'и срунг-ма можно называть лас-кйи срунг-ма). Их истинная природа может быть трансцендентальна, но их проявления в облике мирских срунгма направлены на более широкое осуществление своего благородного намерения служить живым существам.

Мирские срунгма, как и мирские паво-кхадо, подразделяются на два подтипа: те, кто принял тантрийский путь, и те, кто его не принял. В своих предыдущих воплощениях мирские срунгма уже практиковали тантрийские учения, однако, наобум, без полного понимания или усвоения Трех Основ Пути (т. — лам-гйи гцо-бо рнам-гсум): Отречение, Бодхичитта и Совершенство Праведного Воззрения (Шунйята). Эта практика на авось, порождающая непосредственные причины для возникновения напряжения благотворных или пагубных желаний в период их умирания, и создавала условия, когда они перевоплощались в следующем рождении в богов (т. — лха), в правителей какой-либо области мироздания, в демонов (т. — бцан), в человекоподобных демонов (т. — гнод-сбйин), во вредоносных духов (т. — 'бйунг-по) или в могучих йидагов. Все эти существа обладают мощными тантрийскими силами, которые могут быть направлены как на благие, так и на пагубные деяния. Поскольку они обладают такими силами, то Будда, а позднее тантрийские Ламы связали их клятвенным обетом служить делу Дхармы.
Цитата:
Этот тип срунгма нельзя избирать своим прибежищем или наставниками
. Их можно использовать в качестве «слуг», которые могут содействовать личной религиозной практике.

Запредельные срунгма — это вдохновенные существа, которые уже достигли, или даже превзошли Этап Видения и обрели ранг Арии. Ими движет сильное самосотворенное желание борьбы за распространение Дхармы. Именно это сильное желание и обусловливает их появление в форме срунгма. Запредельные срунгма, как и запредельные паво-кхадо, включены в число представителей Прибежища Сангхи и указаны верующим для избрания их в качестве прибежищедателей, или наставников, или духовных защитников. Дхармапалы принимают различные формы: мирные, гневные и полумирные—полугневные. Наиболее известные из числа мирных — Цхэ-ринг мЧхэд-лнга, гйу-сронг-ма. Из числа гневных — мГон-по, Дам-чан-чхос-ргйал, дПал-лдан Лха-мо и рГйал-по сКу-лнга. Из числа полугневных— Ма-гчиг дпал-лха, рНам-тхос-срас, Цхангс-па и Иар-лха шам-по."

Это написано Карма Агван Йондан Чжамцо ? Вы могли бы рассказать об этом Учителе?
Вы моли бы прислать по почте подобные материалы?

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны


Ответы на этот пост: Гьялпо
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гьялпо
Гость





119686СообщениеДобавлено: Чт 05 Июл 12, 08:48 (12 лет тому назад)    Re: Вопрос Гьялпо Ответ с цитатой

Dondhup пишет:


Это написано Карма Агван Йондан Чжамцо ? Вы могли бы рассказать об этом Учителе?
Вы моли бы прислать по почте подобные материалы?
"Ламы линии Кагью, до чего же Вы хороши..." Twisted Evil
Могу только присоединиться к этим строкам , боюсь ,что на большее я не способен   лоб становится прочнее


Ответы на этот пост: Dondhup
Наверх
Гьялпо
Гость





119687СообщениеДобавлено: Чт 05 Июл 12, 09:10 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Слышал о пророчество ,в котором говорится, что Джамгон Кхонгтрул будет одним из 1000 Будд этой махакальпы...
Наверх
Шукра1
Гость


Откуда: Nayman


119688СообщениеДобавлено: Чт 05 Июл 12, 09:13 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

http://www.abhidharma.ru/A/Guru%20Mahasiddhi/Jamgon%20Kongtrul.htm

http://lib.rus.ec/a/38317
Наверх
Шукра1
Гость


Откуда: Nayman


119689СообщениеДобавлено: Чт 05 Июл 12, 09:28 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

http://www.mirknig.com/knigi/1181365819-o-razlichenii-soznaniya-i-iznachalnogo-osoznavaniya-o-suschnosti-tathagaty.html

В книге представлении два трактата Третьего Кармапы с подробными комментариями на них Джамгена Конгтрула, которые лежат в основе философского направления Жентонг традиций Кагью и Риме. В первой работе подробно обсуждаются представления жентонгпа о сознании и его различных аспектах (сознание-основа, немедленный ум, загрязненный ум, ментальное сознание и т.д.), а также говорится о сущностном различении сознания и изначального осознавания, о путях трансформации первого во второе.

Трактат "О сущности Татхагаты" посвящен базовому вопросу Махаяны - Природе будды, изначально присутствующей во всех существах и являющейся основой пути реализации.
Наверх
Гьялпо
Гость





119690СообщениеДобавлено: Чт 05 Июл 12, 09:30 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кроме того, вспомнилась еще одна деталька- до меня дошли сведения, что некоторые учителя признавали его как реинкарнацию переводчика Вайрочаны,  сам же Кхонтрул признался, что скорее всего, он ,в одном из прошлых воплощений, был учеником этого ламы.
Наверх
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

119692СообщениеДобавлено: Чт 05 Июл 12, 09:56 (12 лет тому назад)    Re: Вопрос Гьялпо Ответ с цитатой

Гьялпо пишет:
Dondhup пишет:


Это написано Карма Агван Йондан Чжамцо ? Вы могли бы рассказать об этом Учителе?
Вы моли бы прислать по почте подобные материалы?
"Ламы линии Кагью, до чего же Вы хороши..." Twisted Evil
Могу только присоединиться к этим строкам , боюсь ,что на большее я не способен   лоб становится прочнее

Нашел ссылку на книгу "Светоч уверенности", читал ее лет 18 назад, тогда пропустил или не понял эту часть, сейчас поищу Smile

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны


Ответы на этот пост: Гьялпо
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гьялпо
Гость





119693СообщениеДобавлено: Чт 05 Июл 12, 10:21 (12 лет тому назад)    Re: Вопрос Гьялпо Ответ с цитатой

Dondhup пишет:


Нашел ссылку на книгу "Светоч уверенности", читал ее лет 18 назад, тогда пропустил или не понял эту часть, сейчас поищу Smile

Согласен, шикарная книженция, на мой взгляд...не только с точки зрения теории.К примеру, мне она ,по рекомендации цавеламы, послужила, также, одним из основных практических руководств при выполнении нгёндро...
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.023 (0.928) u0.011 s0.000, 18 0.013 [252/0]