Dron
про это (зря или не зря) речь и не шла. Речь шла о том, что лица, практикующие активные и пассивные гомосексуальные отношения в монастырях есть и были и в достаточных количествах, чтоб этот феномен был заметным. Есть монастыри, где вообще никто никого не педицирует, судя по всему. Токдены-монахи, например, тоже живут монастырями, очень небольшими, правда. У меня есть все основания полагать, что на гомосексуальные, равно как и прочие связи, у них нет ни сил, ни времени, ни желания.
У Дрона видимо такая логика, что если в некоем месте есть нечто хорошее, то это оправдывает все плохое, что там происходит. Даже если кроме места, события никак не связаны. Или Дрон считает, что связаны?
Вы, видимо, выборочно читаете, налегая на сорта "stoned". Попробуйте читать подряд, с сортами "high".
Если есть нечто хорошее, то его глупо игнорировать, вот что я считаю.
У Дрона видимо такая логика, что если в некоем месте есть нечто хорошее, то это оправдывает все плохое, что там происходит. Даже если кроме места, события никак не связаны. Или Дрон считает, что связаны?
Вы, видимо, выборочно читаете, налегая на сорта "stoned". Попробуйте читать подряд, с сортами "high".
Если есть нечто хорошее, то его глупо игнорировать, вот что я считаю.
Почему вы пишете, что кто-то тут предлагал игнорировать хорошее, если этого не было? Нафантазировали просто так или наврали с целью унижения других? _________________ Буддизм чистой воды
Вы пытались приписать мне оправдание непотребств, или я вас неправильно понял?
Не приписать. Понять ваши слова иначе невозможно - в контексте про педерастию, вдруг заводите речь о том, что там было и хорошее. При том, что монастыри в целом никто не обсуждал и не оценивал. _________________ Буддизм чистой воды
Вы пытались приписать мне оправдание непотребств, или я вас неправильно понял?
Не приписать. Понять ваши слова иначе невозможно - в контексте про педерастию, вдруг заводите речь о том, что там было и хорошее. При том, что монастыри в целом никто не обсуждал и не оценивал.
Если я завожу речь про то, что там было И ХОРОШЕЕ, разве не очевидно, что есть плохое?
Вы пытались приписать мне оправдание непотребств, или я вас неправильно понял?
Не приписать. Понять ваши слова иначе невозможно - в контексте про педерастию, вдруг заводите речь о том, что там было и хорошее. При том, что монастыри в целом никто не обсуждал и не оценивал.
Если я завожу речь про то, что там было И ХОРОШЕЕ, разве не очевидно, что есть плохое?
Вы "заводите" без всякой связи с прошлым обсуждением? Просто так, вдруг, решили в теме про гомосеков пообсуждать хорошее в монастырях? _________________ Буддизм чистой воды
Вы пытались приписать мне оправдание непотребств, или я вас неправильно понял?
Не приписать. Понять ваши слова иначе невозможно - в контексте про педерастию, вдруг заводите речь о том, что там было и хорошее. При том, что монастыри в целом никто не обсуждал и не оценивал.
Если я завожу речь про то, что там было И ХОРОШЕЕ, разве не очевидно, что есть плохое?
Вы "заводите" без всякой связи с прошлым обсуждением? Просто так, вдруг, решили в теме про гомосеков пообсуждать хорошее в монастырях?
Да, потому что хорошее в монастырях мне кажется более ценным, чем гомосеки в монастырях. Да и тема немного другая.
Вы пытались приписать мне оправдание непотребств, или я вас неправильно понял?
Не приписать. Понять ваши слова иначе невозможно - в контексте про педерастию, вдруг заводите речь о том, что там было и хорошее. При том, что монастыри в целом никто не обсуждал и не оценивал.
Если я завожу речь про то, что там было И ХОРОШЕЕ, разве не очевидно, что есть плохое?
Вы "заводите" без всякой связи с прошлым обсуждением? Просто так, вдруг, решили в теме про гомосеков пообсуждать хорошее в монастырях?
Да, потому что хорошее в монастырях мне кажется более ценным, чем гомосеки в монастырях. Да и тема немного другая.
Хотите сказать, все что вы писали, никакого отношения к педерастии в монастырях не имеет, а наличие ведения с вашей стороны дискуссии было иллюзией? _________________ Буддизм чистой воды
№119084Добавлено: Пн 25 Июн 12, 07:42 (12 лет тому назад)
Цитата:
Потому что Ламрим разрешает пользоваться услугами проституток
Но, наскока я понимаю, токо вагинально
И шобы ноги не были сжаты дабы от сжатия промежности трение не причиняло боли...
Хорошо хоть поза не оговаривается типа "только миссионерская"...
А насчет монастырских порядков.......Друкпа Кюнле:
Цитата:
Я, вечно странствующий налджорпа, побывал в монастыре Кагью.
В этом монастыре Кагью у каждого монаха было в руке по кружке с чангом.
Опасаясь стать пьяным кутилой, я остался сам по себе.
Я, вечно странствующий налджорпа, заглянул в монастырь Сакья.
В том монастыре Сакья монахи были только заняты расщеплением различных философских доктрин.
Опасаясь сбиться с истинного пути Дхармы, я остался сам по себе.
Я, вечно странствующий налджорпа, заглянул в монастырь Ганден
В монастыре Ганден каждый монах искал себе дружка.
Опасаясь потерять своё семя, я остался сам по себе.
Я, вечно странствующий налджорпа, заглянул в школу гомченов.
В тех местах отшельничества все гомчены в качестве йидамов выбирали любовниц.
Опасаясь стать отцом и главой семьи, я остался сам по себе.
Я, вечно странствующий налджорпа, посетил монастырь Ньингма.
В том монастыре Ньингма каждый монах хотел исполнять танец масок.
Опасаясь стать профессиональным танцором, я остался сам по себе.
Я, вечно странствующий налджорпа, посетил горные места отшельничества.
В тех горных уединённых местах монахи копили своё мирское имущество.
Опасаясь нарушить предписания своего Ламы, я остался сам по себе.
Я, вечно странствующий налджорпа, побывал на кладбищах и в глухих окрестностях.
В тех покинутых местах, помышляли практикующие Чёд
только о собственной славе.
Опасаясь покориться богам или демонам, я остался сам по себе.
Я, вечно странствующий налджорпа, навестил группу паломников.
Те паломники хотели купить всё, на что бы ни пал их взгляд.
Опасаясь стать торговцем, жадным до наживы, я остался сам по себе.
Я, вечно странствующий налджорпа, побывал в месте медитационного уединения,
Где практикующие грелись на солнце.
Опасаясь изнежиться в безопасности маленькой хижины, я остался сам по себе.
Я, вечно странствующий налджорпа, сидел у ног Ламы- Воплощенца.
Его постоянной заботой были подносимые ему сокровища.
Опасаясь стать коллекционером или скрягой, я остался сам по себе.
Я, вечно странствующий налджорпа, остановился при свите ламы.
Они сделали ламу своим сборщиком налогов.
Опасаясь стать слугой учеников, я остался сам по себе.
Я, вечно странствующий налджорпа, заглянул в дом богача
Где рабы богатства плакались так,
Будто они были жителями ада.
Опасаясь переродиться госпожой голодных духов
я остался сам по себе.
Я, вечно странствующий налджорпа, заглянул в дом бедных, простых людей,
Заложивших своё имущество и наследство.
Испугавшись стать позором своей семьи, я остался сам по себе.
Я, вечно странствующий налджорпа, посетил религиозный центр — Лхасу,
Где хозяйки постоялого двора надеялись на подарки и милость гостей.
Опасаясь стать льстецом, я остался сам по себе.
Я, вечно странствующий налджорпа, кочующий по всей стране,
Куда ни смотрел — находил лишь терзаемых корыстью.
Опасаясь думать лишь о себе самом,
Я остался сам по себе.
Все это кстати не отменяет мысли Дондупа об упадке Дхармы а скорее подтверждает...ибо упадок не только вне но и внутри монастырских стен...
Впрочем и КИ прав....каждое поколение за последние несколько тысяч лет усматривает все те же признаки...
Единственное что поменялось так это то, что всякого рода извращения и изыски стали достоянием широких масс ибо жизнь в материальном плане уже не столь трудна и мимолетна как раньше, по крайней мере на большей части нашей планеты...То что раньше себе могли позволить только аристократы ноне доступно любому мал мальски зажиточному жлобу...Прогресс на лицо Прогресс прогрессом а горы трупов все больше и больше...но это я так брежу....не обращайте внимания...
№119085Добавлено: Пн 25 Июн 12, 09:05 (12 лет тому назад)
Господа марксисты и теоретики-книжники, превратили форум в яму с нечистотами, да еще обзываете буддистов фанатиками и педерастами. Жаль мне вас...
Кто из вас учился в Дрепунге, Намгьяле или Cера, что бы такое писать? Или под рукой статистика - массового нарушения нравственности в монастырях? За гораздо меньшие проступки выгоняют из монастыря, любая сексуальная связь - это потеря обетов. В России был прецедент, когда Его Святейшество публично выгнал одного популярного у нас Учителя из монахов за то что он нарушил обеты.
То что пишут такие вещи на форуме - как раз и есть подтверждение упадка. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Последний раз редактировалось: Dondhup (Пн 25 Июн 12, 09:31), всего редактировалось 4 раз(а) Ответы на этот пост: Вантус, Вантус
И все же интересно, почему Вы привели в качестве примера упадка нравственности именно гомосексуализм? Не проституцию
Потому что Ламрим разрешает пользоваться услугами проституток
Мирянам, причем не женатым. И формулировка не совсем верна - не разрешает а говориться что нет нарушения обетов протимокши причем в контексте низшей личности. Бодхисаттва вряд ли пойдет в бардель с тем же целями что обычный человек. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№119087Добавлено: Пн 25 Июн 12, 09:15 (12 лет тому назад)
Друкпа Кюнле смеялся над монахами того же Дрепунга но они очень любили его и были рады когда он приходил. В приведенном отрывке говориться не только о монаха а обо всех категориях практикующих но было бы глупо делать вывод что все они такие. Кроме того кто из нас достиг реализации великого Другпы? Скорее нам присущие пороки про которые он говорит. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы