И как все живые существа однажды побывали нашими матерями, так и все мы однажды побывали/побываем сексуальным меньшинством.
Искажаем слово Будды?
Не обратил на это внимание, мы были и в адах и в прета и убийцами и насильниками, в этом стоит глубоко раскаиваться, впредь надеюсь не будем.
Но если говорить что гомосексуализм это хорошо, то вполне возможно что в следующей жизни станешь гомосексуалистом, после чего трудно будет обрести Драгоценное человеческое рождение. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№119035Добавлено: Вс 24 Июн 12, 18:20 (12 лет тому назад)
Dondhup
Будте добры, не валите все в одну кучу. В моем понимании это вообще не вопрос нравственности, культуры или категорий хорошо-плохо. Я еще в первом посте выразил свое мнение, что подобные подходы- пережиток прошлого, такой-же как патриархат и шовинизм.
Подумайте, менее, чем в 100 километрах от места где я сейчас нахожусь(я не шучу), прямо сейчас идет гражданская война, прямо сейчас большая половина человечества лжет о чем-нибудь другой половине и при этом кто-то из них занят оральным сексом, заводы производят оружие, убиваются сотни тысяч форм жизни на земле, и среди всего этого, вы вычитали пару новостей о геях и расценили это признаком упадка нравственности. В то время как в самом Тибете еще мене, чем 100 лет назад, были рабы и крепостные, при помощи труда которых, не исключено, что были построены некоторые из буддийских монастырей.
Есть множество современных исследований, где доказано, что подобного рода феномены, как гомосексуализм, возникают еще на стадии формирования плода или максимум в результате грубого вторжения в психику на стадии импринтной уязвимости. По вашему человек который на генном уровне обусловлен природой быть влекомым к людям одного с ними пола, равен вору и убийце? (это риторический вопрос, можете не отвечать) Если действительно хотите разобраться, уделите некоторое время изучению материала на эту тему. Так-же сомневаюсь, что вам часто приходилось общаться с представителями секс-меньшинств, чтобы составить о них хоть какое-то объективное мнение. Но тем не мене вы запросто готовы их осуждать, только на основании того, что прочитали об этом в Винае. Хотя обратите внимание, что в странах где буддизм распространен, секс-меньшинств в пропорциональном соотношении порою даже больше, чем в не буддийских странах, не говоря уже об общедоступных сведениях о наличии этого явления как в Тибетской, так и в Японской традиции.
Простите, я проигнорировал большинство ваших вопросов. Я прекрасно осведомлен о традиционном буддийском взгляде на эту тему. Но что-то не припомню, чтобы там, обсуждаемый нами вопрос, имел приоритетное значение или как-то отдельно акцентировался. И считаю его далеко не таким однозначным как вам возможно представляется. Особенно в свете его(вопроса) современных исследований, а так-же исходя из опыта личного общения с людьми нетрадиционной сексуальной ориентации. В той-же Абхидхармакоше (входящей к стати в Ганжур), например, как и вообще традиционно в буддизме, восхваляется монархическое устройство государства, но сомневаюсь, что современные последователи учения горят желанием быть царскими поддаными(это к вопросу о неоднозначности некоторых вещей из Канона).
Еще вы можете почитать статью в вики из которой так-же видно, насколько гибче стали относиться к этому вопросу представители Тибетской традиции. Хотя конечно можете положить это в копилку свидетельств упадка учения
№119036Добавлено: Вс 24 Июн 12, 18:42 (12 лет тому назад)
"В моем понимании это вообще не вопрос нравственности, культуры или категорий хорошо-плохо. Я еще в первом посте выразил свое мнение, что подобные подходы- пережиток прошлого, такой-же как патриархат и шовинизм."
Значит ваше понимание расходиться с Дхармой. Что касается термина "современый" то современный - значит эпохи упадка, эпохи кали-юги. И в статье на которую вы ссылаетесь говориться в частности что гомосексуализм неприемлем доя буддистов, т.е. является препятствием для достижения освобождения.
Наряду с другими безнравственными действиям такими как убийство и прочие.
В наше время признаком упадка является не только гей парады, но к примеру и массовые убийства живых существ, пришедшие к власти дурные правители и прочее.
Вы буддист, у кого Прибежище принимали?
" _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№119038Добавлено: Вс 24 Июн 12, 19:24 (12 лет тому назад)
Цитата:
Значит ваше понимание расходиться с Дхармой.
Или ваше. Это всего- лишь вопрос авторитета и методологии.
Цитата:
Вы буддист, у кого Прибежище принимали?
У меня такое впечатление, что вы уже всем участникам форума успели задать этот вопрос.
Откуда у вас это навязчивое желание узнать, есть ли у вашего собеседника живой Учитель?
№119039Добавлено: Вс 24 Июн 12, 19:40 (12 лет тому назад)
"Или ваше. Это всего- лишь вопрос авторитета и методологии."
Мое соответствует наставлениям Учителей и текстам, собственно ссылки на тексты я приводил.
"У меня такое впечатление, что вы уже всем участникам форума успели задать этот вопрос.
Откуда у вас это навязчивое желание узнать, есть ли у вашего собеседника живой Учитель?"
Чтобы знать с кем имеешь дело, с практиком или с тем только читает книги и не вошел в традицию. Соответственно и разговор тогда будет другой . _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№119042Добавлено: Вс 24 Июн 12, 20:22 (12 лет тому назад)
У всякого довольно пороков. У Андрея это, к примеру, самомнение и ревность. Всегда проще обличать чужие пороки. Они виднее и с ними не нужно ничего делать _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Dondhup, вообще, вы нехорошую тему подняли. Например, про тибетские монастыри и нравы у средневековых лам много интересного известно, и уже обсуждалось. Я не буду давать ссылки, кто захочет - найдет.
Никогда о подобном в документах не читал и ни у кого из знакомых Учителей и монахов и тени подобного не видел.
Зато не раз слушал о соблюдении нравственности и видел на примере как это делается.
Не желающих видеть ничем не проймешь. Случаи изнасилований в современных непальских скажем, монастырях - не такая уж и редкость. Даже иных тулку по молодости насиловали старшие товарищи. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
№119047Добавлено: Вс 24 Июн 12, 21:43 (12 лет тому назад)
"Я так понимаю, это вы как-бы сами за себя и решили."
Вот вы умный человек, хорошо умеете читать, вы читали цитаты которые я приводил, докажите другими цитатами из канона что гомосексуализм для буддсита - это хорошо и не препятствует практике.
"То есть, по вашему, учение можно получить только из уст учителя?"
А по вашему можно практиковать Дхарму без Учителя? Это модная тенденция в интернете - "практика" про книгам да еще выбрасывая из Учения то что не нравиться.
Интересно почему все реализованные Учителя говорят о важности опоры на Учителя. Наверно они хуже "интернет-буддистов" знают Дхарму
Советую почитать Ламрим 1 том. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Dondhup, вообще, вы нехорошую тему подняли. Например, про тибетские монастыри и нравы у средневековых лам много интересного известно, и уже обсуждалось. Я не буду давать ссылки, кто захочет - найдет.
Никогда о подобном в документах не читал и ни у кого из знакомых Учителей и монахов и тени подобного не видел.
Зато не раз слушал о соблюдении нравственности и видел на примере как это делается.
Не желающих видеть ничем не проймешь. Случаи изнасилований в современных непальских скажем, монастырях - не такая уж и редкость. Даже иных тулку по молодости насиловали старшие товарищи.
О марксисты подтянуться Наверно Жиминь жибао начитались аль Кураева
Клеветой на Сангху промышляете ? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
У всякого довольно пороков. У Андрея это, к примеру, самомнение и ревность. Всегда проще обличать чужие пороки. Они виднее и с ними не нужно ничего делать
Приличные люди обычно обсуждают концепции, а не личности оппонентов, но поскольку я модератор этого раздела, то меня легко ругать - стирать не могу
Про ревность вообще не понял, ориентация у меня нормальная, в гомиков не влюблен, поэтому к ним не ревную _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№119051Добавлено: Вс 24 Июн 12, 21:58 (12 лет тому назад)
Итак суммируя можно сделать вывод
Как говорят Учителя и сказано в текстах - кали-юга в полном расцвете
1) Нарушения нравственности считаются благим делом
2) Многие из тех кто имеет связь с Дхармой не накопили добродетели чтобы осознать важность опоры на Учителя и встретить Его, считают что можно практиковать самостоятельно
3) Придерживаясь таких ложных взгляд как марксизм-материализм публично пытаются икажать Дхарму
4) Клевета на Сангху обычное дело _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Многие из тех кто имеет связь с Дхармой не накопили добродетели чтобы осознать важность опоры на Учителя и встретить Его, считают что можно практиковать самостоятельно
Дондуб, не убивать самостоятельно можно, или учителя надо спросить сначала?
Многие из тех кто имеет связь с Дхармой не накопили добродетели чтобы осознать важность опоры на Учителя и встретить Его, считают что можно практиковать самостоятельно
Дондуб, не убивать самостоятельно можно, или учителя надо спросить сначала?
Лучше спросить - есть шанс что послушают Учителя и не убьют. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы