№117715Добавлено: Пн 28 Май 12, 17:49 (13 лет тому назад)
Можно ссылочку, обязательно в свою библиотеку добавлю. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№117716Добавлено: Пн 28 Май 12, 19:26 (13 лет тому назад)
В примечаниях к14-й Главе "Сутры о цветке лотоса чудесной дхармы",например, упоминаются : Мара пяти скандх. С точки зрения хинаянистского учения о дхармах, демон, определяющий "волнение" дхарм, образующих пять скандх, функциональных ипостасей живого существа.
Мара заблуждений Демон, благодаря которому человек неправильно воспринимает себя и окружающий мир.
Мара смерти. Демон, который толкает людей к совершению поступков, приводящих к преждевременной смерти.
По поводу 4-го вида Мары тоже гдето видел,
А по поводу козней 5-го вида Мары ,например, вот из санскритского канона:
Цитата:
Тогда Бодхисаттва Практикующий Неоскверненность в Мире Мары обратился к Маре со словами: "Ты можешь стать Буддой." Мара подумал: "Мои оковы разрешились, так что я могу приблизиться к Будде и разрушить его проповедь Дхармы." Окруженный свитой, Мара приблизился к Будде и сказал: "Почитаемый в Мирах, больше никогда не проповедуй это Шурангама-самадхи. Почему? Когда ты разъясняел это самадхи, мое тело незамедлительно оказалось связанным пятикратно. Умоляю, Татхагата, проповедуй о чем ни будь другом!" Тогда Бодхисаттва Непоколебимый Ум обратился к Маре: "Кто разбил твои оковы?" Ответил: "Мои оковы разбил Бодхисаттва Практикующий Неоскверненность в Мире Мары." "Что ты сделал для того, чтобы твои оковы спали?" Мара ответил: "Я зародил помысел о достижении непревзойденного совершенного просветления."
В это время Будда сказал Бодхисаттве Непоколебимый Ум: "Поскольку Мара зародил помысел о достижении непревзойденного совершенного просветления для разрушение оков, его помысел не был чистым. Таким образом, Непоколебимый Ум, после моего угасания в течение пятисот лет появится множество монахов, которые зародят помысел о достижении непревзойденного совершенного просветления для того, чтобы извлечь личную выгоду, с нечистым намерением. Непоколебимый Ум, ты должен наблюдать силу Шурангама-самадхи и дух Будда Дхармы: монахи, монахини, миряне и мирянки, услышавшие об этом самадхи, могут зародить помысел о достижении просветления беспечно, из желания выгоды или под влиянием других личностей. Я знаю, что такие мотивы могут породить причины и условия для намерения достичь непревзойденного совершенного просветления. Насколько же превосходнее те, кто услышал о Шурангама-самадхи и зародил намерение достичь непревзойденного совершенного просветления с чистым умом! Ты должен знать, что такие личности придут к высшему и точно определенному в Будда-Дхарме!"
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы