а именно без спиртного, раз в неделю или пивка через день бутылочку пока не готов
Будда запретил употребление спиртного монахам, когда один из них напился и в результате совершал позорящие действия. Поэтому, если не пить даже близко до подобных состояний, то это уже в некоторой степени соблюдение обета. _________________ Буддизм чистой воды
№115893Добавлено: Чт 26 Апр 12, 21:10 (13 лет тому назад)
я помню эту притчу,тогда запрета на спиртное не было,и толко после того как монах натворил грехов под действием вина этот запрет появился.Спасибо я несказанно рад
№115894Добавлено: Чт 26 Апр 12, 21:20 (13 лет тому назад)
В первичной Сангхе сперва даже был не полный запрет, а можно было употреблять небольшое количество (на палец или два в чаше). Полный запрет введен в стхавираваде при расколе с махасангхиками. _________________ Буддизм чистой воды
№115907Добавлено: Пт 27 Апр 12, 08:41 (13 лет тому назад)
так расскажите какую ответственность я возложу на себя если приму посвящение в буддисты.Сейчас я просто изучаю его ну и вообщем склоняюсь к его постулатам,но ведь приняв его нужно соблюдать некоторые ограничения (жизненные) которые я пока соблюдать не готов.Так не лучше ли пока просто не давая обетовжить придерживаясь по возможности принципов этой фйилософии?Хотел 6 мая ехать в СПБ дацан для принятия буддизма ,но засомневался о своевременности поступка.Просвятите.
-------------------------------------------------------------------
Позвоните мне по тел иль скайпу и я все подробно объясню.
Или приходите в наш центр
+7-911-912-25-02
www.yelo.ru _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
так расскажите какую ответственность я возложу на себя если приму посвящение в буддисты.
Никакой не возложите. Она и так на вас лежит - ответственность за собственное счастье, знаете вы это или нет. Можно это игнорировать, а можно не игнорировать = буддизм.
№117781Добавлено: Ср 30 Май 12, 18:19 (13 лет тому назад)
Я думаю о том, чтобы принять буддизм, но сначала хотела бы прийти в дацан на Мандал Шива. И после хурала приму окончательное решение. Вопрос в том, можно ли припереться на хурал с годовалым ребенком (спокойного поведения) или это будет моветон?
№117783Добавлено: Ср 30 Май 12, 18:47 (13 лет тому назад)
С 9 июня в дацане будет Учение досточтимого Рабтена Тулку, геше-лхарабы и Ринпоче из знаменитого Дрепунг Гоман дацана, у него очень хорошо принять Прибежище. Если решите - обращайтесь ко мне.
№117785Добавлено: Ср 30 Май 12, 19:00 (13 лет тому назад)
Dondhup
Спасибо за информацию и тексты о принятии прибежища. Постараюсь прийти на лекции. Пока я не уверена, что достаточно разобралась в теме, чтобы принять решение, так что скорее всего учителя приехали рановато. Мне важно выработать отношение к буддистской практике и ритуалам, понять их задачи и ценность. Пока, при всей моей симпатии к дхарме, у меня много сомнений.
№117786Добавлено: Ср 30 Май 12, 19:07 (13 лет тому назад)
Ритуалы - это тренировка ума. все что мы делаем связано с нашим умом начимная с дыхания. Риутлаы и практика позволяют использовать наши действия на уровне тела реи и ума (а по сути все это работа с умом) для достижения освобождения.
Для того чтобы слушать Учение по сутре не нужно обязательно принимать Прибежище, можно прийти и слушать.
Вы упоминали Мандал Шива, это если не ошибаюсь хурал Будды Медицины (я увы не знаю монгольского). Практика Будды Медицины (тиб. Менла) приводит людей к Прибежищу. Дхарму нужно исследовать как торговцы исследуют золото - но для того чтобы знать что такое настоящая Дхарма хорошо слушать больших Учителей. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№117792Добавлено: Ср 30 Май 12, 20:15 (13 лет тому назад)
Вы совершенно правильно меня поняли. Я хочу узнать о буддизме достаточно, чтобы ритуалы обрели для меня если не смысл, то хотя бы значение. Внесли бы в жизнь осмысленную упорядоченность что ли. Пока что мне надо еще почитать ну и было бы здорово, если я смогу вырваться на лекцию. А Мандал Шива я упомянула потому, что один из мотивов, который вызвал у меня желание принять прибежище я считаю недостойным. Ничего "женского", просто серьезный конфликт, отчасти завязанный на отторжении культуры в которой меня воспитали. Я хочу устранить этот мотив прежде чем принять прибежище, а для этого мне нужно приобрести достаточно знаний, ну а Мандал Шива будет своего рода пробным камнем - попробую следовать правилам. Так что я не тороплюсь.
ВСЕМ ПРИВЕТ!! ХОЧУ УЗНАТЬ КАК МОЖНО ПРИНЯТЬ БУДДИЗМ КАК ВЕРУ??? С УВАЖЕНИЕМ ЕЛЕНА.<em></em>
Вопрос какой-то христианизированный, (если говорить в рамках принятого), потому не верный. Принять ничего нельзя по-существу мы все с вами проникнуты умом Будд. Потому нет смысл беспокоиться по пустякам. Дхарма не является верой, см. сутры и шастры.
Авраамистические, теистические и богообслуживающие течения - да, являются верой. Дхарма таковой не является. Потому принять веру, невозможно, а вопрос некорректен.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы