№111340Добавлено: Сб 03 Мар 12, 23:55 (13 лет тому назад)
Триратна- это Будда,Дхарма и Сангха. Прибещище в них передается на соответсвующем ритуале. Учитель Прибежища не становится объектом Прибежища.
как сказал один из лам (карма кагью, кстати), передавая Прибежище- "Представьте перед собой Три Драгоценности, и можете представить, что меня здесь нет".
№111341Добавлено: Сб 03 Мар 12, 23:58 (13 лет тому назад)
А вот касательно того, как принимается Прибежище в гуру ( как одном из Трех Корней)- это уже другая история. Здесь уже должны наличетсвовать ваджраянские абхишеки внутренних тантр... У Берзина об этом говорится.
нет, но от его преданных последователей. Взять текст любой медитации-" лама объединяет в себе благословение , методы и защиту" Или я что-то не так поняла?
Здесь имеется в виду Кармапа, как духовный глава карма камцанг, передающий учения Будды Ваджрадхары и по сути единый с ним.
Триратна- это Будда,Дхарма и Сангха. Прибещище в них передается на соответсвующем ритуале. Учитель Прибежища не становится объектом Прибежища.
как сказал один из лам (карма кагью, кстати), передавая Прибежище- "Представьте перед собой Три Драгоценности, и можете представить, что меня здесь нет".
Так и пишите что у Оле так считаеться, слава богу это не у кагью так считаеться.Вам уже написали , про Дригунг кагью , а там и нингмапинские передачи здравствуют.
Самое интересное, что Оле передает нингмапинские практики-пхову лонгчен нингтик например.
А напрмер лама Шераб Гьялцен, которого Оле привозил прошлым летом в РФ и на Украину, передавал учения и ванг Карма Лингпы и Мингюра Дордже.
в ообще в подшколах кагью, карма кагью в частности, немалоо интегрированных нингмапинских учений - навскидку- Намчо , терма Джацон Нингпо, Чокгюра Лингпы.
Так и пишите что у Оле так считаеться, слава богу это не у кагью так считаеться.Вам уже написали , про Дригунг кагью , а там и нингмапинские передачи здравствуют.
Самое интересное, что Оле передает нингмапинские практики-пхову лонгчен нингтик например.
А напрмер лама Шераб Гьялцен, которого Оле привозил прошлым летом в РФ и на Украину, передавал учения и ванг Карма Лингпы и Мингюра Дордже.
в ообще в подшколах кагью, карма кагью в частности, немалоо интегрированных нингмапинских учений - навскидку- Намчо , терма Джацон Нингпо, Чокгюра Лингпы.
№111362Добавлено: Вс 04 Мар 12, 09:30 (13 лет тому назад)
Вопрос: Обладает ли Оле Нидал качествами Учителя Махаяны?
Облает ли Оле Нидал качествами Учителя Ваджраяны?
Термин "коренной Учитель" насколько я понимаю может относиться только к Учителю Ваджраяны, т.е к тому кто даровал ванг комментарий и в идеальном случае ввел в природу ума. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Термин "коренной Учитель" насколько я понимаю может относиться только к Учителю Ваджраяны, т.е к тому кто даровал ванг комментарий и в идеальном случае ввел в природу ума.
В принципе в природу ума можно ввести и без ванга. Ваджраяна и махаяна богаты искусными средствами)))
ваджраяна по-разному может передаваться.
С точки зрения сарма допускается, что коренной учитель - это тот, кто наиболее вдохновляет ученика. если ученик считает такого учителя коренным (установив соответсвующим образом отношения), тообразуется самая.
Последний раз редактировалось: Стил (Вс 04 Мар 12, 13:15), всего редактировалось 1 раз
shukra
Идея в том чтобы не смешивать поучения . Либо ты слушаешь поучения Оле, либо какие нибудь другие. Чтобы не разводить запутанность.
"Остается добавить, что любой лама или книга другой линии, увиденные с расстояния менее 100 метров, приводят к рождению в адах" ))) ( цитата из Куру Хунга)
Так и пишите что у Оле так считаеться, слава богу это не у кагью так считаеться.Вам уже написали , про Дригунг кагью , а там и нингмапинские передачи здравствуют.
Самое интересное, что Оле передает нингмапинские практики-пхову лонгчен нингтик например.
А напрмер лама Шераб Гьялцен, которого Оле привозил прошлым летом в РФ и на Украину, передавал учения и ванг Карма Лингпы и Мингюра Дордже.
в ообще в подшколах кагью, карма кагью в частности, немалоо интегрированных нингмапинских учений - навскидку- Намчо , терма Джацон Нингпо, Чокгюра Лингпы.
Стил, в итоге то что?
В итоге пресловутая "чистота линии" сильно разбавлена нингмапинскими интегрированными в карма кагью практиками.
Как это у Ильфа и Петрова :" Скрылись чайки. Собственно говоря, где птичка?"
то бишь, чистота линии)))
Нет, не Оле Нидал. Сам принцип Ламы. И да Лама Кармапа, Но Оле в качестве коренного Ламы.
Знакомый буддист говорил мне, что Оле сам всегда предупреждает, что нельзя считать его коренным Ламой и делать с ним гуру-йогу.
Нет, не так!
Так я слышал: Оле сам говорит на пхове ( последний раз я был у него в 2003 году на пхове под Питером) , когда объясняет парампару пховы: "Вот здесь в конце сказано- коренной лама. Коренной лама-это я."
И вполне допускает визуализацию себя в медитации "3 света".
Кроме того, в АП есть такая странная классификация- что бывают коренные ламы : 1. По Прибежищу
2. по пхове
3. по нендро
( в итоге подразумевается, что это все Оле, конечно же).
Спросите у любого завсегдатая центров АП- для них Оле однозначно коренной лама. ( также потому что еще и первый учитель для большинства)
если сомневаетесь- пусть придет Куру Хунг и засвидетельствует мои слова!
Забейте вы на все эти кагью-нингма и прочие тибетские заморочки, хорошие и знающие люди есть везде, в независимости от цвета штанов. .
Нифига это не заморочки.
Вы, Вантус, как последовательный марксист, должны понимать, что каждая буддийская школа имеет свои особенности, связанные с историческим распространением, парампарой, отбором текстов, комментариями и проч. Это имеет значение для развития и сохранения Дхармы.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы