№105938Добавлено: Пт 06 Янв 12, 03:55 (13 лет тому назад)
"Андрей, одно дело замечать сектантские настроения, другое дело - пытаться навязать взамен другие, не менее сектантские. Ваши настроения тоже нередко обозначались как излишне самоуверенные и ошибочные. Нашлись и те, кто попытался Вам навязать другие. Силой. "
По вашему то что сказано в Ламримах 4 линий, и других текстах, например в Абхисамаяаланкаре или других, а именно деления Учения на Три колесницы в зависимости от способностей учеников - сектантство?
При этом вхождение в Махаяну происходит не при получении Прибежища в линии ньингма или гелуг или чань, а при порождении Бодхичиттты.
Или принятие и ПК и трипитаки китайского и тибетского буддизма как Дхармы- сектантство?
"Если с Вами спорят, значит Вы не правы для них. Если Вы реагируете на споры эмоционально - значит Вы не правы и для себя. Простой индикатор. Самый надежный. Внутренняя уверенность порождает сострадание и спокойствие. Вместе они выглядят как бесконечное, неисчерпаемое терпение и внимание."
Вы можете оценить состояние моего ума дистанционно? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№105940Добавлено: Пт 06 Янв 12, 04:06 (13 лет тому назад)
Dondhup
как буду в Питере, давайте мощно бухнем али выкурим дудку мира. Не профанически, но как отцы мне (и вам) завещали, но и не символически, т.е. до полного офигения, не жалея печенок. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Анонимность позволяет некоторым гостям вести себя неподобающим образом. Хамить, а после этого трусливо прятаться в кусты.
Предлагаю ввести обязательную регистрацию с указанием реальных данные того или иного участника, мирского или буддийского имя и город, духовного звания если есть, а так же традицию если есть.
Поддерживаю это предложение. Это будет уже более серьёзный подход.
Андрей, хамят тем, кто заслуживает хамства. Хамство - это вполне определенная степень несогласия с мнением или поведением того, кому хамят. Если Вы принимаете хамство на свой счет, значит Вы неправильно себя ведете, провоцируете хамство. Научитесь быть внимательнее к людям, понимать их точки зрения и взгляды и причин для хамства не останется. А если кто-то и будет хамить, это не сможет Вас затронуть.
Причиной хамства может быть хамство в прошлом, например в прошлой жизни, а не неправильное поведение в текущее время. Конечно э
тол моя карма. но если после того как кому либо нахамили другие продолжают общаться с нахамившим как не в чем не бывало - "где ж Дхарма в сердце"?
Вы можете не замечать, что Ваша нетерпимость проявляющаяся прямо сейчас склоняет Ваших собеседников не церемониться с Вами. Но со стороны это заметно.
Хамство, это конечно же неправильное поведение. Это говорит о неудаче в желании убедить в своей точке зрения. И причина, несомненно, в цеплянии за свою точку зрения и игнорирование из-за этого цепляния причин присутствия другой точки зрения.
Но чаще всего на уровень нетерпимости и хамства ситуация опускается в случае, когда сталкивается взаимное цепляние-неведение. Вполне достаточно не цепляться за свою точку зрения, встречая сопротивление и постараться понять точку зрения оппонента, постараться понять причины возникновения этой точки зрения, что должно быть понято, что должно быть упущено. Это взаимно интересно и полезно.
Если тебя бьют по левой щеке, то подставь правую, я Вас правильно понял?
"Андрей, одно дело замечать сектантские настроения, другое дело - пытаться навязать взамен другие, не менее сектантские. Ваши настроения тоже нередко обозначались как излишне самоуверенные и ошибочные. Нашлись и те, кто попытался Вам навязать другие. Силой. "
По вашему то что сказано в Ламримах 4 линий, и других текстах, например в Абхисамаяаланкаре или других, а именно деления Учения на Три колесницы в зависимости от способностей учеников - сектантство?
При этом вхождение в Махаяну происходит не при получении Прибежища в линии ньингма или гелуг или чань, а при порождении Бодхичиттты.
Или принятие и ПК и трипитаки китайского и тибетского буддизма как Дхармы- сектантство?
"Если с Вами спорят, значит Вы не правы для них. Если Вы реагируете на споры эмоционально - значит Вы не правы и для себя. Простой индикатор. Самый надежный. Внутренняя уверенность порождает сострадание и спокойствие. Вместе они выглядят как бесконечное, неисчерпаемое терпение и внимание."
Вы можете оценить состояние моего ума дистанционно?
Сектанство - навязывать свои представления о том, что из сказанного уместно в этот момент и что в этот момент нужно процитировать (или пересказать своими словами).
Любой может оценить состояние любого другого дистанционно (потому что дистанция присутствует всегда, больше или меньше). Только зачем? Оценка - это сравнение наличествующего с ожидаемым. Если ничего не ожидаете, то и сравнивать не с чем. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
У нас с Вами мир
А вообще насчёт дудки это конечно правильно. Только знаете, что говорят мудрые китайцы? - Нельзя иметь сердца, наносящего вред другим, но и нельзя не иметь сердца, защищающегося от агрессии. Непротивление злу насилием - это христианская концепция прозападников, европейцев. В Азии считают по другому.
Конфуций сказал: "На добро отвечать добром, а на зло отвечать по справедливости". Мне это ближе.
Если Топпер, прячущийся под анонимом Уук, будет и дальше оскорблять другие буддийские традиции, то будет получать адекватный ответ по справедливости, благо здесь он не может посты удалять и не может выдавать красные и жёлтые карточки
№105973Добавлено: Пт 06 Янв 12, 06:35 (13 лет тому назад)
Еше, ну представьте себе, что никто не прячется и высказывает то же, что и некто Уук. Что тогда? Как Вы будете возражать?
Где Вы видите зло? Оскорбления?
Я вижу лишь защиту своего выбора традиции, не всегда умелую, но вполне мотивированную. И, главное, спровоцированную не всегда умелыми, но вполне мотивированными сравнениями тхеравады и хинаяны на основании непризнания тхеравадой сутр махаянского канона.
Если Вы сами еще не преодолели взглядов хинаяны (шраваки), зачем Вам пытаться судить о других школах, вполне возможно, не имеющих этой проблемы и не акцентирующих на ней какого-то особого внимания? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Еше, ну представьте себе, что никто не прячется и высказывает то же, что и некто Уук. Что тогда? Как Вы будете возражать?
Где Вы видите зло? Оскорбления?
Я вижу лишь защиту своего выбора традиции, не всегда умелую, но вполне мотивированную. И, главное, спровоцированную не всегда умелыми, но вполне мотивированными сравнениями тхеравады и хинаяны на основании непризнания тхеравадой сутр махаянского канона.
Если Вы сами еще не преодолели взглядов хинаяны (шраваки), зачем Вам пытаться судить о других школах, вполне возможно, не имеющих этой проблемы и не акцентирующих на ней какого-то особого внимания?
Вам на БФе сознание основательно промыли.
Хинаяна - научный термин. И в Китайском и тибетском канонах Хинаяна употребляется вполне спокойно и адекватно.
Я не пытаюсь судить о других школах. Я защищаю Махаяну и Ваджраяну от нападок невежественных питерских тхеравадинов (хинаянцев).
Я не пытаюсь судить о других школах. Я защищаю Махаяну и Ваджраяну от нападок невежественных питерских тхеравадинов (хинаянцев).
Не нужно никого защищать. Нужно практиковать в любых обстоятельствах. БТР все хорошо расписал. Если здесь действительно Топпер пишет под чужим именем, хотя оно все равно его, значит у него есть проблемы с самим собой или какие то другие основания. Не прячьтесь от жизни. Та жизнь которой мы живем привела нас к буддизму, значит она это наши самые лучшие обстоятельства для этого. Зачем же от неё прятаться за забором. Иначе повторится судьба БФ. Легче всего стать ортодоксом своих представлений.
Если вам не нужно никого защищать, то не защищайте.
Зачем он прячется за забором, я тоже не понимаю.
Защитить Ваджраяну я могу только результатом своей практики. А ни чем другим.
Понять почему человек прячется, нужно только ему, это его проблема, а не кого то.
Предлагаю ввести обязательную регистрацию с указанием реальных данные того или иного участника, мирского или буддийского имя и город, духовного звания если есть, а так же традицию если есть.
Это ещё круче, чем просто регистрация как на других форумах.
1. Разве не будет такое подпадать под закон о персональных данных? Лицензирование или наоборот нарушение и т.п.
2. Для такого стиля общения существуют "социальные сети" - там люди указывают свои реальные данные, а стиль форумов всё-таки отличается.
Последний раз редактировалось: test (Сб 07 Янв 12, 09:03), всего редактировалось 1 раз
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы