№104753Добавлено: Пн 26 Дек 11, 20:15 (13 лет тому назад)
Этот рассказ - образное отображение идеи диссимиляции психических паттернов личности после утраты связи с материальным субъектом. И происходит это не только с буддистами (а в рассказе это происходит отнюдь не с буддистами (sic!). В целом же рассказ наполнен сочувствием и любовью, на мой взгляд. 8) _________________ Всё сложное разложится. Будь усерден.
Этот рассказ - образное отображение идеи диссимиляции психических паттернов личности после утраты связи с материальным субъектом. И происходит это не только с буддистами (а в рассказе это происходит отнюдь не с буддистами (sic!). В целом же рассказ наполнен сочувствием и любовью, на мой взгляд. 8)
А там разве не про то, как буддист умер. Физически умер. Его тело умерло. Но, он был достигшим одного из четырёх плодов хинаянской медитации. Когда тело ещё не умерло, то наверное ещё можно что-то поправить. А вот когда умерло, это другое дело.
И вот он в бардо. И общается со светом бардо. А потом. Переходит в паранирвану. Навсегда.? Мне показалось, что этот рассказ прямо таки дышит ненавистью.
Будды испытывают ненависть к перешедшим в паранирвану? И правда ли что вхождение в дхьяну безграничного пространства, это гарантия перехода в паранирвану?
Паранирвану ещё называют нирваной. Но в таком случае слово нирвана имеет два разных значения.
№104799Добавлено: Вт 27 Дек 11, 22:30 (13 лет тому назад)
Интересно, от чего вы решили, что в рассказе описывается смерть некого "буддиста"? Там, вроде бы семь персонажей. Даже восемь, если присовокупить ещё и Ослика из ДПП(ИНН). Кстати, эта реминисценция, мне кажется, там очень не случайно.
В целом, мне не понятно, как это юмористическая новелла с мрачным финалом в стиле bad trip вызвала у вас чувство ненависти - видимо, это какая-то ваша собственная ненависть. _________________ Всё сложное разложится. Будь усерден.
Интересно, от чего вы решили, что в рассказе описывается смерть некого "буддиста"? Там, вроде бы семь персонажей. Даже восемь, если присовокупить ещё и Ослика из ДПП(ИНН). Кстати, эта реминисценция, мне кажется, там очень не случайно.
В целом, мне не понятно, как это юмористическая новелла с мрачным финалом в стиле bad trip вызвала у вас чувство ненависти - видимо, это какая-то ваша собственная ненависть.
А может ли будда намеренно направить ученика, по пути в хинаянскую паранирвану? И при этом сказать ученику, что это путь в махаяну, и в вечную жизнь с наслаждениями сансары?
И в самом деле. Если принято считать, что гуру и сиддхи не хотят показывать свои сиддхи. Для того чтобы с помощью такого показа, сделать миллионы людей буддистами. И как можно скорее привести миллионы людей к состоянию будды.
То в таком случае можно предположить, что гуру и сиддхи, могут не хотеть говорить правду людям. Могут не хотеть чтобы люди, желающие стать буддами, получили желаемое.
И в самом деле. Если принято считать, что гуру и сиддхи не хотят показывать свои сиддхи. Для того чтобы с помощью такого показа, сделать миллионы людей буддистами. И как можно скорее привести миллионы людей к состоянию будды.
Цель деятельности будд — освободить всех живых существ. Если миллионы придут к состоянию будды, а миллиарды не поверят, выскажут будде всё, что он обманщик и негодяй, и вследствие этого надолго окажутся в нижних мирах, цель не будет достигнута. А тем, кому это поможет, будды и так демонстрируют сиддхи и ведут к состоянию будды.
И в самом деле. Если принято считать, что гуру и сиддхи не хотят показывать свои сиддхи. Для того чтобы с помощью такого показа, сделать миллионы людей буддистами. И как можно скорее привести миллионы людей к состоянию будды.
Цель деятельности будд — освободить всех живых существ. Если миллионы придут к состоянию будды, а миллиарды не поверят, выскажут будде всё, что он обманщик и негодяй, и вследствие этого надолго окажутся в нижних мирах, цель не будет достигнута. А тем, кому это поможет, будды и так демонстрируют сиддхи и ведут к состоянию будды.
В Китае миллионы коммунистов. Коммунисты говорят, что буддизм
это суеверие, ЛОЖЬ, и так далее. Если бы будда показал сиддхи,
и сказал бы, что каждый кто станет буддой, обретёт такие же сиддхи.
То наверное миллионы китайских коммунистов стали бы буддистами.
А сейчас они не буддисты. Говорят что будды не показывают сиддхи не потому что не могут, а потому что не хотят. А почему не хотят?
В Китае миллионы коммунистов. Коммунисты говорят, что буддизм
это суеверие, ЛОЖЬ, и так далее. Если бы будда показал сиддхи,
и сказал бы, что каждый кто станет буддой, обретёт такие же сиддхи.
То наверное миллионы китайских коммунистов стали бы буддистами.
А сейчас они не буддисты. Говорят что будды не показывают сиддхи не потому что не могут, а потому что не хотят. А почему не хотят?
Если бы пришёл будда, показал сиддхи и сказал, что каждый кто будет практиковать буддизм, обретёт такие же сиддхи, миллионы людей скорее всего стали бы практиковать чёрную дхарму ради собственной выгоды, и оказались бы в следующем рождении в адах. Вести людей к состоянию пробуждения не так-то просто, не существует типового решения. У каждого из нас свой набор клеш. Поэтому будды и демонстрируют сиддхи, и применяют другие искусные средства исключительно в индивидуальном порядке.
Коммунисты говорят, что буддизм это суеверие, ЛОЖЬ, и так далее.
Ну, вот я, например, коммунист и не говорю вышеупомянутого (ибо коммунист не должен говорить недиалектические утверждения о социальных явлениях). Чтобы это значило? _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
В Китае миллионы коммунистов. Коммунисты говорят, что буддизм
это суеверие, ЛОЖЬ, и так далее. Если бы будда показал сиддхи,
и сказал бы, что каждый кто станет буддой, обретёт такие же сиддхи.
То наверное миллионы китайских коммунистов стали бы буддистами.
А сейчас они не буддисты. Говорят что будды не показывают сиддхи не потому что не могут, а потому что не хотят. А почему не хотят?
Если бы пришёл будда, показал сиддхи и сказал, что каждый кто будет практиковать буддизм, обретёт такие же сиддхи, миллионы людей скорее всего стали бы практиковать чёрную дхарму ради собственной выгоды, и оказались бы в следующем рождении в адах. Вести людей к состоянию пробуждения не так-то просто, не существует типового решения. У каждого из нас свой набор клеш. Поэтому будды и демонстрируют сиддхи, и применяют другие искусные средства исключительно в индивидуальном порядке.
Реформы Ламы Цонкапы в ТБ, например, были продиктованы необходимостью устранить опасный крен возникший в силу повального увлечения эзотерической извращенной тантрой ,смешанной с шаманизмом, магией... стремлением практиковать Дхарму только ради достижения мирских целей....Это ставило под угрозу чистоту линий преемственности восходяших к историческому Будде.
Как мне подсказывает собственный опыт, в настоящее время этих "прелестей" тоже хватает, нехватка только в реализованных мастерах махаяны или их заглушают политика построенная исключительно на финансовых интересах, что тоже представляется вполне естественным для подавляющей части социума...Урбанизация + прогресс на почве человеческих слабостей обеспечивают устойчивую броню утилитарности ,материализма...как следствие атрофия духовности, гуманистических корней...Невесело одним словом...Впрочем это было спрогнозировано в сутрах ,обозначено как период упадка благого учения .
Главная надежда ,конечно, на духовных учителей, искусные средства...
В Китае миллионы коммунистов. Коммунисты говорят, что буддизм
это суеверие, ЛОЖЬ, и так далее. Если бы будда показал сиддхи,
и сказал бы, что каждый кто станет буддой, обретёт такие же сиддхи.
То наверное миллионы китайских коммунистов стали бы буддистами.
А сейчас они не буддисты. Говорят что будды не показывают сиддхи не потому что не могут, а потому что не хотят. А почему не хотят?
Если бы пришёл будда, показал сиддхи и сказал, что каждый кто будет практиковать буддизм, обретёт такие же сиддхи, миллионы людей скорее всего стали бы практиковать чёрную дхарму ради собственной выгоды, и оказались бы в следующем рождении в адах. Вести людей к состоянию пробуждения не так-то просто, не существует типового решения. У каждого из нас свой набор клеш. Поэтому будды и демонстрируют сиддхи, и применяют другие искусные средства исключительно в индивидуальном порядке.
То есть, вы называете буддизм, чёрной дхармой? Если нет, то скажите, откуда обычные люди выкопали бы эту чёрную дхарму? И следуя какой логике, они стали бы практиковать, не буддизм а нечто другое? Следуя, буддийской логике, что одно происходит из другого?
№104855Добавлено: Ср 28 Дек 11, 18:26 (13 лет тому назад)
Цхултрим Тращи
Не кажется ли вам, что будды просто не хотят, чтобы как можно больше людей, как можно скорее стали буддами?
И в самом деле. Куда торопиться. Не правда ли? Торопиться не нужно. Но, это если по буддийской логике? А если по логике Вантуса, то оно вроде как получается, что если не торопиться, то тогда страдания? Страдания. Аааа. Понимаете? Так может всё-таки имеет смысл поторопиться?
Я разумеется имею в виду. Что торопиться, это в том смысле, чтобы будды показали сиддхи. А не торопиться, это в том смысле, чтобы будды не показывали сиддхи.
№104879Добавлено: Ср 28 Дек 11, 23:05 (13 лет тому назад)
За иудеев, которые остальных считают гоями - легко, помолиться и сделать практику притяния и отдачи. Тем более что возможно скоро на Ближнем Востоке будет очередная война..... _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Не кажется ли вам, что будды просто не хотят, чтобы как можно больше людей, как можно скорее стали буддами?
Чёрной Дхармой я называю практику Дхармы ради достижения мирских целей, а не ради освобождения.
Мне не кажется, что будды не хотят, чтобы как можно больше людей, как можно скорее стали буддами. Будда за пределами двойственности, он не ограничен как мы мыслями «вот это я хочу, а вот этого не хочу», «вчера я хотел этого, а сегодня не хочу». Будды помогают существам достигать пробуждения не потому что они этого хотят. А потому что их природа такова, что они помогают достигать пробуждения. Демонстрация сиддх не способна вызвать желание достичь пробуждения. Если вам покажут, что какая-то практика даёт вечную молодость, вы станете практиковать ради достижения пробуждения или всё же ради того, чтобы жить вечно?
Торопиться нужно достичь пробуждения пока у нас есть к этому все возможности. А не торопиться, чтобы будды показывали сиддхи.
Не кажется ли вам, что будды просто не хотят, чтобы как можно больше людей, как можно скорее стали буддами?
Чёрной Дхармой я называю практику Дхармы ради достижения мирских целей, а не ради освобождения.
Мне не кажется, что будды не хотят, чтобы как можно больше людей, как можно скорее стали буддами. Будда за пределами двойственности, он не ограничен как мы мыслями «вот это я хочу, а вот этого не хочу», «вчера я хотел этого, а сегодня не хочу». Будды помогают существам достигать пробуждения не потому что они этого хотят. А потому что их природа такова, что они помогают достигать пробуждения. Демонстрация сиддх не способна вызвать желание достичь пробуждения. Если вам покажут, что какая-то практика даёт вечную молодость, вы станете практиковать ради достижения пробуждения или всё же ради того, чтобы жить вечно?
Торопиться нужно достичь пробуждения пока у нас есть к этому все возможности. А не торопиться, чтобы будды показывали сиддхи.
Представьте такую ситуацию. Стоит чёрный махакала. И трясётся от гнева. И говорит.
Некоему существу.
"Какое то время назад, ты пожелал достичь освобождения. Ты его достиг. Но теперь
ты пожелал получить одно из удовольствий сансары. Так отправляйся же в паранирвану мразь."
Такое может быть?
Давайте тогда уж будем честными и не будем лгать. Я это вам предлагаю.
Итак, ни один человек ставший буддой, не может наслаждаться удовольствиями сансары?
А если он всё же попробует понаслаждаться, то какая участь его ждёт?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы