№103823Добавлено: Вт 06 Дек 11, 12:51 (13 лет тому назад)
Праджня рожденная в самадхи-безусловно сжигает семена клеш, но этого, как правило, не произойдет если предварительно не были очищены омрачения и собраны 2 накопления-заслуги и мудрости.Если я ошибаюсь пусть меня исправят и дополнят?
Праджня рожденная в самадхи-безусловно сжигает семена клеш, но этого, как правило, не произойдет если предварительно не были очищены омрачения и собраны 2 накопления-заслуги и мудрости.Если я ошибаюсь пусть меня исправят и дополнят?
А что такое самадхи вообще? Это нечто контролируемое? Или нечто не контролируемое? Когда тебя как бы... Имеют. В сексуально тюремном смысле, например. ? То есть. Тот кто вошёл в самадхи, он победитель или проигравший? Я имею в виду конечно второе самадхи. Первое самадхи прекрасно, и романтично как первая любовь.
А что такое самадхи вообще? Это нечто контролируемое? Или нечто не контролируемое? Когда тебя как бы... Имеют. В сексуально тюремном смысле, например.
Если вам интересно мое мнение, то самадхи рассматриваю как один из закономерных(естесственных) итоговых "этапов" шаматхи(успокоения ума) -випашьяны (проникновения в суть феноменов, запредельное понятиям двойственности)
То есть. Тот кто вошёл в самадхи, он победитель или проигравший? Я имею в виду конечно второе самадхи. Первое самадхи прекрасно, и романтично как первая любовь.
Тот кто видит сферу восприятия как игру иллюзий порожденных изначальным (не)умом разве станет мыслить категориями победы-поражения.Как свидетельствовал Победоносный -Буддой движет только сострадание ,которое уподоблялось беспристрастному солнцу неустанно дарующему свет и тепло всему живому...
Тот кто видит сферу восприятия как игру иллюзий порожденных изначальным (не)умом разве станет мыслить категориями победы-поражения..
"Сиди как колокол, стой как сосна". Из чаньских трактатов. Так-то оно так, но дело в том, что считать то-то и то-то иллюзией, это и есть иллюзия. Это как если бы кто-то сказал что фирма гарантирует защиту от всех опасностей. А потом оказалось бы, что фирма не гарантирует.
Так-то оно так, но дело в том, что считать то-то и то-то иллюзией, это и есть иллюзия. /quote]
Считать что-то майей -не есть видеть все как ТАковое
Ну так если кто-то видит, что-то, а потом говорит об этом словами. Это значит что он, считает.
Если кто-то говорит что мужчины в прошлых жизнях были женщинами, а женщины были мужчинами. И если он говорит, что он так считает. То, я позволю себе с этим не согласиться. Потому, что я вижу по другому. Никогда, ни один мужчина, в прошлой жизни не был женщиной, а женщина мужчиной. Я так считаю.
Ну так если кто-то видит, что-то, а потом говорит об этом словами. Это значит что он, считает.
"видит" подразумевает восприятие ,осознание майи как майи с уровня бодхи(чистого восприятия), что подразумевает под собой буддовость."считает"больше относится к индукции , эмпирическому познанию на основе предвосхищения на основе уже имеющегося опыта
Если кто-то говорит что мужчины в прошлых жизнях были женщинами, а женщины были мужчинами. И если он говорит, что он так считает. То, я позволю себе с этим не согласиться. Потому, что я вижу по другому. Никогда, ни один мужчина, в прошлой жизни не был женщиной, а женщина мужчиной. Я так считаю.
Вот видите -вы можете только считать что это так ,но не воспринимать(видеть) так это или нет
Ну так если кто-то видит, что-то, а потом говорит об этом словами. Это значит что он, считает.
"видит" подразумевает восприятие ,осознание майи как майи с уровня бодхи(чистого восприятия), что подразумевает под собой буддовость."считает"больше относится к индукции , эмпирическому познанию на основе предвосхищения на основе уже имеющегося опыта
Если кто-то говорит что мужчины в прошлых жизнях были женщинами, а женщины были мужчинами. И если он говорит, что он так считает. То, я позволю себе с этим не согласиться. Потому, что я вижу по другому. Никогда, ни один мужчина, в прошлой жизни не был женщиной, а женщина мужчиной. Я так считаю.
Вот видите -вы можете только считать что это так ,но не воспринимать(видеть) так это или нет
Видеть, значит видеть но не говорить. Считать, значит видеть и говорить.
Всё я воспринимаю. Есть такое понятие как вкус атмана. У мужчин он не женский.
Вы мне хоть 100 раз повторите что нет атмана. Но я вижу что он есть. Почему в глазах такой-то нирманакаи, например в глазах Геббельса, вкус атмана того же сиддхи который ... А у других сиддхов вкус атмана другой.
Вы мне хоть 100 раз повторите что нет атмана. Но я вижу что он есть. Почему в глазах такой-то нирманакаи, например в глазах Геббельса, вкус атмана того же сиддхи который ... А у других сиддхов вкус атмана другой.
Даже не затрагивая глубоко такого сложного с т.зр. доказуемости фактора как кармическое видение-восприятие,Взаимообусловленность всех психических и материального может объяснить метаморфозы Геббельс-махатма-сиддха.Житие Миларепы: грешник-йогин-держатель ваджра
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы