Попытка доказать, что черное - это белое, гнев это милость, война это мир, и тд. Оруэлл короче.
Корень слова счастье – «часть». С-часть-е. Счастливый человек – это человек, живущий с частью чего-то, имеющий какую-то часть. Часть какого-то Блага. Блага общего для всех. Всеобщего. Всемирного. Безмерного. Неиссякаемого Блага. И это Благо есть Бог! По настоящему счастливый – имеющий общую часть c Богом. Живущий в Боге. И чем ближе человек к Богу, тем он счастливее.
Поэтому имеет смысл говорить не о "всем существующем вообще" (в рамках аксиом Цермело — Френкеля, которая похожа на ту логику, к которой вы привыкли, такое вообще не рассматривают), а о всяких суженных вариантах существующего, так чтоб оно само было подмножеством чего-то. Тогда же будет "суженное существующее", а также "все остальное", которое тоже не будет пустым множеством. Так вот, Бог в наше "существующее" не входит.
Определение континуума (рамок того, что является "всем" для данного случая) тоже входит в задачу формализации. Значит, Бог у нас не существует.
Так и Дхармакая - тоже не существует, причем в том же смысле. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Про парадокс Рассела и Нагарджуну - это ж можно статью написать и опубликоваться. Чего ждете?
Дхармакая - истинное (полезное) абстрактное понятие
Хоть православные и не согласятся, но фактически их Бог - то же самое. Хотя и изложенное с другими культурными особенностями.
Можно написать, но мне сейчас надо:
1) Забрать диплом. Из-за коронавируса это непросто и завтра я буду бродить с аусвайсом по зачумленной Москве. Я не могу получить диплом уже более месяца, а без него нельзя устроиться на должность профессора.
2) Найти начальника факультета (так в военных вузах называется аналог декана) и трудоустроиться. Начальник факультета скрывается.
3) Перевести на английский статью, которую обещал уже перевести для англоязычного журнала год назад.
4) Написать еще две статьи.
Но летом можно заняться. Если вы мне поможете - напишем. Нагарджуна чувствовал злогн бесконечности (он вообще интуитивно чувствовал многие тонкие и неявные вещи), но явно его расписать не мог - тогда никто не мог. Его оппоненты не чувствовали. Поэтому Нагарджуне оставалось ерничать. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
В высшей тантре, Петровичи, наташки, тм, бухло Магнит, - все одно, нет различных имен и форм, все они лишь ярлыки. Нет акта хождения за бухлом, покупки бухла, употребления бухла, а только глубокий покой
И покоя тоже нет. Потому как все феномены исходят из дхармакаи. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Вантус
Разве "Бог" - это не множество всех множеств у греко-православных шайвов?
Нет. Он за пределами интеллектуального конструирования и не может быть описан таким способом. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Попытка доказать, что черное - это белое, гнев это милость, война это мир, и тд. Оруэлл короче.
Корень слова счастье – «часть». С-часть-е. Счастливый человек – это человек, живущий с частью чего-то, имеющий какую-то часть. Часть какого-то Блага. Блага общего для всех. Всеобщего. Всемирного. Безмерного. Неиссякаемого Блага. И это Благо есть Бог! По настоящему счастливый – имеющий общую часть c Богом. Живущий в Боге. И чем ближе человек к Богу, тем он счастливее.
Да, в современной Индии это тоже стандартная конструкция. Там в почти всех индуизмах именно такой Бог, где-то ближе к исламскому, где-то к православному. Индусы самостоятельно из политеизма синтезировали монотеизм, оставив причем декорации политеизма (сотни разнообразных богов, впрочем смертных, как и люди, поклоняются единому вездесущему и всеблагому Парамешваре, источнику всех благих качеств). _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
В высшей тантре, Петровичи, наташки, тм, бухло Магнит, - все одно, нет различных имен и форм, все они лишь ярлыки. Нет акта хождения за бухлом, покупки бухла, употребления бухла, а только глубокий покой
И покоя тоже нет. Потому как все феномены исходят из дхармакаи.
Wrong.Дхармакая не создана причиной и не является причиной, как бы парадоксально это бы не казалось. Она не является творцом, в этом отличие от иудео-христианства.
В высшей тантре, Петровичи, наташки, тм, бухло Магнит, - все одно, нет различных имен и форм, все они лишь ярлыки. Нет акта хождения за бухлом, покупки бухла, употребления бухла, а только глубокий покой
И покоя тоже нет. Потому как все феномены исходят из дхармакаи.
Wrong.Дхармакая не создана причиной и не является причиной, как бы парадоксально это бы не казалось. Она не является творцом, в этом отличие от иудео-христианства.
Это вы серьезно? Я, возможно, могу переврать какого-нибудь Ефрема Сирина, но своих-то родных шиваитов за десятки лет помню нормально.
Confusion Arises as Wisdom: Gampopa's Heart Advice on the Path of Mahamudra By Ringu Tulku:
dharmakaya.png
Описание:
Размер файла:
199.82 KB
Просмотрено:
1272 раз(а)
_________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
№537324Добавлено: Пн 27 Апр 20, 21:54 (5 лет тому назад)
Рама спросил:
Говорят, что после разрушения эта вселенная остается в зародышевом состоянии в высшем существе, чтобы проявиться снова в следующей эпохе – может ли такое быть и считать ли таких людей просветленными или нет?
Васиштха продолжил:Те, кто говорят, что эта вселенная существует в зародышевом состоянии после космического разрушения, твердо верят в реальность вселенной! Это полная глупость, О Рама. Это совершенно извращенное понимание, которое обманывает и ученика, и учителя. Семя дерева содержит в себе будущее дерево – потому что и семя, и росток – оба материальны, их можно почувствовать органами чувств и разумом. Но то, что вне досягаемости для разума и чувств – может ли быть зародышем для миров? В том, что тоньше пространства, как может существовать семя вселенной? Как бы вселенная могла появиться из высшего существа?
Как что-то может существовать в ничто? И если в нем есть что-то, называемое вселенной, почему его не видно? Как дерево может вырасти из пустоты, заполняющей банку? Как могут со-существовать две противоположности (Брахман и вселенная) – разве может тьма существовать на солнце? Можно сказать, что дерево существует в семени, потому что они оба имеют соответствующие формы. Но нельзя сказать, что в не имеющем формы (Брахман) существует эта космическая форма мира. Поэтому допускать, что существует причинная связь между Брахманом и миром – полная глупость, истина в том, что существует только Брахман, и то, что кажется миром, является только Брахманом.
Васиштха продолжил:
Рама, если бы вселенная существовала в виде семени в абсолютном Брахмане во время космического разрушения, тогда ему понадобилась бы какая-нибудь причина для своего проявления после разрушения. Допустить, что вселенная проявляется без такой благоприятной причины, – все равно, что допустить существование дочери бесплодной женщины. Фундаментальная причина в этом случае сама должна рассматриваться как истинная сущность высшего существа, которое продолжает существование даже после космического разрушения, в том, что считается этим созданием. Между высшим существом и вселенной нет причинно-следственной связи.
Миллионы вселенных появляются в бесконечном сознании, как частицы пыли в луче света, проникающего в комнату через дыру в крыше. Но, как пыль не видна вне самого солнечного света, так мир не виден в высшем недвойственном сознании. Это потому, что вселенные не отличны от бесконечного сознания, как чья-то сущность не отлична от него самого.
№537325Добавлено: Пн 27 Апр 20, 22:21 (5 лет тому назад)
После космического разрушения возникает Создатель вселенной, который ранее был не более чем воспоминанием. Мысли, возникающие из этого воспоминания, составляют этот кажущийся мир, не более реальный, чем воздушный замок. Воспоминание, из которого появляются эти мысли, само не имеет действительной основы, потому что все божества в предыдущем цикле создания (как создатель Брахма и остальные), несомненно, достигли освобождения. Когда нет того, кто помнит, может ли быть память? Васиштха
"Когда я шел в Магнит за бухлом, то водяра была рактой - незнанием всех существ, тысячи хрущевок были самосовершенными ступами, а десять тысяч наташек в них - самосовершенными Арьятарами, десять тысяч петровичей в них - самосовершенными Арьявалокитешварами... что, однако, ничего не поменяно, помимо моего мышления, пока я не начал орать "ОММАНИПАДМЕХУМ" и это не услышали те, кто услышал, зародив условие для соответствующего восприятия Ок ) Подвижные рамки никто же не отменял. Пусть там хоть сияющая пламенем конца кальпы ступа на месте рупы\иное по смыслу из за смены ориентиров... Это не меняет того, что у рупы уровня камавачара на уровне восприятия рупы камавачара, не актуальны отношения рупы уровня камавачары. Тавтологии жи железобетонны.
Ну, Петровичи и вправду самосовершенные Арьявалокитешвары здесь и сейчас, что не мешает им непротиворечиво быть отвратительнейшими чуваками, тоже здесь и сейчас. Это прекрасная фича высших тантр ваджраяны и некоторых шайва.
Ну, я этого воззрения не разделяю, потому что оно имеет противоречия. Относительно одного и того же нельзя говорить А и не-А... Это лишено согласованности. Петровичи и наташки лишь потенциально дэваты, не актуально. А пока - омраченные всеми омрачениями существа... Эта смена восприятия высмеивалась в индийской комедии, но у шайвов, которые в придорожной обрыгаловке видели бармена как ведущего ритуал, спиртное - как подношения и проч. Имхо, тантра превращается в скорлупу, если не прикручена к соответствующим рассуждениям. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
В высшей тантре, Петровичи, наташки, тм, бухло Магнит, - все одно, нет различных имен и форм, все они лишь ярлыки. Нет акта хождения за бухлом, покупки бухла, употребления бухла, а только глубокий покой
Навоз же не становится едой человеков от того, что атман отсутствует и процесс наименования явлений одинаков? Вы прост дальше не мыслите, остановились на "все одно", зависли на этом тезисе, хотя там навалом других. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы