№124882Добавлено: Пн 03 Сен 12, 15:40 (12 лет тому назад)
Если Вы едите мясо, Вы привязаны к вкусу. Если Ваше тело получает четыре элемента, вы поддерживаете опору шести чувств для постижения истины.
Что такое тайна жизни и смерти? Не выйдя за предела нельзя увидеть. Привязанность к жизни и смерти вызывает споры, пересуды, страсть, гнев и невежество.
Если Вы сомневаетесь - воздержитесь. Когда уже не сможете воздерживаться: смотрите, где сомнения? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№136970Добавлено: Пн 07 Янв 13, 17:26 (12 лет тому назад)
Для нормального человека, отказ от мяса это практика воздержания - не есть хорошую и приятную еду. А если развито воззрение о том, что мясо есть вредно и даже в результате самогипноза оно выглядит неприятным, то отказ от него уже никакая не практика. Вегетарианцы часто наоборот - развивают любовь к своему тело через чрезмерную заботу о еде. Святость через тип еды - это джайнизм. _________________ Буддизм чистой воды
А если развито воззрение о том, что мясо есть вредно и даже в результате самогипноза оно выглядит неприятным, то отказ от него уже никакая не практика.
Ну в общем да По моему ощущению вегетарианство это не практика а скорее что-то вроде плода практики, вероятно, из прошлых жизней _________________ ...теперь ты можешь дождиться, о небо!...
№136991Добавлено: Пн 07 Янв 13, 22:41 (12 лет тому назад)
Нансен разрубил кошку напополам. Это не аллегория, но при чем здесь убийство? Кошку было не спасти. Убивать кошку - значит жаждать прекращения кошачьего существования. Монахи жаждали прекращения кошачьего существования для другой группы монахов. Они убивали кошку. Нансен разделил кошку на две части, раз монахи не смогли прекратить делить кошку. Джошу спас кошку, не желая ее разделения.
И это не имеет отношения к поеданию мяса.
Пробужденный, Татхагата, принимает в пищу воду, огонь, землю и воздух. Омраченный ум видит в этом жизнь и смерть.
Ум привязанный к чувственным наслаждениям, ограниченный ритуалами и обетами, видит лишь нарушение обетов, ищет оправдания, нападает и отвергает.
Жэньса, не есть мяса - значит не жаждать вкуса мяса, не жаждать сытности мяса. Воздерживаться от мяса - значит жаждать вкус мяса и жаждать сытность мяса.
Есть без жажды и отвращения - вот что значит принимать в пищу воду, огонь, землю и воздух.
Выискивать нарушения обетов - значит жаждать и воздерживаться. Прекращение страсти, отвращения и безразличия - значит держать обеты.
Жэньса - видеть во всем истину, значит оставить мнения и прекратить сомнения. Цепляться за истины - значит не знать истины прекращения цепляния. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Безотносительно того что Будда говорил или не говорил.
Они и сами это понимают в глубине анатты)) Просто боятся себе признаться))
Это длинный цикл привязанности к телу и еде. Быть веганом это круто. Быть сыроедом это круто. Быть сыромоноедом это круто. Быть праноедом это круто.
В рупалоке нет грубого тела и не нужна грубая пища. В арупалоке нет никакого тела и никакой пищи для тела.
Вполне достаточно не привязываться к вкусу и сытности еды, принимать пищу скромно, лишь для поддержания тела, не выбирая и не отвергая. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Нансен разрубил кошку напополам. Это не аллегория, но при чем здесь убийство? Кошку было не спасти. Убивать кошку - значит жаждать прекращения кошачьего существования. Монахи жаждали прекращения кошачьего существования для другой группы монахов. Они убивали кошку. Нансен разделил кошку на две части, раз монахи не смогли прекратить делить кошку. Джошу спас кошку, не желая ее разделения.
И это не имеет отношения к поеданию мяса.
Пробужденный, Татхагата, принимает в пищу воду, огонь, землю и воздух. Омраченный ум видит в этом жизнь и смерть.
Ум привязанный к чувственным наслаждениям, ограниченный ритуалами и обетами, видит лишь нарушение обетов, ищет оправдания, нападает и отвергает.
Жэньса, не есть мяса - значит не жаждать вкуса мяса, не жаждать сытности мяса. Воздерживаться от мяса - значит жаждать вкус мяса и жаждать сытность мяса.
Есть без жажды и отвращения - вот что значит принимать в пищу воду, огонь, землю и воздух.
Выискивать нарушения обетов - значит жаждать и воздерживаться. Прекращение страсти, отвращения и безразличия - значит держать обеты.
Жэньса - видеть во всем истину, значит оставить мнения и прекратить сомнения. Цепляться за истины - значит не знать истины прекращения цепляния.
причем тут жаждать или не жаждать вкуса и сытности??? вопрос о сострадании, о корне практики! _________________ 南無阿彌陀佛!
№141572Добавлено: Ср 20 Фев 13, 16:04 (12 лет тому назад)
вот честно, БТР, не понимаю я ваших поучений. по-вашему получается, если будда может поехать с группой номенклатурных товарищей с ними на охоту, они завалят весело кабана или оленя, потом пока они будут его жарить, будда прочитает им проповедь про ненасилие, а потом вместе с ними скромно съест то, что приготовили? и это все типа будет совершенно нормально???
нет, я понимаю что вы говорите за независимость, типа духовный человек не привередлив - ест что дают. но есть еще ответственность за базар. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Для нормального человека, отказ от мяса это практика воздержания - не есть хорошую и приятную еду. А если развито воззрение о том, что мясо есть вредно и даже в результате самогипноза оно выглядит неприятным, то отказ от него уже никакая не практика. Вегетарианцы часто наоборот - развивают любовь к своему тело через чрезмерную заботу о еде. Святость через тип еды - это джайнизм.
если ты уверен что мясо (труп) это хорошая приятная еда - то ты просто трупоед. это все объясняет. не, ну ты конечно, этот труп сохранишь от гниения потом приготовишь с приправами, с морской солью, замаринуешь или что там еще придумаешь. только как это ни назови, а это труп, и если ты это любишь есть - ты трупоед. это ж логично - а ты так любишь логику. в трупоедстве твоем ничего нет особенно постыдного - ну вот любишь ты трупы есть, с детства привык и не собираешься привычек менять. добре! просто скажи - что любишь есть животных, и тебе плевать на какое-то там сострадание к живым существам. и все! вопросы сняты.
№141576Добавлено: Ср 20 Фев 13, 17:09 (12 лет тому назад)
Туша забитого животного это не труп, а именно туша. Если же так нравится говорить слово "труп", то начните с того, что ваше тело это временно живой труп. Набиваете труп травой, думая, что делаете нечто духовное. _________________ Буддизм чистой воды
Туша забитого животного это не труп, а именно туша. Если же так нравится говорить слово "труп", то начните с того, что ваше тело это временно живой труп. Набиваете труп травой, думая, что делаете нечто духовное.
Туша забитого животного это не труп, а именно туша. Если же так нравится говорить слово "труп", то начните с того, что ваше тело это временно живой труп. Набиваете труп травой, думая, что делаете нечто духовное.
А ты тоже туша
Вы имели в виду тело? _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы