Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Махаяна и Ваджраяна. В чём отличия и одинаковость?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Wolfshadow
Корнеплод сансары


Зарегистрирован: 06.09.2005
Суждений: 1302
Откуда: Саратов

99446СообщениеДобавлено: Вт 27 Сен 11, 16:26 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

test пишет:
Махаяна, это не школа. В виде живой традиции она вплетена и т.д.

Я к тому, что сейчас нет никакой махаяны, вне ваджраяны, дзэн и остатков нескольких дальневосточных школ, практически недоступных европейцам.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28392

99447СообщениеДобавлено: Вт 27 Сен 11, 16:31 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ну а реальная статистика по разным школам в континентальном Китае на настоящий момент имеется?
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

99449СообщениеДобавлено: Вт 27 Сен 11, 16:44 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Wolfshadow пишет:
КИ пишет:
Откуда сведения об исчезновении?

От Д.Т. Судзуки вроде-бы.

Судзуки это теософ начала прошлого века.

Wolfshadow пишет:
test пишет:
Махаяна, это не школа. В виде живой традиции она вплетена и т.д.

Я к тому, что сейчас нет никакой махаяны, вне ваджраяны, дзэн и остатков нескольких дальневосточных школ, практически недоступных европейцам.

А и не должно быть. И с тхеравадой можно совместить, при желании. А может уже и есть.


Последний раз редактировалось: test (Вт 27 Сен 11, 16:44), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Wolfshadow
Корнеплод сансары


Зарегистрирован: 06.09.2005
Суждений: 1302
Откуда: Саратов

99450СообщениеДобавлено: Вт 27 Сен 11, 16:44 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Ну а реальная статистика по разным школам в континентальном Китае на настоящий момент имеется?

Если и есть, то наверняка только на китайском языке. Это у Еше Нинбо нужно выведывать. Но помнится он говорил, что в Буддийскую ассоциацию Китая, входят чань (с влившийся в него цзинту), тибетский буддизм, и тхеравада.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Wolfshadow
Корнеплод сансары


Зарегистрирован: 06.09.2005
Суждений: 1302
Откуда: Саратов

99452СообщениеДобавлено: Вт 27 Сен 11, 16:51 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

test пишет:
Судзуки это теософ начала прошлого века.

Ты что-то путаешь, Судзуки уважаемый исследователь дзэн-буддизма, профессор философии, переводчик буддийской литературы. Умер он в 1966 году (это не совсем начало прошлого века). Большинство махаянских сутр, что мне встречались, было переведено на английский им.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

99454СообщениеДобавлено: Вт 27 Сен 11, 16:53 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Нет, не путаю.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Wolfshadow
Корнеплод сансары


Зарегистрирован: 06.09.2005
Суждений: 1302
Откуда: Саратов

99455СообщениеДобавлено: Вт 27 Сен 11, 16:55 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

test пишет:
Нет, не путаю.

У меня есть его книги с очень подробными биографиями, ни в одной из них не освещается его деятельность в рядах теософского общества. Пруф можно?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

99457СообщениеДобавлено: Вт 27 Сен 11, 17:00 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Smile
Цитата:
In 1911, Suzuki married Beatrice Erskine Lane, a Radcliffe graduate and Theosophist with multiple contacts with the Bahá'í Faith both in America and in Japan.[6] Later Suzuki himself joined the Theosophical Society Adyar and was an active Theosophist.[7]
_______
7 Algeo: Beatrice Lane Suzuki and Theosophy in Japan. in Theosophical History. Volume XI, Fullerton, July 2005.

На счёт "уважаемый", его уважают в научных кругах в стиле "вот надо же какая лажа была в 20х годах". По сути он был просто энтузиаст типа как мы. (Или вот ближе пример как Юй Кан с БФ.) Образование у него, насколько я помню, было христанское, какая уж там философия, ты что.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Wolfshadow
Корнеплод сансары


Зарегистрирован: 06.09.2005
Суждений: 1302
Откуда: Саратов

99458СообщениеДобавлено: Вт 27 Сен 11, 17:08 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Это из Wiki, в его биографии из книг, перечислены и другие награды, отзывы ученых мужей и рецензии.

Цитата:
В 1892 году окончил филологический факультет Токийского университета.

В молодости был мирским учеником дзэнской школы Риндзай-сю в Энгаку-дзи, большом монастыре Камакуры.

После получения образования в 1909—1920 годах преподавал в Университете Гакусюин и в Токийском императорском университете.

С 1921 года в течение 20 лет преподавал в Университете Отани, где получил степень профессора.

В 1936 году в качестве преподавателя по обмену посетил Великобританию, где читал лекции о буддизме. Долгое время жил в США и Европе, читал лекции по буддизму в Колумбийском, Гарвардском и многих других университетах и колледжах.

В 1940-х годах вёл семинары по дзэн-буддизму в Колумбийском университете Нью-Йорка, где познакомился с Карен Хорни и Эрихом Фроммом, что позволило в дальнейшем поддерживать с ними профессиональные отношения. Благодаря этому сотрудничеству в 1951 году Японию для знакомства с дзэн-буддизмом посетила Хорни, а Фромм в 1957 году организовал в своем доме в Куернаваке специальный семинар по дзэн-буддизму и психоанализу. Семинар проходил под руководством Судзуки и Фромма.

В 1949 году был награждён медалью за деятельность в области культуры и стал членом Японской Академии

В 1954 году получил премию Асахи за активную пропаганду японской культуры за рубежом

Профессор философии университета Отани в Киото

Член Японской академии наук.



Вижу, что он не был просто непризнаным энтузиастом.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

99459СообщениеДобавлено: Вт 27 Сен 11, 17:11 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Вижу, что он не был просто непризнаным энтузиастом.

Он был признанным энтузиастом!

Посмотри за что награды - за пропаганду японской культуры. А семинары по дзен и ты сможешь преподавать не хуже. Smile

ДТ Судзуки филсофоский, научной ценности не имеет, увы.


Последний раз редактировалось: test (Вт 27 Сен 11, 17:12), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Wolfshadow
Корнеплод сансары


Зарегистрирован: 06.09.2005
Суждений: 1302
Откуда: Саратов

99460СообщениеДобавлено: Вт 27 Сен 11, 17:12 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

А то что он перевел на английский две самые почитаемые в дзэн-буддизме сутры Ланкаватару и Аватамсаку, вообще не оценимо.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Wolfshadow
Корнеплод сансары


Зарегистрирован: 06.09.2005
Суждений: 1302
Откуда: Саратов

99461СообщениеДобавлено: Вт 27 Сен 11, 17:13 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

test пишет:
Цитата:
Вижу, что он не был просто непризнаным энтузиастом.

Он был признанным энтузиастом!

Посмотри за что награды - за пропаганду японской культуры. А семинары по дзен и ты сможешь преподавать не хуже. Smile

ДТ Судзуки филсофоский, научной ценности не имеет, увы.

Но звание профессора, за энтузиазм не дают.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Wolfshadow
Корнеплод сансары


Зарегистрирован: 06.09.2005
Суждений: 1302
Откуда: Саратов

99462СообщениеДобавлено: Вт 27 Сен 11, 17:14 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

test пишет:
ДТ Судзуки филсофоский, научной ценности не имеет, увы.

Считаю, это твоим личным, предвзятым мнением.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

99463СообщениеДобавлено: Вт 27 Сен 11, 17:14 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ну во-первых Аватамсаку он не переводил. А во-вторых смотря как оценивать неправильный перевод.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

99464СообщениеДобавлено: Вт 27 Сен 11, 17:15 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Wolfshadow пишет:
test пишет:
ДТ Судзуки филсофоский, научной ценности не имеет, увы.

Считаю, это твоим личным, предвзятым мнением.

Ты просто не в теме.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.070 (0.873) u0.063 s0.002, 18 0.006 [242/0]