№96418Добавлено: Вт 19 Июл 11, 22:24 (13 лет тому назад)
miha пишет:
Цитата:
А показать свои состояния в практике даршаном нескольким людям сможете?
А кому оно надо?
Ваш учитель может с шестом выше Сергея Бубки прыгнуть? Если нет значит не сиддха.
Различные проявления Совершенной Мудрости Мастера дали мне веру в Учителя, Учение и свою практику, и как следствие- устремление заниматься. Вот зачем это надо. Появилась возможность понять, что такое практика, и куда двигаться. А кто хочет представлений и чудес- тому в цирк.
№96420Добавлено: Вт 19 Июл 11, 22:51 (13 лет тому назад)
Цитата:
Различные проявления Совершенной Мудрости Мастера дали мне веру в Учителя, Учение и свою практику, и как следствие- устремление заниматься. Вот зачем это надо. Появилась возможность понять, что такое практика, и куда двигаться. А кто хочет представлений и чудес- тому в цирк.
В практике Тантры есть четкое указание кто может быть учителем, все остальное, действительно цирк. Вы с нормальным учителем Тантры встречались?
№96422Добавлено: Вт 19 Июл 11, 23:26 (13 лет тому назад)
IGR, пусть Сергей Бугаев получит три подтверждения от мастеров дзен/чань и вопросов к нему не будет. А так, пока он их не получил, то, что он делает, называется "самозванство".
Никто не против, что Сергей Бугаев хороший человек и может чему-то научить. Не надо трогать только традиции, к которым не имеешь отношения. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№96429Добавлено: Ср 20 Июл 11, 08:16 (13 лет тому назад)
БТР пишет:
IGR, пусть Сергей Бугаев получит три подтверждения от мастеров дзен/чань и вопросов к нему не будет. А так, пока он их не получил, то, что он делает, называется "самозванство".
Никто не против, что Сергей Бугаев хороший человек и может чему-то научить. Не надо трогать только традиции, к которым не имеешь отношения.
"А так, пока он их не получил......" в этом случае для человека имеющего достижения в дхарме очень чесно сказать - я не знаю и не сужу. Многие готовы отстаивать свою точку зрения, основываясь на своих же фантазиях. Учитель был принят как носитель Традиции в одном из буддийских монастырей.
А эта тема создана не для того, чтобы с кем то спорить, а для других ищущих, кто прочитает эту страничку и получит крупинку настоящей информации от тех, кто лично знает Учителя.
№96430Добавлено: Ср 20 Июл 11, 08:36 (13 лет тому назад)
БТР пишет:
IGR, пусть Сергей Бугаев получит три подтверждения от мастеров дзен/чань и вопросов к нему не будет. А так, пока он их не получил, то, что он делает, называется "самозванство".
Никто не против, что Сергей Бугаев хороший человек и может чему-то научить. Не надо трогать только традиции, к которым не имеешь отношения.
Можно и по-другому проверить. Не обязательно просить встретиться и получить подтверждение от трёх мастеров чань или от учителей тибетской традиции. Не обязательно даже смотреть - есть сиддхи или нет.
Знание матчасти можно и по сети проверить. Например попросить IGR написать (в личке или так) какие именно тантры передаются (если передаются), что передается из мадхьямаки, на основании каких текстов, основные положения учения учителя IGR и пр.
For IGR: к слову сказать, тибетцы иногда из вежливости не говорят ничего плохого относительного того или иного человека, поэтому сказ о том, чт ов одном из буддийских монастырей принимали как держателя традиции - аргумент достаточно спорный. _________________ dharmalib.ru
№96433Добавлено: Ср 20 Июл 11, 11:22 (13 лет тому назад)
IGR, при чем здесь знания и суждения? Когда кто-то заявляет, что он учитель в традиции чань, он должен доказать это. Просто пробужденный человек не нуждается ни в проверках, ни в доказательствах. Но если кто-то утверждает, что передает некоторую традицию, нормально, если он укажет, от кого он эту традицию получил и подтвердит, что не искажает передачу этой традиции.
Сергей Бугаев может быть вполне основателем собственной традиции, что скрывать? Будда не утверждал, что передает чью-то традицию, он основал свою.
Но вот когда китайская фирма выпускает телефоны под маркой nokla или кроссовки под маркой abibas - мы понимаем, о чем идет речь.
Зачем вводить людей в заблуждение? К чему этот песок в глаза? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Зарегистрирован: 03.06.2005 Суждений: 375 Откуда: Томск
№96438Добавлено: Ср 20 Июл 11, 12:53 (13 лет тому назад)
IGR пишет:
"А так, пока он их не получил......" в этом случае для человека имеющего достижения в дхарме очень чесно сказать - я не знаю и не сужу. Многие готовы отстаивать свою точку зрения, основываясь на своих же фантазиях. Учитель был принят как носитель Традиции в одном из буддийских монастырей.
А эта тема создана не для того, чтобы с кем то спорить, а для других ищущих, кто прочитает эту страничку и получит крупинку настоящей информации от тех, кто лично знает Учителя.
Боюсь, что спорить вам все же придется. Ведь у всех перечисленных традиций есть системы верификации. Их никто не отменял. Что поделаешь, все таки интересно узнать в каком монастыре какой традиции получил передачу ваш учитель. Пока все идет к тому (давно и не с этого форума начатой дискуссии), что он самозванец. Может быть он хороший человек. Хотя, я ни разу не видел, что бы понятия хороший человек и самозванец пересекались. Теоретически я такое допускаю - добросовестное заблуждение. Но, даже в таком виде, на учителя хоть чего-либо это не тянет. Так что, вот, и такие крупинки настоящей информации имеются, в том числе и для вас _________________ keumgang.ru
Опираться на чужое мнение и при этом СУДИТЬ не проверив информацию самому, могут только очень продвинутые "буддисты".
Я Учусь у этого Человека, если есть вопросы, спрашивайте. Это лучше, чем упражняться в своих фантазиях.
Уважаемый Igr, в фантазиях здесь витаете именно Вы. Для установления объективной истины встретьтесь хоть с кем нибудь из аутентичных буддийских учителей и задайте вопрос о Вашем "Просветленном Мастере", "Первом Патриархе ..." и прочая. Я сожалением смотрю на людей, попавших в сети шарлатанов, но еще большее сожаление вызывают их попытки привлечения новых "адептов" через интернет. Поэтому и считаю свои долгом дать верное обозначение всяким "Шри Шри Махасвами", т.е. "дважды святым мега-учителям"
Опираться на чужое мнение и при этом СУДИТЬ не проверив информацию самому, могут только очень продвинутые "буддисты".
Я Учусь у этого Человека, если есть вопросы, спрашивайте. Это лучше, чем упражняться в своих фантазиях.
Уважаемый Igr, в фантазиях здесь витаете именно Вы. Для установления объективной истины встретьтесь хоть с кем нибудь из аутентичных буддийских учителей и задайте вопрос о Вашем "Просветленном Мастере", "Первом Патриархе ..." и прочая. Я сожалением смотрю на людей, попавших в сети шарлатанов, но еще большее сожаление вызывают их попытки привлечения новых "адептов" через интернет. Поэтому и считаю свои долгом дать верное обозначение всяким "Шри Шри Махасвами", т.е. "дважды святым мега-учителям"
Хуэйнэн :
§ 13. Благомудрые друзья! В этих вратах моего Учения основой (приблизительно: основной драгоценностью, которую Вы должны стремиться получить. - Кл.) являются просветленность и мудрость. Ни в коем случае нельзя ложно утверждать, что мудрость и просветленность различаются. Просветление и мудрость являются единым целым и не разделяются надвое. Просветленность есть субстанция мудрости; мудрость есть функция просветленности. Как только появляется мудрость, значит, в ней присутствует просветленность; как только появляется просветленность, значит, в нем присутствует мудрость. Благомудрые друзья! Это означает, что просветленность и мудрость едины. Изучающий Путь, обратите на это внимание и не говорите, что просветленность первична и вызывает мудрость, или что мудрость первична и вызывает просветленность, или что просветленность и мудрость отличаются друг от друга. Такая точка зрения означает, что [природа] дхарм имеет две характеристики (двойственность). Это хорошо говорить на словах, но плохо для сознания, так как мудрость и просветленность разъединяются. Если же и сознание, и слова будут одинаково хороши, то внутреннее и внешнее будут едины и просветление и мудрость не будут разделяться. Духовная практика самопросветления не обретается в словесных спорах. Если вы начинаете спорить, что первично, а что вторично, то впадаете в заблуждения, а потому не можете прекратить [дуализм] побед и поражений, рождаете ложные взгляды о наличии индивидуального "Я" дхарм (26), не можете освободиться от четырех состояний всех "феноменов".
№96466Добавлено: Чт 21 Июл 11, 08:07 (13 лет тому назад)
Pestroy пишет:
IGR пишет:
"А так, пока он их не получил......" в этом случае для человека имеющего достижения в дхарме очень чесно сказать - я не знаю и не сужу. Многие готовы отстаивать свою точку зрения, основываясь на своих же фантазиях. Учитель был принят как носитель Традиции в одном из буддийских монастырей.
А эта тема создана не для того, чтобы с кем то спорить, а для других ищущих, кто прочитает эту страничку и получит крупинку настоящей информации от тех, кто лично знает Учителя.
Боюсь, что спорить вам все же придется. Ведь у всех перечисленных традиций есть системы верификации. Их никто не отменял. Что поделаешь, все таки интересно узнать в каком монастыре какой традиции получил передачу ваш учитель. Пока все идет к тому (давно и не с этого форума начатой дискуссии), что он самозванец. Может быть он хороший человек. Хотя, я ни разу не видел, что бы понятия хороший человек и самозванец пересекались. Теоретически я такое допускаю - добросовестное заблуждение. Но, даже в таком виде, на учителя хоть чего-либо это не тянет. Так что, вот, и такие крупинки настоящей информации имеются, в том числе и для вас
Хуэйнэн :
§ 18. Благомудрые друзья! В этих вратах нашего Учения изначально "сидячая медитация" (цзо-чань) не является созерцанием сознания, не является созерцанием чистоты и нельзя также говорить, что это [полная] неподвижность. Если говорить о созерцании сознания, то сознание изначально погрязает в заблуждениях, а заблуждения подобны иллюзии, поэтому и созерцать-то нечего. Если говорить о созерцании чистоты, то природа человека изначально чиста, но из-за ложных мыслей татхата затмевается. Когда же вы отрешаетесь от ложных мыслей, ваша изначальная природа проявляет свою чистоту. Не видеть, что собственная природа изначально чиста, и возбуждать свое сознание созерцанием чистоты - это значит порождать омраченность чистотой. Поскольку все заблуждения не имеют реальной основы, то очевидно, что все, что вы созерцаете, есть иллюзия. [Истинная] чистота не имеет форм и признаков, но некоторые пытаются установить признаки чистоты и говорят, что это и есть практика психического и морального самоусовершенствования. Люди, которые придерживаются таких взглядов, создают препятствия своей изначальной природе и связывают себя чистотой. Под неподвижностью же следует понимать устойчивость (постоянство) собственной природы, когда человек не обращает внимания на все ошибки и недостатки других людей. Омраченные люди, хотя их собственные тела обрели неподвижность, лишь только раскроют рот, так сразу начинают говорить о хорошем и плохом в других, а это является нарушением Пути-Дао.
Зарегистрирован: 03.06.2005 Суждений: 375 Откуда: Томск
№96471Добавлено: Чт 21 Июл 11, 14:05 (13 лет тому назад)
IGR пишет:
Хуэйнэн :
§ 18. Благомудрые друзья! В этих вратах нашего Учения изначально "сидячая медитация" (цзо-чань) не является созерцанием сознания, не является созерцанием чистоты и нельзя также говорить, что это [полная] неподвижность. Если говорить о созерцании сознания, то сознание изначально погрязает в заблуждениях, а заблуждения подобны иллюзии, поэтому и созерцать-то нечего. Если говорить о созерцании чистоты, то природа человека изначально чиста, но из-за ложных мыслей татхата затмевается. Когда же вы отрешаетесь от ложных мыслей, ваша изначальная природа проявляет свою чистоту. Не видеть, что собственная природа изначально чиста, и возбуждать свое сознание созерцанием чистоты - это значит порождать омраченность чистотой. Поскольку все заблуждения не имеют реальной основы, то очевидно, что все, что вы созерцаете, есть иллюзия. [Истинная] чистота не имеет форм и признаков, но некоторые пытаются установить признаки чистоты и говорят, что это и есть практика психического и морального самоусовершенствования. Люди, которые придерживаются таких взглядов, создают препятствия своей изначальной природе и связывают себя чистотой. Под неподвижностью же следует понимать устойчивость (постоянство) собственной природы, когда человек не обращает внимания на все ошибки и недостатки других людей. Омраченные люди, хотя их собственные тела обрели неподвижность, лишь только раскроют рот, так сразу начинают говорить о хорошем и плохом в других, а это является нарушением Пути-Дао.
Эта вкусная копипаста яркая иллюстрация того, почему в Чань не принято опираться на тексты и знаки, а только на прямую передачу от ума к уму. _________________ keumgang.ru
№96473Добавлено: Чт 21 Июл 11, 17:47 (13 лет тому назад)
Цитата:
Омраченные люди, хотя их собственные тела обрели неподвижность, лишь только раскроют рот, так сразу начинают говорить о хорошем и плохом в других, а это является нарушением Пути-Дао.
IGR, вы же сами говорите что Бугаев хороший, тем самым нарушаете путь Дао.
Тут никто с Хуэйнэном не спорит, тут говорят что человек заявляющий себя продолжателем традиции должен иметь полномочия принятые в этой традиции. Всего делов. Приняли Бугаева в монастыре, так и вас там примут. Только настоятель монастыря не посадил его на свое место и не стал учеником Бугаева.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы