№141474Добавлено: Вс 17 Фев 13, 20:21 (12 лет тому назад)Прибежище как преграда для практики
Всем привет. Полазив в интернете и прочитав энное количество статей и постов на форумах о том "как стать буддистом" пришел к выводу, что в большинстве своем люди ищут формальное подтверждение (инициацию) своей практике. А отсутствие на западе привычных для востока форм буддизма (монастырей, дацанов, лам, монахов) делает буддизм для многих такой себе "интернет-религией". Есть огромное количество литературы, книг, фильмов и лекций. Но для того, чтобы быть буддистом этого мало. нужна община. А общин во многих городах просто нет. В результате многие люди и хотели бы практиковать, но не могут. или могут, но постоянно делают это с опаской "мол я практикую, а у меня же прибежища нет." Таким образом практика начинается с вранья. Ты врешь сам себе, что однажды ты получишь прибежище, ты врешь себе, что ты способен понять то, что ты понять не способен. Но самое забавное в том, что "бывалые" начинающие буддисты, которые изучают Дхарму по десять-пятнадцать лет, но так и не попали по тем или иным причинам в лоно определенной традиции, даже если и решают получить прибежище у какого-от учителя, вдруг обнаруживают, что все это они уже слышали, и если бы не субординация сами могли бы дать тому или иному учителю прибежище ( к сожалению монголоидная внешность и факт обучения в монастыре еще не делает человека мудрым, ибо мудрость вещь очень субьекивная) Вот и получается что западные люди ровняют себя на восточное определение буддизма, а оно на западе просто не работает. Человек бывалый знает обо всем, что могут рассказать на той или иной лекции. А по настоящему глубоких учителей, по прежнему мало. Вот так грустно становится, когда думаешь об этом.
Всем привет. Полазив в интернете и прочитав энное количество статей и постов на форумах о том "как стать буддистом" пришел к выводу, что в большинстве своем люди ищут формальное подтверждение (инициацию) своей практике. А отсутствие на западе привычных для востока форм буддизма (монастырей, дацанов, лам, монахов) делает буддизм для многих такой себе "интернет-религией". Есть огромное количество литературы, книг, фильмов и лекций. Но для того, чтобы быть буддистом этого мало. нужна община. А общин во многих городах просто нет. В результате многие люди и хотели бы практиковать, но не могут. или могут, но постоянно делают это с опаской "мол я практикую, а у меня же прибежища нет." Таким образом практика начинается с вранья. Ты врешь сам себе, что однажды ты получишь прибежище, ты врешь себе, что ты способен понять то, что ты понять не способен. Но самое забавное в том, что "бывалые" начинающие буддисты, которые изучают Дхарму по десять-пятнадцать лет, но так и не попали по тем или иным причинам в лоно определенной традиции, даже если и решают получить прибежище у какого-от учителя, вдруг обнаруживают, что все это они уже слышали, и если бы не субординация сами могли бы дать тому или иному учителю прибежище ( к сожалению монголоидная внешность и факт обучения в монастыре еще не делает человека мудрым, ибо мудрость вещь очень субьекивная) Вот и получается что западные люди ровняют себя на восточное определение буддизма, а оно на западе просто не работает. Человек бывалый знает обо всем, что могут рассказать на той или иной лекции. А по настоящему глубоких учителей, по прежнему мало. Вот так грустно становится, когда думаешь об этом.
Как мне сказал один Лама тибетцы пешком шли в Индию за Дхармой, от себя добавлю - еще несли с собой золото для подношенйи, а сейчас тем более на западе для того чтобы доехать до монастыря или Дхарма центр часто достаточно проехать часа 2 в автомобиле или в крайнем случае несколько часов на поезде или самолете.
В России ситуация из-за расстояния и меньшего дохода несколько сложнее но с тибетской не сравнить. Сколько стоит билет в плацкарте чтобы доехать до Москвы или Питере? 3000-4000 руб максимум. Конечно если лень отрывать зад от стула, то можно бесконечно рассуждать о трудности получения Прибежища от Учителя сидя на форуме....
Нет западного ли восточного "определения" буддизма есть Дхарма которая универсальна и рассчитана не только на людей.
Кстати вам вопрос, вы со многими Учителями , прошедшими полный курс обучения в монастыре хорошо знакомы?
Сейчас в России живут (уже есть и россиияни, прием знающие русский) и регулярно приезжают даже не геше и кхемпо, а Тулку - монахи и нагпы, те с кем мне посчастливилось познакомиться на мой взгляд не просто мудры а являются истинным проявлением активности будд.
Хотя для того чтобы быть Уичтеое6м индивид должен обладать хотя бы одной восьмой качеств Учитеоля Махаяны (если говорить про эту традицию).
Прочитавт это - "А по настоящему глубоких учителей, по прежнему мало. Вот так грустно становится, когда думаешь об этом." -
вспомнил Ламрим, в котором говориться что из-за собственных омрачений ученик может видеть в Учителем достоинства как недостатки. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№141502Добавлено: Пн 18 Фев 13, 12:29 (12 лет тому назад)
Для того , чтоб такую хрень писать, желательно дать источник с коего Вы это подчерпнули. А так это просто бла бла, даже значительно хуже. Накапливание негативной кармы. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
вспомнил Ламрим, в котором говориться что из-за собственных омрачений ученик может видеть в Учителем достоинства как недостатки.
гомосексуализм Кукая сингона
Не знаю как я Японии, но в индо-тибетской традиции гомосексуалист по определению Ваджраяну практиковать не может. И Учителем Махаяны о чем собственно была речь в данной теме быть не может. Только упасакой в сутре и с пониманием что гомосексуализм - это нарушение нравствавенности. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№141504Добавлено: Пн 18 Фев 13, 13:41 (12 лет тому назад)
Андрей, Кукай- ваджрачарья и монах, его последователи считают, что Кукай жив (в самадхи) до прихода Майтрейи , что делает его подобным Кашьяпе , который так же в самадхи прекращения до прихода Майтрейи . Он ратовал за передачу "от сердца к сердцу" то бишь абсолютную необходимость наставника и безупречное хранение самай. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
№141505Добавлено: Пн 18 Фев 13, 14:01 (12 лет тому назад)
Т.е. про гомосексуализм - это клевета?
В сингом если не ошибаюсь практиковали йога-тантру. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№141507Добавлено: Пн 18 Фев 13, 14:51 (12 лет тому назад)
Не слышал, хотя приписывать могут, используя имя выдающегося Учителя. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
№141508Добавлено: Пн 18 Фев 13, 15:04 (12 лет тому назад)
Нашёл такое "Легендарный основатель мужской любви в Японии Кукай, так же известный как Кобо Дайси , основатель буддистской школы Сингон, принёс из Китая вместе с учением Будды уроки мужской любви. Гора Коя, где до сих пор расположен храм Кобо Дайси, была центром мужской любви вплоть до нового времени."
Хотя всё это странно, и похоже на провокацию, что за туфта "была центром мужской любви", не исключая таких случаев, но вообще то монахи Коя занимались Дхармой и был это центр Дхармы, а не мужской "любви".
Да и в работах самого Кукая , этот трактат не фигурирует( по крайней мере в этом списке)
За 30 последовавших лет (806–835) Кукай написал около 50 трудов, в основном — трактаты по эзотерической буддийской системе. Наиболее значительные из них: «Бэнкэммицу никё–рон» («Трактат о двух учениях: явном и тайном», 814); «Сокусин дзёбуцу–ги» («Достижение состояния Будды в нынешнем теле», 817); «Ундзи–ки» («Значение слова "ХУМ"», 817); «Сингон фухо–дэн» («Записки о передаче учения Мантраяны», 821); «Дзюдзюсин–рон» («Трактат о десяти обителях сердца», 830); «Хання сингё хикэн» («Тайный ключ к ''Праджня–парамитахридая–сутре"», 834).
Кукай писал и литературоведческие работы (также с эзотерическим подтекстом): «Бункё хифу–рон», («Трактат о тайной сокровищнице зерцала поэзии», 819); словарь «Тэнрэй бансё мёги» (между 830 и 835 гг.). «Бункё хифу–рон» (в шести свитках) представляет собой разбор китайской системы стихосложения (бэнрэйтай) в ее развитии, начиная с периода шести династий; в нем даются также сведения лингвистического характера (о соотносимости санскритского и китайского языков). «Тэнрэй бансё мёги» представляет собой первую в истории Японии попытку создания словаря.
Стихи и письма Кукая были собраны его учеником Синдзэем (800–860) и дополнены монахом Сайдзэном (1025–1115) в книге «Хэндзё хокки сёрёсю» («Сборник [писаний], раскрывающих глубинную суть духа Повсеместно Сияющего»), состоящей из десяти свитков. В первом помещены стихи, навеянные медитациями в горах, во вторам — эпитафии (в том числе посвященные Хуэй Го), в третьем и четвертом — стихи императорам и вельможам, в пятом — письма, написанные во время пребывания в танском Китае, в шестом–восьмом — письма с прошениями, в девятом — письма, в десятом — стихи и письма. В книге можно найти интереснейшие сведения о внешней и внутренней политике страны, об экономике, общественном устройстве, о культуре и религии раннего периода эпохи Хэйан. В религиоведческом плане особый интерес представляют два письма к Сайте (№ 106, 107). _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
№141594Добавлено: Ср 20 Фев 13, 23:45 (12 лет тому назад)
Эти наблюдения большей частью относятся к формальной стороне. Перестаньте жить чужими глазами и всё наладится. Никто ваши дхармы не в состоянии подтвердить, признать, освятить, трансформировать и т.д. У них своя причинность и ни вы, ни кто другой этого не изменят.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы