Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Дзен буддизм

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Дальневосточный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Хошино Хосеки
Гость


Откуда: Saint Petersburg


185123СообщениеДобавлено: Ср 29 Янв 14, 12:10 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

FOKUSIMA пишет:
И насчет дисциплины ума и практики я бы дал вам фору.
Просто у нас понимания разные.
Мое наблюдение за мыслями, чувствами, объектами ума это 24 часа в сутки.
Я осознан даже в глубоком сне и даже там мое внимание неспит.
Я воздаю Величайшую Похвалу и Благодарность Будде.
Я давно обрел прибежище в Семействе Будд.

Воздайте и Вы такие же Почести.
Откажитесь от Желаний.
Желаний Дхармы.
Возьмите в руки обоюдоострый меч.
Снесите голову вашему Невежеству.

И тогда поймете чему в самом деле улыбается Будда.
И кому.

Вы заказали очень торжественные похороны.
Позволите ли в честь этого задать Вам два вопроса?

Где Вы встречаете улыбающегося Будду?
Глубочайшая осознанность - прекрасный источник, воды которого холодны и кристально чисты. Что произойдет, если коснуться его?
Наверх
зар



Зарегистрирован: 24.08.2013
Суждений: 262

185505СообщениеДобавлено: Чт 30 Янв 14, 22:36 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

невежество ополчилось многоголосым хором ....взять обоюдоострый меч может лишь воин,такого здесь не сыскать.им проще обьявить бредом всё и вся,что не усваивается их умом..практиковать неспящее сознание- воистину непосильная задача для неучей,прикрывающихся лишь вывеской"будист."
      Красиво пишитеFOKUSIMA.В вас есть знание и практика приминения  знания.Большая редкость в нашей жизни.Если б окружающие здесь люди поняли,они просили бы вас о практических советах и радовались о возможности иметь такого наставника как вы....

_________________
созерцающая звуки мира
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Хошино Хосеки
Гость


Откуда: Saint Petersburg


185510СообщениеДобавлено: Чт 30 Янв 14, 22:53 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

зар пишет:
невежество ополчилось многоголосым хором ....взять обоюдоострый меч может лишь воин,такого здесь не сыскать.им проще обьявить бредом всё и вся,что не усваивается их умом..практиковать неспящее сознание- воистину непосильная задача для неучей,прикрывающихся лишь вывеской"будист."
      Красиво пишитеFOKUSIMA.В вас есть знание и практика приминения  знания.Большая редкость в нашей жизни.Если б окружающие здесь люди поняли,они просили бы вас о практических советах и радовались о возможности иметь такого наставника как вы....

Дайте и Вы практические советы, на радость всем.
Наверх
зар



Зарегистрирован: 24.08.2013
Суждений: 262

185514СообщениеДобавлено: Чт 30 Янв 14, 23:01 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Хошино Хосеки
улыбающийся будда:подойдите к зеркалу и улыбнитесь-ведь и вы в конце пути станете буддой)
хм..вы тоже практикуете?логическая цепь ваших мыслей безупречна,это свойство человека практикующего...чтож,желаю успеха

_________________
созерцающая звуки мира
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
JOLLY
заблокирована


Зарегистрирован: 30.01.2014
Суждений: 79

185988СообщениеДобавлено: Вс 02 Фев 14, 16:46 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

[quote=Хошино Хосеки#185123]
FOKUSIMA пишет:
И насчет дисциплины ума и практики я бы дал вам фору.

Вы заказали очень торжественные похороны.
Позволите ли в честь этого задать Вам два вопроса?

Где Вы встречаете улыбающегося Будду?
Глубочайшая осознанность - прекрасный источник, воды которого холодны и кристально чисты. Что произойдет, если
коснуться его?

Отвечу за Фокусиму.
Как его новая реинкарнация.

Один глоток из Источника Вечной Мудрости это глоток раскаленного свинца.
Чистый сердцем и помыслами будет всегда к этому готов.

Если Улыбка будды вам встречаться не хочет,
Встретьте улыбку Монны Лизы.
Это одно и тоже.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
JOLLY
заблокирована


Зарегистрирован: 30.01.2014
Суждений: 79

185995СообщениеДобавлено: Вс 02 Фев 14, 17:30 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

/Культ пасмурного неба/ пишет:
FOKUSIMA пишет:

Мое наблюдение за мыслями, чувствами, объектами ума это 24 часа в сутки.
Я осознан даже в глубоком сне и даже там мое внимание неспит.

остается только порадоваться за ваши Я
Smile

А разве Я может быть мое или твое.?
ИллюзиЯ  для старого Шерхана роскошь непозволительная.
И разве это не пуфик на троне Всеблагого Учителя.?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
А.Т.М.А
Гость





228967СообщениеДобавлено: Сб 10 Янв 15, 10:01 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Увидел интересную тему, но она оказалась закрытой:
Важность Учителя в практике Чань:
Важность Учителя связана с неспособностью ученика узреть свою собственную природу. Если человек, от природы обладая семенем Будды, сам прозревает его, тогда он не нуждается в Учителе... Ибо если его просветление считается еретическим без учителя, то это означает, что он не несет в себе семя Будды от природы и оно передается извне исключительно учителем... Однако это не так! Иначе не говорилось бы, что все существа по своей природе - будды!
И Ещё: если самостоятельно просветлившийся нуждается в подтверждении своего просветления - значит он подвержен влиянию извне и подчиняется внешним обстоятельствам, а это говорит о том, что он не самодостаточен и его опыт - ложный! Если же его опыт истинный, то он не нуждается в подтверждении, так как после последнего опыт абсолютно не изменяется!
Истинное положение в том, что: к просветлению можно прийти как самостоятельно (интуитивно узрев чем мы являемся на самом деле), так и посредством просветленного учителя, пробудившего нашу природу извне... И оба случая одинаково истинны! Тот, кто станет это отрицать - тот просто враг просветленности как таковой и желает монополизировать Дхарму!
"Истинное Просветление и обыкновенная жизнь - нераздельны! - Говорил Ма Цзу... И если оно не в тебе, то где же?!"
Не удивлюсь, если это сообщение будет удалено цензурой, ведь "Правду никто не любит, а лжи верит весь мир"... Говорит индийская поговорка.
Наверх
А.Т.М.А
Гость





229229СообщениеДобавлено: Вс 11 Янв 15, 18:09 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Десять Заблуждений и Препятствий:
1. Я - профан, а патриархи святые; Я - святой, а патриархи каждый своему учит;
2. Я - не вижу свой Путь; Я - чётко вижу свой Путь;
3. Я - нуждаюсь в Учителе; Я - сам [себе] Учитель;
4. Я - несовершенен; Я - совершенный;
5. Я - живое существо; Я - Будда;
6. Я - принял Прибежище; Мне - не нужно Прибежище;
7. Я - спасаю всех; Я - отшельник и спасаю себя;
8. Я - трансцендентен; Я - не задерживаюсь ни на чем;
9. Я - здесь и сейчас; Я - ни в прошлом, ни в будущем;
10. Я - прямое сознание; Я - необнаружим.
Наверх
Росс
Гость





229355СообщениеДобавлено: Пн 12 Янв 15, 23:06 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

11.Я и не-я - препятствие и заблуждение.Smile
Наверх
А.Т.М.А
Гость





229358СообщениеДобавлено: Вт 13 Янв 15, 03:49 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Учитель Хуэйнэн говорил: "Если вы хотите познать Сознание Будды - вы должны познать сознание живых существ! Вне живых существ - нет никакого Сознания Будды...
Если у кого-то есть в этом сомнение, значит он попросту не медитирующий...
Наверх
Росс
Гость





229361СообщениеДобавлено: Вт 13 Янв 15, 08:38 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Кто ж там медитирует, где нет Я? Если там есть медитирующий значит есть Я. А если нет медитирующего, то нет и медитации? Но в медитации Дхармы разве может быть разница между медитацией и не-медитацией. Тот кто это понимает - разве будет различать или отождествлять медитацию и не-медитацию?
Наропа говорил:
"Расслабься в естественном покое.
 Медитируй без искания
 Непостижимой дхармакайи.
 Напряжение в медитации есть заблуждение сознания.
 Так же как пространство и все видимое,
 Медитация и не-медитация не две разные вещи.
 От чего она свободна или несвободна?
 Через такую реализацию йогина
 Все достоинства и грехи освобождаются."
Наверх
А.Т.М.А
Гость





229383СообщениеДобавлено: Вт 13 Янв 15, 17:14 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Кто ж там медитирует, где нет Я? Если там есть медитирующий значит есть Я. А если нет медитирующего, то нет и медитации? Но в медитации Дхармы разве может быть разница между медитацией и не-медитацией. Тот кто это понимает - разве будет различать или отождествлять медитацию и не-медитацию?
И это - "ловушка"... Когда сознание задерживается на чем бы то ни было... Если же не на что "опереться", то некому и говорить... Это и есть БодхиСаттва...
Наверх
Росс
Гость





229385СообщениеДобавлено: Вт 13 Янв 15, 17:26 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Почему же тогда "ловушка" - не ловушка?Не надо вычислять виджняной,а надо осуществлять непривязанность, не поясняемую словами.)
Наверх
Фикус
Nowhere.Man


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 9582

229390СообщениеДобавлено: Вт 13 Янв 15, 18:21 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Может, не ловушка, а уловка?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Росс
Гость





229394СообщениеДобавлено: Вт 13 Янв 15, 18:34 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Омрачение используещее упайю- это интересно.)
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Дальневосточный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Страница 5 из 12

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.083 (0.467) u0.066 s0.006, 18 0.012 [242/0]