И насчет дисциплины ума и практики я бы дал вам фору.
Просто у нас понимания разные.
Мое наблюдение за мыслями, чувствами, объектами ума это 24 часа в сутки.
Я осознан даже в глубоком сне и даже там мое внимание неспит.
Я воздаю Величайшую Похвалу и Благодарность Будде.
Я давно обрел прибежище в Семействе Будд.
Воздайте и Вы такие же Почести.
Откажитесь от Желаний.
Желаний Дхармы.
Возьмите в руки обоюдоострый меч.
Снесите голову вашему Невежеству.
И тогда поймете чему в самом деле улыбается Будда.
И кому.
Вы заказали очень торжественные похороны.
Позволите ли в честь этого задать Вам два вопроса?
Где Вы встречаете улыбающегося Будду?
Глубочайшая осознанность - прекрасный источник, воды которого холодны и кристально чисты. Что произойдет, если коснуться его?
№185505Добавлено: Чт 30 Янв 14, 22:36 (11 лет тому назад)
невежество ополчилось многоголосым хором ....взять обоюдоострый меч может лишь воин,такого здесь не сыскать.им проще обьявить бредом всё и вся,что не усваивается их умом..практиковать неспящее сознание- воистину непосильная задача для неучей,прикрывающихся лишь вывеской"будист."
Красиво пишитеFOKUSIMA.В вас есть знание и практика приминения знания.Большая редкость в нашей жизни.Если б окружающие здесь люди поняли,они просили бы вас о практических советах и радовались о возможности иметь такого наставника как вы.... _________________ созерцающая звуки мира
невежество ополчилось многоголосым хором ....взять обоюдоострый меч может лишь воин,такого здесь не сыскать.им проще обьявить бредом всё и вся,что не усваивается их умом..практиковать неспящее сознание- воистину непосильная задача для неучей,прикрывающихся лишь вывеской"будист."
Красиво пишитеFOKUSIMA.В вас есть знание и практика приминения знания.Большая редкость в нашей жизни.Если б окружающие здесь люди поняли,они просили бы вас о практических советах и радовались о возможности иметь такого наставника как вы....
№185514Добавлено: Чт 30 Янв 14, 23:01 (11 лет тому назад)
Хошино Хосеки
улыбающийся будда:подойдите к зеркалу и улыбнитесь-ведь и вы в конце пути станете буддой)
хм..вы тоже практикуете?логическая цепь ваших мыслей безупречна,это свойство человека практикующего...чтож,желаю успеха _________________ созерцающая звуки мира
И насчет дисциплины ума и практики я бы дал вам фору.
Вы заказали очень торжественные похороны.
Позволите ли в честь этого задать Вам два вопроса?
Где Вы встречаете улыбающегося Будду?
Глубочайшая осознанность - прекрасный источник, воды которого холодны и кристально чисты. Что произойдет, если
коснуться его?
Отвечу за Фокусиму.
Как его новая реинкарнация.
Один глоток из Источника Вечной Мудрости это глоток раскаленного свинца.
Чистый сердцем и помыслами будет всегда к этому готов.
Если Улыбка будды вам встречаться не хочет,
Встретьте улыбку Монны Лизы.
Это одно и тоже.
№228967Добавлено: Сб 10 Янв 15, 10:01 (10 лет тому назад)
Увидел интересную тему, но она оказалась закрытой:
Важность Учителя в практике Чань:
Важность Учителя связана с неспособностью ученика узреть свою собственную природу. Если человек, от природы обладая семенем Будды, сам прозревает его, тогда он не нуждается в Учителе... Ибо если его просветление считается еретическим без учителя, то это означает, что он не несет в себе семя Будды от природы и оно передается извне исключительно учителем... Однако это не так! Иначе не говорилось бы, что все существа по своей природе - будды!
И Ещё: если самостоятельно просветлившийся нуждается в подтверждении своего просветления - значит он подвержен влиянию извне и подчиняется внешним обстоятельствам, а это говорит о том, что он не самодостаточен и его опыт - ложный! Если же его опыт истинный, то он не нуждается в подтверждении, так как после последнего опыт абсолютно не изменяется!
Истинное положение в том, что: к просветлению можно прийти как самостоятельно (интуитивно узрев чем мы являемся на самом деле), так и посредством просветленного учителя, пробудившего нашу природу извне... И оба случая одинаково истинны! Тот, кто станет это отрицать - тот просто враг просветленности как таковой и желает монополизировать Дхарму!
"Истинное Просветление и обыкновенная жизнь - нераздельны! - Говорил Ма Цзу... И если оно не в тебе, то где же?!"
Не удивлюсь, если это сообщение будет удалено цензурой, ведь "Правду никто не любит, а лжи верит весь мир"... Говорит индийская поговорка.
№229229Добавлено: Вс 11 Янв 15, 18:09 (10 лет тому назад)
Десять Заблуждений и Препятствий:
1. Я - профан, а патриархи святые; Я - святой, а патриархи каждый своему учит;
2. Я - не вижу свой Путь; Я - чётко вижу свой Путь;
3. Я - нуждаюсь в Учителе; Я - сам [себе] Учитель;
4. Я - несовершенен; Я - совершенный;
5. Я - живое существо; Я - Будда;
6. Я - принял Прибежище; Мне - не нужно Прибежище;
7. Я - спасаю всех; Я - отшельник и спасаю себя;
8. Я - трансцендентен; Я - не задерживаюсь ни на чем;
9. Я - здесь и сейчас; Я - ни в прошлом, ни в будущем;
10. Я - прямое сознание; Я - необнаружим.
№229358Добавлено: Вт 13 Янв 15, 03:49 (10 лет тому назад)
Учитель Хуэйнэн говорил: "Если вы хотите познать Сознание Будды - вы должны познать сознание живых существ! Вне живых существ - нет никакого Сознания Будды...
Если у кого-то есть в этом сомнение, значит он попросту не медитирующий...
№229361Добавлено: Вт 13 Янв 15, 08:38 (10 лет тому назад)
Кто ж там медитирует, где нет Я? Если там есть медитирующий значит есть Я. А если нет медитирующего, то нет и медитации? Но в медитации Дхармы разве может быть разница между медитацией и не-медитацией. Тот кто это понимает - разве будет различать или отождествлять медитацию и не-медитацию?
Наропа говорил:
"Расслабься в естественном покое.
Медитируй без искания
Непостижимой дхармакайи.
Напряжение в медитации есть заблуждение сознания.
Так же как пространство и все видимое,
Медитация и не-медитация не две разные вещи.
От чего она свободна или несвободна?
Через такую реализацию йогина
Все достоинства и грехи освобождаются."
№229383Добавлено: Вт 13 Янв 15, 17:14 (10 лет тому назад)
Цитата:
Кто ж там медитирует, где нет Я? Если там есть медитирующий значит есть Я. А если нет медитирующего, то нет и медитации? Но в медитации Дхармы разве может быть разница между медитацией и не-медитацией. Тот кто это понимает - разве будет различать или отождествлять медитацию и не-медитацию?
И это - "ловушка"... Когда сознание задерживается на чем бы то ни было... Если же не на что "опереться", то некому и говорить... Это и есть БодхиСаттва...
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы