№83726Добавлено: Ср 24 Ноя 10, 15:57 (14 лет тому назад)
Neroli пишет:
Топпер, а теперь к вам вопрос. Ну подумаешь кто-то сектой вас считает, вы же от этого сектой не становитесь. В чем проблема?
Как вам сказать...... вот если бы например вас назвали ...... продажной женщиной в то время, как вы ей не являетесь. И сообщили бы это вашим соседям. Вам было бы приятно?
№83727Добавлено: Ср 24 Ноя 10, 15:58 (14 лет тому назад)
ManiKarnika, если бы я открыл на БФе тему о том, что ККАПОН и ДО деструктивные секты, что для меня несомненно, меня тоже бы забанили, причем подольше чем на 10 дней
№83728Добавлено: Ср 24 Ноя 10, 16:04 (14 лет тому назад)
Топпер пишет:
Neroli пишет:
Топпер, а теперь к вам вопрос. Ну подумаешь кто-то сектой вас считает, вы же от этого сектой не становитесь. В чем проблема?
Как вам сказать...... вот если бы вас назвали ...... продажной женщиной в то время, как вы ей не являетесь. И сообщили бы это вашим соседям. Вам было бы приятно?
Топпер, я плохой пример, мне мало дела до соседей. Может они именно так обо мне и думают, просто я не знаю ))))
АП кстати тоже сектой обзывают, там всё равно народу тьма.
№83731Добавлено: Ср 24 Ноя 10, 16:18 (14 лет тому назад)
Цитата:
Дхамме Будд.
Так а что именно-то, напойте? Неистинная или нечистая Дхамма будд это конечно перл.
Цитата:
Идеи трикаи. Идеи переосмысления Ниббаны, идеи тантр
Идеи трикаи - это качества будды, в тхераваде они тоже есть. Про переосмысление ниббаны непонятно, про идеи тантр и вовсе хочется узнать побольше.
Цитата:
А тантру можно понимать как способ объяснить
Я бы всётки объяснил бы тантру как способ достичь плода нирваны не в текущей жизни, а посредством посмертного опыта настоящего или искуственного, очевидно, что в таком состоянии некоторые БИ и трилакшана видятся гораздо отчётливее.
№83734Добавлено: Ср 24 Ноя 10, 16:27 (14 лет тому назад)
Лёня Саратовский пишет:
Fritz пишет:
А что мы сейчас имеем в ламаизме, Лёня, расскажите?
В Тибете и Индии, сейчас думаю все в порядке, не даром же лама Цзхонкапа реформы провел,
ибо вконец заигрались йогины безумные, прогнило все в Тибете и пропиталось злом, ситуация
требовала возврату к чистой Дхарме Будды Шакьямуни. Если бы не реформы Цзхонкапы,
Дхарма бы совсем выродилась на тибетчине. Хотя и сейчас наверное немало нереформированных
культов осталось, маскирующихся под дхарму, а на самом деле являющихся внешними путями.
Лень, ты меня извини, я рад конечно, что ты назвал деятельность Цонкапы "возвратом к чистой Дхарме Будды Шакьямуни", но ты немного не прав. Я из гелуг и мне немного виднее, Ок?.
Занимался этим скорее Атиша, нежели Цонкапа. Цонкапа занимался больше вопросами доктринальных тонкостей и разночтений касательно воззрений и практики. И школой Гелуг тема не ограничивается. Есть еще и Сакья и Нингма и Кагью - более чем аутентичные школы. Цонкапа вообще был сакьясец. А Гелуг - это общая сводка линий передач из всех 3х школ + Кадампа.
Ты немного не в теме, кроме того тоже считаешь Тантру не Дхармой, толком ее не изучал и, извини, вообще с живими то Учителями мало общался.. так что.. мнение оно твое такое - беспочвенное.
№83736Добавлено: Ср 24 Ноя 10, 16:30 (14 лет тому назад)
Fritz пишет:
Так а что именно-то, напойте? Неистинная или нечистая Дхамма будд это конечно перл.
Это слова Будды
Цитата:
Исчезновения подлинной Дхаммы не наступает, покуда в мире не возникает искажённая Дхамма. Но когда появляется искажённая Дхамма, подлинная Дхамма исчезает. Подобно тому, как золото не исчезает, покуда поддельное золото не появляется в мире, но золото исчезает, когда поддельное золото появляется в мире, то точно также и подлинная Дхамма не исчезает, покуда искажённая Дхамма не появляется в мире, и подлинная Дхамма исчезает, когда искажённая Дхамма возникает в мире
Саддхаммапатирупака сутта
Цитата:
Идеи трикаи - это качества будды, в тхераваде они тоже есть. Про переосмысление ниббаны непонятно, про идеи тантр и вовсе хочется узнать побольше.
Я бы всётки объяснил бы тантру как способ достичь плода нирваны не в текущей жизни, а посредством посмертного опыта настоящего или искуственного, очевидно, что в таком состоянии некоторые БИ и трилакшана видятся гораздо отчётливее.
№83737Добавлено: Ср 24 Ноя 10, 16:42 (14 лет тому назад)
Топпер пишет:
Так вот и плохо, когда под воздействием эмоций из-за форумных холиваров, людей сектой обзывают.
Топпер, когда я понимаю, что своими поступками провоцирую людей на эмоции, самым не правильным мне кажется вариант сетования потом на их несовершенство. Либо не провоцировать, либо "держать удар". Я ни в коем случае "не учу монаха", всего лишь хочу узнать ваше мнение на этот счет, совпадает ли оно с моим?
Последний раз редактировалось: Neroli (Ср 24 Ноя 10, 16:42), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: 08.04.2005 Суждений: 661 Откуда: Саратов
№83738Добавлено: Ср 24 Ноя 10, 16:42 (14 лет тому назад)
Лёня Саратовский пишет:
ManiKarnika, если бы я открыл на БФе тему о том, ...... ДО деструктивные секты, что для меня несомненно, меня тоже бы забанили, причем подольше чем на 10 дней
Господя. Лёня, да ты уже очень давно грозишься разоблачить ДО, как деструктивную секту. На БФ нельзя, так разоблачи уж тут. Тут мона.
разоблачи уже да успокойся. Я лично не обижусь если что. Валяй. Вперёд.
Только желательно, как-нить бы поинтереснее, а то заявы в стиле этого не может быть, потому что не может быть никогда, едва ли многих раззадорят, меня уж точно, ибо осто.......ло из пустого в порожнее переливать. _________________ Просьба-обращаться ко мне на "ты"
№83739Добавлено: Ср 24 Ноя 10, 16:46 (14 лет тому назад)
Neroli пишет:
Топпер пишет:
Так вот и плохо, когда под воздействием эмоций из-за форумных холиваров, людей сектой обзывают.
Топпер, когда я понимаю, что своими поступками провоцирую людей на эмоции, самым не правильным мне кажется вариант сетования потом на их несовершенство. Либо не провоцировать, либо "держать удар". Я ни в коем случае "не учу монаха", всего лишь хочу узнать ваше мнение на этот счет, совпадает ли оно с моим?
Удар может быть разным. Может быть выше пояса, а может быть и ниже.
№83740Добавлено: Ср 24 Ноя 10, 16:49 (14 лет тому назад)
Раз пошла такая пьянка....
Я лично вообще склонен считать Тхераваду и Махаяну (вклочая Ваджраяну) различными религиями.
Есть, конечно много общих моментов (как Ветхий Завет у иудеев и христиан), но вцелом целеполагание настолько отличается,
что сложно говорить об одинаковости, разных ветвях и т.п.
А выбор между этими вариантами - вопрос исключительно личной веры.
Вот к примеру Топпер считает, что Палийским Каноном Дхарма и ограничивается.
Почему? Ну, ребята собрались вместе и так решили. Почему мы должны этому уделять внимание? Ну,типа, среди них были Архаты.
Таким образом, на этом довольно шатком аргументе мы должны произвести дефиницию - тут играем, а тут нет.
Все прекрасно - но в чем разница считать истинным Санскритский канон и тантрапитаку, или Палийский Канон?
"А у нас Архаты!" "А у нас зато Махасиддхи!"
Опомнитесь люди, никто давно уж не видел ни того, ни другого!
Верьте во что вам нравится, и не трогайте соседей.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы