№105164Добавлено: Сб 31 Дек 11, 19:00 (13 лет тому назад)
На надо ж я думал шизотерик какой то, а это всеми уважаемый честнейший председатель ЦИК.
И какой школе магии он обучает? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Если раньше я рассказывал новичка о тех традициях, которые есть в СПб - 2 общины ньингма, несколько гелугпинских, дзенцы сото и кван ым и тхеравада, то теперь про тхераваду в СПб будет особое упоминание - люди с сектантскими взглядами, от которых лучше держаться подальше ( наряду с АП ОН)
Никак у Дворкина учитесь? Навешивать ярлыки без доказательств?
Если раньше я рассказывал новичка о тех традициях, которые есть в СПб - 2 общины ньингма, несколько гелугпинских, дзенцы сото и кван ым и тхеравада, то теперь про тхераваду в СПб будет особое упоминание - люди с сектантскими взглядами, от которых лучше держаться подальше ( наряду с АП ОН)
Никак у Дворкина учитесь? Навешивать ярлыки без доказательств?
Если раньше я рассказывал новичка о тех традициях, которые есть в СПб - 2 общины ньингма, несколько гелугпинских, дзенцы сото и кван ым и тхеравада, то теперь про тхераваду в СПб будет особое упоминание - люди с сектантскими взглядами, от которых лучше держаться подальше ( наряду с АП ОН)
Никак у Дворкина учитесь? Навешивать ярлыки без доказательств?
Вам какие доказательства? - их есть у меня
В отношении КК ОН
1) У меня много знакомых, которые практиковали или практикуют в этой общине
Они рассказывали о необоснованном нарушении нравсвенности после совместных ритуалов - а конкретно бабы и водка
Конечно не все в этом участвуют.
2) Есть письмо Шамара Ринпоче на эту тему
3) От знакомых буддистов слышал как ОН призывал к отказу от своих Учитеолйе из других линий, и слышал что без разрешения получать Учение а тем более ванг от других Учителей (не от ОН) не привествуеться
4) В предисловии к ламриму Ганпопы переводчик от КК написал , что в гелуг тантры нет это школа сутры
При этом сектой КК ОН не считаю, но тенденции налицо
В отношение российских тхеравадинов
1) Не признание отличных от тхеравады традиции за Дхарму, наэто как пишут их представители на БФ - другая религия
2) Не признание Прибежища, полученного в других линиях, вплоть до требования отказа от Прибежища, раскаяния и принятия нового Прибежища в линии тхеравада ( о чем писали на БФ представители этой группы несколько лет назад).
Этого достаточно на мой взгляд. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№105240Добавлено: Вс 01 Янв 12, 21:07 (13 лет тому назад)
Да, дост. Чатри даже в нашем дацане занятия проводит.
Настоятель Буда Бальджиевич пускает и дзенцев и ньингаминцев и тхеравадинов. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
В отношение российских тхеравадинов
1) Не признание отличных от тхеравады традиции за Дхарму, наэто как пишут их представители на БФ - другая религия
Они считаются отколовшимися во время второго и третьего собора. Читайте историю распространения буддизма.
Это стандартная позиция тхеравады.
Цитата:
2) Не признание Прибежища, полученного в других линиях, вплоть до требования отказа от Прибежища, раскаяния и принятия нового Прибежища в линии тхеравада ( о чем писали на БФ представители этой группы несколько лет назад).
Этого достаточно на мой взгляд.
Разберитесь, в ком принимается прибежище в тхераваде и в махаяне. Вы сами увидите разницу.
Опять же, это стандартная позиция тхеравады. Вот, например цитата из статьи бхиккху Бодхи:
Цитата:
Нарушение прибежища означает отказ от приверженности трём его составляющим. Оно происходит, когда человек, принявший прибежище, начинает считать своим идеалом или опорой что-то отличное от Трёх Драгоценностей. Если он начинает считать кого-то превосходящим Будду или более авторитетным духовным учителем, чем Будда, то прибежище этого человека в Будде становится недействительным. Если он начинает считать другое учение лучшим, чем Дхамма, или прибегает для достижения освобождения к другой системе практики, то прибежище этого человека в Дхамме становится недействительным. Если он начинает считать какую-то общину благородных личностей помимо Сангхи, как обладающую надмирскими достижениями или находящуюся на более высоком уровне, то прибежище этого человека в Сангхе становится недействительным. Чтобы принятие прибежища было действительным и неискажённым, следует признать Три Драгоценности единственным средством достижения окончательного освобождения: "Нет для меня другого прибежища. Будда, Дхамма и Сангха – вот моё наивысшее прибежище".[4]
Будда, Дхамма, Сангха здесь подразумевается в понимании тхеравады. В Сангху входят личности четырёх типов святости и Будды. Ни бодхисатвы, ни махасидхи сюда не входят. Дхамма - это истина изложенная в ПК, тантры сюда не входят.
Далее оттуда же:
Цитата:
Нарушение приверженности хотя бы одной драгоценности, делает недействительной приверженность и всем остальным, потому что функционирование прибежища требует признания взаимосвязанности и неотделимости всех трёх его составляющих. Поэтому, принимая что-то другое помимо Трёх Драгоценностей в качестве своей наивысшей опоры, человек прерывает прибежище в них и отказывается от своего статуса последователя Будды, Дхаммы и Сангхи.[5] Чтобы прибежище стало действительным, нужно принять его заново, желательно предварив признанием своего проступка, после которого пройти формальную церемонию от начала и до конца.
№105243Добавлено: Вс 01 Янв 12, 21:21 (13 лет тому назад)
Махаянские школы не образовывали отдельные традиции со своими винаями, как в случае раскола ранних школ. А имели винаю той или иной ранней школы. И это была не виная махасангхиков, а например, для дальневосточников, дхармагуптака - ветвь вибхаджьявады.
Махаянские школы не образовывали отдельные традиции со своими винаями, как в случае раскола ранних школ. А имели винаю той или иной ранней школы. И это была не виная махасангхиков, а например, для дальневосточников, дхармагуптака - ветвь вибхаджьявады.
Дурной ум ищет расколов, хороший ум - согласия.
А школы не только винаями различались. Четвёртый собор вайбхашиков, который проходил при Канишке изменил и первоначальный канон.
№105245Добавлено: Вс 01 Янв 12, 21:26 (13 лет тому назад)
Вайбхашики отличались от вибхаджьявады в основном территориально, были до некоторой степени изолированы друг от друга. Разница в трактовках просто набежала со временем. _________________ Буддизм чистой воды
Вайбхашики отличались от вибхаджьявады в основном территориально, были до некоторой степени изолированы друг от друга. Разница в трактовках просто набежала со временем.
Значит набежала. Вот и получились разные школы. Точнее получилась ныне существующая тхеравада и мёртвая вайбхашика.
№105249Добавлено: Вс 01 Янв 12, 21:51 (13 лет тому назад)
«Манджушри! Тонка ошибка отказа от святой Дхармы.
Те, Манджушри, кто одни изречения Татхагаты считают хорошими, а другие—плохими, отказываются от Дхармы.
Отказываясь от Дхармы, они злословят против Татхагаты, злословят против Сангхи.
Говорить: “Эти [проповеди] правильные, а эти неправильные,”—отказ от Дхармы.
Говорить: “Это проповедано для Бодхисаттв, это проповедано для Шравак,”—отказ от Дхармы.
Говорить: “Это проповедано для Пратьекабудд,”—отказ от Дхармы.
Говорить: “Это не является практикой Бодхисаттв,”— отказ от Дхармы».
«Грех отказа от сутр много хуже разрушенья всех ступ Джамбудвипы.
Грех отказа от сутр много хуже убиения стольких Архатов, сколько в Ганге речного песка».
Ламрим ченмо. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Учитесь отличать важное от неважного, и не строить вражду и склоки на пустяках.
Это не пустяки. Это разные школы. Как только Дхамму или винаю изменили, произошёл раскол. Люди из-за таких "пустяков" по семь лет совместные чтения не проводили.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы