Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Лаборатория Абжука. Отзыв. Замечательно! У вас получилось?


 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Абжук



Зарегистрирован: 04.08.2010
Суждений: 77

82146СообщениеДобавлено: Пн 25 Окт 10, 13:43 (6 лет тому назад)    Лаборатория Абжука. Отзыв. Замечательно! У вас получилось? Ответ с цитатой

По предложенной мной в конце моей предыдущей темы методике есть такой вот отзыв (нужно было выразить аналогиями), кстати не буддиста, что само по себе замечательно:

Я попробовал. Круто. Такое впечатление, что это «вне-преходящее», как ты его обозвал, есть нечто непостижимое для сознания. Как будто в соприкосновении с этим "ничто" материальная вселенная продуцирует сознание. Напрашивается аналогия, чёрная дыра является причиной излучения на горизонте событий. Ещё такое ощущение, что это «точка отсчёта», за которой нет индивидуальности, вообще нет чего-то. Но каждый из неё направлен в свою индивидуальность, в которой отдельная направленность в зрение, другая – в слух и т.д. Мы все эта граница соприкосновения со вселенной и все проявления нашего сознания, как рябь. И ещё ощущение, что это «точка не возврата». То есть, мы существуем, так как хотим этого. Это желание нас формирует. Стоит исчезнуть желанию существовать, безвозвратно исчезнет, схлопнется в этом месте вселенная и всё. И наша индивидуальность исчезнет навсегда, как свет от разбитой лампы. Но это и не смерть, ведь точно нечему умереть. А про формирующее нас напрашивается аналгия, что это "соль земли".
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Абжук



Зарегистрирован: 04.08.2010
Суждений: 77

82190СообщениеДобавлено: Вт 26 Окт 10, 11:20 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Истины буддизма, мой очередной критический анализ:
1. Бытиё есть дуккха (страдание).
Это относительно. Могу воспринять мир в качестве страдания, а могу и не воспринимать. Далее, даже если я признаю это за истину, то из того, что бытиё есть страдание вовсе не однозначно следует необходимость избавления от него, так как человеком может быть найден и осуществлён смысл страдания (логотерапия). Да и сама четвёртая истина (путь) очень похожа на реализацию смысла. Таким образом, данная истина относительна и по своей сути является гештальтом.
2. Причина дуккха в жажде бытия.
Лично я пока склонен считать, что это так. Во всяком случае, желание жить или осуществить смысл жизни связано со становлением (например, более быстрое выздоровление или повышенная жизненная стойкость у людей, осуществляющих смысл жизни). Кроме того, содержание некоторых моих практических постижений таково, что происходит становление областей психики в соответствии с жаждой пережить аффект, например, влюблённость. А угасание жажды аффекта обеспечивает распад даже таких сильных состояний, как влюблённость. Сам попробовал. Многое ещё из моей практики даёт мне основание согласиться с этим утверждением.
3. Нирвана, как избавление от дуккха.
Нирвана, как отсутствие бытия, согласен. Одно из моих практических постижений последнего времени даёт мне очень весомое основание согласиться. Был у меня такой период, когда реально подсел на касание «вне-преходящести» (обозначу для краткости, как в-п). После достижения «в-п» переживается огромная, ни с чем не сравнимая по интенсивности радость. В итоге меня стало тянуть всё чаще достигать «в-п». Само собой, в «в-п» нет ни радости, ни чего-либо другого. А после радость освобождения от бренного. Возникла своеобразная зависимость от этого неописуемого состояния. Когда я это отчётливо осознал, то последовало то, что всё эмоциональное во мне растворилось, как иллюзия. Полностью. Была оболочка из восприятий внешнего мира и чувства тела. Состояние полнейшего успокоения и отсутствия самого этого успокоения. Рябь исчезла, так как волноваться было нечему. Думаю, если бы признавал первую истину Будды, мог бы и прозреть в его учение. Но и на своём, после этого вполне могу принять, что может быть состояние избавления от жажды, влекущее за собой полное угасание бытия.
4. Путь, ведущий к прекращению дуккха.
Мне кажется, вполне практическая и реализуемая технология обесценивания всякого бытия, если первая истина (Дуккха) принята.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Аргентинец



Зарегистрирован: 23.06.2010
Суждений: 89

82210СообщениеДобавлено: Вт 26 Окт 10, 12:59 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

А каким образом, если не секрет, касались "вне-преходящести"? Т.е., какие методы использовались? Медитация, затворничество, или что-то более современное и быстрое?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Абжук



Зарегистрирован: 04.08.2010
Суждений: 77

82214СообщениеДобавлено: Вт 26 Окт 10, 14:27 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Всеобъемлюще было в медитации. Всё полностью исчезало и нечему было вообще существовать, размышлять, оценивать. "Собирался" при вхождении в реальность. А так, чтобы каждый день по нескольку раз, касаться того же, но оставаясь в реальности, вот самая простая метода:

В уединении (у меня своеобразная пещера, это ванная, рано утром, пока все спят) на расстоянии 25-30 см. от стены, оклеенной плиткой (оказалось самым удобным) сосредоточиться на участке стены размером с ваше зрительное поле и выполнять следующее:
1. Осознать, как факт, что всё, что Вы видите и что вы есть, что Вы так цените, всё это умрёт, исчезнет.
2. Осознать, что вы, как именно ВЫ смотрите из себя на эту стену;
3. Пытаться понять, кто это смотрит из вас: чисто психически стараться выйти назад за пределы вашего зрительного поля и одновременно расширить область внимания на зрительном поле по максимуму, растянуть его, рассредоточить внимание из точки, растянуть эту точку внимания до размеров всего зрительного поля;
4. Рассматривать стену зигзагом вдоль центральной вертикальной линии зрительного поля в его диаметре 35-40 см. стараясь осознать, что смотрящий есть не это воспринимаемое зрением, зрительное поле или само зрительное сознание, а то, что примыкает к вогнутому зрительному экрану «с той стороны» и видит всё это.

Выполнять это ОДНОВРЕМЕННО до тех пор, пока не произойдёт единое отчётливое осознание того, что смотрящий таков, в ком исчезать нечему. Он есть, но таков, что нечему исчезнуть и нечему существовать. Могут быть разные мелкие прозрения и побочные состояния. Но когда произойдёт то, о чём говорю, вы узнаете это БЕЗОШИБОЧНО. Я назвал это «вне-преходящим», находящимся ВНЕ существующего и несуществующего, ВНЕ возникающего и исчезающего.

Когда я получаю такой опыт, то происходит освобождение от смерти, временного, преходящего. Но не за счёт обретения вечности или бессмертия, а как самого непосредственного и очень простого постижения, что исчезнуть нечему.

Для примера приведу одну из последних записей в дневнике наблюдения (описан обычный опыт с качественным результатом):
18.09.2010 (суббота, ванная, 6 ч. 19-20 мин.)
Смотрю на стену и осознаю, что всё это, стена, то, что вижу, само зрение и сознание зрения исчезнет. А «смотрящий» исчезнет? Пытаюсь психически вытисниться или выйти назад за зрительное поле. И отчётливо осознаю, что (цитирую, в качестве факта зафиксированного в протоколе эксперимента):
«То, что видит, это исчезать реально нечему! Абсолютно в этом уверен. И это факт непосредственного опыта».

Это называю «вне-преходящим»
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Абжук



Зарегистрирован: 04.08.2010
Суждений: 77

82631СообщениеДобавлено: Ср 03 Ноя 10, 14:23 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

С февраля 2010 в отношении себя наблюдаю:
1. Способы достижения "вне-преходящего" ("в-п") постоянно меняются, сходя на нет и преиобретая новые формы. Вначале это пугало и напрягало, потом такое непостоянство стал восприниматься нормально, обесценился процесс достижения.

Если касание "в-п" становится трудно достижимым, то всегда:
2. Начинают складываться ритуалы;
3. Возникает философствование, теоретизирование, мифологизация и уход от живого опыта или снижение его уровня, обоснование его необязательности;
4. Резко снижается желание говорить на данную тему, на форумах, например.

Как только вновь коснулся "в-п", ценность непосредственного касания становится наивысшей, ритуалы рушатся, а теория, философия и обсуждение теряют смысл.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Фикус
Nowhere.Man


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 9554

82983СообщениеДобавлено: Чт 11 Ноя 10, 14:07 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Абжук
чо вы философию разводите. пользуйтесь клеем момент - моментальное в-п.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Sam



Зарегистрирован: 14.07.2010
Суждений: 294
Откуда: Питер.

82989СообщениеДобавлено: Чт 11 Ноя 10, 20:10 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус, ваша проницательность бесподобна. Ваш опыт уникален. И, наконец, ваша мудрость настолько велика, что возразить нечего.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Абжук



Зарегистрирован: 04.08.2010
Суждений: 77

82999СообщениеДобавлено: Пт 12 Ноя 10, 09:55 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус, я не столь крут, чтоб в-п от момента. Да и зачем, если можно без момента
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Абжук



Зарегистрирован: 04.08.2010
Суждений: 77

83003СообщениеДобавлено: Пт 12 Ноя 10, 10:51 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Если серьёзно, быстрое достижение, касание в-п и возврат в реальность (всё это в течение 2-5 мин.) не менее (и не более) 2-4 раз в день позволяет балансировать между миром и внебытийным. Не отрываться от мира полностью, но и не погружаться в иллюзию, что сознание и есть я.
Мне кажется, изменяющие работу сознания методы не позволяют мгновенно вернуться к обыденности в абекватном ей виде. А значит формируют границу между мирами изменённого и обыденного сознания. И внебытийное, постигнутое таким образом так и остаётся недоступным.
Может быть я не прав.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
samsoboy



Зарегистрирован: 01.05.2009
Суждений: 703

83128СообщениеДобавлено: Пн 15 Ноя 10, 02:02 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

К слову об изменённом сознании позвольте напомнить вам древнее указание наставников: "Твой нормальный ум – Будда". Если вы смотрите правильно, то без труда усмотрите, что в данной формуле постулируется: Будда - это и есть "нормальное" состояние ума. "Изменённое" на самом деле есть "не-изменённое".
_________________
Всё сложное разложится. Будь усерден.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Абжук



Зарегистрирован: 04.08.2010
Суждений: 77

83133СообщениеДобавлено: Пн 15 Ноя 10, 13:10 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Спасибо, samsoboy.
Тогда так: касание в-п и возврат в обыденность... Между мирами изменённого обыденного сознания и нормальным умом.
Спасибо!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Абжук



Зарегистрирован: 04.08.2010
Суждений: 77

87642СообщениеДобавлено: Ср 05 Янв 11, 11:05 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Опыт прекращения дуккха и опыт отсутствия возможности исчезновения «Наблюдателя».

Чтобы лучше понять и принять полученный опыт (который мной предложен Вам в моих темах), а так же сориентироваться в заданном направлении думаю, его следует сравнить с уже имеющимся в культуре и осмыслить достоверность метода постижения.

В этом случае я стараюсь выступить в роле бесстрастного исследователя и рассказчика. Не претендую на авторство чего-либо и прошу не воспринимать меня дерзким!

Судя по смыслу 4-х благородных истин, описания последовательности сфер, вплоть до сферы прекращения чувства и восприятия, освобождения и окончательной нирваны, Будда рассматривал нас исключительно в качестве явлений психики, которые рассеются без остатка, как туман.

1. Aнгуттара Никая IX.34 Ниббанасукха сутта Счастье Ниббаны
1.1. Бесконечное сознание
1.2. Ничего нет", входит и пребывает в сфере отсутствия
1.3. в сфере ни восприятия, ни не-восприятия
1.4. прекращение восприятия и чувства
2. Ангуттара Никая IX.35  Гави сутта Корова
2.1. Бесконечное сознание
2.2. думая: "Ничего нет", войду и останусь в сфере несуществования"
2.3. ни распознавания, ни не-распознавания
2.4. Прекращение распознавания и чувствования
3. Aнгуттара Никая IX.36 Джхана сутта
3.1. сфера бесконечности сознания
3.2. сфера отсутствия (акинча)
3.3. сфера ни восприятия, ни не-восприятия
3.4. монах... отвлекает свой ум от этих явлений, и тогда направляет свой ум на бессмертный элемент: "Это покой, это совершенство – демонтаж всех конструкций; отказ от всего приобретенного; прекращение пристрастия; бесстрастие; прекращение; Освобождение (ниббана)". Сфера прекращения чувства и восприятия
4. Маджджхима Никая 121 Cūḷasuññata Sutta Короткая сутра о пустотности
4.1. Сфера бесконечного сознания
4.2. Сфера ничто
4.3. Сфера ни восприятия, ни невосприятия
4.4. Сфера беспредметного сосредоточения ума а именно, связанных с шестью основами, которые зависят от этого тела и обусловлены жизнью. Это беспредметное сосредоточение ума обусловлено и произведено волей. Но, что бы ни было обусловлено и произведено волей, – является непостоянством и субъектом прекращения. Когда они знают и видят это таким образом, их ум освобождается от пятен чувственного желания, от пятен бытия и от пятен неведения. Когда он (ум) освобождается, возникает знание: "Он освобожден". Они понимают: "Рождение – разрушено, святая жизнь – прожита, то, что должно было быть сделано, – сделано; нет больше следования к какому бы то ни было состоянию бытия."                                                          12. Они понимают так: "Какие бы беспокойства ни зависели от пятен чувственного желания, – таковых здесь нет; ... Есть наличие только данного количества беспокойств, а именно, связанных с шестью основами, которые зависят от этого тела и обусловлены жизнью." Они понимают: "Это поле восприятия пусто от пятен чувственного желания; это поле восприятия пусто от пятен бытия; это поле восприятия пусто от пятен неведения. Есть наличие только данного отсутствия пустотности, а именно, связанного с шестью основами, которые зависят от этого тела и обусловлены жизнью." Таким образом, они относятся к этому как к пустому от того, чего нет; но то, что остается, они понимают как то, что наличествует, следующим образом: "Это наличествует". Так, Ананда, это подлинное, неискаженное, чистое вхождение в пустотность, высшее и непревзойденное (paramānuttarā)


Полагаю, Будда мог бы мне сказать, если бы пользовался моими словами: Мы – это только всего лишь «психический туман», по сути своей – страдание, который исчезнет без остатка и не появится больше, когда жажда существования и становления окончательно угаснет. Поскольку есть основательный и по-разному повторенный, осмысленный и усвоенный опыт абсолютного небытия чего бы то ни было, то, следовательно, в нирване ничего нового дополнительно не появится и не возникнет. Это однозначно. Это, если быть честным, единственное истинное и надёжное освобождение от страдания.
Но у меня теперь вопрос остаётся в связи с этим. Мы — психический туман? Или нечто проецирующееся в психическое в качестве такового, но не являющееся им?
В целом, повторяя буддийский, мой опыт не встретил противоречий с ним, как и с опытом С. Грофа что касается освобождения ума и пустотности. Но есть и лёгкое уточнение. Его суть в опыте «Н»:


Сопоставление понимания предельного опыта в разных традициях его изучения:
1. Будда
1.1. Сфера бесконечности сознания
1.2. Сфера несуществования (ничто)
1.3. Ни восприятие, ни не восприятие
1.4. Прекращение распознавания и чувствования
1.5. Окончательная Нирвана, как окончательное прекращение дуккха. Может быть, и для самого Будды было гипотетичным
2. Кен Уилбер
2.1. ???
2.2. Описание и методика достижения в книге «Око духа». Можно найти по поиску в сети: «Мы начинаем с постижения того, что чистая Самость или надличностный Свидетель — это непреходящее сознание»
2.3. ???
2.4. Отдельно не выделено
2.5. Отдельно не выделено
3. Станислав Гроф
3.1. Космическое сознание
3.2. Метакосмическая и Сверхкосмическая Пустота
3.3. Отдельно не выделено
3.4. Отдельно не выделено
3.5. Отдельно не выделено
4. Материалисты:
4.1. изучается психологией отклонений или психопатологией и лечатся психиатрией,
4.2. изучается психологией отклонений или психопатологией и лечатся психиатрией,
4.3. изучается психологией отклонений или психопатологией и лечатся психиатрией,
4.4. изучается психологией отклонений или психопатологией и лечатся психиатрией,
4.5. Смерть мозга, как носителя сознания является полным (но окончательным ли, это спорный вопрос) небытиём нас, как психических субъектов.
5. Мой опыт «П» (проекции в дуккха) (разными способами это переживал)
5.1. «Сознание в сознании», как безграничное чистое сознание, осознание сознания. Сознание, осознающее (погружённое в) сознание без грани.
5.2. «Свободное небытиё»: сознание растворяется в сознании без границ, переживая «ничто», становясь «ничто». И исчезает. Пустота. Вроде ничего нет, но существует. Пустота «пропитана» нашим восприятием.
5.3. «Отключённое» свободное небытиё»: когда «отключаешься», находясь в «Ничто». Всё исчезает. Находишься в сфере ничто, но при этом и не знаешь об этом. «Ничто растворённое в ничто». Можно привести аналогию с Вашим носом: Вы только что его не замечали, а сейчас заметили, но видите Вы его всегда. «Переставшее замечаться Ничто». Но «пребывание в ничто» остаётся и осознаётся при «проявлении» из него, как то, что не было небытия. «Проявление» из этого переживается, например, как «Ничто с глазами», когда первым появляется сознание зрения. Всё исчезает, но это ни небытиё. Есть ещё чему исчезнуть. Временное, хоть и перестаёт осознаваться, всё же существует. Присутствие отсутствия.
5.4. «Позитивное Небытиё»: некому думать, нечему исчезнуть. «Тупое», «упёртое» небытиё чего-либо. Когда из «этого» проявляешься, то отчётливо осознаётся что-то типа того, что неведомая сила тебя собирает из ничего и ниоткуда. Что абсолютно ничего не было. Полнейшее небытиё. Такое Небытиё освобождает от всего, включая депрессию неизбежности исчезновения и временности. Но это, всё же, не аналог такой смерти сознания, как это понимают материалисты. Это небытие прерывает, но не лишает нас дальнейшего возобновления в существовании
5.5. Следуя инструкции или направлению, заданному Буддой, шагом далее должно быть освобождение и от позитивного небытия. Это окончательное освобождение от дуккха, но с позиции дуккха это «Негативное небытиё». Лишающее нас существования навсегда. Для меня такое Небытиё из разряда гипотетичного, так как переживается только в качестве какой-то вероятности такового. И вызывает депрессию, если забыть про «позитивное небытиё» Если и возможно негативное небытиё, то разницы для нас между негативным и позитивным небытиём нет и быть не может, поскольку, согласно моему опыту «Н» в нас окончательно исчезнуть, как и вообще исчезнуть, нечему.
6. Мой опыт «Н» («наблюдения»)
Истинная наша сущность, проецирующая себя в психическое: исчезнуть нечему.


Будда, разъясняя суть учения и путь к освобождению, говорит только о дуккха и об угасании жажды, как условии прекращения дуккха. Я называю это здесь «психическим туманом» и условием его рассеивания. Это опыт «П». Будда явно желал и стремился к полному прекращению существования. Ему было бы комфортнее и радостнее не найти существование чего-либо в себе помимо временного (дуккха). Тем более, что и на самом деле, вероятно, его опыт истинен. Только не совсем им досказан, мне кажется.

Мой опыт не оставляет мне выбора в том, чтобы абсолютно уверенно признать свою истинную сущность не в качестве такового рассеивающегося иллюзорного психического тумана, а вне этого тумана. Которая для нас совершенно непознаваема психически, но именно и представляет нашу истинную сущность и проявляет себя, проецируясь в субъективный образ «я» и все психические явления, само собой, не являясь этим. Возможно, с этим как-то связана Индивидуальность, которая проявляет себя в том, что, когда мы вновь возникаем из «ничего», то переживаем это, как продолжение именно себя. Но без дуккха таковая природа абсолютно не проявлена. Она не возникает и не исчезает, так как нечему.
Опыт «Н» это не что-то принципиально новое. Но это принципиально иное, в сравнении с опытом «П». Это способ отражения нашей истинной сущностью себя самой в зеркале своей психической проекции. Из сказанного Буддой однозначно не следует того, что наша сущность такова, как об этом говорю я совершенно определённо и вне намёков. Но думаю, что отражённое опытом «Н» остаётся в нирване. Думаю также, каждый может сам убедиться, повторив предложенное мной или любым другим способом. Более того, вполне возможно, что в каком-то из направлений буддизма эта практика разработана.
Аналогия для лучшего понимания отличий опыта «П» от «Н».
Представьте, что вы, это вспыхивающие и потухающие цветы в совершенно тёмной пещере. Цветок вспыхивает и вы осознаёте, что это Ваше «зрение». Другой – Ваши мысли… Вы – эти светящиеся цветы. Ваше свечение цветов и есть это осознание. Цветы полагают, что это они светятся. Но однажды Вы начинаете стараться понять, что же есть Вы в реальности. Вы осознаёте, что Вы не есть всякий из этих цветов. И в какой-то момент Вы прозреваете в то, что кроме этих цветов Вас не существует. Стоит перекрыть питающее цветы, они погибнут и Вас более не будет. Это истинное постижение. Поскольку вне цветов Вы не существуете и себя не осознаёте. Переживание себя цветами, как и освобождение себя от такового существования, это опыт «П», так как он сконцентрирован на внешнем – на цветах.
Если же Вы не ограничитесь таким опытом, то совокупностью цветов в букете можете вдруг особым образом «отразить» источник и постигнуть, что источник свечения не в цветах. Источник проецирует себя в цветы. И это истинно. Свечение становится свечением только проецируясь в цветы. Этот источник не имеет свечения в себе. По этому в нём совершенно нечему исчезнуть. Это опыт «Н».

Об обосновании истинности постигнутого (предельно кратко о методологии познания).

Среди трёх форм познания, которыми оно, скорее всего полностью и исчерпывается, идеальная истинность характерна только для одной. Судите сами…
1. Объективное познание (опосредованное понятийными схемами и инструментарием). Такой метод хорош для практического освоения мира, как внешнего в отношении нашей психики.
2. Субъективное познание (как познание объекта, посредством его переживания и становления им). Постижение в качестве становления объектом (например, единение индивидуального сознания с бесконечным) оставляет сомнения. Как та соляная кукла, познавшая океан, растворившись в нём, но странным образом сохранившая и свою индивидуальность, которая не помешала ей побыть и океаном... Океан всё же не кукла.
3. Познание непосредственной данности (как непреложной тождественности себе). Именно такое постижение даже не тождественно самому постигнутому, а и является им самим, не требует обоснования и характеризуется отсутствием возможности сомнения. Переживание непосредственной данности истинно по определению и обоснование этого больше похоже на тавтологическое. Какой смысл сомневаться в истинности переживания?! Например, такое психическое качество, как «зелёный» сам по себе есть непосредственная данность, неоспоримый факт, в истинности которого невозможно сомневаться. Можно усомниться в том, что 2 умножить на 2, это 4, так как пока нет завершённой, окончательно доказанной и абсолютно обоснованной методологии такого познания, которое открыло нам такой результат. И никогда не будет, так как в математике, например (основа объективного познания), доказана теорема о невозможности завершённости обоснования математики используя конечное количеством аксиом. Но сомневаться в непосредственной данности зелёного, значит примешивать к «зелёному» какие-то неродственные, чуждые и иногда совершенно лишние в данном случае процессы, такие, например, как мышление.

Таким образом, данный опыт в смысле постижения истины следовало бы обозначить «вне познавательным» и назвать абсолютным.

Может быть, кому-то пригодится...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
сотона
Гость


Откуда: Toropets


87648СообщениеДобавлено: Чт 06 Янв 11, 03:17 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Понаписали, понаписали то. Нет чтоб сосредоточение развитваь. Медититровать там. Так нет же. Все мы умные нах нам практика-то.
Да?
Наверх
Sam



Зарегистрирован: 14.07.2010
Суждений: 294
Откуда: Питер.

87651СообщениеДобавлено: Чт 06 Янв 11, 03:54 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

сотона пишет:
Понаписали, понаписали то. Нет чтоб сосредоточение развитваь. Медититровать там. Так нет же. Все мы умные нах нам практика-то.
Да?
Автор топика, в общем, практиковал.)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.128 (0.398) u0.079 s0.004, 18 0.021 [241/0]