О том что тело, лишенное эго должно умереть пишет, например, Васиштха. Это абсолютно логично, потому что тело это воплощение двойственности и отдельности, оно -это оболочка отделяющая меня от вас, вас от меня и всех остальных.. В просветленном состоянии ему нет места. Как только происходит погружение в единое всеобщее, все ложное - индивидуальное и отдельное больше не поддерживается.Что касается Божественной Воли, то её просто нет! Это уже неразумное, нерациональная личностная религия типа христианства.. Хотя этот термин может быть полезен на каком-то этапе, но философски не имеет смысла.
Тело может ощущать единство со всем проявлением и ощущать себя например частью целого. Когда из ума пропадает чувство отдельности ум ведь не пропадает, сознание не пропадает. Так же и в сознании тела. Просто это намного сложнее реализовать.
Нет, ощущать себя частью целого - это все еще двойственность, разделение. В просветленном уме нет таких понятий нет оощущения себя частью, но полное слияние с целым. Тело не играет никакой роли, я понимаю, желание быть просветленным и ещё и тело иметь, но в этом нет никакого смысла, тело по своей природе только вносит ограничения. бабочке не нужeн кокон, он сыграл свою роль, он больше не нужен.
Нет, ощущать себя частью целого - это все еще двойственность, разделение. В просветленном уме нет таких понятий нет оощущения себя частью, но полное слияние с целым. Тело не играет никакой роли, я понимаю, желание быть просветленным и ещё и тело иметь, но в этом нет никакого смысла, тело по своей природе только вносит ограничения. бабочке не нужeн кокон, он сыграл свою роль, он больше не нужен.
Не сможете без тела пережить действительный абсолют, который есть все и единство и разнообразие проявления. Переживете только один из аспектов абсолюта, нирвану шраваков или что-то подобное вне проявления. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Нет, ощущать себя частью целого - это все еще двойственность, разделение. В просветленном уме нет таких понятий нет оощущения себя частью, но полное слияние с целым. Тело не играет никакой роли, я понимаю, желание быть просветленным и ещё и тело иметь, но в этом нет никакого смысла, тело по своей природе только вносит ограничения. бабочке не нужeн кокон, он сыграл свою роль, он больше не нужен.
Не сможете без тела пережить действительный абсолют, который есть все и единство и разнообразие проявления. Переживете только один из аспектов абсолюта, нирвану шраваков или что-то подобное вне проявления.
Никакого разнообразия в абсолююте нет и не может быть. см трактат. Мы стереотипно под словом разнообразный понимаем что-то такое веселое, развлекательное,, но абсолют однообразен, он не может быть нничем кроме абсолюта, иначе было несколько форм абсолюта , что бесссмысленно. При таком однообразии, он предельно насыщен блаженством, а разнообразная сансара полна страданий.
Никакого разнообразия в абсолююте нет и не может быть. см трактат. Мы стереотипно под словом разнообразный понимаем что-то такое веселое, развлекательное,, но абсолют однообразен, он не может быть нничем кроме абсолюта, иначе было несколько форм абсолюта , что бесссмысленно. При таком однообразии, он предельно насыщен блаженством, а разнообразная сансара полна страданий.
Тогда Вы не объясните происхождение проявления, кроме как непонятно возникшей иллюзией. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Шо? Выдуманный Буддой, Тилопой, Патанджали, вот выдумщики-фантазеры!
Конечно выдуманный. Нирвикальпа-самадхи - это просто эпитет: Несравненное духовное/мистическое переживание. Хинду-йоги используют его для обозначения своего высшего транса. Хотя само слово нир-викальпа означает "прекращение представлений" или на академический манер "завершение ментального конструирования". По-буддийски это, наверно, второй уровень дхьяны - суккха-пити-экагата и выше.
А вот чтобы слепить с этим ещё махаянскую нирвану с тантрической махамудрой... Какой-то новый виток интегральной йоги, похоже.
Важно не происхождение слова, и даже не его первооначальное значение, а то что им обозначается, книжники опять сыпят цитатами и заумными словечками. Ну махамудра - это великая печать,но обозначает -высшее состояние просветленноого ума \ничего ообщего с печатью или символом не имеющего; , разве что царской печатью запечатывали самые важные документы и тд\ Nирвана ообозначает буквально угасание, прекращение, но имеет то же значение,- высшее состтояние просветления\ в силу прекращения желаний, жажды жизни, мышления и тд\ и наконец Нирвакальпа самадхи означает целостное завершенное, совершенное состояние покоя. А в действительности - наивысшеее состояние просветления.Книжники, ваше умствование сожрало всю духовную практику, вместо того чтобы испробовать глоток воды вы начинаете обзывать воду н2о, и раскладывать ее на атомы.Воистину учителя мудрости всегда смеялись над такими
Вы можете сколь угодно называть нас книжниками, если вам это нравится. Я люблю читать книги. И прочитав и это ваше объяснение, я вижу, что ваша трехэпитетная конструкция по сути оказалась лишь повторением одного и того же эпитета, причём это сделано в квазикнижной манере. Перемахамудрили вы тут _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Никакого разнообразия в абсолююте нет и не может быть. см трактат. Мы стереотипно под словом разнообразный понимаем что-то такое веселое, развлекательное,, но абсолют однообразен, он не может быть нничем кроме абсолюта, иначе было несколько форм абсолюта , что бесссмысленно. При таком однообразии, он предельно насыщен блаженством, а разнообразная сансара полна страданий.
Тогда Вы не объясните происхождение проявления, кроме как непонятно возникшей иллюзией.
Не объясню, и никто ни в адвайте, ни в буддизме не могут этого сделать. Я даже, если помните эту тему подымал на форуме, но местные книжники которые сумели вообще понять суть вопроса, ничего, кроме заученной терминологии сказать не смогли. Васиштха,да и Буддисты говорят, что никакой авидьи не было и нет, но все есть Брахман, и сансара = нирване, но много белых пятен.Шанкара просто говорит, что рассуждать об Атмане, находясь в сфере обычного ума - невозможно. Васиштха говорит, «вечное и беспредельное возжелало посмотреть на себя со стороны, и тотчас разделилось на субъект и объект, хотя в действительности это было лишь кажущееся разделение«
Rupor скажите сколько уровней света в уме (в душе)?
Что вы всё не отвечаете Rupor я устал ждать
Да с работы вернулся, щас спать пойду, где же ваше терпение. Отвечу, что вопрос ваш незрелый, потому что не имеет практического применения, да и теорию не объясняет.Вам важна классификация, важен анаализ, на сколько частей разделить свет \ думаю, что так вы называете какие-то принципы в душе\Что это вам дает, допустим 10 светов, или 108. Вас это как-то приближает к истине?Облегчит ли эта цифра задачу оттачивания ума и его отречение, забвению эго, поможет ли это?.Анализ и концепции,- враги реализации, потому что подключают рассудочный механизм,- проводник эго.
"Тот, кто, в неведении отбросив эту сущность, заточил свой подлинный ум в клетку образованности, все улучшал и улучшал и лишь замутил сердечный смысл. Такой не освобождается, но лишь снова затягивает путы.
Когда рассудочное понимание расслаблено, то эту естественность нет нужды улучшать. Узрев, что движение мысли чисто само по себе, не порчу его применением противоядий. Это осознание, которое невозможно потерять, и есть Великое Совершенство."Лонгчен Рабджам
....Короче,, в уме\душе и везде есть один уровень света, -Атман- махамудра- только он реален, потому что неизменен, всё остальное изменчиво, а значит преходяще
Rupor скажите сколько уровней света в уме (в душе)?
Что вы всё не отвечаете Rupor я устал ждать
Да с работы вернулся, щас спать пойду, где же ваше терпение. Отвечу, что вопрос ваш незрелый, потому что не имеет практического применения, да и теорию не объясняет.Вам важна классификация, важен анаализ, на сколько частей разделить свет \ думаю, что так вы называете какие-то принципы в душе\Что это вам дает, допустим 10 светов, или 108. Вас это как-то приближает к истине?Облегчит ли эта цифра задачу оттачивания ума и его отречение, забвению эго, поможет ли это?.Анализ и концепции,- враги реализации, потому что подключают рассудочный механизм,- проводник эго.
"Тот, кто, в неведении отбросив эту сущность, заточил свой подлинный ум в клетку образованности, все улучшал и улучшал и лишь замутил сердечный смысл. Такой не освобождается, но лишь снова затягивает путы.
Когда рассудочное понимание расслаблено, то эту естественность нет нужды улучшать. Узрев, что движение мысли чисто само по себе, не порчу его применением противоядий. Это осознание, которое невозможно потерять, и есть Великое Совершенство."Лонгчен Рабджам
....Короче,, в уме\душе и везде есть один уровень света, -Атман- махамудра- только он реален, потому что неизменен, всё остальное изменчиво, а значит преходяще
Так это и есть одно и тоже, как ни называй, дорогой bookworm
Зачем одно и то же повторять трижды, mindworm? Типа оранжево-апельсиновый-яркокрасножёлтый сок. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
"Тот, кто, в неведении отбросив эту сущность, заточил свой подлинный ум в клетку образованности, все улучшал и улучшал и лишь замутил сердечный смысл. Такой не освобождается, но лишь снова затягивает путы.
Когда рассудочное понимание расслаблено, то эту естественность нет нужды улучшать. Узрев, что движение мысли чисто само по себе, не порчу его применением противоядий. Это осознание, которое невозможно потерять, и есть Великое Совершенство."Лонгчен Рабджам
Точно. Как раз сегодня батюшка по радио сказывал, что в крещенскую ночь всякая вода во всех протоках и водоёмах становится святой, и мол, научные люди этому придумывают объяснения, но истинным христианам они не натъ - люди верующие просто в это верят, и одной лишь крепкой веры достаточно. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
"Тот, кто, в неведении отбросив эту сущность, заточил свой подлинный ум в клетку образованности, все улучшал и улучшал и лишь замутил сердечный смысл. Такой не освобождается, но лишь снова затягивает путы.
Когда рассудочное понимание расслаблено, то эту естественность нет нужды улучшать. Узрев, что движение мысли чисто само по себе, не порчу его применением противоядий. Это осознание, которое невозможно потерять, и есть Великое Совершенство."Лонгчен Рабджам
Точно. Как раз сегодня батюшка по радио сказывал, что в крещенскую ночь всякая вода во всех протоках и водоёмах становится святой, и мол, научные люди этому придумывают объяснения, но истинным христианам они не натъ - люди верующие просто в это верят, и одной лишь крепкой веры достаточно.
Вам батюшка не нравится,или Лонгченпа, или оба? Потому что не оценили, вашу книжность
"Тот, кто, в неведении отбросив эту сущность, заточил свой подлинный ум в клетку образованности, все улучшал и улучшал и лишь замутил сердечный смысл. Такой не освобождается, но лишь снова затягивает путы.
Когда рассудочное понимание расслаблено, то эту естественность нет нужды улучшать. Узрев, что движение мысли чисто само по себе, не порчу его применением противоядий. Это осознание, которое невозможно потерять, и есть Великое Совершенство."Лонгчен Рабджам
Точно. Как раз сегодня батюшка по радио сказывал, что в крещенскую ночь всякая вода во всех протоках и водоёмах становится святой, и мол, научные люди этому придумывают объяснения, но истинным христианам они не натъ - люди верующие просто в это верят, и одной лишь крепкой веры достаточно.
Вам батюшка не нравится,или Лонгченпа, или оба? Потому что не оценили, вашу книжность
Зато я оценил ваше занудство. Пять баллов. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы