Как ни парадоксально, лучше всего работает метод «предания себя в волю божью« уже представляю себе доморощенных буддистов клеймящих меня «Атманистом«, но практика, -критерий истины, в буддизме это заменяет преданность гуру. В моей практике , я просто говорю про себя «да будет воля твоя« и последующая долгая пауза... потом если снова приходят мысли...«да будет воля твоя \подразумевая Бога, конечно\Когда вы доверяете личному Богу, Космосу или Гуру, вы отдаете все свои ожидания в его волю, не ваше я, а он определяет успех или не успех. Вы должны полностью потерять всякую заинтересованность в своей практике..
Изучая древнюю христианскую традицию, поразительно, как много я нахожу сходств с воззрениями буддизма. Однако же, как Вы писали в одном из своих постов, Церковь внесла в практику столько ритуалов, празднований и ежегодных регулярностей, что не остаётся времени и даже некой духовной свободы для постижения Бога молчанием ума. И меня мучает вопрос, почему нирвану Будда не назвал Богом? Слово "Нирвана" как будто подразумевает состояние, а слово "Бог" - живую истину. Именно, нечто, что есть живое, обладает волей, любовью и благодатью, но не видимо. Хотя мне кажется словом "Нирвана" можно обозначить "Святость".
Буддийская практика кажется мне практически идеальной, но вот понятие нирваны мне кажется немного ограниченным. Поэтому Ваш самонастрой предания себя в волю Божью считаю не просто полезным методом, а настоящей и живой практикой.
Как ни парадоксально, лучше всего работает метод «предания себя в волю божью« уже представляю себе доморощенных буддистов клеймящих меня «Атманистом«, но практика, -критерий истины, в буддизме это заменяет преданность гуру. В моей практике , я просто говорю про себя «да будет воля твоя« и последующая долгая пауза... потом если снова приходят мысли...«да будет воля твоя \подразумевая Бога, конечно\Когда вы доверяете личному Богу, Космосу или Гуру, вы отдаете все свои ожидания в его волю, не ваше я, а он определяет успех или не успех. Вы должны полностью потерять всякую заинтересованность в своей практике..
Изучая древнюю христианскую традицию, поразительно, как много я нахожу сходств с воззрениями буддизма. Однако же, как Вы писали в одном из своих постов, Церковь внесла в практику столько ритуалов, празднований и ежегодных регулярностей, что не остаётся времени и даже некой духовной свободы для постижения Бога молчанием ума. И меня мучает вопрос, почему нирвану Будда не назвал Богом? Слово "Нирвана" как будто подразумевает состояние, а слово "Бог" - живую истину. Именно, нечто, что есть живое, обладает волей, любовью и благодатью, но не видимо. Хотя мне кажется словом "Нирвана" можно обозначить "Святость".
Буддийская практика кажется мне практически идеальной, но вот понятие нирваны мне кажется немного ограниченным. Поэтому Ваш самонастрой предания себя в волю Божью считаю не просто полезным методом, а настоящей и живой практикой.
Поклонение личному Богу имеет кучу своих недостатков, куда больше чем преимуществ. Ну например, вы просите что-то у Бога, а получаете дулю. И будете ли вы любить такого Бога? А в буддизме, хотя бы нЕкого обвинять кроме себя. Да и вселенную не может объяснить идея личного Бога. Слишком много изъянов у этого мира
Как ни парадоксально, лучше всего работает метод «предания себя в волю божью« уже представляю себе доморощенных буддистов клеймящих меня «Атманистом«, но практика, -критерий истины, в буддизме это заменяет преданность гуру. В моей практике , я просто говорю про себя «да будет воля твоя« и последующая долгая пауза... потом если снова приходят мысли...«да будет воля твоя \подразумевая Бога, конечно\Когда вы доверяете личному Богу, Космосу или Гуру, вы отдаете все свои ожидания в его волю, не ваше я, а он определяет успех или не успех. Вы должны полностью потерять всякую заинтересованность в своей практике..
Изучая древнюю христианскую традицию, поразительно, как много я нахожу сходств с воззрениями буддизма. Однако же, как Вы писали в одном из своих постов, Церковь внесла в практику столько ритуалов, празднований и ежегодных регулярностей, что не остаётся времени и даже некой духовной свободы для постижения Бога молчанием ума. И меня мучает вопрос, почему нирвану Будда не назвал Богом? Слово "Нирвана" как будто подразумевает состояние, а слово "Бог" - живую истину. Именно, нечто, что есть живое, обладает волей, любовью и благодатью, но не видимо. Хотя мне кажется словом "Нирвана" можно обозначить "Святость".
Буддийская практика кажется мне практически идеальной, но вот понятие нирваны мне кажется немного ограниченным. Поэтому Ваш самонастрой предания себя в волю Божью считаю не просто полезным методом, а настоящей и живой практикой.
Нирваны две- естественная- отсутствие придуманного и достигнутая- отсутствие придумывания. Какая из них ограниченней?)
Поклонение личному Богу имеет кучу своих недостатков, куда больше чем преимуществ. Ну например, вы просите что-то у Бога, а получаете дулю. И будете ли вы любить такого Бога? А в буддизме, хотя бы нЕкого обвинять кроме себя. Да и вселенную не может объяснить идея личного Бога. Слишком много изъянов у этого мира
Это ограниченное представление о Боге.
Например в будизме одной из практик является отказ от 8 мирских дхарм:
Цитата:
Восемь мирских дхарм - это препятствия на пути к Просветлению. Они таковы:
стремление обладать материальными благами;
нежелание отсутствия материальных благ;
жажда быть счастливым;
нежелание быть несчастным;
стремление к славе;
нежелание бесславия;
жажда похвалы;
нежелание критики.
В буддизме отказ от них считается благом для человека. Поэтому если Бог человеку посылает те испытания, которые он посылает, его следует благодарить, поскольку нестяжательство ведёт человека к святости. Вы сможете привести хоть один пример, когда посланное Богом испытание могло бы навредить человеку? я так не думаю, как и в буддизме, все испытания превращают в путь.
Поклонение личному Богу имеет кучу своих недостатков, куда больше чем преимуществ. Ну например, вы просите что-то у Бога, а получаете дулю. И будете ли вы любить такого Бога? А в буддизме, хотя бы нЕкого обвинять кроме себя. Да и вселенную не может объяснить идея личного Бога. Слишком много изъянов у этого мира
Это ограниченное представление о Боге.
Например в будизме одной из практик является отказ от 8 мирских дхарм:
Цитата:
Восемь мирских дхарм - это препятствия на пути к Просветлению. Они таковы:
стремление обладать материальными благами;
нежелание отсутствия материальных благ;
жажда быть счастливым;
нежелание быть несчастным;
стремление к славе;
нежелание бесславия;
жажда похвалы;
нежелание критики.
В буддизме отказ от них считается благом для человека. Поэтому если Бог человеку посылает те испытания, которые он посылает, его следует благодарить, поскольку нестяжательство ведёт человека к святости. Вы сможете привести хоть один пример, когда посланное Богом испытание могло бы навредить человеку? я так не думаю, как и в буддизме, все испытания превращают в путь.
Ну разумеется, все страдания человечества можно объяснить заботой доброго папы Бога, который так строго воспитывает, но уж очень это звучит искусственно и не правдоподобно. Карма - объясняет это лучше. Ещё один важный недостаток поклонения личному Богу, это постоянное поддержание субъектно-объектных отношений, где Бог - объект поклонения, не-слияние с Богом. Это препятствует настоящей реализации. Но есть и преимущества, в житейских ситуациях когда нет возможности медитировать и опустошать ум, намного более эффективно « предаваться воле божьей» и таким образом получать бесстрастие и покой, что медленно но верно готовит эту реализацию. Короче, есть разные методы.
Как ни парадоксально, лучше всего работает метод «предания себя в волю божью« уже представляю себе доморощенных буддистов клеймящих меня «Атманистом«, но практика, -критерий истины, в буддизме это заменяет преданность гуру. В моей практике , я просто говорю про себя «да будет воля твоя« и последующая долгая пауза... потом если снова приходят мысли...«да будет воля твоя \подразумевая Бога, конечно\Когда вы доверяете личному Богу, Космосу или Гуру, вы отдаете все свои ожидания в его волю, не ваше я, а он определяет успех или не успех. Вы должны полностью потерять всякую заинтересованность в своей практике..
Изучая древнюю христианскую традицию, поразительно, как много я нахожу сходств с воззрениями буддизма. Однако же, как Вы писали в одном из своих постов, Церковь внесла в практику столько ритуалов, празднований и ежегодных регулярностей, что не остаётся времени и даже некой духовной свободы для постижения Бога молчанием ума. И меня мучает вопрос, почему нирвану Будда не назвал Богом? Слово "Нирвана" как будто подразумевает состояние, а слово "Бог" - живую истину. Именно, нечто, что есть живое, обладает волей, любовью и благодатью, но не видимо. Хотя мне кажется словом "Нирвана" можно обозначить "Святость".
Буддийская практика кажется мне практически идеальной, но вот понятие нирваны мне кажется немного ограниченным. Поэтому Ваш самонастрой предания себя в волю Божью считаю не просто полезным методом, а настоящей и живой практикой.
Нирваны две- естественная- отсутствие придуманного и достигнутая- отсутствие придумывания. Какая из них ограниченней?)
Многонирванность - это чушь несусветная, эту теорию поддерживает ТМ. Подумайте сами, нирвана означает полное угасание скандх и дхарм, полное исчезновение эго. Может ли быть 2 разных полных угасания? Если да, то это лишь значит что одно из них не совсем угасло, может ли быть 2 разных абсолюта? Если да, то один из них не совсем абсолютен. Может ли быть 2 разных пустоты, если да, то одна из них не совсем пустая. Нирвана-Дхармакайя - одна, Брахман один, Господь один. Кто думает иначе, тот язычник и не понимает базовой концепции недвойственности и истинного единобожия.
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№553178Добавлено: Ср 28 Окт 20, 00:50 (4 года тому назад)
Как-то при очередной сессии севасадханы я почувствовал странное ощущение - боль в анусе. Это был геморрой! Объяснения было два:
1. Реалистическое: сидеть по 17 часов в день неполезно.
2. Эзотерическое: апана-вайю поднялась, а прана-вайю - опустилась. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
№553185Добавлено: Ср 28 Окт 20, 04:00 (4 года тому назад)
Цитата:
В буддизме отказ от них считается благом для человека. Поэтому если Бог человеку посылает те испытания, которые он посылает, его следует благодарить, поскольку нестяжательство ведёт человека к святости. Вы сможете привести хоть один пример, когда посланное Богом испытание могло бы навредить человеку? я так не думаю, как и в буддизме, все испытания превращают в путь
.
Стая голодных медведей рвущих детей в клочки, за то что они смеялись над мерзким старикашкой. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
В буддизме отказ от них считается благом для человека. Поэтому если Бог человеку посылает те испытания, которые он посылает, его следует благодарить, поскольку нестяжательство ведёт человека к святости. Вы сможете привести хоть один пример, когда посланное Богом испытание могло бы навредить человеку? я так не думаю, как и в буддизме, все испытания превращают в путь
.
Стая голодных медведей рвущих детей в клочки, за то что они смеялись над мерзким старикашкой.
Не мерзким, а всего лишь плешивым. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Как ни парадоксально, лучше всего работает метод «предания себя в волю божью« уже представляю себе доморощенных буддистов клеймящих меня «Атманистом«, но практика, -критерий истины, в буддизме это заменяет преданность гуру. В моей практике , я просто говорю про себя «да будет воля твоя« и последующая долгая пауза... потом если снова приходят мысли...«да будет воля твоя \подразумевая Бога, конечно\Когда вы доверяете личному Богу, Космосу или Гуру, вы отдаете все свои ожидания в его волю, не ваше я, а он определяет успех или не успех. Вы должны полностью потерять всякую заинтересованность в своей практике..
Изучая древнюю христианскую традицию, поразительно, как много я нахожу сходств с воззрениями буддизма. Однако же, как Вы писали в одном из своих постов, Церковь внесла в практику столько ритуалов, празднований и ежегодных регулярностей, что не остаётся времени и даже некой духовной свободы для постижения Бога молчанием ума. И меня мучает вопрос, почему нирвану Будда не назвал Богом? Слово "Нирвана" как будто подразумевает состояние, а слово "Бог" - живую истину. Именно, нечто, что есть живое, обладает волей, любовью и благодатью, но не видимо. Хотя мне кажется словом "Нирвана" можно обозначить "Святость".
Буддийская практика кажется мне практически идеальной, но вот понятие нирваны мне кажется немного ограниченным. Поэтому Ваш самонастрой предания себя в волю Божью считаю не просто полезным методом, а настоящей и живой практикой.
Нирваны две- естественная- отсутствие придуманного и достигнутая- отсутствие придумывания. Какая из них ограниченней?)
Многонирванность - это чушь несусветная, эту теорию поддерживает ТМ. Подумайте сами, нирвана означает полное угасание скандх и дхарм, полное исчезновение эго.
"Эго" это писаная торба, с которой носятся шизотерики, не умея определить понятия, которые используют, нечто вроде табуированного соломенного страшилы, в которогоположено верить. Если это выдуманное чучело, ни разу не встречающееся в основных, т.н. "коренных", текстах, погоняет вашим умом, то вам странны и непонятны такие изречения как "сансара есть нирвана", и кажутся супер эзотерическими, не так ли?)
Как ни парадоксально, лучше всего работает метод «предания себя в волю божью« уже представляю себе доморощенных буддистов клеймящих меня «Атманистом«, но практика, -критерий истины, в буддизме это заменяет преданность гуру. В моей практике , я просто говорю про себя «да будет воля твоя« и последующая долгая пауза... потом если снова приходят мысли...«да будет воля твоя \подразумевая Бога, конечно\Когда вы доверяете личному Богу, Космосу или Гуру, вы отдаете все свои ожидания в его волю, не ваше я, а он определяет успех или не успех. Вы должны полностью потерять всякую заинтересованность в своей практике..
Изучая древнюю христианскую традицию, поразительно, как много я нахожу сходств с воззрениями буддизма. Однако же, как Вы писали в одном из своих постов, Церковь внесла в практику столько ритуалов, празднований и ежегодных регулярностей, что не остаётся времени и даже некой духовной свободы для постижения Бога молчанием ума. И меня мучает вопрос, почему нирвану Будда не назвал Богом? Слово "Нирвана" как будто подразумевает состояние, а слово "Бог" - живую истину. Именно, нечто, что есть живое, обладает волей, любовью и благодатью, но не видимо. Хотя мне кажется словом "Нирвана" можно обозначить "Святость".
Буддийская практика кажется мне практически идеальной, но вот понятие нирваны мне кажется немного ограниченным. Поэтому Ваш самонастрой предания себя в волю Божью считаю не просто полезным методом, а настоящей и живой практикой.
Нирваны две- естественная- отсутствие придуманного и достигнутая- отсутствие придумывания. Какая из них ограниченней?)
Многонирванность - это чушь несусветная, эту теорию поддерживает ТМ. Подумайте сами, нирвана означает полное угасание скандх и дхарм, полное исчезновение эго.
"Эго" это писаная торба, с которой носятся шизотерики, не умея определить понятия, которые используют, нечто вроде табуированного соломенного страшилы, в которогоположено верить. Если это выдуманное чучело, ни разу не встречающееся в основных, т.н. "коренных", текстах, погоняет вашим умом, то вам странны и непонятны такие изречения как "сансара есть нирвана", и кажутся супер эзотерическими, не так ли?)
Мелко плаваете, прилипли к терминологии, а коренные тексты вполне употребляют слово «я», другие синонимы: ахамкара джива дживатма индивидуальное сознание, личность, индивид, у хинаянцев - атаман. Где вы усмотрели табуированного соломенного страшилу. Опирайтесь на здравый смысл, не лезьте все время в тексты подобно Брежневу, который читает Индира Ганди, хотя и видит Маргарет Тетчер.
Как ни парадоксально, лучше всего работает метод «предания себя в волю божью« уже представляю себе доморощенных буддистов клеймящих меня «Атманистом«, но практика, -критерий истины, в буддизме это заменяет преданность гуру. В моей практике , я просто говорю про себя «да будет воля твоя« и последующая долгая пауза... потом если снова приходят мысли...«да будет воля твоя \подразумевая Бога, конечно\Когда вы доверяете личному Богу, Космосу или Гуру, вы отдаете все свои ожидания в его волю, не ваше я, а он определяет успех или не успех. Вы должны полностью потерять всякую заинтересованность в своей практике..
Изучая древнюю христианскую традицию, поразительно, как много я нахожу сходств с воззрениями буддизма. Однако же, как Вы писали в одном из своих постов, Церковь внесла в практику столько ритуалов, празднований и ежегодных регулярностей, что не остаётся времени и даже некой духовной свободы для постижения Бога молчанием ума. И меня мучает вопрос, почему нирвану Будда не назвал Богом? Слово "Нирвана" как будто подразумевает состояние, а слово "Бог" - живую истину. Именно, нечто, что есть живое, обладает волей, любовью и благодатью, но не видимо. Хотя мне кажется словом "Нирвана" можно обозначить "Святость".
Буддийская практика кажется мне практически идеальной, но вот понятие нирваны мне кажется немного ограниченным. Поэтому Ваш самонастрой предания себя в волю Божью считаю не просто полезным методом, а настоящей и живой практикой.
Нирваны две- естественная- отсутствие придуманного и достигнутая- отсутствие придумывания. Какая из них ограниченней?)
Многонирванность - это чушь несусветная, эту теорию поддерживает ТМ. Подумайте сами, нирвана означает полное угасание скандх и дхарм, полное исчезновение эго.
"Эго" это писаная торба, с которой носятся шизотерики, не умея определить понятия, которые используют, нечто вроде табуированного соломенного страшилы, в которогоположено верить. Если это выдуманное чучело, ни разу не встречающееся в основных, т.н. "коренных", текстах, погоняет вашим умом, то вам странны и непонятны такие изречения как "сансара есть нирвана", и кажутся супер эзотерическими, не так ли?)
Мелко плаваете, прилипли к терминологии, а коренные тексты вполне употребляют слово «я», другие синонимы: ахамкара джива дживатма индивидуальное сознание, личность, индивид, у хинаянцев - атаман.
"Атаман" это в коллекцию к "эго", к столпам вашего, безусловно верного и необсуждаемого глубоководного мира)
Итак, общими усилиями было установлено, что "эго" у вас просто синоним "я", не так ли?
Как ни парадоксально, лучше всего работает метод «предания себя в волю божью« уже представляю себе доморощенных буддистов клеймящих меня «Атманистом«, но практика, -критерий истины, в буддизме это заменяет преданность гуру. В моей практике , я просто говорю про себя «да будет воля твоя« и последующая долгая пауза... потом если снова приходят мысли...«да будет воля твоя \подразумевая Бога, конечно\Когда вы доверяете личному Богу, Космосу или Гуру, вы отдаете все свои ожидания в его волю, не ваше я, а он определяет успех или не успех. Вы должны полностью потерять всякую заинтересованность в своей практике..
Изучая древнюю христианскую традицию, поразительно, как много я нахожу сходств с воззрениями буддизма. Однако же, как Вы писали в одном из своих постов, Церковь внесла в практику столько ритуалов, празднований и ежегодных регулярностей, что не остаётся времени и даже некой духовной свободы для постижения Бога молчанием ума. И меня мучает вопрос, почему нирвану Будда не назвал Богом? Слово "Нирвана" как будто подразумевает состояние, а слово "Бог" - живую истину. Именно, нечто, что есть живое, обладает волей, любовью и благодатью, но не видимо. Хотя мне кажется словом "Нирвана" можно обозначить "Святость".
Буддийская практика кажется мне практически идеальной, но вот понятие нирваны мне кажется немного ограниченным. Поэтому Ваш самонастрой предания себя в волю Божью считаю не просто полезным методом, а настоящей и живой практикой.
Нирваны две- естественная- отсутствие придуманного и достигнутая- отсутствие придумывания. Какая из них ограниченней?)
Многонирванность - это чушь несусветная, эту теорию поддерживает ТМ. Подумайте сами, нирвана означает полное угасание скандх и дхарм, полное исчезновение эго.
"Эго" это писаная торба, с которой носятся шизотерики, не умея определить понятия, которые используют, нечто вроде табуированного соломенного страшилы, в которогоположено верить. Если это выдуманное чучело, ни разу не встречающееся в основных, т.н. "коренных", текстах, погоняет вашим умом, то вам странны и непонятны такие изречения как "сансара есть нирвана", и кажутся супер эзотерическими, не так ли?)
Мелко плаваете, прилипли к терминологии, а коренные тексты вполне употребляют слово «я», другие синонимы: ахамкара джива дживатма индивидуальное сознание, личность, индивид, у хинаянцев - атаман.
"Атаман" это в коллекцию к "эго", к столпам вашего, безусловно верного и необсуждаемого глубоководного мира)
Итак, общими усилиями было установлено, что "эго" у вас просто синоним "я", не так ли?
Это слово давно существует в русском языке. И даже без всякой связи с психоанализом. Не понимаю ваших трудностей с его употреблением. Да, это синоним слова я, с небольшим оттенком обобщения и пренебрежения. Вы опять вцепились в любимую терминологию, упуская главное. Я вообще-то пытался объяснить почему не может быть много нирван, а вы вцепились в неудобный для вас термин эго.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы