Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Ричард Лама Еше Блэквэл не считает аборт убийством

Страницы 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Громов



Зарегистрирован: 25.11.2009
Суждений: 228

79391СообщениеДобавлено: Вт 17 Авг 10, 03:19 (6 лет тому назад)    Ричард Лама Еше Блэквэл не считает аборт убийством Ответ с цитатой

один соратник прислал мне любопытный опус.

приведу некоторые тезисы:

Лама Еше Тринле Одзер, 9-й Другмар Ринпоче.
Еще один яркий пример современной спорной точки зрения по поводу прав женщин сделать аборт при нежелательной беременности. Буддисты имеют свой взгляд на этот способ контроля за рождаемостью. Если женщина приходит к Ламе за советом, Лама ДОЛЖЕН посоветовать ей не делать аборт, а поискать какую-то альтернативу, подождать неделю-другую и подумать тщательно об этом, а не принимать скорого решения под воздействием эмоционального шока. Однако, Лама скажет женщине, что у нее есть право выбора, в соответствии с Буддистской Моралью, но если она чувствует, что рожать ребенка в данный момент не следует, она имеет право принимать любые решения, касающиеся своего тела.

Она должна понимать, что уничтожение плода ДО отделения его от женщины, когда он еще не можеть выжить сам вне тела матери и до того как он сделал свой первый вдох, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ убийством; она просто убирает часть своего тела. Независимая сознательная жизнь считается с появлением тела и отрезанием пуповины, а также с первым дыханием. Она имеет право "свободного выбора". Это может показаться противоположным современной точке зрения, но это не так. Никоим образом Буддисты не считают 3-х или 4-х месячный зародыш живым существом, наделенным чувствами.
Это решение не ново. Аборты не были изобретены во второй половине прошлого века, только для того, чтобы дать движениям типа "Моральное Большинство" и "Право на Жизнь" что-то, дабы забить в свои барабаны и печатать интервью в газетах. Решение было принято в Консульском представительстве всех Буддистских групп после длительного исследования фактов и большого совещания около 2000 лет назад. Не пренебрегайте их решением; они знали даже больше, чем мы знаем сейчас об этом. Это было исследовано и установлено самыми просвещенными йогами, работающими с Консульством, что плод, отделенный до начала самостоятельного дыхания немедленно переходит в другую концепцию и проходит через нормальный период созревания и рождения в другой матери. Факт аборта "существа" или "человека" снова проходящего созревание в теле другой матери, выразиться в продленном периоде созревания потенциального "человека" намеревающегося родиться.

Было также принято и одобрено решение в Консульстве о так называемом "гуманном убийстве", производимом врачами в случаях агонизирования при разрушающих болезнях без проблеска надежды на выздоровление или ослабление боли, это решение было рассмотрено как гуманное и вовсе не "убийство" в обычном смысле. Доктора и сестры были предупреждены о том, что если новорожденный имеет ужасное увечье или дефект, ему нельзя позволять дышать и пуповина не должна обрезаться до тех пор, пока он не умрет. Матери часто говорили из гуманных соображений, что ребенок был мертворожденный. В этом случае снова, "человек" ожидает входа в тело и то, что ему не дали дышать, автоматически переводит его в созревание в утробе другой матери, практически немедленно, и в его\ее сознании появится продленное созревание. Перерождение произойдет через 9 месяцев с надеждой на нормальное тело.

Что касается вопроса "когда душа войдет в тело?" - такой вопрос никогда не поднимался, частично из-за того, что западная идея "души" не является верной на Востоке. Была выработана Восточная концепция продолжающейся "жизни" или сознания на некоторых уровнях через все инкарнации, неся то, что они называют "Течение Существования" или "Потока Сознания", которое содержит ВЕСЬ опыт ВСЕХ жизней и развивает ВСЕ личности, которые "текут", включая положительное и отрицательное, проблемы и их выработанные решения, вещи изученные и еще не изученные, аппетиты и пристрастия, отношения и "врагов", а также "друзей". Поэтому, в некоторых случаях, вполне возможно запомнить прошлые инкарнации и события различных этапов прошлых жизней.

Так как то, что западники называют "смертью" (разрыв "личности", "существования" или, как называют Буддисты "Потока Сознания" от физического тела) и физические проблемы плода создают некоторую передачу прошлой Кармы тела, часть негативной Кармы, которой обладал человек в прошлых жизнях, будет уменьшена в последующих инкарнациях. Так как основная линия Буддистской Морали - правило "Ахимза" или "не навреди" или уменьши страдание, признает, что смерть, имеющего дефекты или сильно поврежденного плода или гуманное убийство ужасно страдающего и безнадежно больного взрослого человека, является морально правильным действием. Но это необходимо совершать с предельной осторожностью и под высоко ответственным надзором.

Не существует такого понятия как "убийство" человека в обычном западном понимании "смерти". Наша жизнь (жизни) продолжается и просто переходит из одного тела в другое и следующее, и в следующее, и в следующее.... Западная концепция смерти - это недопонимание, основанное на незнании и неверных учениях в Западном мире о том, что мы имеем только одно тело и один шанс получить Просветление..


нарыл у этого ламы вот это:

Книга Ламы Еше “Медицинское Учение Рэйки” - Введение.

http://medicinedharmareiki.ru/public/library/kniga-lamy-eshe-medicinskoe-uchenie-rjejjki-vvedenie/

и затерзали меня смутные сомненья, камрады..
особливо часть про непризнание плода существом, а признание его частью организма..
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Aion



Зарегистрирован: 12.01.2009
Суждений: 296
Откуда: 56N01,92E50

79392СообщениеДобавлено: Вт 17 Авг 10, 08:48 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вообще, по буддийским представлениям сознание возникает в момент зачатия:
Цитата:

Ананда, если спросят есть ли причина для (возникновения) имени и формы, ответом должно быть, что есть. И снова, если спросят какова причина имени и формы, ответом должно быть, что имя и форма происходит по причине сознания.
Ананда, если спросят есть ли причина для (возникновения) сознания, ответом должно быть, что есть. И снова, если спросят какова причина сознания, ответом должно быть, что сознание происходит по причине имени и формы.
Таким образом Ананда имя и форма обуславливает возникновение сознания. Сознание обуславливает возникновение имени и формы.
МАХАНИДАНА СУТРА
(Великая сутра о причинных факторах)

Так что действительно, очень странная отмазка для детоубийства... Sad
_________________
Сестра наша - жизнь - всех сведёт в планетарий.
Кн.Ю.М.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Громов



Зарегистрирован: 25.11.2009
Суждений: 228

79393СообщениеДобавлено: Вт 17 Авг 10, 12:16 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

тут, вроде как, отмазка основана на этом вот:

Независимая сознательная жизнь считается с появлением тела и отрезанием пуповины, а также с первым дыханием.

но ведь убийство-то происходит, и не сознающего существа (в чем я не уверен), а именно и только - живого.
вот в чем несостыковка.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Aion



Зарегистрирован: 12.01.2009
Суждений: 296
Откуда: 56N01,92E50

79396СообщениеДобавлено: Вт 17 Авг 10, 15:04 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Громов пишет:
тут, вроде как, отмазка основана на этом вот:

Независимая сознательная жизнь считается с появлением тела и отрезанием пуповины, а также с первым дыханием.

но ведь убийство-то происходит, и не сознающего существа (в чем я не уверен), а именно и только - живого.
вот в чем несостыковка.
Вообще говоря, не существует и никогда не существовало никакой "независимой сознательной жизни", иначе закон кармы просто не работал бы. Ну а про то, что плод внутри матки - отнюдь не "овощ", см., например:
Цитата:
 В книге "От эмбриона до ребенка" Пионтелли ссылается на случаи, свидетельствующие о сознательности плода. Она описывает пару близнецов, в возрасте четырех месяцев периода беременности, которые очень хорошо воспринимали друг друга и находились в доминантно-подчиненных отношениях. Один из близнецов был доминирующим и напористым, другой - уступающим. Всякий раз как доминантный близнец толкал или ударял, уступающий отодвигался и клал голову на плаценту, казалось, отдыхая там. В жизни, в возрасте четырех лет, у этих близнецов были те же отношения. Всякий раз как возникала потасовка или ссора между ними, уступающий близнец уходил в свою комнату и клал голову на подушку. Он также приносил подушку, используя ее как "защитный экран", отдыхая на ней каждый раз, как его близнец становился агрессивным.
© http://www.akusherstvo.ru/print.php?what=article&id=524

_________________
Сестра наша - жизнь - всех сведёт в планетарий.
Кн.Ю.М.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18023

79402СообщениеДобавлено: Вт 17 Авг 10, 17:10 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

А вот Далай Лама говорит, что "Of course, abortion, from a Buddhist viewpoint, is an act of killing and is negative, generally speaking."
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Громов



Зарегистрирован: 25.11.2009
Суждений: 228

79403СообщениеДобавлено: Вт 17 Авг 10, 17:12 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

дык, я вот и хочу этого Ринпочу разъяснить..
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Fritz



Зарегистрирован: 02.11.2006
Суждений: 4282
Откуда: Pietari Rgya ser

79404СообщениеДобавлено: Вт 17 Авг 10, 17:14 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Она должна понимать, что уничтожение плода ДО отделения его от женщины, когда он еще не можеть выжить сам вне тела матери и до того как он сделал свой первый вдох, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ убийством; она просто убирает часть своего тела. Независимая сознательная жизнь считается с появлением тела и отрезанием пуповины, а также с первым дыханием.

Косяк конечно, что ни говори. Надо этому ринпоче абхидхарму посоветовать пересдать в дацане.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Громов



Зарегистрирован: 25.11.2009
Суждений: 228

79408СообщениеДобавлено: Вт 17 Авг 10, 17:27 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

так, текст отсюда:

http://medicinedharmareiki.ru/public/library/sostradanie-i-buddistskaya-moral/
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18023

79409СообщениеДобавлено: Вт 17 Авг 10, 17:33 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

У тибетцев вроде даже возраст считают не по дню рождения, а по дню зачатия. И тут вдруг такой отжиг.

Плюс он утверждает, что плод не живое существо, но при этом говорит, что если ему там не дать дышать, то оно быстренько перейдет в другой плод. Кто переходит если там никого ещё нет. И куда перкходит, если там, в новом месте, по его определению никого нет.
Цитата:
В этом случае снова, "человек" ожидает входа в тело и то, что ему не дали дышать, автоматически переводит его в созревание в утробе другой матери, практически немедленно, и в его\ее сознании появится продленное созревание.

Цитата:
плод, отделенный до начала самостоятельного дыхания немедленно переходит в другую концепцию и проходит через нормальный период созревания и рождения в другой матери.
Так можно и про взрослого человека сказать, если убить не дать дышать взрослому, то он немедленно переходит в другую концепцию и проходит через нормальный период созревания в рождения в другой матери. Тра-ля-ля.

Может статья фальшивая? Сайт рейки-центра.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Громов



Зарегистрирован: 25.11.2009
Суждений: 228

79411СообщениеДобавлено: Вт 17 Авг 10, 17:39 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Яндекс его ващпе только в связи с рейками видит..

дак уж больно громоздко для фейка -
мало того, что Драгоценный, так ещё и 9-й Другмар (кстати, чо это такое?)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Громов



Зарегистрирован: 25.11.2009
Суждений: 228

79413СообщениеДобавлено: Вт 17 Авг 10, 17:42 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

вот ещё нарыл:

Года 2 назад на форуме Сенсеев Мен Чо Рэйки разгорелась точно такая же дискуссия, где обе стороны очень аргументированно доказывали как и непозволительность для Учителей различных духовных школ Нью Эйдж и Универсального Рейки проводить Буддистские посвящения и давать своим студентам практики и Мантры, не имея оффициального статуса Ламы и не пройдя 3-х летний ретрит, так и обратное. Этот вопрос является очень насущным для нашей школы Мен Чо Рэйки, т.к. здесь в курсе подготовки Сенсеев мы учим студентов, которые не имеют статуса Ламы, как именно проводить такие посвящения и передавать практики и мантры дальше. Лама Еше говорит, что если у Вас под рукой есть центр или монастырь, где Лама может провести нужное Посвящение в конкретных Будд и Бодхисаттв, то самое правильное - посылать студентов к этому Ламе, а вы будете делать им инициации в Мен Чо Рэйки и преподавать свой курс. Ну А если же у Вас нет такой возможности (как у многих из нас), то как раз для этого мы и обучаем Вас, чтобы Вы сами проводили и Буддистские посвящения. Такое право дано школе Мен Чо Рэйки через Ламу Еше от его учителя - Тсен Тсейя Римпоче, духовного главы Дхарма- Общества «Великолепного Белого Павлина», базирующегося на Тайване. Мне кажется, что это сделано для юридического прикрытия, чтобы отбить желание у наших возможных оппонентов и Лам из многочисленных оффициальных школ буддизма задавать нам лишние вопросы и отвлекать нас от практик. Взгляд же самого Ламы Еше, как реинкарнированного Ламы, имеющего оффициальный статус -Девятый Другмар Римпоче, на эти вещи таков, что любой практикующий Буддист, получив посвящение в конкретную практику, вполне может передавать эту практику дальше, если он представляет как это делать и прошел хоть какое-то обучение, как именно делать эти посвящения. Я знаю, что такой взгляд Ламы будет принят отрицательно на всех уровнях оффициального Буддизма, т.к. это прежде всего религия и лишить себя такого куска хлеба никто не решится, будучи пока еще не росветленным .

http://wap.reikiforum.borda.ru/?1-0-40-00000029-000-40-0


чой-то и рейки, и ОН, не в самой лучшей компании сей лама (?)


нашелся, супчик:

Лама Еше (США)
Доктор Ричард Блэквэл - Буддийский реинкарнированный Лама, Лама Другпа Еше Тринли Одзер (IX Другмар Ринпоче), признан некоторыми его студентами истинным Бодхисаттвой. Основатель и Духовный Директор Men Chhos Reiki International Inc. В данный момент Лама Еше завершает перевод и редактирование материалов др. Микао Усуи, так же как и перевод других текстов Тибетского Буддизма, касающихся целительства. Одно из его хобби, это выращивание редких лекарственных трав.



lamayeshe.jpg
 Описание:
 Размер файла:  6.09 KB
 Просмотрено:  2804 раз(а)

lamayeshe.jpg


Наверх
Профиль Послать личное сообщение
miha
умер


Зарегистрирован: 12.03.2005
Суждений: 4540

79414СообщениеДобавлено: Вт 17 Авг 10, 17:55 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
признан некоторыми его студентами истинным Бодхисаттвой.
А мы тут на ниньгпу наезжали. Very Happy
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Громов



Зарегистрирован: 25.11.2009
Суждений: 228

79415СообщениеДобавлено: Вт 17 Авг 10, 18:01 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

вобщем, буду считать его никак не ламой, а просто дядькой с бородой.
он вона, гляньте, даже травки выращивает..
мож человек-то хороший..
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Громов



Зарегистрирован: 25.11.2009
Суждений: 228

79416СообщениеДобавлено: Вт 17 Авг 10, 18:04 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

не, робяты, оне жгут там не по деццки:


/ихний FAQ/
мы МОЖЕМ смачивать все чакры или ДОЛЖНЫ это делать как и макушку каждый раз?

- Согласно школы мы капаем несколько капель себе на макушку. Для пациентов мы делаем тоже самое и несколько капель под язык и на больное место. Смазывать все чакры – это только для практики студентов.

Еще у нас возникают трудности с визуализацией японского Медицинского Будды, можно ли ограничиться визуализацией традиционного Будды Медицины при подготовке Мицу-Хари?

- Визуализировать японского будду можно синего цвета, я делаю это именно так в ежедневной практике, хотя, иногда он сам вдруг становится золотым.

я записывала на семинаре, что когда мы начинаем практику Садханы после зарядки воды, то мы наливаем в 7 стаканчиков немного Мицу-Хари. Обязательно ли наливать Мицу-Хари или можно просто чистой воды?

- Для практики Садханы мы используем воду из крана - а не Мицу-Хари.

Хотим уточнить подробнее, как можно сейчас практиковать медитации на Будд. Сначала идет текст –«...сейчас перед нами из золотого слога Ом... », и так далее, надо ли его обязательно зачитывать? Или достаточно его просто

- медитации на Будд «по полной программе» с чтением текста и т. д. нужно делать в течении месяца после семинара, а потом, уже можно начинать сразу с визуализации символа, затем визуализация Будды, затем Мантра. Читать весь текст теперь не нужно (может быть раз в месяц для обновления).

В Самаййя-практиках и в коротких Садханах, что значит "сознание собственного единства с Буддой?" только на уровне энергий, т.е. определённых вибраций, цвета соответствующего Будде на которого работаешь, приобретения человеком качеств, присущих Буддам. Как правильно?

-"сознание собственного единства с Буддой" - это значит почувствовать энергию этого Будды в себе, т.е. ты - это Будда. Хорошо, если ты чувствуешь вибрации и цвет этого Будды в себе, но даже если ты ничего особого не чувствуешь, но знаешь, что ты это Будда в данный момент - то это и есть самое главное. Чем больше ты сможешь находиться в таком состоянии, тем быстрее твое тело и подсознание будут это запоминать и ты заметишь, что ты в повседневной жизни ты приобретаешь качества, характерные для каждого Будды.

Как узнать, что является кармической причиной, чтобы работать именно на неё? Как это должно проявляться в повседневной жизни? Что за это будет, если человек (пациент) не решает свою кармическую задачу сам?

- Мы об этом говорим подробно на Второй Ступени, а сейчас прими две отправных точки для практического применения: 1 - все тяжелые и хронические заболевания - это кармические заболевания (хотя буддисты говорят, что вообще все болезни и неприятности обусловленны Кармой). 2 - пациент обязательно должен осознавать, что болезнь - это результат его Кармы и делать все для очистки своей Кармы (изменить свое поведение в жизни, захотеть выздороветь, платить за сеансы, помогать другим людям и т. д.) и только в этом случае получатся хорошие целительские результаты. Если у меня есть пациент, который ничего не хочет слышать о Карме, то я сразу увеличиваю ему плату за сеансы - пусть хотя-бы таким образом отрабатывает ее, а я смогу использовать эти деньги для блага других.

Кто является моим духовным наставником, учителем (упоминается в Садханах) ?

- Доктор Усуи и я, как проводник его Учения.

Во время сеансов Рейки появляются картинки - как понять, это плод собственного воображения, или идёт какая то информация?

- Картинки появляются сначала как информация, но если ты цепляешся за них и пытаешься разглядеть и понять, что-же это такое, то твое воображение вмешивается и само меняет эти картинки, поэтому, самое правильное - это не вовлекаться в эти картинки и не пытаться понять, что они означают, прийдет время, когда и так сразу будет понятно, для чего даны эти картинки.

Если работаешь на взаимоотношения,а изменений нет или они ещё хуже, то что то неправильно делаю?

- Приведи конкретный пример, т.к. от формулировки слов очень многое зависит. Возможно ты пытаешься манипулировать ситуацией для своей корыстной выгоды, либо, для Высшего Блага Вам с этим человеком не нужно общаться, и рано или поздно, отношения сами прийдут к разрыву, а ты просто ускоряешь этот процесс.

Когда делаешь посылы - хочется работать с каким то из Будд, то в секретной мантре его призываешь, или сначала Будду Медицины, а потом кого хочешь?

- Всегда начинаем с Будды Медицины, если это не касается уже умерших людей (то в этом случае нужен Будда Амитаба). В секретной мантре - всегда Будда Медицины.

Когда делаешь с кем-то ритуал, ну то есть, я делала последний день с Андреем, - мы не примешиваем в ритуал своих духов свои проблемы? Я понимаю, что мы всё время находимся в каком то образе. Но всё таки мне кажется, что и решаются и у присутствующих дела.

- Мы действительно примешиваем своих духов и я даже незнаю, хорошо это или плохо: с одной стороны их становиться больше, что осложняет работу, с другой стороны, мы прорабатываем попутно и свои проблемы. Поэтому и нужно начинать отрабатывать Ритуал всегда с себя самого, чтобы больше очиститься до того, как приступать к работе с другими.

В своей практике я столкнулся с проблемами, когда нужно действовать очень быстро, а силёнок не хватает.

- Техники, которые Вы получили на Втором Уровне являются НАИВЫСШИМИ универсальными техниками Кармического целительства - нужно только "наработать" энергию и практику в них. Дальше пойдет специализация по конкретным видам заболеваний (заболевания крови, заразные заболевания, эпидемии и т.д.), приготовление и применение различных элексиров для целительства и продления жизни, целенаправленная работа с Духами Природы и т.д. Что же касается "манипулирования реальностями", то это больше применимо для приобретения сверхъестественных способностий и Просветления. Так что, пока нарабатывай практику и набирай энергию, результат будет проявляться постоянно.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Громов



Зарегистрирован: 25.11.2009
Суждений: 228

79420СообщениеДобавлено: Вт 17 Авг 10, 19:10 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

товарищ заявляет о себе серьёзно:

Позже я получил много посвящений, больших и малых. Я даже прошел ритрит Ламы, был официально возведен в титул Мастера Тибетской Ваджраяны, был признан реинкарнированным Ламой, 9-м Другмаром Ринпоче линии Другпа Кагью Бутана.

покопался - нету такого..

http://www.dharmawiki.ru/index.php/Друкпа_Кагью

http://board.buddhist.ru/showthread.php?t=15380

http://board.buddhist.ru/showthread.php?t=2566&highlight=%CA%F5%E0%EC
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.117 (1.044) u0.085 s0.003, 21 0.030 [274/0]