Лично для меня куда актуальнее вопрос отношения буддизма к Рериху
Рерих не является традиционным буддийским учителем, поэтому его отношение к буддизму может интересовать Рериховцев, но не буддистов. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Лично для меня куда актуальнее вопрос отношения буддизма к Рериху
Рерих не является традиционным буддийским учителем,--
Ну и что? Зато он является не-традиционным буддийским учителем. Результат главнее и выше традиции.
Нетрадиционным буддийским учителем является кто угодно. Я или Вы, например.
К бренду примазываться неэтично. Хотите учить без получения на то благословения - учите от своего имени. Никаких претензий не будет. Люди будут смотреть на Вас и понимать - хотят ли они у Вас учиться.
Если Вам хочется учиться у Рериха - нет проблем. Вы можете считать его учение наивысшим.
Но у буддистов есть широкий выбор уполномоченных учителей. Неуполномоченные просто не оцениваются. Их можно воспринимать как прекрасных людей, как замечательных учителей, но сравнивать их учение с учением Будды для традиционного буддиста попросту бессмысленно. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Нетрадиционным буддийским учителем является кто угодно. Я ...., например.
И чему вы учите?
Я учу следовать самостоятельно махасатипаттхана сутте или обратиться к квалифицированному учителю дзен для наставления в традиционную практику. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Универсалиям и абстракциям, причем в режиме фаянсового наставника.
Предлагаю, как давний поклонник творчества БТРа, считать фаянс терракотом.
Вы фантазирование с проницательностью окончательно перепутали. Жаль, что из мира фантазий Вы все еще не разучились кнопочки нажимать. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Универсалиям и абстракциям, причем в режиме фаянсового наставника.
Предлагаю, как давний поклонник творчества БТРа, считать фаянс терракотом.
Вы фантазирование с проницательностью окончательно перепутали. Жаль, что из мира фантазий.
Да, именно я перепутал мнение недоубитых крыс с потными потугами инвалида на внимание подростков.
Слабая попытка. У Вас голова дракона, а хвост - змеи. И у этой змеи - три десятка ложноножек. Пробуйте еще. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Нетрадиционным буддийским учителем является кто угодно. Я ...., например.
И чему вы учите?
Я учу следовать самостоятельно махасатипаттхана сутте и.........
А к чему привело лично вас следование тому что вы предлагаете другим?
К знанию, что не нужно проверять, а нужно следовать. Учителя не зря постоянно это повторяют: не проверяйте, просто пытайтесь снова и снова.
Вы думаете, что есть какой-то длинный путь, на котором есть промежуточные станции, в которые можно что-то привести. Но в практике, которую я выполняю, есть только один шаг. И нужно научиться его правильно делать. Сразу понятно - получился он или нет. Не нужно проверять, не нужно выдумывать сравнение одних неудачных шагов с другими. Только один шаг. Он либо сразу приводит к результату, либо проваливается и результат не достигнут. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы