«Это сознание опирается на имя-и-форму и не уходит куда-либо дальше. Вот до какой степени существует рождение и распад, существует смерть и смена состояний, существует перерождение - то есть имя-и-форма является причиной сознания, а сознание является причиной имени-и-формы.
Неужели среди буддистов одни пустословы о Великом Сострадании?
Тут есть ещё ктонибуть кто не есть продукты страдания, и не является причиной смерти невинны и беззащитных существ?
А что поделаешь? Это сансара. Здесь жизнь живых существ, невозможно без причинения вреда другим живым существам. Знаете сколько птиц и насекомых гибнут на полях, на которых растет чай пшеница и пр. ?
Есть сутра где говорится как надо смотреть на питание:
в Самъюттаникае:
С XII.63. Просветленный обращается к монахам: «Как же, монахи, следует смотреть на телесное пропитание? Представьте, монахи, что пара супругов пересекает пустыню, имея с собою небольшой запас еды, и с ними единственный их сыночек, любимый и милый. И вот, монахи, по пути через пустыню тот небольшой запас еды, что был у этой пары супругов, истощился и пришел к концу. И осталась у них еще часть пути через пустыню непреодоленной. И вот, монахи, этой паре супругов пришло на ум: «Тот небольшой запас еды, что был у нас, истощился и пришел к концу. И остается у нас еще часть пути через пустыню непреодоленной. Что, если мы единственного нашего сыночка, любимого и милого, зарежем, приготовим сушёного мяса и настойку из крови и будем питаться мясом нашего сына и так преодолеем остаток пути через пустыню? Не все хоть трое пропадем». И вот, монахи, эта пара супругов своего единственного сыночка, любимого и милого, зарезала, приготовила сушеного мяса и настойку из крови и, питаясь мясом своего сына, преодолела остаток пути через пустыню. Ели они мясо своего сына и в грудь себя били: «Где ты, сыночек, где ты, сыночек наш единственный!» Как вы полагаете, монахи, для забавы ли они эту пищу ели? Для потехи ли они эту пищу ели? Для красоты ли они эту пищу ели? Для привлекательности ли они эту пищу ели?» — «Нет, почтенный».— «Должно быть, монахи, они ели такую пищу для того только, чтобы выбраться из пустыни?» — «Да, почтенный».— «Вот так же и вам, монахи, следует смотреть на телесное пропитание».
Тут есть ещё ктонибуть кто не есть продукты страдания, и не является причиной смерти невинны и беззащитных существ
А Вы, Алексей, уже отказались от хлеба?
Джигме Гьялве Ньюгу пишет:
Во-первых, когда вспахивают поле, тех червей, которые живут в глубине земли, выворачивают на поверхность, а тех, что живут на поверхности, глубоко закапывают.
Вороны и другие птицы повсюду сопровождают упряжку волов, проворно хватая червей клювами. Точно так же, когда поле поливают, все водяные насекомые остаются на сухой земле, а насекомые, живущие на сухой земле, тонут. Бесчисленные насекомые также погибают, когда сеют зерно, когда убирают урожай и когда обмолачивают колосья. Если рассмотреть все эти случаи, станет ясно, что мы просто питаемся порошком из насекомых.
Неужели среди буддистов одни пустословы о Великом Сострадании?
Тут есть ещё ктонибуть кто не есть продукты страдания, и не является причиной смерти невинны и беззащитных существ?
А что поделаешь? Это сансара. Здесь жизнь живых существ, невозможно без причинения вреда другим живым существам. Знаете сколько птиц и насекомых гибнут на полях, на которых растет чай пшеница и пр. ?
Есть сутра где говорится как надо смотреть на питание:
в Самъюттаникае:
С XII.63. Просветленный обращается к монахам: «Как же, монахи, следует смотреть на телесное пропитание? Представьте, монахи, что пара супругов пересекает пустыню, имея с собою небольшой запас еды, и с ними единственный их сыночек, любимый и милый. И вот, монахи, по пути через пустыню тот небольшой запас еды, что был у этой пары супругов, истощился и пришел к концу. И осталась у них еще часть пути через пустыню непреодоленной. И вот, монахи, этой паре супругов пришло на ум: «Тот небольшой запас еды, что был у нас, истощился и пришел к концу. И остается у нас еще часть пути через пустыню непреодоленной. Что, если мы единственного нашего сыночка, любимого и милого, зарежем, приготовим сушёного мяса и настойку из крови и будем питаться мясом нашего сына и так преодолеем остаток пути через пустыню? Не все хоть трое пропадем». И вот, монахи, эта пара супругов своего единственного сыночка, любимого и милого, зарезала, приготовила сушеного мяса и настойку из крови и, питаясь мясом своего сына, преодолела остаток пути через пустыню. Ели они мясо своего сына и в грудь себя били: «Где ты, сыночек, где ты, сыночек наш единственный!» Как вы полагаете, монахи, для забавы ли они эту пищу ели? Для потехи ли они эту пищу ели? Для красоты ли они эту пищу ели? Для привлекательности ли они эту пищу ели?» — «Нет, почтенный».— «Должно быть, монахи, они ели такую пищу для того только, чтобы выбраться из пустыни?» — «Да, почтенный».— «Вот так же и вам, монахи, следует смотреть на телесное пропитание».
60% всех посевов служат кормом скоту.
Для прокормления коровы в день необходимо около 15кг еды, для прокормления монаха питающегося раз в день - около 200 грамм (во всяком случае я ем раз в день и мне 200 грамм хватает с головой), из этого следует что вместо прокормки 1 коровы и её убеения, можно прокормить сангху из около 7 монахов и самого себя.
Я согласен с суттой.
Но, насколько мне известно, современный европейский человек не страдает от голода в пустыне, также мне известно что убитое мясо животного стоит дороже пшеничной крупы или риса.
Также согласен, опираясь на опыт бытия, и на принцип термодинамимки, который гласит что любое существование разрушительно. Поэтому полностью жить безвредно - неолучится, ибо растения тоже живые организмы "желающие" существовать, но уменьшить вред по максимуму, без приченения страдания себе - возможно. Поверенно лично.
Всё остальное это само оправдание, и цепляние за чувствунные (вкусовые) удовольствия. _________________ Impermanent...
№135645Добавлено: Вс 30 Дек 12, 15:24 (12 лет тому назад)
Подобно тому, как искусный мясник или его подручный, забив корову, может сесть на перекрестке дорог, чтобы разделать тушу на множество частей, практикующий просматривает элементы, которые включают это самое его собственное тело; "В этом теле имеется элемент земли, элемент воды, элемент огня и элемент воздуха".
Мясо на прилавке опирается только на ваше сознание - не на чужое.
Не ищите оправданий.
Не ищу - не в чем оправдываться.
Делайте всё что вам позволяет ваша совесть.
Но мои скромные познания говорят мне о том что ЖС чувствуют теже самые чувства ибо надалены той же самой базой шести чувств, что они видят сны, испытывают эмоции, размышляют, любят своих детей, любят жизнь.
Исходя из этого я не вижу в чём моё существование полезнее существования других ЖС, если честно я даже вижу наоборот - что я приношу больше вреда окружающему миру чем корова, свинья или курица, а из этого я делаю вывод что они больше достойны жизни чем я, а значит я беру свой кошелёк, иду в WWF и занимаюсь благотворительностью, отплачиваю за эгоизм и неведение своих предков и себя самого. _________________ Impermanent...
Мясо на прилавке опирается только на ваше сознание - не на чужое.
Не ищите оправданий.
Не ищу - не в чем оправдываться.
Делайте всё что вам позволяет ваша совесть.
Но мои скромные познания говорят мне о том что ЖС чувствуют теже самые чувства ибо надалены той же самой базой шести чувств, что они видят сны, испытывают эмоции, размышляют, любят своих детей, любят жизнь.
Исходя из этого я не вижу в чём моё существование полезнее существования других ЖС, если честно я даже вижу наоборот - что я приношу больше вреда окружающему миру чем корова, свинья или курица, а из этого я делаю вывод что они больше достойны жизни чем я, а значит я беру свой кошелёк, иду в WWF и занимаюсь благотворительностью, отплачиваю за эгоизм и неведение своих предков и себя самого.
Мясо на прилавке ничего не чувствует. Вы постите картинку с мясом и комментируете - что вот это страдания. А это не страдания, а ничего не чувствующая еда. Живые существа страдают при жизни и когда их убивают. А мясо на прилавке - никакое не живое существо и не страдает. _________________ Буддизм чистой воды
Люди приматы.
Приматы любят фрукты и лезут на деревья.
Так как они любят фрукты и лезут на деревья - у них появляется большой палец.
Так как приматы любят фрукты, поднимаются на деревья и у них формируется большой палец - человек олучает возможость манипулировать объектами и развивать свой мозг.
Другими словами - мы являемся разумным организмом искючительно длагожаря тому что наши предки ели фрукты на деревьях.
Физиологически мы травоядные. Как снаружи (бльшой палец), так и внутри (пищеварительный тракт, зубы, челюсть, потовыделение) - все эти части тела обусловленны питанием растениями, а не мясом.
С практической точки зрения, также видно что наш организм не приспособлен к убеению.
Почему?
Потому что невозможно человеку загрызть голыми руками и забыми ни корову, ни свинью, ни ложадь, ни даже курицу, ибо нашь желудок бы несовсем согласился с перспективой переваривания перьев. _________________ Impermanent...
А что поделаешь? Это сансара. Здесь жизнь живых существ, невозможно без причинения вреда другим живым существам. Знаете сколько птиц и насекомых гибнут на полях, на которых растет чай пшеница и пр. ?
Есть сутра где говорится как надо смотреть на питание:
в Самъюттаникае:
С XII.63. Просветленный обращается к монахам: «Как же, монахи, следует смотреть на телесное пропитание? Представьте, монахи, что пара супругов пересекает пустыню, имея с собою небольшой запас еды, и с ними единственный их сыночек, любимый и милый. И вот, монахи, по пути через пустыню тот небольшой запас еды, что был у этой пары супругов, истощился и пришел к концу. И осталась у них еще часть пути через пустыню непреодоленной. И вот, монахи, этой паре супругов пришло на ум: «Тот небольшой запас еды, что был у нас, истощился и пришел к концу. И остается у нас еще часть пути через пустыню непреодоленной. Что, если мы единственного нашего сыночка, любимого и милого, зарежем, приготовим сушёного мяса и настойку из крови и будем питаться мясом нашего сына и так преодолеем остаток пути через пустыню? Не все хоть трое пропадем». И вот, монахи, эта пара супругов своего единственного сыночка, любимого и милого, зарезала, приготовила сушеного мяса и настойку из крови и, питаясь мясом своего сына, преодолела остаток пути через пустыню. Ели они мясо своего сына и в грудь себя били: «Где ты, сыночек, где ты, сыночек наш единственный!» Как вы полагаете, монахи, для забавы ли они эту пищу ели? Для потехи ли они эту пищу ели? Для красоты ли они эту пищу ели? Для привлекательности ли они эту пищу ели?» — «Нет, почтенный».— «Должно быть, монахи, они ели такую пищу для того только, чтобы выбраться из пустыни?» — «Да, почтенный».— «Вот так же и вам, монахи, следует смотреть на телесное пропитание».
Уж лучше бы руки свои поели, мяско с полужопицы, чем собственного ребенка...
Просто волосы дыбом! И от супругов, и от монаха....которому, конечно, не понять про ребенка, у него семьи нет и не будет по его выбору.....
Не дай бог так просветлится.
Последний раз редактировалось: Аня Приходящая (Вс 30 Дек 12, 15:36), всего редактировалось 1 раз
Мясо на прилавке опирается только на ваше сознание - не на чужое.
Не ищите оправданий.
Не ищу - не в чем оправдываться.
Делайте всё что вам позволяет ваша совесть.
Но мои скромные познания говорят мне о том что ЖС чувствуют теже самые чувства ибо надалены той же самой базой шести чувств, что они видят сны, испытывают эмоции, размышляют, любят своих детей, любят жизнь.
Исходя из этого я не вижу в чём моё существование полезнее существования других ЖС, если честно я даже вижу наоборот - что я приношу больше вреда окружающему миру чем корова, свинья или курица, а из этого я делаю вывод что они больше достойны жизни чем я, а значит я беру свой кошелёк, иду в WWF и занимаюсь благотворительностью, отплачиваю за эгоизм и неведение своих предков и себя самого.
Мясо на прилавке ничего не чувствует. Вы постите картинку с мясом и комментируете - что вот это страдания. А это не страдания, а ничего не чувствующая еда. Живые существа страдают при жизни и когда их убивают. А мясо на прилавке - никакое не живое существо и не страдает.
Делайте то что позволяет вам делать ваша совесть.
Я не имею цели учить вас - Будда и Вы сами являетесь себе учителем.
Я имею цель информировать вас.
Информация без действия - пустой звук. _________________ Impermanent...
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы