Тогда и трактовку "свободу воли" как "осебячивание случайных событий" Вы тоже должны признать.
С чего вдруг я должен признать бред? Дилемма свободы воли является неразрешимой проблемой для материалистов.
Зачем же "творчество" вы разлагаете на составляющие а-ля материализм ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10500 Откуда: Москва
№280149Добавлено: Вт 17 Май 16, 20:34 (8 лет тому назад)
Вы представляете творчество как смешение ремесла и случайности.
Тем самым убираете из рассмотрения его суть - воплощение (конечно же наперёд не предопределённое, но определяемое волей в самом процессе) замысла творца. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Тогда и трактовку "свободу воли" как "осебячивание случайных событий" Вы тоже должны признать.
С чего вдруг я должен признать бред? Дилемма свободы воли является неразрешимой проблемой для материалистов.
Свободная воля проблемы для материализма не представляет.
У материалистов есть всего три позиции по этому предмету - 1. механистическое отрицание 2. полный игнор вопроса 3. софистическая муть с "объяснениями", то есть, признание в полном бессилии. Свобода воли не может быть редуцирована к материи - с этим ничего не поделать. _________________ Буддизм чистой воды
Тогда и трактовку "свободу воли" как "осебячивание случайных событий" Вы тоже должны признать.
С чего вдруг я должен признать бред? Дилемма свободы воли является неразрешимой проблемой для материалистов.
Свободная воля проблемы для материализма не представляет.
У материалистов есть всего три позиции по этому предмету - 1. механистическое отрицание 2. полный игнор вопроса 3. софистическая муть с "объяснениями", то есть, признание в полном бессилии. Свобода воли не может быть редуцирована к материи - с этим ничего не поделать.
Свободная воля подводится под психологические явления и не противоречит представлению о закономерности материального мира (компатибилизм). Это какой пункт?
Тогда и трактовку "свободу воли" как "осебячивание случайных событий" Вы тоже должны признать.
С чего вдруг я должен признать бред? Дилемма свободы воли является неразрешимой проблемой для материалистов.
Свободная воля проблемы для материализма не представляет.
У материалистов есть всего три позиции по этому предмету - 1. механистическое отрицание 2. полный игнор вопроса 3. софистическая муть с "объяснениями", то есть, признание в полном бессилии. Свобода воли не может быть редуцирована к материи - с этим ничего не поделать.
Свободная воля подводится под психологические явления и не противоречит представлению о закономерности материального мира (компатибилизм). Это какой пункт?
Третий, разумеется. _________________ Буддизм чистой воды
Вы представляете творчество как смешение ремесла и случайности.
Неужели? Почему же я об этом ничего не знаю?
А вот же ваши слова:
Цитата:
В "главных чертах" - изготовление. А в мелочах - не следование предварительному замыслу. Истина устанавливается разделением, а не смешиванием.
Изготовление = ремесло.
Мелочи = ими можно пренебречь, считая их чем-то случайным. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Так допишите, какое там составляющее, в творчестве, помимо ремесла ?
Сама логика этого разложения требует либо случайность вторым компонентом, либо признание чего-то такого, не сводимого на ремесло и случайность (сознательной деятельности, например ). _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы