Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Вопрос про внутри /вне.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

74422СообщениеДобавлено: Пт 09 Апр 10, 12:49 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

такого здесь не было
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

74423СообщениеДобавлено: Пт 09 Апр 10, 13:00 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
не могут быть ни признаны, ни не признаны, не могут быть или не быть
не обнаруживаем ни имен, ни их отсутствия.

Дхармы это все что есть для буддистов. Кроме дхарм нет ничего.
Точно так же с именами для прасангиков.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

74424СообщениеДобавлено: Пт 09 Апр 10, 13:11 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2 пишет:
test
Вы пишете: "основы для обозначаниения" обуславливают имена."
Также верно обратное: "Имена (обозначения) обуславливают "основы для обозначения". Основа обозначения, явления, признавания не может существовать без обозначения, явления, признавания.
Конечно, это ведь просто отсылка к причине имени. Нельзя рассматривать основу отдельно. Как раз это я и объяснял КИ.

Цитата:
КД способна привести к полному освобождению?
Smile
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 2069

74428СообщениеДобавлено: Пт 09 Апр 10, 13:39 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ

Донец А. М. "Введение в Мадхъямику" (перевод с тибетского трактата Чандракирти "Введение в Мадхъямику (Мадхъямакаватара) с автокомментариями). С-Петербург, Евразия, 2004

"Как разъясняется в святой [Сутре] "Введение в две истины" - "Сатьядвая-аваране":
"Сын бога, если в высшем смысле - абсолютно, то будет ли абсолютной истиной бытие объекта тела, речи и ума? Это не входит в число [того, что] называется абсолютной истиной, и будет истиной относительной.
Однако, сын бога, если в высшем смысле - абсолютно, то абсолютная истина ушла от всех наименований, не имеет отличий, не рождается, не прекращается, отделена от того, о чем говорится, и говорения, от того, что познается, и познания.
Сын бога, абсолютная истина обладает высшим из всех видов [истин], ушла от [всего вплоть] до объекта мудрости всеведения, и не является чем-то, что называется абсолютной истиной. Все дхармы [имеют] свойства лжецов и обманщиков.
Сын бога, абсолютную истину объяснить невозможно. Почему же? Кто объясняет, что объясняют, кому объясняют - все эти дхармы в высшем смысле абсолютно не рождены. Невозможно описать совершенно нерожденные дхармы посредством совершенно нерожденных дхарм".
Поэтому у истинной сущности нет соответствующих ей особенностей: реальное и нереальное, собственное бытие и бытие другого [инобытие], истинное и неистинное, постоянство и прерывность, постоянное и непостоянное, блаженство и страдание, чистое и нечистое, самость и отсутствие самости, пустое и непустое, признак и основа признака, единство и инаковость, рождение и прекращение, и т.д. [не присущи ей] так как ее собственная сущность невоспринимаема."

Вступительная строфа из Праджнянамамуламадхъямакакарики:

Поклоняюсь тому Превосходнейшему из проповедующих совершенных Будд, который изложил взаимозависимо возникающее, умиротворяя и полностью успокаивая умственные построения: без пресечения и без рождения, без прекращения и без постоянства, без прихода и без ухода, без различий и без единства.

Сутра "Царь самадхи":

"Мудрый, отвергнув две крайности, совершенно не пребывает и всередине"

Сутра "Поучения Вималакирти", гл.7:

"[Вималакирти] сказал: "Манджушри, Бодхисаттва оказывается в [положении] продвигающегося к [обретению] качеств Будды тогда, когда Бодхисаттва идет, не являясь идущим"

Сутра "Вопросов Сувикранта-викрамина":

"Сувикранта-викрамин, концептуальная мыслимость [дхарм] - одна крайность, а [их] немыслимость - другая крайность [л. 74Б, 93Б].

"Во многих Сутрах дхармы квалифицируются как недвойственные (gnyis med)  и не разделимые на два (gnyis su dbyer med) [Восьмитысячная, л. 15Б-16А]. Обычно здесь подразумевается то, что подразделение дхарм по противопоставляемым друг другу категориям (существующее-несуществующее, обусловленное-необусловленное) производится концептуальным мышлением, которое ошибочно, ложно, поэтому в действительности дхармы не описуемы и находятся за пределами подобного разделения на два [Сутра "Истинное объяснение мысли", гл. 1]"

Можно долго продолжать, но Вы опять за своё: "То есть, просто бред. Точнее, именно демагогия. До чего же докатились его последователи", что, как я понимаю, выражает Ваше нежелание исследовать и разбираться - чего же Вы не понимаете в воззрении прасангики, но выражает Ваше желание.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 2069

74429СообщениеДобавлено: Пт 09 Апр 10, 13:40 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

test

Smile
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

74430СообщениеДобавлено: Пт 09 Апр 10, 15:49 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2, а как можно нормально обсуждать, если прасангики тут на форуме постоянно теряют контекст. Отвечают на вопрос про "самосущность", когда ее в вопросе нет, и наоборот? Вот к чему были эти цитаты, если в них речь про самосущее, а мы не его обсуждаем в данный момент, а "только имена"? И что это за тактика - забалтывать вопрос накидыванием цитат не совсем по теме, вместо ответа на него? Если, положим, позиция - не возможно ответить на вопрос, так как он не верно задан, то следует сказать почему он неверно задан. Если нет собственного понимания предмета, то цитаты никому не нужны.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Нико
Гость


Откуда: Nahan


74434СообщениеДобавлено: Пт 09 Апр 10, 18:00 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Честно говоря, я согласна с КИ. Обилие цитат вызвало у меня ступор. Мне кажется, "оверцитирование" не поможет в подобных диспутах. Цитаты быть должны, но по делу и максимально кратко, для подкрепления собственных слов.
Наверх
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

74435СообщениеДобавлено: Пт 09 Апр 10, 18:47 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Цитата:
не могут быть ни признаны, ни не признаны, не могут быть или не быть
не обнаруживаем ни имен, ни их отсутствия.

Дхармы это все что есть для буддистов. Кроме дхарм нет ничего.
Точно так же с именами для прасангиков.
здесь надо правильно расставить слово "самосущее", которое подразумевалось. Речь идет об отрицании самосущего и самосущего небытия.
или можно ничего не расставлять и объявить это собранием противоречий и идиотизмом. ДЕЛО ВКУСА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

74436СообщениеДобавлено: Пт 09 Апр 10, 19:05 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Нельзя про слова говорить, что их нет. Слова есть.  Можно отрицать только некое неверное мнение о словах. Нельзя говорить, что слова "не обнаруживаются". Правильно говорить - не обнаруживаются в некоем придуманном виде. Именно всё это и имеется в виду в цитатах, скорее всего (предполагая, что сказаны они разумеется умными людьми). Без раскрытия этого смысла, приведенные просто так, они бессмысленны.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

74437СообщениеДобавлено: Пт 09 Апр 10, 19:12 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Я и говорю, дело вкуса
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Нико
Гость


Откуда: New Delhi


74441СообщениеДобавлено: Сб 10 Апр 10, 01:23 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Что-то вы, господа, совсем завяли..... Под давлением цитат из Ламрима и без бодрящего женского начала....Smile
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Страница 28 из 28
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.076 (0.401) u0.059 s0.005, 18 0.013 [238/0]