№74103Добавлено: Сб 03 Апр 10, 22:00 (15 лет тому назад)
Цитата:
Извините, но Дрейфус для меня немножко не авторитет в этом вопросе.
Я хорошо знаю кто для вас авторитет. Поверьте, Дрейфус гораздо лучше разбирается в предмете.
Цитата:
Мысленное обозначение накладывется на некую основу, условно отдельную от ума, но фактически состоящую из такого же ряда мысленных обозначений.
Это и есть "зависит от самого себя".
Цитата:
Иначе все было бы самодостаточно-самосущим.
Вот значит умственное для прасангиков именно такое и есть, хоть они и не признаются в этом. В этом нелогичность их системы - им приходится отрицать (фактически - демагогией) прямое следствие из своей позиции, в силу принятого идеологического правила. _________________ Буддизм чистой воды
№74104Добавлено: Сб 03 Апр 10, 22:03 (15 лет тому назад)
Fritz пишет:
Но различаем-то мы чувственное(дхармы) манасом, на выходе, или как?
Два источника познания, разные. Даже работая одновременно (а это практически всегда так), они остаются абсолютно разными. Невозможен верный вывод без корреляции с чувственным, и невозможно (для обычного человека) использовать чувственное без посредства вывода. _________________ Буддизм чистой воды
№74105Добавлено: Вс 04 Апр 10, 00:19 (15 лет тому назад)
Цитата:
Цитата:
Мысленное обозначение накладывется на некую основу, условно отдельную от ума, но фактически состоящую из такого же ряда мысленных обозначений.
Это и есть "зависит от самого себя".
Цитата:
Иначе все было бы самодостаточно-самосущим.
Вот значит умственное для прасангиков именно такое и есть, хоть они и не признаются в этом. В этом нелогичность их системы - им приходится отрицать (фактически - демагогией) прямое следствие из своей позиции, в силу принятого идеологического правила.
называем видимое," даем" имя. Если имя было бы присуще видимому, его не надо было бы "давать".
Видимое не самостоятельно, и не обладает никакой собственной природой. "Зависимость" не есть его собственная природа. Оно не составное по своей природе. Оно не неделимое по своей природе. Не занимает места в пространстве. Не состоит из атомов, имен или мыслей. "Существует" не само по себе, а только по названию. Точно также информация о существовании не присутствует в нем и не попадает в видящего.
Все это не согласуется с бытовым взглядом.
В свернутом виде:
МП - это не когда номинальное существует объективно.
МП - это когда объективное существует номинально. Ум и познаваемое- не истинны.
Предлагаю не устраивать турнир по покеру. На вашего Дрейфуса я положу своего Турмана и Берзина.
№74106Добавлено: Вс 04 Апр 10, 00:30 (15 лет тому назад)
Цитата:
Два источника познания, разные. Даже работая одновременно (а это практически всегда так), они остаются абсолютно разными. Невозможен верный вывод без корреляции с чувственным, и невозможно (для обычного человека) использовать чувственное без посредства вывода.
Прошу прощения, но это и есть реализм. Даже менее умеренный чем в прасангике.
№74107Добавлено: Вс 04 Апр 10, 00:41 (15 лет тому назад)
Дрон пишет:
На вашего Дрейфуса я положу своего Турмана и Берзина.
То есть считаете, что мнение Цонкапы Дрейфусом приведено неверно, и ничего такого не было? Цонкапа так не считал, и это все ложь? Высосал из пальца, сфантазировал?
Цитата:
Видимое не самостоятельно, и не обладает никакой собственной природой. "Зависимость" не есть его собственная природа. Оно не составное по своей природе. Оно не неделимое по своей природе. Не занимает места в пространстве. Не состоит из атомов, имен или мыслей. "Существует" не само по себе, а только по названию. Точно также информация о существовании не присутствует в нем и не попадает в видящего.
Подобный набор противоречивых фраз, вырванных из контекста, и считаете воззрением прасангики, правильно я понял?
Фриц пишет:
Прошу прощения, но это и есть реализм.
Нет, это к реализму никак не относится. Вы неверно понимаете термины. _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Вс 04 Апр 10, 00:43), всего редактировалось 1 раз
№74108Добавлено: Вс 04 Апр 10, 00:41 (15 лет тому назад)
Fritz пишет:
Цитата:
Два источника познания, разные. Даже работая одновременно (а это практически всегда так), они остаются абсолютно разными. Невозможен верный вывод без корреляции с чувственным, и невозможно (для обычного человека) использовать чувственное без посредства вывода.
Прошу прощения, но это и есть реализм. Даже менее умеренный чем в прасангике.
Ох, так, КИ, ты реалист?! Фуууу, отстоой. Хахаха. )))))) Как же так, лоханулся ты конкретно. )))))))
№74110Добавлено: Вс 04 Апр 10, 00:54 (15 лет тому назад)
Понимать позицию Дигнаги\Дхармакирти как реализм, это ведь и есть гелугпинская трактовка. Подогнали их под себя. Так что, ничего странного. _________________ Буддизм чистой воды
№74112Добавлено: Вс 04 Апр 10, 00:55 (15 лет тому назад)
КИ пишет:
Цитата:
Видимое не самостоятельно, и не обладает никакой собственной природой. "Зависимость" не есть его собственная природа. Оно не составное по своей природе. Оно не неделимое по своей природе. Не занимает места в пространстве. Не состоит из атомов, имен или мыслей. "Существует" не само по себе, а только по названию. Точно также информация о существовании не присутствует в нем и не попадает в видящего.
Подобный набор противоречивых фраз, вырванных из контекста, и считаете воззрением прасангики, правильно я понял?
.
Из какого контекста?
Считаю.
Где противоречия?
Я не обещал, что будет легко.
№74113Добавлено: Вс 04 Апр 10, 00:59 (15 лет тому назад)
Цитата:
Считаю.
Против мнения известного специалиста в даной темы ваше мнение, к тому же никак необоснованное, ничего не стоит. Напишите статью с подробным исследованием темы, тогда вас можно будет заслушать.
Цитата:
Где противоречия?
Поищите.
Цитата:
Я не обещал, что будет легко.
Пока только смешно. Утомляет больше всего тупость и неадекватность в общении. Нет красивых аргументов, одно занудство. Вы кстати не козерог по гороскопу? Нико конечно отжигает за вас за всех, но тоже одно шутовство без мысли. _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Вс 04 Апр 10, 01:04), всего редактировалось 1 раз
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы