Won Soeng
Это ещё что. Я вот весь буддизм подловил на противоречиях. А что такое противоречия? Либо враньё, либо если не враньё то ш`иза. Ударение на первый слог.
С Вами изначально говорить не о чем, Вам что сюда гадить, что в унитаз - одно действие. Что-то Вам объяснять - только время терять, у Вас очевидное недержание. Сначала Вас должно хорошо пронести, потом полегчает, и вот только тогда Вы сможете и воспринимать немного. Так что испражняйтесь от души, за Вами приберут. Жаль, к лотку с детства не приучили.
Ежик же, возможно, задумается о разнице между троллингом хомячков и изучением Дхармы. Шансы есть. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№261508Добавлено: Чт 05 Ноя 15, 22:30 (9 лет тому назад)
Won Soeng
Зря ты так. Ёжик хороший, просто с такими иголками трудно уживаться с другими ежами. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Won Soeng
Зря ты так. Ёжик хороший, просто с такими иголками трудно уживаться с другими ежами.
Когда хороший человек развлекается троллингом - не важно, хорош ли он. На это стоит указать. Хороший человек задумается. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Я решительно отказываюсь признать, что какое-то дерьмо способно проявить насилие не только ко мне а и вообще к любому живому существу. Ну а если сиддха может не прикасаясь к тряпке, вымыть этой тряпкой парашу, так это не сиддхи.
Твоё высшее сиддхи - это когда тебя же рылом в парашу. Единственный Закон, что ты способен понимать и уважать. Чем дальше ты от параши, тем больше тебе неймётся
Но иногда ты да, пребываешь в покое. нерушимом ничем _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№261555Добавлено: Пт 06 Ноя 15, 02:30 (9 лет тому назад)
Размещу тут цитату Далай-ламы. На всякий случай, а то какой-нибудь прохожий невесть что подумать может.
Если лишнее, админы уберут.
"Теперь о буддизме. Если говорить о его философской составляющей, то в буддизме есть немало различающихся между собой школ философской мысли. Сам Будда преподал ученикам разные философские воззрения, потому что с уважением относился к умственным наклонностям разных людей. Вот почему он давал учения с учетом умственных наклонностей своих духовных последователей. Иногда он давал учения, из которых, по сути, вытекало, что есть независимое «я», существующее отдельно от тела и ума. Вообще-то, это коренным образом идет в разрез с учением Будды о бессамостности, отсутствии независимого «я». Есть и другие примеры противоречащих друг другу философских воззрений, преподанных Буддой по той причине, что среди его учеников были люди с разными умственными наклонностями. Им были нужны разные воззрения, разные подходы. Это было необходимо"
№261568Добавлено: Пт 06 Ноя 15, 10:27 (9 лет тому назад)
Фикус
Чёрт его знает. Я вам так отвечу, вы догадаетесь.
Я думаю, мерило все же конкретный человек.
Как вы думаете, человек с ником Buddha, говорящий о Сикхамукхе, не знает про Зеленую Тару? Или если кому-то плохо, морализаторство ему поможет?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы