Зарегистрирован: 03.09.2010 Суждений: 680 Откуда: Москва
№83255Добавлено: Чт 18 Ноя 10, 14:31 (14 лет тому назад)Как достичь состояния Бодхи?
У меня такое чувство, что я уже вижу этот мир со стороны
из Нирваны и мне хочется стать Бодхисаттвой,
попытаться помочь всем достичь Просветления и
оказаться в Нирване, конечно, если по срединному пути.
Что же я вижу? Этот мир находится в двух пространствах одновременно.
Эти два пространства в виде двойной спирали как два мыльных пузыря
пересекаются дважды в одной точке. Это пересечение в здесь и сейчас и
в виде как бы наполовину пересекающихся двух крестов.
Мир и каждый человек находятся одновременно в этих двух пространствах,
но в трех состояниях. То есть в процессе. Для мира этот процесс один, и происходит
он один раз. То есть мира еще нет. Поэтому для человека реального мира нет, а есть
иллюзия мира, движение, не закончившийся процесс проявления мира.
Человек в этом мире, и он повторяет его структуру. То есть через человеческий мозг
проходят два потока информации, в виде избытка из прошлого и дефицита из
будущего. Из прошлого приходят подобия в виде памяти, из будущего образы
результатов, которые еще не случились. Эти два потока дважды пересекаются,
создавая троичную реальность, которая, по сути, опять же иллюзорна.
То есть точка пересечения пространств мира, эта точка, которая здесь и сейчас находится в каждом человеке. И мозг человека повторяет, является подобием «мозга мира».
Надо только понимать, что мозг мира это реальность наполовину, которая в процессе,
и которая ищет конкретное проявление. То есть этим конкретным проявлением мирового сознания в принципе можете стать вы.
Как расширить свое сознание до мирового и получить доступ ко всей праджняпарамите мира.
На срединном пути надо подчинить себе рассудок и эмоции, «отключить» их от текущих задач и «подключить» к мировому мозгу. Чтобы вы и стали этим конкретным проявлением этого полуреального мирового сознания.
Как это сделать?
Рассудок отключается отключение всех внешних сигналов для него и растворением Я.
Эмоции отключаются управлением биохимическими процессами в теле человека.
В результате эмоции должны быть направлены не вовне, не как реакции на внешние раздражители, а внутрь, чтобы создать поток в мировое сознание, растворить эго, соединить я с мировым я. Рассудок, увлеченный внутрь, начинает работать с мировой памятью, которая внутри каждого в виде избыточной информации обо всем. Когда вы приобретете мировое я, сознание всего мира, у вас восстановится баланс на новом уровне.
То есть вы уже там в нирване и имеете доступ к праджняпарамите. Правда, это уже другая личность. Это конкретное проявление мирового сознания в вас.
Еще один момент, сразу после подключения к мировому сознанию через вас хлынет просто непостижимый поток информации, надо «открыть» ему путь вовне вас, иначе вас просто разорвет. То есть интеллект, рассудочную обработку надо «подключить» постепенно по мере освоения нового состояния.
Как попасть точно как бы в частоты работы «мирового мозга». Это как в управлении
управляемыми снарядами, совмещение по трем и более точкам. Всё должно совпасть, для этого надо «нащупать» текущие ключи, то есть состояние мирового сознания. То есть нужно точно «совпасть» и с мировыми эмоциями и с мировым интеллектом.
Гате гате парагате парасамгате бодхи сваха.
№84337Добавлено: Сб 27 Ноя 10, 02:39 (14 лет тому назад)
Вы видите не весь мир, развернитесь внутрь. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№84789Добавлено: Чт 02 Дек 10, 14:44 (14 лет тому назад)Re: Как достичь состояния Бодхи?
Спасибо. Прекрасный образец интроспекции, возникающей на первой стадии самопоглощённости, когда мы получаем удовольствие от умственной гимнастики. На этой ступени легко забыть о внимательности (бдительности) и потерять чувство реальности (поддаться Царю Заблуждений). Вот несколько явных признаков.
verny пишет:
У меня такое чувство, что я уже вижу этот мир со стороны
из Нирваны и мне хочется стать Бодхисаттвой,
попытаться помочь всем достичь Просветления и
оказаться в Нирване, конечно, если по срединному пути.
То есть этим конкретным проявлением мирового сознания в принципе можете стать вы.
На срединном пути надо подчинить себе рассудок и эмоции, «отключить» их от текущих задач и «подключить» к мировому мозгу. Чтобы вы и стали этим конкретным проявлением этого полуреального мирового сознания.
.
Идея о том, что нирвана "находится" где-то вне этого мира - заблуждение.
Идея о том, что некто может стать кем-то - заблуждение.
Идея о наличии где-то некого "мирового мозга" (Бога и Дьявола, Атмана-Брахмана, Творца-Вседержителя, Чёрного Орла, Матрицы, Архитектора и т.п.) - одно из распространённых заблуждений.
С этим следует проявлять особенную внимательность. _________________ Всё сложное разложится. Будь усерден.
№84790Добавлено: Чт 02 Дек 10, 15:04 (14 лет тому назад)
Dron пишет:
не разворачивайтесь, там сидит БТР.
Дрон, вот теперь как это называется _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Зарегистрирован: 03.09.2010 Суждений: 680 Откуда: Москва
№87905Добавлено: Вт 11 Янв 11, 13:52 (14 лет тому назад)
Цитата:
Идея о том, что нирвана "находится" где-то вне этого мира - заблуждение.
Идея о том, что некто может стать кем-то - заблуждение.
Идея о наличии где-то некого "мирового мозга" - одно из распространённых заблуждений.
Уважаемый somebody, Ваши отрицания - тоже утверждения. Вы дали три Ваши собственные идеи:
1. Нирвана не находится вне этого мира ( то есть, есть Нирвана, и она где-то находится, но не вне
этого мира). То есть Вы хотели и сказали что-то своё, но не совсем то же самое , что я.
А я вообще не говорил, где находится Нирвана. Любой человек видит этот мир со стороны, со своей
стороны. Получается, Вы сделали своё утверждение, о том, как именно Вы видите этот мир и Нирвану.
2. Некто не может стать кем-то. Странная эта Ваша идея. Человек каждый день тысячу раз становится
кем-то: водителем, пассажиром, коллегой по работе, источником новости. Собака может стать другом.
А некто - это вообще не очень понятно, кто такой.
3. Нет "мирового мозга". Я думаю, у Вас, конечно, точные сведения на этот счет, раз Вы утверждаете.
Правда, я тоже об этом не говорил. Я говорил, что можно расширить своё сознание. Поскольку как
человек в этом мире, так и мир в человеке, в каком-то смысле. И человек может охватить своим сознанием
широту этого мира. У мира есть личностное проявление, человек может его постичь.
№88026Добавлено: Ср 12 Янв 11, 01:55 (14 лет тому назад)
Egor пишет:
Дрон, ты в лесу воспитывался, что обижаешь людей? Достал уже со своими приколами!!!
Мне стиль Дрона нравится, однако не далее как вчера случайно узнал, что Мачиг Лабдон причисляла остроумие к большим порокам грядущих времен, это верная инфа?
№88069Добавлено: Ср 12 Янв 11, 07:59 (14 лет тому назад)
Цитата:
У меня такое чувство, что я уже вижу этот мир со стороны
из Нирваны
Вы используете определенный термин, но не понимаете его. Нирвана это явление, дхарма. Вам знакома хоть чуть-чуть буддийская теория дхарм?
Нирвана - это явление угасания жажды, нейтрализация влечения, освобождение от трех форм загрязнений: алчности (непреодолимое влечение к чему-то), гнева (непреодолимое отвращение от чего-то) и черствости (непреодолимая невнимательность к чему-то). _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№88070Добавлено: Ср 12 Янв 11, 08:04 (14 лет тому назад)
Цитата:
мне хочется стать Бодхисаттвой,
попытаться помочь всем достичь Просветления и
оказаться в Нирване, конечно, если по срединному пути.
Это очень похвальное стремление. Когда Вы обнаруживаете угасание жажды (нирвану) и невозникновение в будущем жажды (аннутара самьяк самбодхи) Вы видите, что вся жизнь является чередой моментов сознания, порождающихся один за другим по достаточно простым правилам, во всем их бесконечном разнообразии проявлений (сфер или уделов бытия). И Вы видите тогда, что все порывы (намерения, усилия) неудовлетворительны, поскольку все моменты сознания непостоянны и обусловлены. Но Вы обнаруживаете, что достижение покоя возможно и понимаете путь к этому покою. И тогда тем, кто помнит или прямо сейчас испытывает угасание хотя бы какой-либо жажды, Вы можете помочь, указывая, что именно это угасание (нирвана) и приводит к покою, к освобождению от неудовлетворенности, непостоянства и обусловленности. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№88071Добавлено: Ср 12 Янв 11, 08:19 (14 лет тому назад)
Цитата:
Что же я вижу? Этот мир находится в двух пространствах одновременно.
Эти два пространства в виде двойной спирали как два мыльных пузыря
пересекаются дважды в одной точке. Это пересечение в здесь и сейчас и
в виде как бы наполовину пересекающихся двух крестов.
Эта визуализация ни хороша, ни плоха. Если Вы свое видение посмотрите как изменчивое во времени от момента к моменту, Вы увидите, что пузырей не два, а они постоянно сменяют друг-друга. И форма их непостоянна, но возникновение и исчезновение пузырей в основном предопределено.
Есть бесчисленное множество представлений о мире и себе. Все они бывают дуалистичными (относительными) или моническими (абсолютными, безотносительными, инвариантными).
В буддизме используется теория дхарм, показывающая существование как череду моментов сознания, определяемых как пять совокупностей. Значение имеет настоящий, прошлый и, в некоторых случаях, будущий моменты сознания. Пять совокупностей (пять скандх) классифицируют явления (дхармы) детально определяющие (описывающие) моменты сознания. Сама цепь из непрерывно возникающих моментов сознания называется сантана, или континуум (пространство) моментов сознания.
Каждый момент сознания характеризуется возникновением и исчезновением. Он имеет опоры своего возникновения и имеет собственные качества, а так же несет в себе опоры для возникновения будущего момента сознания.
Почему моменты сознания возникают и исчезают, где они возникают и исчезают, каково их устройство, что находится за пределами моментов сознания (вовне, асантана) - это вопросы, на которые ответы не даются в рамках теории дхарм, поскольку они не полезны для цели буддийской практики - освобождения от неудовлетворенности, непостоянства и обусловленности.
Однако, есть вопросы, размышления о которых помогают обнаружить заблуждения в отношении видения-явлений-как-есть (разнообразные концепции и мнения о том, что это такое и т.п.) Это вопросы, вследствие которых были выделены хинаяна и махаяна, как системы взглядов и представлений на основе одного и того же учения Будды. Это вопросы возникающие из анализа "что существует на самом деле" и, особенно, в вопросах индивидуальности потока момента сознания (т.е. вопрос о множественности таких потоков, о их взаимодействии между собой и т.п.)
Это происходит вследствие угасания Дхармы, вследствие неправильных представлений о моменте сознания, вследствие подмены видения-явлений-как-есть изучением описаний такого видения-явлений-как-есть. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№88073Добавлено: Ср 12 Янв 11, 08:32 (14 лет тому назад)
Цитата:
Мир и каждый человек находятся одновременно в этих двух пространствах,
но в трех состояниях. То есть в процессе. Для мира этот процесс один, и происходит
он один раз. То есть мира еще нет. Поэтому для человека реального мира нет, а есть
иллюзия мира, движение, не закончившийся процесс проявления мира.
Человек в этом мире, и он повторяет его структуру. То есть через человеческий мозг
проходят два потока информации, в виде избытка из прошлого и дефицита из
будущего. Из прошлого приходят подобия в виде памяти, из будущего образы
результатов, которые еще не случились. Эти два потока дважды пересекаются,
создавая троичную реальность, которая, по сути, опять же иллюзорна.
Оставаясь заложником двойственного восприятия, Вы говорите о двух пространствах, о трех состояниях, о процессе, о человеке, об иллюзии мира и о его проявлении, но при этом о надмирских (в этом смысле) человеческом мозге, двух потоках информации, о прошлом и будущем, о избытке и дефиците, о памяти и воображении, о двойных пересечениях, которые создают троичную иллюзорную реальность.
Вам придется разъяснять и дальше, чем пространства отличаются одно от другого, чем отличается прошлое от будущего, что создает эти потоки и движение в них, что такое человеческий мозг, является ли он составным или нет, реален или иллюзорен и т.п.
Иначе говоря, чем больше Вы рассматриваете это видение, тем больше вопросов возникает. Нельзя сказать, что Вы неправы, но и нельзя сказать, что Вы правы.
Да, можно видеть и таким образом. Когда Вы освобождаетесь от привязанности к камалоке (миру чувственно воспринимаемого) Вы оказываетесь в мире памяти и воображения, в которых обусловленность момента сознания существенно ниже. Далее, Вы можете освободиться от привязанности к памяти и воображению и оказаться в мире чистого сознания, где обусловленность каждого момента сознания совсем незначительна. Но и в этих моментах сознания сохраняется и неудовлетворенность, и непостоянство и обусловленность.
Будда учит использовать такое освобожденное сознание для окончательного прекращения колеса рождений и смертей. Пока Вы привязаны к чувствам, Вы не видите насколько бесконечна эта цепь рождений и смертей, Вы только хотите более комфортного рождения, больше удовлетворенности, больше покоя и больше свободы, не теряя при этом чувственных наслаждений. Представить освобождение от чувственных наслаждений очень непросто, группа моментов сознания, относящаяся к миру людей имеет опорой для рождения именно чувственные наслаждения.
Отказаться от стремления к чувственным наслаждениям - вот что значит пребывать в Нирване. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы