№76597Добавлено: Вс 06 Июн 10, 13:01 (14 лет тому назад)
Olmer хватит уже разбираться кто и когда ковырялся в носу, давайте по делу,
как в этом "монастыре" происходит "посвящение в монахи" без монашеской сангхи из четырёх гелонгов? и собственно какое отношение имеет такое "посвящение" к настоящей монашеской традиции Ньингма? _________________ Да будет счастливо всякое существо.
№76598Добавлено: Вс 06 Июн 10, 13:23 (14 лет тому назад)
Цитата:
как в этом "монастыре" происходит "посвящение в монахи" без монашеской сангхи из четырёх гелонгов? и собственно какое отношение имеет такое "посвящение" к настоящей монашеской традиции Ньингма?
Учитывая, что лично я не обладаю необходимыми познаниями канона для ответа на этот вопрос, вам лучше обратится за комментариями к кхенпо Цевангу Гьяцо и спросить, почему он признал нашу сангху полностью аутентичной.
№76599Добавлено: Вс 06 Июн 10, 13:28 (14 лет тому назад)
Цитата:
почему он признал нашу сангху полностью аутентичной.
Есть доказательства?
Ринпоче не в курсе этого, может, мы поможем, переправим ему эти доказательства? Пока Ринпоче не обладает информацией о линии и состоянии Санги в Шейченлинге.
№76601Добавлено: Вс 06 Июн 10, 14:46 (14 лет тому назад)
Александр В.Б. пишет:
Olmer хватит уже разбираться кто и когда ковырялся в носу, давайте по делу,
как в этом "монастыре" происходит "посвящение в монахи" без монашеской сангхи из четырёх гелонгов? и собственно какое отношение имеет такое "посвящение" к настоящей монашеской традиции Ньингма?
Продолжаем ждать ответа как происходит. Хотя бы и без комментариев.
Бои на ножах и другие продукты боевых единоборств очень привлекательно выглядят для привлечения молодого поколения граждан и создания сети действующих клубов под тм"Маг Цзал". Вот только причём здесь философия Буддизма?
Беспроигрышный вариант объединяющего момента это религия. В случае Шейчен-Линг наблюдается явное несоответствие заявленной традиции и практических действий организации (ордена).
Типа так
№76603Добавлено: Вс 06 Июн 10, 15:15 (14 лет тому назад)
не помню где уже, встречал козырную шейченлинговскую формулу "если соблюдаешь обеты гелонга, значит-гелонг", а факт разных там предач от 4 гелонгов выводится за скобки. Такое вполне можно и к тантре применить, просветите, лунгжонпинцы, я прав?
№76604Добавлено: Вс 06 Июн 10, 15:24 (14 лет тому назад)
[quote="КILL not Вill"]
пишет:
Бои на ножах и другие продукты боевых единоборств очень привлекательно выглядят для привлечения молодого поколения граждан и создания сети действующих клубов под тм"Маг Цзал". Вот только причём здесь философия Буддизма?
Беспроигрышный вариант объединяющего момента это религия. В случае Шейчен-Линг наблюдается явное несоответствие заявленной традиции и практических действий организации (ордена).
Типа так
Философия буддизма видимо считается верной и поэтому пропагандируется, вопрос лишь в том соответствует ли ваше представление тому что проповедуют, и все.
Как показала тема нет однозначного ответа на вопросы относительно боевого искусства и буддизма, что в общем то и понятно - Срединный путь, свободный от крайностей, а то что все так или иначе загоняется в рамки какого либо ответвления будь то чань, сингон, тибетская тантра и прочее тому подобноее всего лишь показывает приверженность к форме в том или ином проявлении.
На мой взгляд стоит определиться учат ли в Лунг-жонг-па философии Четырех Благородных Истин и Четырем печатям, и плясать оттуда, если есть желание конечно, хотя куда важнее необходимость.
№76606Добавлено: Вс 06 Июн 10, 15:40 (14 лет тому назад)
КILL not Вill пишет:
Соблазн применения навыка (боевых действий) бывает непреодолим.
бывает, все существа слабее одних и сильнее других поэтому всегда есть соблазн применить силу, поэтому не стоит винить навыки, стоит работать с сознанием, и прекрасно если эта работа - "буддийская".
ну и куда правильнее обсуждать 4БИ и 4П как основу буддийской философии в контексте "программ обучения" Шейчен-линга, а вопрос боевых искусств давно решен тем кому пришлось решать вопрос "To be, or not to be..."
№76607Добавлено: Вс 06 Июн 10, 15:51 (14 лет тому назад)
Возможно Вы правы, но Вы (возможно) не представляете сколько рассекает по свету "весёлых йогинов" начитавшихся Друкпу Кюнле и "пропагандирующих" 4 БИ ( аналогия).
Работать с сознанием (собственным) нужно поэтапно,имхо.
№76608Добавлено: Вс 06 Июн 10, 15:57 (14 лет тому назад)
Тут ведь какое дело...
Различных ветвей буддизма - тьма. И - при желании и определенном остроумии - можно доказать, что "четырем печатям" соответствует вообще все, что угодно. Японцы вот поступили мудро - возникшие в 18-19 веках течения (типа Нитирэна) они называют "новый буддизм", возникшее в 20 и позднее - "новый новый буддизм". Вот, к примеру, Аум Синрике - "новый новый буддизм". Ну вот так уж вышло. И никого особо не трогали ни "шлем просветления" ни "инициация Христа" ни все эти симфонические оркестры - до истории с зарином. Почему? Секо Асахара придумал новую религию (или, если хотите, новый буддизм). В котором он - Будда, Шива, Христос и сельский староста. Ну и что, спорить с ним, что ли? Нет - тут дело только в эстетике - нравится не нравится. Пока мирных жителей не трогают - нехай молятся как хотят. Причина возникновения данного треда - только в том, что господа соотносят себя с вполне конкретным явлением (Нингма, Лончен Нинтиг и т.д.). Назвались бы они по другому, практиковали бы что-то свое - да слова бы никто не сказал. Никто ведь не обсуждает всерьез новочеркасских боевых котов, посланцев Сириуса. Сириус? Замечательно! Хоть альфа центавра. Занимайтесь кунг-фу, постройте хоть стоунхедж. Продавайте лекарства хоть из дерьма адептов - пожалуйста. Но когда кто-то говорит, что его личные крапивные сборы - это тибетская медицина, личные боевые наработки - тибетское кунг-фу, а личная трактовка палийского Канона - Лончен Нинтиг - возникают вопросы. Поскольку кто-то может себе на этом примере составить представление о том, что есть Лончен Нинтиг, школа Нингма и тибетский буддизм вцелом. Вон, Владимир Котляр, автор книги "Шокирующий Тайцзицюань" пишет про себя дескать "прожил несколько лет в буддийском монастыре". О, думаем мы, крутой перец. А монастырь то - в Ольгинке, о чем автор как-то забыл упомянуть. Система начинает самовоспроизводиться. И чем больше будет поделок - тем труднее будет сориентироваться в этом потоке. А уже и сейчас это крайне непросто...
№76611Добавлено: Вс 06 Июн 10, 17:29 (14 лет тому назад)
Olmer пишет:
Цитата:
как в этом "монастыре" происходит "посвящение в монахи" без монашеской сангхи из четырёх гелонгов? и собственно какое отношение имеет такое "посвящение" к настоящей монашеской традиции Ньингма?
Учитывая, что лично я не обладаю необходимыми познаниями канона для ответа на этот вопрос, вам лучше обратится за комментариями к кхенпо Цевангу Гьяцо и спросить, почему он признал нашу сангху полностью аутентичной.
Почему тогда, как заметил Fritz, Ринпоче не в курсе? _________________ Да будет счастливо всякое существо.
№76614Добавлено: Вс 06 Июн 10, 21:10 (14 лет тому назад)
гражданин Мужчиль, Олег Владимирович, проходите, не стесняйтесь...)))
Цитата:
Владимир Котляр, автор книги "Шокирующий Тайцзицюань"
ну такое не новость, Виктор Востоков вон вообще где-то под Шамбалой траву собирал и про Далай-Ламу 16! рассказывал. а некий Байкалов, на даосский! монастырь в Тибете набрёл, когда бежал из лагеря, на который хунхузы в Гималаях напали.
Цитата:
Посмотрел маг цал,
это школа - пьяный кулак (укр. куркуль))).
Цитата:
Ринпоче не в курсе?
они его обманул, лживые негодяи или может у них 2 Ринпоче.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы