№75950Добавлено: Вт 25 Май 10, 21:23 (14 лет тому назад)
Тем временем, позвольте заметить что мой вопрос об обетах с опорой на Винаю Мула Сарвастивады так и остаётся открытым. Судя по тому, как активно он игнорируется, ответа мы вряд-ли дождёмся. Ну что ж, думаю каждый способен сделать в этой ситуации соответсвующие выводы.
№75951Добавлено: Вт 25 Май 10, 22:14 (14 лет тому назад)
Цитата:
Я ретрита по Нендро еще не проходил Smile
И не проходите - козлёночком станете.
Цитата:
я хочу задать вопрос по тексту так
Барон, ну не томите Вы уже, а! Задайте уж, не зацикливаться на одних сектантах же! Мне лично интересно взглянуть на вопросы с позиций сарма, просто посмотреть какие вопросы люди уважаемые задают. Ясное дело что они не ответят, или будет как с парамитами - "ой, вы знаете, скажу вам по секрету вы правы, но всё же акценты смещены иначе"
№75955Добавлено: Вт 25 Май 10, 22:46 (14 лет тому назад)
Цитата:
путающих буддизм и марксизм-ленинизм.
азохен-вей, вы таки изучали марксизм-ленинизм? или не читал но осуждаю. -ты смотри, цыган меня марксизму учит. (с)))
не путаю как раз, а так-же с не путаюсь с сотниками из "тризубов" бандеровских.
Цитата:
так что с фотками по маг-цалу?
ну что вы к нему пристали, ну не было тогда цифровых камер. _________________ настоящему буддисту никогда нигде ничто.
№75966Добавлено: Ср 26 Май 10, 03:10 (14 лет тому назад)
Ещё один, весьма занимательный факт заключается в том, что согласно священным текстам, чтобы занять пост настоятеля, требуется пробыть гелонгом, по крайней мере десять лет. Так например, из истории Тибета, показательным в этом контексте является случай, когда, в силу данного обстоятельства, Лачен Гонгпа Рабсел изначально был вынужден отклонить просьбу занять настоятельский пост.
К слову, если кто не знает, то Лачен Гонгпа Рабсел - это именно тот человек, который первым, после периода гонений Лангдармы, обратился к трём, единственным, сохранившимся в Тибете монахам, с просьбой даровать ему полные монашеские обеты. Но получил отказ в силу того, что для данного посвящения, согласно текстам Винаи, трёх монахов было никак не достаточно. И тогда, Лхалунг Пелгьи Дордже отыскал двух китайских монахов, Ци Вана и Гьи Бана, и послал их, чтобы дополнить недостающее число. Только тогда, в присутствии этих пяти, с Цанг Рабселом в качестве руководителя церемонии, бывший пастух принял полное монашеское посвящение.
Так, путём несложных математических вычислений мы приходим к выводу о том, что согласно опубликованной биографии, Дорже Жамбо, каким-то совершенно немыслимым образом удосужился уже через пять лет после встречи с учителем занять пост настоятеля. Не менее фантастическим, является и тот факт, что в Шейчен-линге, в обход правил процедуры монашеского посвящения передаются обеты гелонга, который к тому же никак не комментируется высокообразованными "хранителями заповедей Будды". Хотя, судя по всему, за некоторым исключением тех заповедей, что относятся к отказу от безнравственных действий.
Ах, да... вот вспомнилась реплика Olmera относительно того, что:
Цитата:
Ключевым моментом для гелонга должно быть распространение Дхармы, я думаю, а не развитие межрелигиозной терпимости
Видимо, по мнению автора этой реплики, деятельность по проведению психотреннингов личностного роста, а также по отработке приемов выживания в лесу и отработке приемов конспиративной деятельности, является куда более соответсвующей людям, позиционирующим себя в качестве буддийских монахов и проповедников священной Дхармы.
Последний раз редактировалось: Aurore Boreale (Ср 26 Май 10, 12:44), всего редактировалось 1 раз
№75970Добавлено: Ср 26 Май 10, 09:52 (14 лет тому назад)
Arrow пишет:
Ух, да у вас тут дебаты!
В порывах споров как-то замялся вопрос с письмицом в Миндроллинг...
А так же в порывах замялся вопрос о том, зачем в статье о маг-цале обманывают фотками к нему не относящимся? _________________ Да будет счастливо всякое существо.
№75972Добавлено: Ср 26 Май 10, 10:14 (14 лет тому назад)
Александр В.Б. пишет:
Arrow пишет:
Ух, да у вас тут дебаты!
В порывах споров как-то замялся вопрос с письмицом в Миндроллинг...
А так же в порывах замялся вопрос о том, зачем в статье о маг-цале обманывают фотками к нему не относящимся?
На www.tbrc.org есть один текст небольшой, где указывается магцал.
Автор - Lhalu Tsewang Dorje (родился в 1914). Текст сравнительно небольшой. Относится к описанию тибетской культуры.
Впрочем есть и другие тексты. правда практически везде говориться, что к семнадцатому веку данное искусство, куда включалось и умение ездить на лошадях, стрелять из лука, разбираться в стратегии и тактике и пр. - уже не было распространено.
Правда вроде закончилось тем, что в начале двадцатого века стали приглашать китайских наставников, чтобы обучать воинскому искусству (это уже из другого текста по истории).
№75979Добавлено: Ср 26 Май 10, 12:28 (14 лет тому назад)
Я кстати тоже слышал о существовании некой традиции тибетского боевого искусства Сенгей Нгаро (Львинный Рык), которая якобы была основана в Кхаме в 15 веке и даже принесена после китайской оккупации на Запад некими Ламой Буи и Ламой Тра. Поскольку не являюсь специалистом в данной области, хотелось бы услышать компетентное мнение относительно аутентичности данной традиции.
№75980Добавлено: Ср 26 Май 10, 12:38 (14 лет тому назад)
Так. По просьбе Фрица, всеже придется выложить вопросы.
Хотя сценарий очевиден - попомните мои слова.
1. Отвечать никто не будет ("а мы и не собирались")
2. На собственном форуме вопросы будут объявлены крайне глупыми.
3. Когда будут опубликованы ответы, они будут названы неправильными (с привлечением странной мотивации или вообще без оной).
4. Через пару недель ребята будут говорить - "а помните, как мы вас с вопросами-то "сделали"? То-то!"
Ну, уж коль скоро "злобный наркоман" просил - немогу отказать.
Первый вопрос - разминочный. В силу его детсадовости, на него дается только 6 часов. За это время уж точно можно найти ответ в Сети, коли он и так не известен - хотя должен бы. На прилагаемой картинке - Древо Прибежища Лончен Нинтиг. Очевидно подразумевается, что его частенько визуализируют, выполняя практику принятия Прибежища. Соответственно - знают, "кто все эти люди". Вопрос - так кто это, обведенные кружочками?
№75988Добавлено: Ср 26 Май 10, 15:01 (14 лет тому назад)
filoleg пишет:
Александр В.Б. пишет:
Arrow пишет:
Ух, да у вас тут дебаты!
В порывах споров как-то замялся вопрос с письмицом в Миндроллинг...
А так же в порывах замялся вопрос о том, зачем в статье о маг-цале обманывают фотками к нему не относящимся?
На www.tbrc.org есть один текст небольшой, где указывается магцал.
Автор - Lhalu Tsewang Dorje (родился в 1914). Текст сравнительно небольшой. Относится к описанию тибетской культуры.
Впрочем есть и другие тексты. правда практически везде говориться, что к семнадцатому веку данное искусство, куда включалось и умение ездить на лошадях, стрелять из лука, разбираться в стратегии и тактике и пр. - уже не было распространено.
Правда вроде закончилось тем, что в начале двадцатого века стали приглашать китайских наставников, чтобы обучать воинскому искусству (это уже из другого текста по истории).
Спасибо за информацию. Наверное там имеется ввиду боевое искусство в общем?
Но мой вопрос касался того, что на украинском сайте за магцал выдаются фотографии явно к нему не относящиеся.
Да и к тому же как это воинское искусство существовало в качестве монастырской дисциплины. (а точнее существовало ли вобще). _________________ Да будет счастливо всякое существо.
№75989Добавлено: Ср 26 Май 10, 15:32 (14 лет тому назад)
Цитата:
Видимо, по мнению автора этой реплики, деятельность по проведению психотреннингов личностного роста, а также по отработке приемов выживания в лесу и отработке приемов конспиративной деятельности, является куда более соответсвующей людям, позиционирующим себя в качестве буддийских монахов и проповедников священной Дхармы.
Вы пытаетесь приписать мне то, чего я не говорил?
Еще интереснее было бы увидеть каноноические предписания, запрещающие монахам обучать людей другим полезным вещам, помимо Дхармы. Не ставя, тем не менее, это обучение над самой Дхармой.
№75990Добавлено: Ср 26 Май 10, 15:48 (14 лет тому назад)
Далее - вопросы более серьезные. Напоминаю, они относятся именно к Нендро Лончен Нинтиг .(Хотя мне уже кажется, что они простоваты). Напоминаю - ответы из нингмапинских источников, плиз!
На выполнение - 24 часа, никто не подсказывает!!!
1. С какими уровнями реализации соотносятся четыре посвящения? Как эти уровни реализации можно сопоставить с Пятью Путями?
2. В тексте говорится об «очищении природных склонностей». Что имеется ввиду под этим термином? Как подразделяются «природные склонности»?
3. Как соотносятся вредоносные духи и Четыре Демона, упоминаемые в тексте Нендро Лончен Нинтиг?
Последний раз редактировалось: Samedy (Ср 26 Май 10, 15:55), всего редактировалось 1 раз
№75991Добавлено: Ср 26 Май 10, 15:51 (14 лет тому назад)
Aurore Boreale пишет:
Samedy, по-моему с 6 часами - это перебор. Только лишь из уважения к знаниям оппонентов больше получаса бы не дал.
Нуу, это же не центральные фигуры. Обычно говорят, что уж если совсем не получается - созерцайте только центральную фигуру. Так что оставил время на гугление.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы