№68269Добавлено: Пт 12 Июн 09, 19:22 (15 лет тому назад)Помогите пожалуйста (с чего лучше начинать по проще)
Я только начинаю свои познания в буддизме и не знаю с чего лучше начинать и что изучать. Столько всяких направлений, не знаю какое лучше для меня. Самый главный критерий - чем по проще а то у меня нет никакой возможности найти учителя, а в теории много плутаницы тем более в письменном варианте
Зарегистрирован: 19.04.2009 Суждений: 26 Откуда: постсоветское пространство
№68285Добавлено: Пт 12 Июн 09, 23:32 (15 лет тому назад)
Уважаемый , проще в носу ковырять .
А Дхарму изучают(слушают) размышляют над ней , а затем медитируют.
Если после первых страниц первого Ламрима не можете читать......
Наверное Вы не читатель, а писатель тогда пишите.........
№68287Добавлено: Сб 13 Июн 09, 09:38 (15 лет тому назад)
Спасибо ето как раз то што мне нужно...
Но вот еще "Говори правду, не поддавайся гневу; если тебя просят, – пусть о немногом, – дай."
А если у меня знакомы все время просит о немногом(изо дня в день) по любому поводу, даже просто так, даже если не нужно, у ниво характер такой. Каждый раз как его вижу убить хочетса, но как то сдержываюсь уже 5 лет
Что мне тогда оттдать ему все мои деньги?
№68288Добавлено: Сб 13 Июн 09, 09:43 (15 лет тому назад)
Спрашывает есть гривна?("Говори правду, не поддавайся гневу...")
-Ну есть...
-Дай одну и я одстану(лжет скотина, убил бы "...не поддавайся гневу; если тебя просят, – пусть о немногом, – дай...")
-На.
-А мне не хватит дай еще одну.
-...
-О уже две. Дай еще я две я сигарет себе куплю. И тебе одну може дам...
-Нет!
-Ну дай я отдам! (ето уже не то што убить, язык не повертаетса, штобы сказать што с ним зделать надо)
-На тока отцепись зараза! Тфу... )))
-Дай, дай, дай еще, еще, еще... И ТАК ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ
Ник то не подскажет что с ним делать?
Зарегистрирован: 20.09.2009 Суждений: 33 Откуда: Саратовская область
№70156Добавлено: Чт 24 Сен 09, 18:33 (15 лет тому назад)
SmilingWolf пишет:
Спрашывает есть гривна?("Говори правду, не поддавайся гневу...")
-Ну есть...
-Дай одну и я одстану(лжет скотина, убил бы "...не поддавайся гневу; если тебя просят, – пусть о немногом, – дай...")
-На.
-А мне не хватит дай еще одну.
-...
-О уже две. Дай еще я две я сигарет себе куплю. И тебе одну може дам...
-Нет!
-Ну дай я отдам! (ето уже не то што убить, язык не повертаетса, штобы сказать што с ним зделать надо)
-На тока отцепись зараза! Тфу... )))
-Дай, дай, дай еще, еще, еще... И ТАК ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ
Ник то не подскажет что с ним делать?
С ним ничего не надо делать, у вас непочатый край работы над собою, по-этому в вашей жизни это все присутствует. Все хорошее или плохое - результат той или иной деятельности. Вы для себя являетесь самым близким объектом для деятельности. Так что творите себя. Человек - самое ленивое животное, он сделает самый тяжелый физический труд, но не поднимет руку для себя. Это учение не легкое, могу даже сказать , что самое трудное, но зато результаты потрясающие. _________________ всем привет
№70163Добавлено: Чт 24 Сен 09, 23:23 (15 лет тому назад)
Если после первых страниц первого Ламрима не можете читать......
=======================
Только не надо забивать себе голову всякой гэлугпинской чушью типа ламримченмо Цзонхавы!
См. здесь: www.padmasambhava.org
Зарегистрирован: 20.09.2009 Суждений: 33 Откуда: Саратовская область
№70205Добавлено: Пт 25 Сен 09, 20:05 (15 лет тому назад)Re: Помогите пожалуйста
SmilingWolf пишет:
Я только начинаю свои познания в буддизме и не знаю с чего лучше начинать и что изучать. Столько всяких направлений, не знаю какое лучше для меня. Самый главный критерий - чем по проще а то у меня нет никакой возможности найти учителя, а в теории много плутаницы тем более в письменном варианте
Самое простое, я с этого начинала 7 лет назад, Наталья Правдина. Через 2 года позвоните мне, я скажу какой учебник следующий дать 89198378278 _________________ всем привет
№70237Добавлено: Сб 26 Сен 09, 11:08 (15 лет тому назад)
Самое простое, я с этого начинала 7 лет назад,
======================================
Самое великое в буддизме содержится в двух предлжениях.
кто их использует в свой жизни спасет себя, и станет по настоящему свободным.
№73909Добавлено: Чт 01 Апр 10, 00:42 (14 лет тому назад)
очень хорошая тема
на самом деле сегодня не надо принадлежать чему то
истина она
Будда провозгласил новый путь освобождения. Его суть изложена в его проповеди Поворот Колеса Доктрины (Дхаммачаккхаппаваттана). Это «срединный путь» между крайностями аскетического подвижничества (казавшегося ему бессмысленным) и удовлетворением чувственных желаний (в равной степени бесполезным). По существу, этот путь заключается в том, чтобы понять «четыре благородные истины» и жить в соответствии с ними.
I. Благородная истина о страдании. Страдание присуще самой жизни, оно заключается в рождении, старости, болезнях и смерти, в соединении с неприятным, в разъединении с приятным; в недостижении желаемого, короче говоря, во всем, что связано с существованием.
II. Благородная истина о причине страдания. Причиной страдания является страстное желание, которое приводит в новому рождению и сопровождается радостью и восторгом, ликованием от удовольствий, отыскиваемых здесь и там. Это жажда похоти, жажда существования и несуществования.
III. Благородная истина о прекращении страдания. Прекращение страданий – это прекращение желаний через отказ от них, постепенное освобождение от их власти.
IV. Благородная истина о пути, ведущем к прекращению страдания. Путь к прекращению страданий – это восьмеричный путь правильности, а именно правильный взгляд, правильная мысль, правильная речь, правильное действие, правильный образ жизни, правильные старания, правильный склад ума, правильная сосредоточенность. Продвижение по этому пути ведет к исчезновению желаний и освобождению от страданий.
Учение Будды отличается от ведийской традиции, которая опирается на обряды жертвоприношений богам природы. Здесь точкой опоры является уже не зависимость от действий жрецов, а внутреннее освобождение с помощью правильного образа мыслей, правильного поведения и духовной дисциплины. Учение Будды противостоит и брахманизму упанишад. Авторы упанишад, провидцы, отказались от веры в материальные жертвоприношения. Тем не менее они сохранили идею «Я» (Атмана) как неизменной, вечной сущности. Путь к освобождению из под власти неведения и перерождений они видели в слиянии всех конечных «Я» в универсальном «Я» (Атмане, который есть Брахман). Гаутама, напротив, был глубоко озабочен практической проблемой освобождения человека через нравственное и духовное очищение и выступал против идеи неизменной сущности «Я». В этом смысле он провозглашал «Не-Я» (Ан-Атман). То, что принято называть «Я», есть совокупность постоянно меняющихся физических и ментальных составляющих. Все находится в процессе, а следовательно, способно улучшать себя через правильные помыслы и правильные поступки. Всякое действие имеет последствия. Признавая этот «закон кармы», изменчивое «Я» может, прилагая правильное старание уйти от побуждений к дурным поступкам и от возмездия за другие поступки в виде страдания и непрерывного круговорота рождений и смертей. Для последователя, достигшего совершенства (арахата), результатом его страраний станет нирвана, состояние безмятежного прозрения, бесстрастия и мудрости, избавление от дальнейших рождений и печали существования.
дальше просто принимаете это и живёте == всё просто
№73934Добавлено: Чт 01 Апр 10, 09:50 (14 лет тому назад)
дальше просто принимаете это и живёте == всё просто
==============
1/ принимаю прибежище в Будде.
2/ принимаю прибежище в Дхарме
3/ принимаю прибежище в Сангхе.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы